[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 215 216 217 218 219 230
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

keleg> Накануне революции РИ массово (т.е. больше двух) строила вполне современные линкоры (25 000 тонн). Последний спущен уже в войну, в 1915 году.
keleg> В следующий раз БНК подобного водоизмещения СССР смог построить только в 70е.
с одной стороны да. с другой опыт обеих мировых войн показал, что исход войны решается на суше. по крайней мере для нашей страны. на это еще наложился волюнтаризм Хрущева, который под впечатлением от ракет решил, что флот нам не нужен. а что касается авианосца, то и так не очень понятно, насколько он нам прямо так нужен, учитывая, что нам позарез нужны фрегаты и эсминцы.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Retvizan> а что касается авианосца, то и так не очень понятно, насколько он нам прямо так нужен, учитывая, что нам позарез нужны фрегаты и эсминцы.
Ну так принципильного отличия от РИ в начале 20 века я не очень-то и вижу. География с тех пор сильно не изменилась (особливо после Крымнаша), БНК все так же очень дорого и не до конца понятно зачем строить, но ноблесс облидж...
   68.068.0
UA тащторанга-01 #20.12.2019 09:35
+
-
edit
 
ГОСТ вместо дизеля
Что мешает созданию двигателей для ВМФ
https://www.vpk-news.ru/articles/53948
   33
20.12.2019 12:48, LtRum: +1: Очень актуальная статья!
RU Vodoborez #22.01.2020 19:09  @Степан#12.10.2018 21:13
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Степан> Сеичас же полный капец, 4 штуки М55Р на достройку фрегатов и две 6РП для 20386, обе на базе ГТД М90.
Т.е. на один 20386 требуется 2шт. 6РП ?
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Степан #22.01.2020 19:21  @Vodoborez#22.01.2020 19:09
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Сеичас же полный капец, 4 штуки М55Р на достройку фрегатов и две 6РП для 20386, обе на базе ГТД М90.
Vodoborez> Т.е. на один 20386 требуется 2шт. 6РП ?
Я тогда тоже так думал :) Нет, 6РП - это два редуктора (правый и левый) с МРП на одной раме. Значит один.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Степан #22.01.2020 19:35  @тащторанга-01#20.12.2019 09:35
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

тащторанга-01> ГОСТ вместо дизеля
тащторанга-01> Что мешает созданию двигателей для ВМФ
тащторанга-01> ГОСТ вместо дизеля | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Ага, пока они оставаясь в тени демпинговали ценами, правдами и неправдами забирая все ремонтные контракты у "Звезды" всё было нормально, а как потопили "Звезду" и вылезли на свет божий - всё, давайте менять правила!
   79.0.3945.11779.0.3945.117
22.01.2020 20:51, Заклинач змій: +1: дуже актуальний коментар!
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Мнемосхемка с ПУ ГЭУ одной из наших ПЛА 1-го поколения.Выложил Алексей Акентьев у себя,вроде с какого-то музея на СФ.
Прикреплённые файлы:
iNIebtVLqo0.jpg (скачать) [1280x853, 599 кБ]
 
 
   72.072.0
RU johnkey68 #13.02.2020 14:44
+
+4
-
edit
 
Пусть тут полежит , домой приеду , скачаю :p
Очень завораживающий ролик

Amazing aero engine manufactoring process. Incredible gas turbine production technology.
Amazing aero engine manufactoring process. Incredible gas turbine production technology.
   
RU Аскет #13.02.2020 20:22
+
-
edit
 

Аскет

новичок
"От ремонта двигателей к серийному производству": Кингисеппский машиностроительный завод как многопрофильное предприятие.

"От ремонта двигателей к серийному производству": Кингисеппский машиностроительный завод как многопрофильное предприятие

С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Предприятие также запустило и наращивает объемы производства запчастей для них. За почти семь лет работы завод стал по-настоящему многопрофильным, отвечая на потребности российской промышленности и заказчиков – флота, энергетики и др. Сейчас предприятие переходит от ремонта дизельных двигателей к их полноценному серийному производству как для флота, так и для промышленности. Сохраняются и другие компетенции: ремонт газотурбинных двигателей, производство теплообменного оборудования и т.п. В 2019 году КМЗ продолжил расширяться: завод приобрел новую производственную площадку в Петербурге на Большом Смоленском проспекте, 15. В конце 2019 года съемочная группа Mil.Press TV побывала на двух производственных участках КМЗ: в Зимитицах (Ленобласть), где первоначально формировалось производство, и на новом, петербургском. //  flotprom.ru
 
   66
UA tank_bd #13.02.2020 20:58  @johnkey68#13.02.2020 14:44
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

johnkey68> Пусть тут полежит , домой приеду , скачаю :p
johnkey68> Очень завораживающий ролик
johnkey68> Amazing aero engine manufactoring process. Incredible gas turbine production technology. - YouTube

особенно он завораживает когда понимаешь почему так из-за чего вот это и сколько жопо часов разнообразных людей надо чтоб это все так вот и получалось ...
   72.072.0
RU johnkey68 #13.02.2020 21:37  @tank_bd#13.02.2020 20:58
+
-
edit
 
johnkey68>> Пусть тут полежит , домой приеду , скачаю :p
johnkey68>> Очень завораживающий ролик
johnkey68>> Amazing aero engine manufactoring process. Incredible gas turbine production technology. - YouTube
t.b.> особенно он завораживает когда понимаешь почему так из-за чего вот это и сколько жопо часов разнообразных людей надо чтоб это все так вот и получалось ...

Вот потому и считаю что с нашими ГЭУ для кораблей быстро не получится . Сделать , сваять - одно , а вот с доведением до эксплуатации дорога , ох какая непростая будет .
   
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

johnkey68> Сделать , сваять - одно , а вот с доведением до эксплуатации дорога , ох какая непростая будет .
Хотелось бы специалиста спросить про ГЭУ с частичным электродвижением 1ДРА6000, применяющуюся на проекте 22100.
НЯЗ там стоят электродвигатели экономхода мощностью 400-900 КВт, с возможностью работы в качестве валогенератора.

1ДРА6000

Агрегат дизель-редукторный 1ДРА6000 предназначен для использования в составе главной судовой энергетической установки пограничного сторожевого корабля для работы на гребной винт регулируемого шага. Агрегат обеспечивает следующие режимы работы: //  web.archive.org
 

Так вот. Дизелю для запуска нужен стартер.
Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?
Мощности вроде хватает.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2020 в 15:59
+
+4
-
edit
 

kaouri

опытный

keleg> Так вот. Дизелю для запуска нужен стартер.
Судовому дизелю для запуска нужен воздух. Пусковой воздух, через пусковой клапан, предыдущее опускаем, подается в цилиндр и давит на поршень проворачивая коленвал.
keleg> Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?
Зачем городить дополнительный огород. Системы пуска судовых дизелей отработаны.
   72.072.0
RU резвый 110 #19.02.2020 15:05  @kaouri#19.02.2020 14:42
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg>> Так вот. Дизелю для запуска нужен стартер.
kaouri> Судовому дизелю для запуска нужен воздух. Пусковой воздух, через пусковой клапан, предыдущее опускаем, подается в цилиндр и давит на поршень проворачивая коленвал.
keleg>> Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?
kaouri> Зачем городить дополнительный огород. Системы пуска судовых дизелей отработаны.
Всё так и должно быть, и в наших реалиях древнего флота есть. Но существуют понятия автоматизациии судна (может быть и корабля(22160)), А - 1, А -2, А - 3. На А-1 главный дизель запускается с кнопки в ходовой рубке, есть разные системы, и есть такая "хитрая" штука, как "возвратная пружина", электромагнитный клапан её просто тупо опускает, и она заводит дизель, далее автоматика вводит дизель-генератор в схему работы. Лично наблюдал (ибо сдавал дизель в работе), как автоматика на электричестве не работает. Мой вывод - пневматика работает всегда, ибо воздух в баллоны - святое.
   66
19.02.2020 16:38, kaouri: +1: за святое
+
-
edit
 
keleg> Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?

Двигатель - Генератор - ГЭД
Каким образом вы собираетесь сообщить ГЭД и двигатель минуя генератор ? ;)
   
RU резвый 110 #19.02.2020 15:24  @johnkey68#19.02.2020 15:07
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg>> Могут ли электродвигатели экономхода использоваться в качестве стартера?
johnkey68> Двигатель - Генератор - ГЭД
johnkey68> Каким образом вы собираетесь сообщить ГЭД и двигатель минуя генератор ? ;)

Женя, он скорее всего думает о валогенераторе-гребном электродвигателе, технически не понимая, что это такое, и как оно работает.
Он спрашивает, может ли ГЭУ при работе ГД на винт и валогенератор, током валогенератора запустить другой ДГ через генератор самого ДГ. Технически - может, но это авральная ситуация. ГД другого борта через валогенератор другого борта никак.
   66
Это сообщение редактировалось 19.02.2020 в 15:30
RU keleg #19.02.2020 16:06  @резвый 110#19.02.2020 15:24
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

р.1.> Он спрашивает, может ли ГЭУ при работе ГД на винт и валогенератор, током валогенератора запустить другой ДГ через генератор самого ДГ.
Не, не так.
Смотрим режимы 1ДРА6000 (поправил ссылку, теперь их видно)
********************
Агрегат обеспечивает следующие режимы работы:

1) работа дизеля на винт регулируемого шага через редуктор;
2) совместная работа дизеля на винт регулируемого шага и валогенераторную установку (режим генератора) через редуктор;
3) работа валогенераторной установки (режим электродвигателя) через редуктор.
***********************
а) Подключаем механически режим 2) при незаведенном главном дизеле
б) Включаем валогенератор в режиме электродвигателя (от ДГ), т.е. режим 3)

Получаем, что электродвигатель через валогенератор будет крутить не только винт регулируемого шага, но и пытаться крутить главный дизель.
   72.072.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

johnkey68> Каким образом вы собираетесь сообщить ГЭД и двигатель минуя генератор ? ;)
1) При частичном электродвижении с валогенератором (реализованном в 1ДРА6000) можно механически соединить главный дизель через валолинию и валогенератор. Это один из основных режимов его работы.
2) Валогенератор может работать в режиме электродвигателя, запитанного от ДГ и сам крутить винт - без главного дизеля.
   72.072.0
RU kaouri #19.02.2020 16:27  @резвый 110#19.02.2020 15:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> На А-1 главный дизель запускается с кнопки в ходовой рубке
В случае А-1 и ручного пуска конструктив самого дизеля не изменен. Изменения касаются системы управления дизелем.
р.1.> Мой вывод - пневматика работает всегда, ибо воздух в баллоны - святое.
:beer: Других слов у меня нет.
   72.072.0

kaouri

опытный

keleg> Получаем, что электродвигатель через валогенератор будет крутить не только винт регулируемого шага, но и пытаться крутить главный дизель.
Это режим разноса для ДВС. У вас ограничения ДВС забитые в подкорку :crash: всем механикам: максимальная нагрузка 110% и максимальные обороты 103%. Это допускаемые режимы, работа на которых регламентирована всеми ПТЭ и инструкциями заводов-изготовителей.
   72.072.0
RU Степан #19.02.2020 16:43  @keleg#19.02.2020 16:06
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

keleg> Агрегат обеспечивает следующие режимы работы:
keleg> 1) работа дизеля на винт регулируемого шага через редуктор;
keleg> 2) совместная работа дизеля на винт регулируемого шага и валогенераторную установку (режим генератора) через редуктор;
keleg> 3) работа валогенераторной установки (режим электродвигателя) через редуктор.
keleg> ***********************
keleg> а) Подключаем механически режим 2) при незаведенном главном дизеле
keleg> б) Включаем валогенератор в режиме электродвигателя (от ДГ), т.е. режим 3)
И какой же мы режим получим когда (если) дизель заведётся? Муфте включения точно пи..ец :D
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU johnkey68 #19.02.2020 16:46  @Степан#19.02.2020 16:43
+
+3
-
edit
 
Степан> И какой же мы режим получим когда (если) дизель заведётся? Муфте включения точно пи..ец :D

Снял с языка :)
   
RU Степан #19.02.2020 16:50  @johnkey68#19.02.2020 16:46
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> И какой же мы режим получим когда (если) дизель заведётся? Муфте включения точно пи..ец :D
johnkey68> Снял с языка :)
Камрада keleg в машину не пускать!!! Пускай на кошках тренируется! :D
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU keleg #19.02.2020 16:53  @Степан#19.02.2020 16:43
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Степан> И какой же мы режим получим когда (если) дизель заведётся?
Режим совместной работы электродвигателя и главного дизеля на валолинию?
   72.072.0
RU Степан #19.02.2020 17:01  @keleg#19.02.2020 16:53
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> И какой же мы режим получим когда (если) дизель заведётся?
keleg> Режим совместной работы электродвигателя и главного дизеля на валолинию?
Ну вот, у нас ещё один режим работы нарисовался :eek:
   80.0.3987.11680.0.3987.116
1 215 216 217 218 219 230

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru