[image]

ВМС Азербайджана

 
1 18 19 20 21 22 28
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
hufden>> Прошу помощи в опознании парохода на четвёртом коллаже , часто мелькает в последнее время
BeasF137> Мне также нужна помощь с этим судном. По данным Google Earth, его длина составляет около 82 метров. У него есть посадочная площадка для вертолета.

BAKI
 

Прикреплённые файлы:
azer303.jpg (скачать) [1400x938, 523 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.12.2019 в 03:38
22.12.2019 12:15, hufden: +1: Спасибо !

havron

аксакал
★★☆
ReST> BAKI

Из неучтенного видно баржу пр. 431, наливник пр. 5, буксир по. 737Л, мусорка пр. 14630.
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> BAKI
havron> Из неучтенного видно
А мёртвые фламинго учтены?

Т705, Т706 и А642(на дальнем плане BAKI)
Прикреплённые файлы:
004744.jpg (скачать) [986x650, 90 кБ]
 
004822.jpg (скачать) [999x649, 105 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

hufden>>> Прошу помощи в опознании парохода на четвёртом коллаже , часто мелькает в последнее время
BeasF137>> Мне также нужна помощь с этим судном. По данным Google Earth, его длина составляет около 82 метров. У него есть посадочная площадка для вертолета.
ReST> BAKI

Спасибо!Вот еще немного информации об этом корабле:
Описание: 011 - исследовательское судно, построенное в 1988 году NEW SZCZECIN SHIPYARD - SZCZECIN, ПОЛЬША. В настоящее время плывет под флагом Азербайджана. Ранее также известный как БАКИ. Его валовая вместимость составляет 3256 тонн.
оенно-морской флот Азербайджана, должно быть, приобрел это недавно.

BalticShipping.com

E-mail: supportbalticshipping.com //  www.balticshipping.com
 

Название корабля 011
ИМО номер 8409006
MMSI 423087100
Прежние имена: БАКИ
Тип судна: исследовательское судно
Рабочий статус: Активен
Флаг: Азербайджан
Валовой тоннаж: 3256 тонн
Дедвейт: 1515 тонн
Длина 82 м
Ширина 15 м
Мощность двигателя: 1894 кВт
Год постройки 1988
Конструктор: NEW SZCZECIN SHIPYARD - SZCZECIN, ПОЛЬША
Классификационное общество: РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР ДОСТАВКИ
Порт приписки: БАКУ
Владелец: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОРСКОЙ НЕФТЯНОЙ ФЛОТ - БАКУ, АЗЕРБАЙДЖАН
   79.0.3945.8879.0.3945.88

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> BAKI
BeasF137> Описание: 011 - исследовательское судно, построенное в 1988 году NEW SZCZECIN SHIPYARD - SZCZECIN, ПОЛЬША. В настоящее время плывет под флагом Азербайджана. Ранее также известный как БАКИ.

в 1995
 

Baki — Фотография

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   1919

BeasF137

втянувшийся

ReST>>> BAKI
havron>> Из неучтенного видно
ReST> А мёртвые фламинго учтены?
ReST> Т705, Т706 и А642(на дальнем плане BAKI)

Спасибо за эти фотографии T 705, T706, ...
Выведенные из эксплуатации фламинго? Да, для исторических записей.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

BeasF137

втянувшийся

ReST>>> BAKI
BeasF137>> Описание: 011 - исследовательское судно, построенное в 1988 году NEW SZCZECIN SHIPYARD - SZCZECIN, ПОЛЬША. В настоящее время плывет под флагом Азербайджана. Ранее также известный как БАКИ.
ReST> в 1995

:) :)

Некоторые модификации были сделаны по бокам корпуса. На боковых сторонах корпуса есть вырезы, как вы можете видеть на этой фотографии, размещенной Hufden.
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2019/12/384x384/21-8168509-bezymyannyj.jpg [can't get icon's size]

Может быть, для запуска RHIBs?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2019 в 11:06

YAV

старожил
★★
BeasF137> G122 Stenka Pr 205P ex S-006 (DSX) ex PSKR 624
BeasF137> G123 Stenka Pr 205P ex S-004 (DSX) ex PSKR 625 (or PSKR624)?)
BeasF137> G124 Stenka Pr 205P ex S-005 (DSX) ex PSKR 626
BeasF137> G125 Stenka Pr 205P ex S-007 (DSX) ex PSKR 627
BeasF137> G126 Osa Pr 205U ex S-008 (DSX)


Тут наверное стОит указать, что ПСКР-624 и 625 сохранили в своё время свои советские ЛЦО, тогда как ПСКР-626 и 627 (экс АКА 234 и 374 соответственно) получили эти наименования уже в ГПС Азербайджана. Также как и S-008 (экс Р-173) в ГПС Азербайджана именовался как ПСКР-628.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

BeasF137

втянувшийся

BeasF137>> G122 Stenka Pr 205P ex S-006 (DSX) ex PSKR 624
BeasF137>> G123 Stenka Pr 205P ex S-004 (DSX) ex PSKR 625 (or PSKR624)?)
BeasF137>> G124 Stenka Pr 205P ex S-005 (DSX) ex PSKR 626
BeasF137>> G125 Stenka Pr 205P ex S-007 (DSX) ex PSKR 627
BeasF137>> G126 Osa Pr 205U ex S-008 (DSX)
YAV> Тут наверное стОит указать, что ПСКР-624 и 625 сохранили в своё время свои советские ЛЦО, тогда как ПСКР-626 и 627 (экс АКА 234 и 374 соответственно) получили эти наименования уже в ГПС Азербайджана. Также как и S-008 (экс Р-173) в ГПС Азербайджана именовался как ПСКР-628.

YAV, смысл ЛЦО пожалуйста?
   79.0.3945.8879.0.3945.88

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>>>> BAKI ReST>> в 1995
BeasF137> Некоторые модификации были сделаны по бокам корпуса.
BeasF137> Может быть, для запуска RHIBs?

:D
Может кранец?
   1919

YAV

старожил
★★
BeasF137> YAV, смысл ЛЦО пожалуйста?

Литеро-Цифровое Обозначение. В данном случае "ПСКР-624" и т.д.
   79.0.3945.9379.0.3945.93

BeasF137

втянувшийся

BeasF137>> YAV, смысл ЛЦО пожалуйста?
YAV> Литеро-Цифровое Обозначение. В данном случае "ПСКР-624" и т.д.

Yav, СПАСИБО. ЭТО АЛЬФА-ЧИСЛО (alpha-numeric) НАЗНАЧЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Тогда это правильные названия для кораблей Pr.205?

G122 Stenka Pr 205P ex S-006 (DSX) ex PSKR 626 ex AK 234
G123 Stenka Pr 205P ex S-004 (DSX) ex PSKR 624
G124 Stenka Pr 205P ex S-005 (DSX) ex PSKR 625
G125 Stenka Pr 205P ex S-007 (DSX) ex PSKR 627 ex AK 374
G126 Osa Pr 205U ex S-008 (DSX) ex PSKR 628 ex R-173
   79.0.3945.8879.0.3945.88

YAV

старожил
★★
BeasF137> Тогда это правильные названия для кораблей Pr.205?


Не совсем так. G122 это бывший ПСКР-624 (S004) и далее G123 = S005 (625), G124 = S006 (626), G125 = S007 (627)
   79.0.3945.9379.0.3945.93

BeasF137

втянувшийся

BeasF137>> Тогда это правильные названия для кораблей Pr.205?
YAV> Не совсем так. G122 это бывший ПСКР-624 (S004) и далее G123 = S005 (625), G124 = S006 (626), G125 = S007 (627)

YAV, Спасибо . Я вижу, что номера G следуют за порядком нумерации s. Это логично, конечно!
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

ReST>> BAKI
havron> Из неучтенного видно баржу пр. 431, наливник пр. 5, буксир по. 737Л, мусорка пр. 14630.

Спасибо, havron, что указал на эти корабли. Я много узнаю об этих маленьких вспомогательных кораблях за последние несколько дней!

russianships.info сообщает, что буксир Pr.737L - это T757. Можно ли это подтвердить? Или возможно, что T757 является Pr. Танкер 1844 года?

Рейдовые буксиры проектов 737П, 737Л, 737К типа БК-600, проекта 737М типа БК-900

Количество 56? единиц Постройка Ленинград, CCЗ №370 «Петрозавод» (с 1969 «Петрозавод») (пр.737П с 1960 г., пр.737К с 1966? г., пр.737М 1973-83 гг.) Тактико-технические данные пр.737П Тактико-технические данные пр.737К Тактико-технические данные пр.737М Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Катер-мишень: КМ-50 (РБ-50) Распределение по флотам БФ: РБ-2 (с 1991 КВФ), 11, 17, 20 (с 1992 СФ), 48, 52, 192, 245, 249, 250, 255ЧФ: РБ-44, 50, 193, 199, 225, 237, 244, 247, 256 (затем КВФ), 295, 296СФ: РБ-10, 25, 26, 43, 49, 51, 168, 186, 195, 197, 198, 243, 246, 254, 263, 290, 297, 298, 303, 312, 313ТОФ: РБ-23, 194, 212, 232, 233, 240, 289, 310, 311КВФ: РБ-248 Бортовые номера --- Списание Использовались после списания в качестве гражданских судов: Алев (пр.737Л, Латвия «Ригас кугу буветава», с 12.2018 SIA «Галаксис Н»)РБ-52 (ЗАО «Морская лига» без смены названия, с 20.04.2006 ООО «Морская лига», с 26.12.2006 ЗАО «Евро-Транс», списан в 2010) 1992 – РБ-290 (3.07) 1993 – 1993 – РБ-245… //  Дальше — russianships.info
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 22.12.2019 в 13:42
US BeasF137 #22.12.2019 14:05  @BeasF137#22.12.2019 13:36
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

ReST>>> BAKI
havron>> Из неучтенного видно баржу пр. 431, наливник пр. 5, буксир по. 737Л, мусорка пр. 14630.
BeasF137> Спасибо, havron, что указал на эти корабли. Я много узнаю об этих маленьких вспомогательных кораблях за последние несколько дней!
BeasF137> russianships.info сообщает, что буксир Pr.737L - это T757. Можно ли это подтвердить? Или возможно, что T757 является Pr. Танкер 1844 года?
BeasF137> http://russianships.info/vspomog/737.htm

 



Я думаю, что нашел ответ на вопрос, что такое T757. Похоже, это буксир, который больше, чем T758.

На этом снимке мы видим маленький буксир Pr 73 T759, затем T758 и что-то вроде T757 рядом с T758.

Буксир Т757 для вас выглядит как БК-600 (проект 737К, Л, М, П)?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
BeasF137> Буксир Т757 для вас выглядит как БК-600 (проект 737К, Л, М, П)?

Да, буксир T757 - это пр.737Л. Он и есть на фото
   44
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden>> G130 (ex-S002) . Кстати , в прошлом году ещё один Нефтегаз сменил окрас с пограничного на флотский
hufden> Мелькнул его новый бортовой номер G129 . Из кандидатов S-003 отпадает сразу , хороших фото правого борта S-009 не имею , по расположению кондиционеров вероятен бывший S-010
Сентябрьским репортажем подтверждается , что из Нефтегазов в БОХР остались S-003 и S-009

Sərhədlərimizi dənizdə qoruyan döyüş gəmiləri - FOTOREPORTAJ

Azərbaycan Dövlət Sərhəd Xidmətinin (DSX) Sahil Mühafizəsi ən müasir gəmilərlə təchiz olunub. //  azvision.az
 
Прикреплённые файлы:
DSC_4-1.jpg (скачать) [900x600, 132 кБ]
 
DSC_4-2.jpg (скачать) [900x600, 151 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+1
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

havron> Кстати кран типа ППЭК-30 тоже явно ВМС, на нем даже номер нанесен, на скриншотах выше кусочек видно.

Номер T030
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 24.12.2019 в 00:55
+
+1
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

hufden>>> G130 (ex-S002) . Кстати , в прошлом году ещё один Нефтегаз сменил окрас с пограничного на флотский
hufden>> Мелькнул его новый бортовой номер G129 . Из кандидатов S-003 отпадает сразу , хороших фото правого борта S-009 не имею , по расположению кондиционеров вероятен бывший S-010
hufden> Сентябрьским репортажем подтверждается , что из Нефтегазов в БОХР остались S-003 и S-009
hufden> Sərhədlərimizi dənizdə qoruyan döyüş gəmiləri -


Hufden, очень хорошее открытие!
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
hufden> Сентябрьским репортажем подтверждается , что из Нефтегазов в БОХР остались S-003 и S-009

ПСКР-702 и ПСКР-704
   44
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
havron>> Кстати кран типа ППЭК-30 тоже явно ВМС, на нем даже номер нанесен, на скриншотах выше кусочек видно.
BeasF137> Номер T030
У Вас картинка не появилась , alamy сбрасывает соединение с российских адресов , в таких случаях лучше загружать через форум . И "внесистемный" б/н H913
Прикреплённые файлы:
bibiheybat-shipyard.jpg (скачать) [1300x951, 238 кБ]
 
1479126028.jpg (скачать) [1080x720, 203 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+2
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

Может быть, это старая информация, но имя G121 - «Баку», а не «Курсары»
После прогулки по Нагорному парку Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев и Президент Российской Федерации Владимир Путин ознакомились с находящимся с неофициальным визитом в Баку ракетным кораблем «Дагестан» Каспийской флотилии России и сторожевым кораблем «Бакы» Военно-морского флота Азербайджана.

Вначале главы государств ознакомились с ракетным кораблем «Дагестан». Командир корабля отдал рапорт президентам.

ru.president.az

Connection timed out after 15000 milliseconds // ru.president.az
 


static.president.az

Connection timed out after 15000 milliseconds // static.president.az
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

BeasF137

втянувшийся

havron>>> Кстати кран типа ППЭК-30 тоже явно ВМС, на нем даже номер нанесен, на скриншотах выше кусочек видно.
BeasF137>> Номер T030
hufden> И "внесистемный" б/н H913


Вы знаете год этой фотографии T710 и двух кораблей Pr1896 H562 и H913?
Возможно ли, что H913 - это новый номер для H569, который также должен быть pr. 1896?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
BeasF137> Вы знаете год этой фотографии T710 и двух кораблей Pr1896 H562 и H913?
BeasF137> Возможно ли, что H913 - это новый номер для H569, который также должен быть pr. 1896?
Нет , эта фотография минимум 3-х летней давности .
А вот сентябрьское изображение G124-126 , чуть увеличил с неприлично маленького
Прикреплённые файлы:
ROM_32491.jpg (скачать) [900x600, 142 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 18 19 20 21 22 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru