[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 248 249 250 251 252 678
RU тащторанга-01 #11.11.2019 20:12  @Serg Ivanov#11.11.2019 19:58
+
+6
-
edit
 
LtRum>> А у меня - знание.
S.I.> Нет у тебя знаний за пределами узкого круга.
Этих знаний достаточно чтобы говорить на профессиональные темы профессионально, что к большому сожалению для Морского скорее исключение, чем правило. Воинствующие дилетанты которые считают, что их знаний из "широкого круга" достаточно чтобы с апломбом рассуждать о тех самых узкопрофессиональных вопросах забивают форум "белым шумом" ничего общего не имеющего с реальностью...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
11.11.2019 20:28, VAS: +1
DE LtRum #11.11.2019 20:15  @Serg Ivanov#11.11.2019 20:10
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> За последний месяц тебя неоднократно тыкали носом в то, что принес на форум вранье.
S.I.> Ты вообще не принёс ничего нового и интересного.
А кто тебя в Неупокоева первый раз тыкал носом? Ты даже не знал о ее существовании. ;)
И если ты не способен что-то понять или тебе это не интересно, это не значит, что это не новое или не интересное.

S.I.>Инсайдер из девяностых мало кому интересен.
Повторяешь как мантру, хотя сам знаешь, что это чушь.
Повторюсь - учи матчасть, дилетантишка.
   1919
MD Serg Ivanov #11.11.2019 20:17  @тащторанга-01#11.11.2019 20:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
тащторанга-01> ничего общего не имеющего с реальностью...
Что соответствует реальности, а что нет - время показывает уже сейчас. Далее будет ещё виднее.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
RU Вованыч #11.11.2019 20:26  @тащторанга-01#11.11.2019 20:12
+
+8
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
тащторанга-01> Воинствующие дилетанты... с апломбом рассуждать... забивают форум "белым шумом"

К сожалению, в последнее время Морской стал напоминать филиал Отваги или какую-нибудь беседу в соцсетях. Увы, вместо того, чтобы ценить грамотные речи причастных (а они, к счастью, ещё присутствуют на форуме и, несмотря ни на что, продолжают терпеливо что-то объяснять и рассказывать ох...шим "диванным икспердам") - зачастую разговор скатывается в некий "мальстрёмный полубред" с акцентом "Я художник, я так вижу".
Честно говоря, печально и неприятно это наблюдать на таком уважаемом форуме.
   78.0.3904.8778.0.3904.87
13.11.2019 22:44, RalF !: +1: В точку.
26.11.2019 19:20, тащторанга-01: +1: Совершенно верно!

xab

аксакал
★☆
LtRum> Вера - это к таким как ты, идейным дилетантам и безграмотным невеждам.
LtRum> А у меня - знание.

Еще один, несущий истину в последней инстанции.
Плохая примета.
Ты уж следи за собой.
   11.011.0
RU xab #11.11.2019 20:40  @Вованыч#11.11.2019 20:26
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Вованыч> Увы, вместо того, чтобы ценить грамотные речи причастных

Ага.
Осталось только разобраться, кто действительно причастен, а кто сын лейтенанта Щмидта.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
xab> Осталось только разобраться, кто действительно причастен, а кто сын лейтенанта Щмидта.
Тот кто пишет грамотно и по существу, того достойно оценивают другие участники.
   59.059.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А у меня - знание.
xab> Еще один, несущий истину в последней инстанции.
Не суди по себе. По теме-то есть что сказать?
Или как обычно нечего?

xab> Плохая примета.
xab> Ты уж следи за собой.
Не давай мне советов и я не скажу, куда тебе нужно идти.
   1919

xab

аксакал
★☆
xab>> Осталось только разобраться, кто действительно причастен, а кто сын лейтенанта Щмидта.
VAS63> Тот кто пишет грамотно и по существу,

Каковы критерии отличия постов по существу от умело связанного набора банальностей из интернета?

VAS63> того достойно оценивают другие участники.

Кого поддерживает большинство тот и прав?
Офигенный критерий.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
xab> Каковы критерии отличия постов по существу от умело связанного набора банальностей из интернета?
Здесь достаточно специалистов, чтобы отделить зерна от пустой болтовни.
Один из индикаторов - ± за сообщения.
xab> Кого поддерживает большинство тот и прав?
xab> Офигенный критерий.
Один из критериев. Если несколько человек, имеющих практический опыт говорят мне, что я не прав, то стоит прислушаться.
   59.059.0

xab

аксакал
★☆
Надоело.

Я для себя выводы уже сделал.

А мнение ряженых клоунов мне по барабану.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
xab> Ну чтож, давай попробуем
Это Ваше личное дело, кого считать для себя авторитетным источником.
У нас свободная страна ©
Я лично для себя определил круг таких людей, к мнению которых прислушиваюсь.
Так же как определил круг болтунов, каждое слово которых лучше перепроверить.
Причем в разных областях эти люди могут быть разными.
Короче, не хочу дальше писать банальности, смотрите сами, Вы взрослый человек, не мне Вас учить.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
+
+1
-
edit
 

Gasilov

опытный

В той ситуации, когда чей то УДК помельче Уоспов и Америк. Для f-35 это не приговор. Будут взлетать и садиться с них вертикально, заплатив боевым радиусом и частью боевой нагрузки.
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2019 в 23:15
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

хех и спор по поводу концепции и необходимости опять превратился в соревнование горлопанов.... Дело видимо идет к очередному 1853-6 или 1904-5 ... Жаль только потом некоторых личностей нельзя будет банально повесить.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2019 в 02:16

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> Осталось только разобраться, кто действительно причастен, а кто сын лейтенанта Щмидта.
Проблема-то не техническая, проблема - гуманитарная.

В русском языке с соглашением только ругательства связаны "соглашатель" "коллаборационист" "давай договоримся" не несут никакой положительной окраски.

Это отражает то, что главное "стоять на своем" и не в коем случае не менять свое мнение, иначе - затопчут (и - затаптывают ведь!).
И эта проблема, увы, одинакова и у грамотных товарищей и у интернет-энтузиастов.
И противники наши уж который раз нас на нее ловят.
   60.060.0
UA тащторанга-01 #12.11.2019 07:36  @xab#11.11.2019 21:13
+
+3
-
edit
 
xab> Каковы критерии отличия постов по существу от умело связанного набора банальностей из интернета?
Если Вы не можете отличить одно от другого, то какая Вам разница?
   33
MD Serg Ivanov #12.11.2019 09:37  @Gasilov#11.11.2019 23:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Gasilov> В той ситуации, когда чей то УДК помельче Уоспов и Америк. Для f-35 это не приговор. Будут взлетать и садиться с них вертикально, заплатив боевым радиусом и частью боевой нагрузки.
А с трамплином - может и не заплатив.. На Уоспах трамплина-то нет.
   52.052.0
RU Gasilov #12.11.2019 09:44  @Serg Ivanov#12.11.2019 09:37
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> А с трамплином - может и не заплатив.. На Уоспах трамплина-то нет.

Я о том и написал... На Уоспе достаточно длины ВП для укороченного взлета 35го. А на тех, что помельче, не хватит. Нужно для укороченного взлета (с полным баком и т.д.) 150-170м взлетной палубы.Это если по Инвинсибл ориентироваться.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2019 в 09:58
MD Serg Ivanov #12.11.2019 09:57  @Gasilov#12.11.2019 09:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> А с трамплином - может и не заплатив.. На Уоспах трамплина-то нет.
Gasilov> Я о том и написал... На Уоспе достаточно длины ВП для укороченного взлета 35го. А на тех, что помельче, не хватит.
Ну да.

Южная Корея "превратит" десантные корабли класса Dokdo в легкие авианосцы

Южнокорейское военное ведомство всерьез задумалось о переделке десантных кораблей класса Dokdo в легкие авианосцы. Управление военных заказов южнокорейской республики объявило тендер на проведение предварительных работ по оценке возможности использования на кораблях данного типа многоцелевых боевых //  topwar.ru
 
Южнокорейское военное ведомство всерьез задумалось о переделке десантных кораблей класса Dokdo в легкие авианосцы. Управление военных заказов южнокорейской республики объявило тендер на проведение предварительных работ по оценке возможности использования на кораблях данного типа многоцелевых боевых самолётов Lockheed Martin F-35B Lightning II, передает "Warspot" со ссылкой на информационное агентство Yonhap.
Участники объявленного тендера должны в срок до 15 декабря этого года представить план модернизации десантного корабля-вертолетоносца LPH 6112 Marado. По планам Минобороны Южной Кореи, корабль-вертолётоносец необходимо доработать для полной совместимости с новейшими американскими истребителями вертикального взлёта и посадки. Достраиваемый в интересах ВМС Южной Кореи LPH 6112 Marado был заложен в апреле прошлого года и в мае этого спущен на воду. Южнокорейское военное ведомство планирует в короткие сроки оценить возможность совместимости корабля с американскими самолетами пятого поколения, чтобы внести изменения в конструкцию корабля в процессе достройки. Южная Корея заказала 40 самолётов F-35A Lightning II и объявило о намерении приобрести дополнительно 20 истребителей F-35A и 6 F-35B.
 

А почему тоже самое нельзя было бы сделать с Мистралями при капремонте?
Смешно получится если это сделает Египет..
   52.052.0
RU Gasilov #12.11.2019 10:02  @Serg Ivanov#12.11.2019 09:57
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

S.I.> Смешно получится если это сделает Египет..

У Мистралей замечательный срез на носу. Как будто там должны присобачить трамплин, как у Викрамадитьи. Шутка юмора конечно...
Прикреплённые файлы:
original.jpg (скачать) [640x824, 159 кБ]
 
8968092t1hab90.jpg (скачать) [1200x630, 67 кБ]
 
 
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2019 в 11:34
DE LtRum #12.11.2019 10:33  @Serg Ivanov#12.11.2019 09:57
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> А почему тоже самое нельзя было бы сделать с Мистралями при капремонте?
Потому, что нужно
- полностью переделать конструкцию палубы и соответственно усиление переборок под более тяжёлые ЛА и новое защитное покрытие,что ведёт к повышению ЦТ и ограничению г/п корабля,
- увеличить размеры и г/п подьемника: соответственно дополнительные гидравлические машины, и под них изменения в элекьросистеме
- новое оборудование АТК, под него также электричество, воздух, рабочие места.
Всё это ведёт к переделке фактически всего корабля.
Нужно заметить, что объем переоборудования 11434 был меньше: конструкцию палубы там не переделывали.
(трамплин - это надстройка, и в конструкцию палубы не входит).

S.I.> Смешно получится если это сделает Египет..
Египет пока не может заказать уже существующий АТК для них...
   1919
MD Serg Ivanov #12.11.2019 10:41  @Gasilov#12.11.2019 10:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Смешно получится если это сделает Египет..
Gasilov> У Мистралей замечательный срез на носу. Как будто там должны присобачить трамплин, как у Викрамадитьи. Шутка юмора конечно...
Слишком жирно будет занимать такой ширины трамплином полётную палубу. Посмотрим как это в ЮК сделают.
Мистраль и Докадо близки по размерам.
Прикреплённые файлы:
дм.jpg (скачать) [1600x1280, 213 кБ]
 
 
   52.052.0
RU Вованыч #12.11.2019 11:30  @keleg#12.11.2019 04:11
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
keleg> Проблема-то не техническая, проблема - гуманитарная... главное "стоять на своем" и не в коем случае не менять свое мнение, иначе - затопчут (и - затаптывают ведь!)

Нюанс ситуации в том, что "стоять на своём" можно только тогда, когда ты в этом уверен. И, следовательно, разбираешься в вопросе. А когда "на своём" начинают стоять диванные иксперды и фантазёры-пубертаты, с пеной у рта силящиеся доказать людям "в теме" те вещи, о которых они сами и понятия не имеют (максимум - выжимки с гугла), - это как минимум смешно.
И насчёт "затоптать" - тут, к счастью, нет "кровожадных неадекватов", которые при первом же вопросе новичка или неопытного форумчанина начинают "давить на газ". Другое дело, когда человек пришёл не спрашивать, а пришёл утвердить своё "диванное" видение проблемы. С упорством, достойным лучшего применения...
   78.0.3904.8778.0.3904.87
MD Serg Ivanov #12.11.2019 11:41  @Вованыч#12.11.2019 11:30
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Вованыч> Нюанс ситуации в том, что "стоять на своём" можно только тогда, когда ты в этом уверен.

"Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно." (Мюллер) ;)

За 18 лет чтения форума понял, что т.н. "люди в теме" - далеко не всегда в теме, а часто просто занимаются дезинформацией. Исхожу из того, что те кто действительно сейчас "в теме" - здесь вообще присутствовать не станут. По вполне понятным причинам.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2019 в 12:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #12.11.2019 12:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
А пока суд да дело, продолжается строительство авианосцев "прошедшей войны". Недавно начались спусковые работы на втором корпусе авианосцев типа "Форд" — "Джон Кеннеди" (CVN-79). На одном из двух, которых не хотел заказывать министр обороны Мэттис и крайне неохотно согласился на их постройку его временный преемник Шанахан. При этом то, что на этом проекте не решена куча проблем, в особенности с электромагнитными катапультами, которые Трамп потребовал заменить обратно на паровые (вот мы и увидим, послушались ли его представители флотской и промышленной авианосной мафии). Сейчас уже утверждается, что "Джеральд Форд (CVN-78) не достигнет состояния готовности к оперативному развертыванию раньше 2024 года. Совсем недавно речь шла о 2022 г., до того от 2021 г., а еще ранее этот корабль с помпой "ввели в состав флота" (для галочки).

Продолжается и ремонт имеющихся кораблей, хотя до сих пор не ясно, будет ли перезарядка активной зоны на одном из "Нимицев", или же его спишут.

Но и с ремонтом и перезарядками активных зон есть проблемы. Так, в начале осени "Гарри Трумэн" (CVN-75) не смог выйти в море на запланированную полугодовую боевую службу. При подготовке корабля к походу, на нем произошли серьёзные сбои в системе электроснабжения. В итоге единственный ходовой авианосец ВМС США на Восточном побережье встал в ремонт на верфи Newport News Shipbuilding (NNS) — это подразделение Huntington Ingalls Industries, в Норфолке. При этом недавно вице-президент NNS Крис Мейнер рассказал, что для ремонта CVN-75 часть узлов и агрегатов сняли с "Джордж Вашингтон" (CVN-73), который с 2017 г. находится на ремонте и перезарядке активной зоны на той же верфи. При этом корабль недавно вывели из сухого дока и планировали вернуть в строй в конце 2021 г., но теперь этот срок будет отложен — узлы-то поснимали. Сама по себе каннибализация стоящих в ремонте или ожидании ремонта кораблей не является чем-то из ряда вон выходящим. У нас такое тоже случалось, но то, что это случается теперь с самыми важными для ВМС США кораблями, является не самым лучшим для них сигналом. Видно, Трамп, утверждающий, что Америка при нем военно сильна, как никогда, "немного ошибается", примерно как с ядерной мощью, где он "ошибается" с точностью до наоборот?

С конца февраля 2019 года в Норфолке стоит и "Джордж Буш" (CVN-77) на капремонте, который был запланирован на срок 28 месяцев. Но и тут не все гладко — часть бригад с него забрали на поломанного "Трумэна", которому надо "кровь из носу" быстрее починиться, чтобы не сорвать окончательно график боевых служб. А "Джон Стеннис" (CVN-74) вообще должен был встать в док после "Джорджа Вашингтона", но вместо этого туда поставили "Джордж Буш" (CVN-77). А по "Стеннису" идет борьба — есть желание отказаться от его перезарядки и отправить его таким образом в отстой, то есть, по сути, списать. Но в любом случае, ставить его пока некуда и работать на нем некому. Там ведь на NNS находится еще и "Дуайт Эйзенхауэр" (CVN-69), на 36-месячном цикле восстановления технической готовности.

Даже если авианосцы перестанут быть реальной основой надводной военной мощи ВМС США, то зарабатывать на них желающих вряд ли поубавится. Впрочем, подобные проблемы стоят, наверное, как перед любым серьезным флотом вроде флотов "первой тройки" (США, РФ, КНР), так и даже перед несерьезным флотиком — вроде ВМС бедных африканских стран или ВМС "небратского северного Сомали".
 

Что делать авианосцам и УДК перед лицом гиперзвуковой угрозы?

Как-то уже доводилось писать о том, что в США перед лицом уже, в общем, пришедшей на порог гиперзвуковой ракетной угрозы "подняли голову" противники авианосцев среди моряков и политиков. Конечно, в борьбе "авианосников" и "противоавианосников" внутри ВМС и околоморских //  topwar.ru
 
   52.052.0
1 248 249 250 251 252 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru