[image]

ВОВ - корабли флотилий -фото

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU 1945 #30.11.2018 20:35  @Вованыч#30.11.2018 20:27
+
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч> Что поделать - вопросы зачастую не из лёгких :) Взять хотя бы ту же "Красную Звезду". Как выясняется, даже в статьях покойного Иван Иваныча (а уж он-то немало времени на изучение подобных единиц потратил) - и то ошибки встречаются...
Иван Иванычу очень признателен за многие открытия из архивов (тендеры, БКА и много ещё). Но был он очень смел в своих реконструкциях. Всё - всё :) Модераторы уже давно должны по шапке дать за трёп :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Вованыч #12.03.2019 21:29
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
КАТЩ Ладожской военной флотилии
(vk)
Прикреплённые файлы:
16.jpg (скачать) [1070x694, 74 кБ]
 
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #08.04.2019 22:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
СКР "Пушкин" на р. Десна в р-не г. Остёр. Сел на мель и был обстрелян немецкой артиллерией. По официальной версии в результате был еще и взорван экипажем.
 

(vk)
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Egor_82 #09.04.2019 23:56  @Вованыч#08.04.2019 22:43
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Вованыч> (vk)

4 года назад (в 05.04.2015) вы утверждали, что это СКР "Парижская коммуна".
Кому верить? :)
   55
RU Вованыч #10.04.2019 12:18  @Egor_82#09.04.2019 23:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
E.8.> 4 года назад (в 05.04.2015) вы утверждали, что это СКР "Парижская коммуна".

Это утверждал уважаемый мэтр в своей статье. На основе этой статьи я и сделал вывод. Тогда же, чуть ниже моего поста, Шарнхорст озвучил, что это всё же "Пушкин" (как я понимаю, по этому поводу были тёрки/обсуждения). В "Пушкине" меня смущало только то, что он единственный из всех прошёл мост относительно неповреждённым.

E.8.> Кому верить? :)

Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно © :D
В данном конкретном случае, на фото - "Пушкин".
   52.052.0
RU Вованыч #21.06.2019 22:26
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
КЛ "Верный", парад кораблей Днепровской военной флотилии на день ВМФ в Киеве, 1939 г.
(vk)
Прикреплённые файлы:
Верный.jpg (скачать) [874x497, 63 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #17.07.2019 21:49
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Уничтоженный немецкой артиллерией СКР "Пушкин" Пинской военной флотилии в районе г. Остёр на р. Десна. 1941 г.
Фото предоставил А. Кислицын. Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943 году".
(vk)
Прикреплённые файлы:
BxZiXregXXM.jpg (скачать) [1000x705, 188 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #17.07.2019 21:51  @Вованыч#17.07.2019 21:49
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Уничтоженный немецкой артиллерией СКР "Река" Пинской военной флотилии в районе Окуниновского моста на р. Днепр. 1941 г.
Фото предоставил А. Кислицын. Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943 году".
(vk)
Прикреплённые файлы:
V4zOxYbIzOw.jpg (скачать) [1000x705, 166 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Вованыч #17.07.2019 21:53  @Вованыч#17.07.2019 21:51
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Уничтоженные немецкой артиллерией корабли Пинской военной флотилии СКР "Река" (на переднем плане) и СКР "Водопьянов" (на заднем плане) у Окуниновского моста на р. Днепр, 1941 г.
Фото предоставил А. Кислицын. Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943 году".
(vk)
Прикреплённые файлы:
elH1H0aCdCk.jpg (скачать) [1000x753, 206 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
17.07.2019 21:54, VAS63: +1
RU Вованыч #17.07.2019 22:00  @Вованыч#17.07.2019 21:53
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Монитор "Житомир" (быв. пол. "Pińsk") Пинской военной флотилии, поднятый на слип в Пинских судоремонтных мастерских.
Фото предоставил А. Мармашов.
Выставка "Пинская военная флотилия (07.1940-10.1941)" в Национальном музее-заповеднике "Битва за Киев в 1943 году"
(vk)
Прикреплённые файлы:
A_qaAdAjBUY.jpg (скачать) [1000x697, 194 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Анатолий К #08.09.2019 13:35
+
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Артиллеристы корабля Днепровской флотилии.
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2019 в 13:44
RU Вованыч #09.09.2019 19:49
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Фрагмент монитора "Краков" (будущий "Смоленск")
Прикреплённые файлы:
Краков.jpg (скачать) [618x879, 130 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
09.09.2019 23:22, Evgen: +1: Спасибо за "Краков"-"Смоленск"!
RU Вованыч #19.12.2019 21:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
СКР "Река" (на переднем плане) и СКР "Водопьянов" (на заднем плане) Пинской военной флотилии у Окуниновского моста на р. Днепр, 1941 г.
(vk)
Прикреплённые файлы:
elH1H0aCdCk.jpg (скачать) [1000x753, 206 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #20.12.2019 21:22  @Вованыч#19.12.2019 21:41
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
ТЩ № 02 Пинской военной флотилии, после боя захвачен немецкими войсками в районе Домантово (р. Днепр), 1941 г.
(vk)
Прикреплённые файлы:
5a1ito1NWQo.jpg (скачать) [761x1000, 279 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #26.12.2019 20:15
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
76-мм АУ на одном из "шквалов", Амурская флотилия, 1939 г.
(vk)
Прикреплённые файлы:
JNz_s4kxnIs.jpg (скачать) [1143x735, 122 кБ]
 
gXuc7kr9yj8.jpg (скачать) [1137x724, 107 кБ]
 
qKFRTid_Q6Q.jpg (скачать) [1141x738, 105 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU River-m #27.12.2019 14:33  @Вованыч#26.12.2019 20:15
+
-
edit
 

River-m

новичок
Вованыч> 76-мм АУ на одном из "шквалов", Амурская флотилия, 1939 г.
Вованыч> (vk)

Такое впечатление, что на пушку Лендера накрячили самопальный щит. Таки, видимо, сильно раньше 39 г.
   1919
RU Вованыч #27.12.2019 18:36  @River-m#27.12.2019 14:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
River-m> Такое впечатление, что на пушку Лендера накрячили самопальный щит.

Черников в монографии пишет, что не было на них "лендеровок" - сугубо британские трёхдюймовки. Про щиты у него не нашёл.

River-m> видимо, сильно раньше 39 г.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - так было в источнике.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #27.12.2019 18:56  @Вованыч#27.12.2019 18:36
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
Вованыч> Черников в монографии пишет, что не было на них "лендеровок" - сугубо британские трёхдюймовки.

Кхм... А вот продолжение фотосерии (см. аттач) - тоже с датировкой 1939 г. И вроде как в оригинальном щите всё-таки просматривается именно 76-мм орудие Лендера. Получается, покойный Иван Иваныч ошибался?
Прикреплённые файлы:
IxZwFIF_BqI.jpg (скачать) [738x1133, 112 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU VAS63 #27.12.2019 19:19  @Вованыч#27.12.2019 18:56
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
Вованыч> Получается, покойный Иван Иваныч ошибался?
Кто не ошибался? Наверное, тот кто ничего не написал.
   59.059.0
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru