[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 22 23 24 25 26 30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tank_bd

опытный

xab> Относительно Як-38 да, относительно сверстников + нет.

давайте говорить прямо в этом деле отставали на 10-20 лет ....
   71.071.0
RU Полл #12.12.2019 15:21  @spam_test#12.12.2019 14:57
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> Другая машина
s.t.> Конструктив которой в силу простой математики уменьшал вероятность аварий.
Только вот этот другой конструктив в силу физики был намного менее надежным.
   71.071.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Зато во время эксплуатации сравнение совсем в другую сторону.
Полл> Одни машины эксплуатировались людьми и в системе, где палубная авиация Вторую Мировую и кучу войн поменьше отвоевала.
Полл> Другая машина была для своих людей и системы - первой.
Это не имеет отношения к конструктивными недостаткам.
Точно также ВМФ эксплуатировал Вертолёты. Однако такого падежа не было. Поэтому не нужно сваливать с больной головы на здоровую

Полл> Что и дает нам наличные 0,96 авианосца в составе российского ВМФ.
Полл> И ничего другого до серьезного изменения показателя "бюджет МО РФ" физически не возможно.
Учитывая, что только стоимость разработки СУВВП превышает стоимость традиционного АВ, то совершенно непонятно, почему ты вообще настаивает на данном варианте. Как ребёнок - "хочу суввп".

Полл> Давайте взрослеть.
Ну так взрослей.
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Точно также ВМФ эксплуатировал Вертолёты. Однако такого падежа не было.
ВМФ начал эксплуатировать вертолеты не с боевых ударных машин на кораблях группового базирования.

LtRum> Учитывая, что только стоимость разработки СУВВП превышает стоимость традиционного АВ, то
"Стоимость АВ" величина из разряда сферический коней в вакууме. К авианосцу нужна верфь, которая его построит и будет ремонтировать. Нужны самолеты. Нужны обученные люди. Нужна постоянная боевая подготовка всего соединения: авиакрыла, авианосца, эскорта, сил и средств обеспечения.
В общем, понятие "стоимость жизненного цикла" ты сам знаешь.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2019 в 15:55
MD Serg Ivanov #12.12.2019 16:07  @LtRum#11.12.2019 18:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Як-141 упал - пожар быстро локализовали. Посадке других машин это не помешало бы.
LtRum> В условиях когда рядом заправленные и снаряженные машины - помешало бы.
LtRum> https://imgprx.livejournal.net/f29e54b55552cbe1b6eae72e37b442ebfd4d5e3f/eMs3vYvpmtM4Q3kCrnUlx7D98QQWViJmPzO_6dhf83A7d3L8NV4LDciBhYB2qJXGWPbaJNjgUM8yrIQeTxQgAC4HnNTMREfyZ7KeISzbykAxSxKwi8BjSSfwSdkLR1SZpWYt9vIDtudoYT7AhpVW7Lddtfa309nkiZ2oDm8zhmY
Ну да. На авианосце с самолётами горизонтального взлёта и посадки - что вы и проиллюстрировали. :)
   52.052.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Точно также ВМФ эксплуатировал Вертолёты. Однако такого падежа не было.
Полл> ВМФ начал эксплуатировать вертолеты не с боевых ударных машин на кораблях группового базирования.
Вообще-то ПЛО это тоже ударная функция , а пр. 1123 - группового.
Паша хорош натягивать сову на глобус.


Полл> "Стоимость АВ" величина из разряда сферический коней в вакууме. К авианосцу нужна верфь, которая его построит и будет ремонтировать. Нужны самолеты. Нужны обученные люди. Нужна постоянная боевая подготовка всего соединения: авиакрыла, авианосца, эскорта, сил и средств обеспечения.
Эскорт и силы обеспечения от типа самолёта не завиясят.


Полл> В общем, понятие "стоимость жизненного цикла" ты сам знаешь.
Это ещё более верно для СУВВП и корабля для него.
При этом, как я уже тебе считал, разница в стоимости с лихвой покрывает данные затраты.
   1919
GB LtRum #12.12.2019 16:15  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:07
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В условиях когда рядом заправленные и снаряженные машины - помешало бы.
LtRum>> https://imgprx.livejournal.net/f29e54b55552cbe1b6eae72e37b442ebfd4d5e3f/eMs3vYvpmtM4Q3kCrnUlx7D98QQWViJmPzO_6dhf83A7d3L8NV4LDciBhYB2qJXGWPbaJNjgUM8yrIQeTxQgAC4HnNTMREfyZ7KeISzbykAxSxKwi8BjSSfwSdkLR1SZpWYt9vIDtudoYT7AhpVW7Lddtfa309nkiZ2oDm8zhmY
S.I.> Ну да. На авианосце с самолётами горизонтального взлёта и посадки - что вы и проиллюстрировали. :)
Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Вообще-то ПЛО это тоже ударная функция , а пр. 1123 - группового.
Флот начал эксплуатацию вертолетов с Ка-10 на одиночных площадках.
Да, ко времени создания Як-38 уже был опыт 1123 с Ка-25.
Только вертолеты - не самолеты. Хотя, безусловно, то же авиация.

LtRum> Эскорт и силы обеспечения от типа самолёта не завиясят.
Это безусловно не верно, если авианосец оптимизирован под свой основной тип самолета.

LtRum> При этом, как я уже тебе считал, разница в стоимости с лихвой покрывает данные затраты.
Если бы это было так - авианосцы под СВВП при нехватке денег не строили бы.

LtRum> Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
Поскольку СВВП на борту малого АВ меньше, чем самолетов на борту нормального, то и вероятность такого пожара намного меньше. Статистика - на борту нормальных АВ после ВМВ было минимум два крупных пожара, а на борту "АВ под СВВП", включая в их число американские УДК - не помню таковых. Были?
   71.071.0
MD Serg Ivanov #12.12.2019 16:21  @LtRum#12.12.2019 16:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Ну да. На авианосце с самолётами горизонтального взлёта и посадки - что вы и проиллюстрировали. :)
LtRum> Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
Только дурак может что-то утверждать без подтверждения фактами.
   52.052.0
GB LtRum #12.12.2019 16:23  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:21
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
S.I.> Только дурак может что-то утверждать без подтверждения фактами.
Что ты постоянно и делаешь: утверждаешь без подтверждения фактами.
   1919
UA tank_bd #12.12.2019 16:24  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:21
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Только дурак может что-то утверждать без подтверждения фактами.

расскажите нам пожалуйста зачем же в древние времена дураки американцы придумали угловую палубу на авианосце... Я вот страшно желаю услышать неортодоксальную трактовку этого события
   71.071.0
MD Serg Ivanov #12.12.2019 16:24  @LtRum#12.12.2019 16:23
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Только дурак может что-то утверждать без подтверждения фактами.
LtRum> Что ты постоянно и делаешь: утверждаешь без подтверждения фактами.
То же самое ещё больше относится к тебе. :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #12.12.2019 16:27  @tank_bd#12.12.2019 16:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> расскажите нам пожалуйста зачем же в древние времена дураки американцы придумали угловую палубу на авианосце... Я вот страшно желаю услышать неортодоксальную трактовку этого события
На -

Зачем авианосцу угловая палуба

Мы уже привыкли к угловатому силуэту авианосца, с характерным выступом палубы с левого борта. Но такими эти корабли были не всегда. Что же случилось? //  zen.yandex.ru
 

просвещайся.
   52.052.0
UA tank_bd #12.12.2019 16:30  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:27
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> На -
S.I.> Зачем авианосцу угловая палуба | Дзен-милитаризм | Яндекс Дзен
S.I.> просвещайся.

а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> Да, ко времени создания Як-38 уже был опыт 1123 с Ка-25.
Полл> Только вертолеты - не самолеты. Хотя, безусловно, то же авиация.
Это все красиво, очевидно, но из этого никак не вытекает неготовность флота к эксплуатации Як-38.


LtRum>> Эскорт и силы обеспечения от типа самолёта не завиясят.
Полл> Это безусловно не верно, если авианосец оптимизирован под свой основной тип самолета.
Это верно безусловно. Паша не буду посылать тебя к учебникам, потому, что они под грифом, но состав сил обеспечения и эскорта одинаковый, что для Кузнецова, что для УДК. Для последнего ещё и больше, т.к. требуются специфические десантные штучки.


LtRum>> При этом, как я уже тебе считал, разница в стоимости с лихвой покрывает данные затраты.
Полл> Если бы это было так - авианосцы под СВВП при нехватке денег не строили бы.
Их строят страны которые не разрабатывают СУВВП.


LtRum>> Только дурак не понимает, что при СУВВП возникновение такого пожара не менее,а более вероятно.
Полл> Поскольку СВВП на борту малого АВ меньше, чем самолетов на борту нормального, то и вероятность такого пожара намного меньше.
Зато они скученней, места меньше, соответственно пожар от одного самолёта занимает относительно большую область и соотвенно вероятность худшего развития выше.


Полл> Статистика - на борту нормальных АВ после ВМВ было минимум два крупных пожара, а на борту "АВ под СВВП", включая в их число американские УДК - не помню таковых. Были?
Согласно статистике, трезвые водители совершают больше ДТП, чем пьяные.
АВ с СУВВП, включая американские УДК имеют на порядок меньший налёт.
   1919
GB LtRum #12.12.2019 16:33  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:24
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.>>> Только дурак может что-то утверждать без подтверждения фактами.
LtRum>> Что ты постоянно и делаешь: утверждаешь без подтверждения фактами.
S.I.> То же самое ещё больше относится к тебе. :)
Нет, ко мне это не относится, в отличие от тебя за мной опыт ВМФ, а не укладки плитки по команде от их до сих.
   1919
MD Serg Ivanov #12.12.2019 16:38  @tank_bd#12.12.2019 16:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
t.b.> а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
А ты у них спроси:
 


я простой молдавский плиточник - откуда мне знать-то? :D
   52.052.0
UA tank_bd #12.12.2019 16:41  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:38
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

t.b.>> а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
S.I.> А ты у них спроси:
S.I.> https://ua.news/wp-content/uploads/2017/08/aircraft.jpg
S.I.> я простой молдавский плиточник - откуда мне знать-то? :D

а они и не собираются они просто это учитывают как есть ... благо у них опыт есть и такой и такой ... и да ты хреново читал некоторую тему они выбрали вертикалки из-за того что перестраивать АВ в классику им показалось банально дорого .
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Это все красиво, очевидно, но из этого никак не вытекает неготовность флота к эксплуатации Як-38.
Сравнение темпов полета Як-38 с 1143 и "Харриеров" с британских АВ уже сделали.
Про большую аварийность "Харриера" на этапе испытаний, чем Як-38 - тоже было сказано.
Sapienti sat

LtRum> Паша не буду посылать тебя к учебникам, потому, что они под грифом, но состав сил обеспечения и эскорта одинаковый, что для Кузнецова, что для УДК. Для последнего ещё и больше, т.к.
Во-первых, у нас не УДК, а "легкий АВ - носитель СВВП".
Во вторых - силы эскорта определяются ценностью защищаемого и величиной угрозы. Что позволяет Франции использовать свои "Мистрали" при проведении операций с эскортом из одного фрегата или даже авизо.

LtRum> LtRum>> При этом, как я уже тебе считал, разница в стоимости с лихвой покрывает данные затраты.
Полл>> Если бы это было так - авианосцы под СВВП при нехватке денег не строили бы.
LtRum> Их строят страны которые не разрабатывают СУВВП.
Первой страной, построившей АВ под СВВП, была Великобритания. Которая разработала СВВП.

LtRum> Согласно статистике, трезвые водители совершают больше ДТП, чем пьяные.
LtRum> АВ с СУВВП, включая американские УДК имеют на порядок меньший налёт.
Полностью с тобой согласен.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

S.I.>> просвещайся.
t.b.> а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
Вертикалке при посадке все равно нужно гасить скорость. Поэтому на УДК США вертикалка следует параллельным курсом с кораблем, сбрасывает скорость и зависает, после чего боковым смещением оказывается над палубой и только тогда снижается на палубу. У британцев правда видел, что они прям над кораблем такое делают и при касании палубы еще сохраняют не значительную горизонтальную скорость, но у них полно места на палубе было.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE LtRum #12.12.2019 17:26  @Serg Ivanov#12.12.2019 16:38
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
t.b.>> а теперь вот почитай это и обдумай как при ошибке либо неисправности на посадке мимо палубы будет проскакивать вертикалка...
S.I.> А ты у них спроси:
S.I.> https://ua.news/wp-content/uploads/2017/08/aircraft.jpg
S.I.> я простой молдавский плиточник - откуда мне знать-то? :D
Ну т.е. достоинства вертикалок демонстрируются на корабле водоизмещением более 70000т.

Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales

10 декабря 2019 года в Портсмуте состоялась официальная церемония передачи Королевскому флоту второго построенного для него авианосца R 09 Prince of Wales типа Queen Elizabeth. На корабле был поднят британский военно-морской флаг. На церемонии присутствовали принц Уэльский Чарльз и герцогиня… //  bmpd.livejournal.com
 
Prince of Wales стал крупнейшим кораблем Королевского флота в истории, поскольку, как сообщается, ввиду внесенных в проект второго корабля изменений и усовершенствований, он имеет полное водоизмещение на 3000 тонн больше, чем Queen Elizabeth (проектное окончательное полное водоизмещение последнего в большинстве источников характеризуется как 70600 тонн).
 

Т.е. надо понимать, что если ВМФ России якобы не готов к эксплуатации ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов водоизмещением ок 60000, то к эксплуатации корабля в 73000т он готов.
:facepalm:
   1919
+
-2
-
edit
 

tank_bd

опытный

brazil> Вертикалке при посадке все равно нужно гасить скорость. Поэтому на УДК США вертикалка следует параллельным курсом с кораблем, сбрасывает скорость и зависает, после чего боковым смещением оказывается над палубой и только тогда снижается на палубу. У британцев правда видел, что они прям над кораблем такое делают и при касании палубы еще сохраняют не значительную горизонтальную скорость, но у них полно места на палубе было.

дык и в СССР это все было что правда непомогло не раздолбать один из 141рвых о палубу. проблема простая. если у классика какието проблемы в момент когда он машиной уже только мнеможет управлять, он слетает в большинсве случаев по косой в море ... если же у вертикалки начинается сага про "грузный як"
   71.071.0
MD Serg Ivanov #12.12.2019 17:30  @LtRum#12.12.2019 17:26
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
LtRum> Т.е. надо понимать, что если ВМФ России якобы не готов к эксплуатации ТАВКР пр.11435 Адмирал Кузнецов водоизмещением ок 60000, то к эксплуатации корабля в 73000т он готов.
Это по возможностям государства. Можно и поменьше:
 

   52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Это все красиво, очевидно, но из этого никак не вытекает неготовность флота к эксплуатации Як-38.
Полл> Сравнение темпов полета Як-38 с 1143 и "Харриеров" с британских АВ уже сделали.
Полл> Про большую аварийность "Харриера" на этапе испытаний, чем Як-38 - тоже было сказано.
Полл> Sapienti sat
"Неубедительно" ©.

LtRum>> Паша не буду посылать тебя к учебникам, потому, что они под грифом, но состав сил обеспечения и эскорта одинаковый, что для Кузнецова, что для УДК. Для последнего ещё и больше, т.к.
Полл> Во-первых, у нас не УДК, а "легкий АВ - носитель СВВП".
В данном случае это не важно. Важно, что это главных корабль, потеря которого ведет к проигрышу.

Полл> Во вторых - силы эскорта определяются ценностью защищаемого и величиной угрозы. Что позволяет Франции использовать свои "Мистрали" при проведении операций с эскортом из одного фрегата или даже авизо.
Ценность корабля Паша определяется не деньгами, а его ролью и местом в операции.
И что легкий АВ, что тяжелый - ценность у них одинакова, поэтому охранять его будут одинаково, а ты пытаешься в очередной раз натянуть сову на глобус.

Полл> Полл>> Если бы это было так - авианосцы под СВВП при нехватке денег не строили бы.
LtRum>> Их строят страны которые не разрабатывают СУВВП.
Полл> Первой страной, построившей АВ под СВВП, была Великобритания. Которая разработала СВВП.
Которая в результате построила под СУВВП корабль по водоизмещению больше атомного АВ.
   1919
UA tank_bd #12.12.2019 17:33  @Serg Ivanov#12.12.2019 17:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

опытный

S.I.> Это по возможностям государства. Можно и поменьше:
S.I.> https://cdn.yenicag.ru/files/uploads/2019/05/anadolu.jpg

это удк.... вы опять все перепутали
   71.071.0
1 22 23 24 25 26 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru