LtRum> А Ка-25 - первый палубный вертолет нашего флота. Флот учился работать с палубной авиацией, однако такой аварийности на нем и близко не было.
Первый палубный вертолёт - Ка-15.
LtRum> Высокая аварийность была обусловлена конструктивными недостатками, а не тем, что он "первый".
Обусловлена в большинстве своём недостаточным налётом.
LtRum> Имеется ввиду, что схема с ПМД - убогая по определению.
Полл>> Вполне может быть. А какие есть варианты?
LtRum> Использовать уже отработанную схему.
По этому вопросу см. историю Як-38, он же Як-36М. Схема с комбинированной силовой установкой не на пустом месте появилась. Яковлев был категорически за единый/-е ПМД на самолёте. Однако никто из двигателестроителей на создание специализированного двигателя не согласился. Пришлось брать то, что было. Двигатели заимствовали от МиГ-23, с доработкой (практически незначительной). При этом КБ постоянно пыталось сделать самолёт с на единой ПМД - Як-36МФ/МП... и один из вариантов Як-41. днако двигателя всё небыло... Як-41 наконец получил специализированный двигатель ПМД, но схема уже была комбинированная.
P.S. Был очень интересный и многообещающий самолёт с комбинированной силовой установкой, который прикрыли (я с читаю) в основном по политическим причинам. См. Focke-Wulf FW 1262