ProkletyiPirat> Добавлю ещё пару моментов,
ProkletyiPirat> 1)подобному кораблю важна
ProkletyiPirat> 2)про бортовой сброс-подъём шлюпок\штурмовых
ProkletyiPirat> 3)я бы добавил функцию буксира подобному судну,
ProkletyiPirat> 4)я бы увеличил размер судна и анагара для БПЛА
ProkletyiPirat> 5)я бы добавил ближние и средние зенитные системы
Спасибо за отклик.
Изначально я рисовал ПСКР для ТОФ,как замена пр.10410 и в дополнение к более крупным кораблям БОХР.Потом в связи с разговорами о МПК ОВР,возникла идея предложить на экспорт недорогой лёгкий корвет ПЛО. Ведь ОВР есть не только у нас. На самом деле потребность в таких кораблях есть, даже если сами клиенты этого не знают)) Продолжаю считать что начиная с 600 тонн полного, можно создать нечто очень интересное. Время идёт,массо-габариты РЭО и вооружения уменьшаются,автоматизация опять-таки...
Для нашего ВМФ такой размер маловат конечно.
Теперь по пунктам:
1. Согласен,но главное цена вопроса.
2.для нашего ПСКР так и решил( кормовой слип на один катер),но на экспорт понятнее так как есть. У всех сейчас так(почти). Ну и два катера лучше чем один.
3. Интересно. Сам думал об этом. Но опять же,на рынке думаю лучше оставить более традиционный формат.
4.там ангар для двух более крупных чем s-100 БПЛА. Это класс 500 кг. "Катран" или БПВ-500. На них уже можно поставить при желании пару лёгких УР-ПТУР или стрелковую,а главное использовать в целях ПЛО.(носитель ОГАС или РГБ)
5. ПВО здесь есть.
Пока лёгкая ПУ ЗРК "сосна-р"(и дешёвая) а в перспективе можно поставить и УВП с "соткой".
Есть резерв по усилению,это вместо пушки,но опять же для экспорта так понятнее. Для нашего ВМФ пушки зло,но и у так такой тренд,вкорячить как можно более крупный калибр.
Кстати про скорость: КМК диапазон в 26-28 узлов будет в самый раз.