Tangaroa>>>>Для нарисованной схемы твоя афера раскрывается так: покажи тёмную границу. У тебя тут должно быть в результате так, что грунт чем-то перекрывается. Покажи этот тёмный объект и объясни, каким образом он оказался одновременно непрозрачным и невидимым.
aФон> aФон>> Что ты несешь, убогий, чем у тебя перекрывается?
Tangaroa>> Перекрывается не у меня, а у тебя, на твой сраной фуфлосхеме, продолжим этим.
Tangaroa>> Ты свою каляку-маляку вообще видел? Или у тебя непрерывное помутнение?
aФон> Чего там перекрывается, ты способен что-то кроме мычания членораздельно сформулировать?
ты можешь нарисовать нормальный чертёж вместо этих каракуль слабоумного? Нет? ну и пошёл тогда ты на х**.
Tangaroa>> Штатив металлический, продолжим этим.
aФон> aФон>> Камера ПОДВЕШЕНА относительно нодальной точки,
Tangaroa>> НАХРЕНА её подвешивать, нахрена ею трясти, нахрена вообще все эти сложности? Мотив в чём - зачем городить эту безумную херню, ради чего?
aФон> Подвешивать относительно нодальной точки нужно для панорамирования, иначе камера не сможет делать поворот относительно задней горы, это базис фронтпроекции
ну и тупое же ты г**но. Я тебя спрашивтаю совершенно о другом.
Ещё раз: зачем "аферистам" трясти камерой, чтобы что? Они же преспокойно могли придумать "легенду" о камере на штативе. И панорамировать сколько угодно, ничем себя не "выдав" (они, кстати, ничем себя не выдали, потому что это съёмки на Луне и никакой фронтпроекции там нет — ты это убедительно показал, построив график. Спасибо, молодец, наконец-то ты это сделал). Вместо этого, они почему-то трясли камеру, безумно переусложнив задачу "фальсификации". Итак, зачем это могло понадобиться? Ведь на Луну же никто "не летал", а это значит, что в "легенде" мог быть быть и штатив, и что угодно.
Tangaroa>> aФон>> Спроси, что неясно.
Tangaroa>> Tangaroa>> Мне неясно, почему ты так отчаянно пытаешься отвертеться от конкретных вопросов по твоей афере. Где чертёж?
aФон> Тебе дали эскиз, нафига чертеж, ты изготавливать схему пойдешь?
Засунь себе в жопу твой сраный эскиз. И прекращай уже называть себя во множественном числе от третьего лица, либо иди лечиться.
Рисуй чертёж. Со всеми размерами.
aФон> ты изготавливать схему пойдешь?
Да. Ну а чо.
Tangaroa>> aФон>> Конечно может, но в камеру не попадет, вот и всё.
Tangaroa>> Tangaroa>> Попадёт, как только камера повернёт ось нодальной точки в сторону полупрозрачного зеркала из афониума, так сразу и увидит все паразитные отражения.
aФон> Да, согласен, увидит.
ну так где же все эти отражения?
Tangaroa>> опасные лучи ещё отражаются от стекла и попадают прямо в камеру. Почти со всех сторон, потому что у тебя там ещё полуцилиндрическое зеркало,
aФон> Попадают, это верно, но это от темного грунта, который раз в 20 тускнее самых ярких предметов
мы этот "тёмный грунт" прекрасно видим, особенно когда камера отвёрнута от горы. Значит, отражаться он будет всё так же великолепно. Так где же он?
Tangaroa>> Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
aФон> Я их уже обозначил, но Красильников до сих пор не понял, что проектор вращался с платформой.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Рисуй чертёж, трусливая ты мразь. Заодно обозначь на нём все оси точек.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.
Предатель, рисуй чертёж.