[image]

Подводные лодки Российского императорского флота

 
1 4 5 6 7 8 20
RU Pz.beob.wg #29.11.2019 16:35  @Вованыч#29.11.2019 16:01
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Вованыч> Значит, и в монографии Трусова ошибка

Там ошибка на ошибке. :(
   69.069.0
RU medik_ #29.11.2019 18:06  @Вованыч#29.11.2019 12:57
+
-
edit
 

medik_

опытный

Ник60>> Сборка ПЛ в Либаве, 30.12.1904 год
Вованыч> Цифирь на корпусе (605) - скорее всего, зав. №
Тогда это что за цифирь (цифра)?

Предположительно фотография сделана в Либаве.
   66
+
-
edit
 

medik_

опытный

Постройка подводных лодок типа «ОСЁТР» на верфи «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company».

Одна из собранных подводных лодок типа «ОСЁТР» на верфи «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company».

Погрузка подводных лодок типа «ОСЁТР» на пароход «Адриа», «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company».

Перевозка подводной лодки «Protector» в Россию вызвала большую шумиху в прессе США. Поэтому, чтобы не нарушать нейтралитет США по согласованию с заказчиком корпуса разделили на две секции, рубки и детали надстройки перевозились отдельно, механизмы разбирались и доставлялись в ящиках. Для удешевления перевозок использовались рейсовые суда. 9 октября 1904 года две подводные лодки отправили из Нью-Йорка на пароходе «Белгравия», который через 2 недели прибыл в устье реки Эльба. Однако среди доставленных частей имелись две весом по 60 тонн и две по 45 тонн, что исключало перевозку в Либаву на рейсовых пароходах.
Пришлось зафрахтовать у «Объединенного буксирного и грузового пароходства» соответственно переоборудованный лихтер «Кобольд», который 4 ноября вышел из Гамбурга и через 4 дня доставил в Либаву детали первой ПЛ, а 15 ноября 1904 года отправился во второй рейс.
21 ноября 1904 года из Нью-Йорка вышел пароход «Адриа» с двумя подводными лодками, прибывший в Гамбург 7 января 1905 года. Однако корпуса оказались не разобранными (вес самой крупной части составлял 100 тонн!), а погрузка на «Кобольд» - невозможной. Пришлось дополнительно зафрахтовать и переоборудовать лихтер «Ульк», который 24 января 1905 года прибыл в Либаву. Харт О.Берг предложил полностью собрать и испытать здесь только две подводные лодки, а остальные лишь подготовить для перевозки и закончить во Владивостоке, иначе двойная разборка и сборка в «значительной степени ослабляет все крепления».
13 января 1905 года управляющий Морским министерством дал принципиальное согласие, через 12 дней в Либаву прибыл для наблюдения за сборкой лейтенант П. К. Панютин с 54 «нижними чинами».
10 февраля лихтер «Ульк» доставил в Либаву предпоследнюю подводную лодку. 17 февраля 1904 года ГУКиС заключил контракт с правлением Общества Путиловских заводов на изготовление трех железнодорожных транспортеров для перевозки подводных лодок типа «Осётр».
   66
RU Вованыч #29.11.2019 20:57  @medik_#29.11.2019 18:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
m.> Тогда это что за цифирь (цифра)?

Не знаю. Может порядковый номер заказа (в "очереди" на сборку). Может, размер груди местной буфетчицы. Может, ещё что-то.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Valera-871 #30.11.2019 00:15  @Вованыч#29.11.2019 12:57
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Вованыч> Цифирь на корпусе (605) - скорее всего, зав. №

По ам.данным зав.номера "осетров" для России начинались с №51.
   1919
RU medik_ #30.11.2019 02:39  @Valera-871#30.11.2019 00:15
+
-
edit
 

medik_

опытный

Вованыч>> Цифирь на корпусе (605) - скорее всего, зав. №
Valera-871> По американским данным заводские номера "Осетров" для России начинались с №51.
Я пробовал искать заводские номера, но безрезультатно. Может поделитесь данными?
   66

medik_

опытный

Valera-871>> По американским данным заводские номера "Осетров" для России начинались с №51.
m.> Я пробовал искать заводские номера, но безрезультатно. Может поделитесь данными?
Удача...
   66
Это сообщение редактировалось 30.11.2019 в 03:15
RU Вованыч #30.11.2019 12:06  @Valera-871#30.11.2019 00:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Valera-871> зав. номера "осетров" для России начинались с №51.

Понял, спасибо.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
?? Valera-871 #30.11.2019 23:09  @medik_#30.11.2019 02:39
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

m.> Я пробовал искать заводские номера, но безрезультатно. Может поделитесь данными?

На пред.странице фото с ПЛ для России (№51 - 53).
Прикреплённые файлы:
 
   1919
?? Valera-871 #30.11.2019 23:12  @medik_#30.11.2019 02:57
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

m.> Удача...

Хорошо бы в соотв.ветке (ПЛ США) разместить все зав. № американских лодок!
   1919
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

"Пескарь" и др. в Либаве.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Замена перископа на ПЛ типа "Барс".
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
+2
-
edit
 

Ник60

опытный

Подводные лодки типа Кайман в море.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
+
-
edit
 

medik_

опытный

Ник60> Подводные лодки типа Кайман в море.
Дальняя «Кайман», с носа «Аллигатор».
   66
RU Сергей Х 100 #14.12.2019 16:25  @Ник60#09.12.2019 15:58
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

Ник60> Замена перископа на ПЛ типа "Барс".

На фото "Барс" и "Гепард" 1915 г.
   66
RU Сергей Х 100 #14.12.2019 16:27  @medik_#12.12.2019 15:13
+
-
edit
 

Сергей Х 100

втянувшийся

Ник60>> Подводные лодки типа Кайман в море.
m.> Дальняя «Кайман», с носа «Аллигатор».
Дальняя "Дракон" На рубке №2. 1912-13 г
Фото сильно обрезано )))
   66
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

"Сиг" и ПБ "Хабаровск".
Прикреплённые файлы:
Habarovsk.jpg (скачать) [1795x1205, 473 кБ]
 
 
   1919
RU Докер58 #21.12.2019 19:21
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

?"Касатка" и " " во Владивостоке?
Прикреплённые файлы:
4204780.jpg (скачать) [800x591, 92 кБ]
 
 
   71.071.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

1915г. "Аллигатор"
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.8776.0.3809.87
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

ПЛ типа "Налим" перед отправкой на Дальний Восток.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU Valera-871 #31.12.2019 23:36  @Ник60#31.12.2019 12:00
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Ник60> ПЛ типа "Налим" перед отправкой на Дальний Восток.

1. Это ПЛ типа Касатка.
2. Конкретно - Налим и Касатка перед отправкой во Владивосток. Ноябрь 1904 г.
   1919
+
+4
-
edit
 

Ник60

опытный

ПЛ "Макрель".
Прикреплённые файлы:
pl7.jpg (скачать) [1034x1200, 590 кБ]
 
 
   1919
+
+3
-
edit
 

Ник60

опытный

"Карась" на якоре.
Прикреплённые файлы:
Karas'.jpg (скачать) [1188x1205, 705 кБ]
 
 
   1919
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Касатка"?
Прикреплённые файлы:
Касатка (0).jpg (скачать) [1590x300, 91 кБ]
 
Касатка (1).jpg (скачать) [2048x1390, 343 кБ]
 
Касатка (2).jpg (скачать) [2048x1360, 326 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

"Карп" в Севастополе 1909.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru