[image]

Корабли которых не было [не реализованные проекты и/или фантазии]...

Перенос из темы «РКА пр.12411 (Молния)»
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Читатель1 #30.12.2019 18:48
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

жаль картинка маленькая,но там на палубе тонн 8...вроде ничего.
Прикреплённые файлы:
photo04.jpg (скачать) [250x164, 12 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #30.12.2019 18:57  @Читатель1#30.12.2019 18:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Читатель1> жаль картинка маленькая,но там на палубе тонн 8

Ну, тогда и исходник соответствующий надо брать, а не ПСКР пр.1241ПЭ.
Прикреплённые файлы:
Das P 162.jpg (скачать) [1814x1210, 568 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE LtRum #30.12.2019 19:27  @Читатель1#30.12.2019 16:40
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Читатель1>>> немного увлекся....
Вованыч>> Боюсь, корма уйдёт под воду - лишком много там всего.
Читатель1> Масса оборудования на корме тонн 15(там ведь либо-либо)что равно 76-мм ау с погребом. Кормовые конструкции люминий-пластик (сколько это будет в граммах?) ... может ещё и не уйдет под воду....
Читатель1> Можно увеличить длину до 60 метров при полном водоизмещение 600 тонн. Тогда точно не уйдет. Получим лёгкий корвет ПЛО для рынка ЮВА, ближнего востока.
Маловат он для Долфина (вертолет).
Аль Манама существенно больше (642 т), а там всего лишь BO 105, который на 2 тонный легче.
Прикреплённые файлы:
AlManama.jpg (скачать) [1561x2447, 394 кБ]
 
 
   1919
RU Читатель1 #30.12.2019 20:04  @Вованыч#30.12.2019 18:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> жаль картинка маленькая,но там на палубе тонн 8
Вованыч> Ну, тогда и исходник соответствующий надо брать, а не ПСКР пр.1241ПЭ.

взял...частично+ облегчил надстройку.
Прикреплённые файлы:
МПК-ОВР3.jpg (скачать) [2589x882, 189 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #30.12.2019 20:41  @Читатель1#30.12.2019 20:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Читатель1> взял...частично+ облегчил надстройку.

Так просто не получится. Рост водоизмещения приведёт к увеличению осадки и более мощной ЭУ. Причём, зависимость там ни фига не линейная. Кстати, а где газовыхлоп? Подозреваю, что компоновочно там никаких "Эйр-Горизонтов" не будет - там уже стоИт др. оборудование (надо смотреть продольник). Более того, требуются дополнительные помещения для увеличившегося по численности экипажа.
Ну и вишенкой на торте - вертушка влезет максимум Ка-226.
Всё вышеназванное - сугубое ИМХО.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU ProkletyiPirat #31.12.2019 04:51  @Читатель1#30.12.2019 20:04
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
Добавлю ещё пару моментов,
1)подобному кораблю важна не только скорость но и маневренность и без буксирная швартовка. Потому нужны постоянные(не выдвижные) носовые подруливающие устройства, и в добавок азипод или дополнительные кормовые подруливающие устройства.
2)про бортовой сброс-подъём шлюпок\штурмовых катеров на таком маленьком корабле можете сразу забыть даже небольшое волнение сразу отрубит эту возможность. Следовательно нужна кормовая аппарель дабы само судно своим кильватером гасило волнение моря и облегчало возвращение.
3)я бы добавил функцию буксира подобному судну,
3.1)возможность освободить проход\пролив\форватер или не дать его заблокировать или наоборот облегчить блокировку
3.2)возможность отбуксировать судно в свой порт не дожидаясь буксира
3.3)возможность предотвращать аварии\теракты\подставы\провокации\... на основе столкновений между судами и\или портовой инфраструктуры и\или захода в чужие воды
4)я бы увеличил размер судна и анагара для БПЛА, дабы там разместить разведовательно-ударные БПЛА с скорострельным оружием калибра 12,7мм-30мм для зачистки палубы крупных кораблей и борьбы с гражданскими моторными лодками\катерами\яхтами захваченными террористами\пиратами\шахидами.
5)я бы добавил ближние и средние зенитные системы с целью защиты судоходных путей и гражданских судов от ракетных террористических атак производимых из под маскировки(системы наподобие club-k), тут важно именно количество пусковых ибо такой удар будет массивен, скоротечен и ограничен по дальности.
   56.056.0
RU Читатель1 #31.12.2019 12:32  @ProkletyiPirat#31.12.2019 04:51
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

ProkletyiPirat> Добавлю ещё пару моментов,
ProkletyiPirat> 1)подобному кораблю важна
ProkletyiPirat> 2)про бортовой сброс-подъём шлюпок\штурмовых
ProkletyiPirat> 3)я бы добавил функцию буксира подобному судну,

ProkletyiPirat> 4)я бы увеличил размер судна и анагара для БПЛА
ProkletyiPirat> 5)я бы добавил ближние и средние зенитные системы
Спасибо за отклик.
Изначально я рисовал ПСКР для ТОФ,как замена пр.10410 и в дополнение к более крупным кораблям БОХР.Потом в связи с разговорами о МПК ОВР,возникла идея предложить на экспорт недорогой лёгкий корвет ПЛО. Ведь ОВР есть не только у нас. На самом деле потребность в таких кораблях есть, даже если сами клиенты этого не знают)) Продолжаю считать что начиная с 600 тонн полного, можно создать нечто очень интересное. Время идёт,массо-габариты РЭО и вооружения уменьшаются,автоматизация опять-таки...
Для нашего ВМФ такой размер маловат конечно.
Теперь по пунктам:
1. Согласен,но главное цена вопроса.
2.для нашего ПСКР так и решил( кормовой слип на один катер),но на экспорт понятнее так как есть. У всех сейчас так(почти). Ну и два катера лучше чем один.
3. Интересно. Сам думал об этом. Но опять же,на рынке думаю лучше оставить более традиционный формат.
4.там ангар для двух более крупных чем s-100 БПЛА. Это класс 500 кг. "Катран" или БПВ-500. На них уже можно поставить при желании пару лёгких УР-ПТУР или стрелковую,а главное использовать в целях ПЛО.(носитель ОГАС или РГБ)
5. ПВО здесь есть.
Пока лёгкая ПУ ЗРК "сосна-р"(и дешёвая) а в перспективе можно поставить и УВП с "соткой".
Есть резерв по усилению,это вместо пушки,но опять же для экспорта так понятнее. Для нашего ВМФ пушки зло,но и у так такой тренд,вкорячить как можно более крупный калибр.
Кстати про скорость: КМК диапазон в 26-28 узлов будет в самый раз.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru