[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 21 22 23 24 25 30
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

xab> У Як-141 тот же врождённый порок в виде нескольких подъемных двигателей.
xab> Ожидать, что он оказался бы менее аварийным нет оснований.

второе или даже третье поколение подъемных двигателей... были предпосылки к улучшению дел с надежностью ...
   71.071.0
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
xab> Вертикали сами падают. Им ни какие дополнительные устройства не нужны.
Конечно, всё что летает может упасть. Но они не тащат за собой другие машины повредив посадочное устройство.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 16:40  @tank_bd#11.12.2019 16:17
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> ВМФ США каждый год теряет до 10 ЛА...
В ВМФ США одиннадцать АВ, в ВМФ РФ - один. Так в чью пользу сравнение? Не говоря уже об интенсивности полётов..
   52.052.0
UA tank_bd #11.12.2019 16:57  @Serg Ivanov#11.12.2019 16:40
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> ВМФ США каждый год теряет до 10 ЛА...
S.I.> В ВМФ США одиннадцать АВ, в ВМФ РФ - один. Так в чью пользу сравнение? Не говоря уже об интенсивности полётов..

вы кажется так и не поняли об чем была речь ... Любая техника которой пользуются ломается. Не можете понять на слух напишите на бумажке и повесьте себе перед носом ..
   71.071.0
UA tank_bd #11.12.2019 16:58  @Serg Ivanov#11.12.2019 16:36
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Конечно, всё что летает может упасть. Но они не тащат за собой другие машины повредив посадочное устройство.
правильно как показывает опыт они могут в таком случае повредить палубу корабля .... Замечательно ведь . А всяким мелким посудам этого вабще может хватить ....
   71.071.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 17:12  @tank_bd#11.12.2019 16:58
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> правильно как показывает опыт они могут в таком случае повредить палубу корабля ....
Могут. Як-141 упал - пожар быстро локализовали. Посадке других машин это не помешало бы.
   52.052.0
UA tank_bd #11.12.2019 17:23  @Serg Ivanov#11.12.2019 17:12
+
+1
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Могут. Як-141 упал - пожар быстро локализовали. Посадке других машин это не помешало бы.

1) вы этого точно не знаете .
2) это определенно выводит корабль из строя ... в отличии от классического АВ .



а еще есть статистика вероятного противника у которого тросы обрываются раз в несколько лет , несмотря на интенсивность . Сиречь надо отработать конструкцию финишера ,а не страдать скачками из крайности в крайность .
   71.071.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 17:34  @tank_bd#11.12.2019 17:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> 2) это определенно выводит корабль из строя ... в отличии от классического АВ .
вы этого точно не знаете .
   52.052.0
UA tank_bd #11.12.2019 17:38  @Serg Ivanov#11.12.2019 17:34
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> 2) это определенно выводит корабль из строя ... в отличии от классического АВ .
S.I.> вы этого точно не знаете .

вот уж знаю поинтересуйтесь последствиями повреждения палубы для АВ... благо этого за почти 100 лет их истории было неоднократно ..
   71.071.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 17:49  @tank_bd#11.12.2019 17:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> вот уж знаю поинтересуйтесь последствиями повреждения палубы для АВ... благо этого за почти 100 лет их истории было неоднократно ..
С СКВВП? 100 лет? :)
   52.052.0
UA tank_bd #11.12.2019 17:52  @Serg Ivanov#11.12.2019 17:49
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> вот уж знаю поинтересуйтесь последствиями повреждения палубы для АВ... благо этого за почти 100 лет их истории было неоднократно ..
S.I.> С СКВВП? 100 лет? :)

а скввп отменяет потребность таскать по поврежденной палубе самолеты к лифтам и обратно ?
   71.071.0
DE LtRum #11.12.2019 18:10  @Serg Ivanov#11.12.2019 17:34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

t.b.>> 2) это определенно выводит корабль из строя ... в отличии от классического АВ .
S.I.> вы этого точно не знаете .
В отличие от вас я точно знаю, что выводит.
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
xab> Вертикали сами падают. Им ни какие дополнительные устройства не нужны.
Все самолеты падают сами, без дополнительных устройств.

xab> Як-38 ЕМНИП был самым аварийным самолётом просто в силу своей конструкции.
Это был первый палубный самолет нашего флота. Флот учился работать с палубной авиацией на нем.

xab> У Як-141 тот же врождённый порок
Имеется в виду, что ему так же грозит стать патрой, за которой будут учится, как использовать этот класс техники?
Вполне может быть. А какие есть варианты?
   71.071.0
DE LtRum #11.12.2019 18:40  @Serg Ivanov#11.12.2019 17:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

t.b.>> правильно как показывает опыт они могут в таком случае повредить палубу корабля ....
S.I.> Могут. Як-141 упал - пожар быстро локализовали. Посадке других машин это не помешало бы.
В условиях когда рядом заправленные и снаряженные машины - помешало бы.
   1919
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

xab>> Вертикали сами падают. Им ни какие дополнительные устройства не нужны.
Полл> Все самолеты падают сами, без дополнительных устройств.
Капитан очевидность.

xab>> Як-38 ЕМНИП был самым аварийным самолётом просто в силу своей конструкции.
Полл> Это был первый палубный самолет нашего флота. Флот учился работать с палубной авиацией на нем.
А Ка-25 - первый палубный вертолет нашего флота. Флот учился работать с палубной авиацией, однако такой аварийности на нем и близко не было.
Высокая аварийность была обусловлена конструктивными недостатками, а не тем, что он "первый".

xab>> У Як-141 тот же врождённый порок
Полл> Имеется в виду, что ему так же грозит стать патрой, за которой будут учится, как использовать этот класс техники?
Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.

Полл> Вполне может быть. А какие есть варианты?
Использовать уже отработанную схему.
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.
ПМД - это Подъемно-Маршевый Двигатель. Вероятно, опечатка?
   71.071.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.
Полл> ПМД - это Подъемно-Маршевый Двигатель. Вероятно, опечатка?
Да, согласен, опечатка - имело ввиду с подъемными движками.
   1919

YYKK

опытный

LtRum> А Ка-25 - первый палубный вертолет нашего флота. Флот учился работать с палубной авиацией, однако такой аварийности на нем и близко не было.

Первый палубный вертолёт - Ка-15.

LtRum> Высокая аварийность была обусловлена конструктивными недостатками, а не тем, что он "первый".

Обусловлена в большинстве своём недостаточным налётом.

LtRum> Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.
Полл>> Вполне может быть. А какие есть варианты?
LtRum> Использовать уже отработанную схему.

По этому вопросу см. историю Як-38, он же Як-36М. Схема с комбинированной силовой установкой не на пустом месте появилась. Яковлев был категорически за единый/-е ПМД на самолёте. Однако никто из двигателестроителей на создание специализированного двигателя не согласился. Пришлось брать то, что было. Двигатели заимствовали от МиГ-23, с доработкой (практически незначительной). При этом КБ постоянно пыталось сделать самолёт с на единой ПМД - Як-36МФ/МП... и один из вариантов Як-41. днако двигателя всё небыло... Як-41 наконец получил специализированный двигатель ПМД, но схема уже была комбинированная.

P.S. Был очень интересный и многообещающий самолёт с комбинированной силовой установкой, который прикрыли (я с читаю) в основном по политическим причинам. См. Focke-Wulf FW 1262
   66

101

аксакал

LtRum>>> Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.
Полл>> ПМД - это Подъемно-Маршевый Двигатель. Вероятно, опечатка?
LtRum> Да, согласен, опечатка - имело ввиду с подъемными движками.

Это единственная схема, которая обладает минимальными потерями в тракте при наличии вентилятора через вал.
   71.071.0

xab

аксакал

t.b.> второе или даже третье поколение подъемных двигателей... были предпосылки к улучшению дел с надежностью ...

Относительно Як-38 да, относительно сверстников + нет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.b.>> второе или даже третье поколение подъемных двигателей... были предпосылки к улучшению дел с надежностью ...
xab> Относительно Як-38 да, относительно сверстников + нет.
Так можно говорить, если героически игнорировать реальность, в которой из 6 прототипов "Харриера" на испытаниях разбилось 3, а у Як-38 - 0.
   71.071.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

xab>> Относительно Як-38 да, относительно сверстников + нет.
Полл> Так можно говорить, если героически игнорировать реальность, в которой из 6 прототипов "Харриера" на испытаниях разбилось 3, а у Як-38 - 0.
Зато во время эксплуатации сравнение совсем в другую сторону.
   1919
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

LtRum>> Высокая аварийность была обусловлена конструктивными недостатками, а не тем, что он "первый".
YYKK> Обусловлена в большинстве своём недостаточным налётом.
Не согласен.

YYKK> По этому вопросу см. историю Як-38, он же Як-36М. Схема с комбинированной силовой установкой не на пустом месте появилась. Яковлев был категорически за единый/-е ПМД на самолёте. Однако никто из двигателестроителей на создание специализированного двигателя не согласился.
Ну вот с этого нашим форумным мечтателям и нужно начинать: когда будет двигатель, можно говорить о самолёте, а до этого это все болтовня.
   1919
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Зато во время эксплуатации сравнение совсем в другую сторону.
Одни машины эксплуатировались людьми и в системе, где палубная авиация Вторую Мировую и кучу войн поменьше отвоевала.
Другая машина была для своих людей и системы - первой.

LtRum> Ну вот с этого нашим форумным мечтателям и нужно начинать: когда будет двигатель, можно говорить о самолёте, а до этого это все болтовня.
ВМС США имеет 10 авианосцев. Бюджет МО США на прошлый год - 640 миллиардов долларов.
Бюджет МО России на прошлый год - 61,4 миллиарда долларов.
Что и дает нам наличные 0,96 авианосца в составе российского ВМФ.
И ничего другого до серьезного изменения показателя "бюджет МО РФ" физически не возможно.
Давайте взрослеть.
   71.071.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #12.12.2019 14:57  @Полл#12.12.2019 13:56
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Другая машина
Конструктив которой в силу простой математики уменьшал вероятность аварий.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
1 21 22 23 24 25 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru