m.0.>>Все как обычно в сми - смех (насчет открытой архитектуры), она там есть у серийной с самого начала
Peredel> можете отличия современной открытой архитектуры в военном самолете от советского варианта описать? навроде - в первом все важные блоки за одной двумя крышками находятся а в советском половину самолета надо разобрать чтобы до них добраться?
Я бы сказал в российском, бо в данном конкретном случае вэшка принята на вооружение в сентябре 14 года. Структура и приоритеты ЛПИ (их несколько) для систем комплекса КБО на данном объекте изложены в соответствующих доках РЛЭ. Реализованы они в основном по стандарту МКИО...., который разработан на базе MIL-STD 1553В, в сети полно описаний всех их вариантов.
Насчет "крышек" - например что бы на вэшке подключится к ЛПИ комплекса управления Ш-..., достаточно подняться в туннель в кабину над передней стойкой шасси, повернуться влево и перед Вами на люминевой стойке будет трансформатор для подключения к этой ЛПИ. Поэтому насчет "половину ... разобрать" - лапша в чистом виде, бо размещение внешних (для подключения) разъемов всех средств по ЛПИ на авиационном объекте всегда выполняются по требованиям их легкодоступности (исключения могут быть, но они очень редки).