[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 52 53 54 55 56 60
RU спокойный тип #26.12.2019 15:35  @TT#25.12.2019 17:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TT> 2) Русские из своих налогов, поздно давать заднюю, сразу надо было копировать МЗКТ, теперь учитывая работы на западе надо продолжать. Большая часть работ выполнена, трудности и способы преодоления понятны, копирование МЗКТ тоже займет уйму времени и денег, уже нет смысла.

самое смешное что был КЗКТ на котором ещё при СССР было скопировано основное шасси МЗКТшное, можно было бы линейку всю держать по мере необходимости. да, конечно потребовались бы разработки-доработки, но основа то была.
когда его обанкротили и снесли Лукашенко наверно оборжался.
   71.071.0
LV TT #26.12.2019 15:45  @спокойный тип#26.12.2019 15:35
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> самое смешное что был КЗКТ на котором ещё при СССР было скопировано основное шасси МЗКТшное, можно было бы линейку всю держать по мере необходимости.

Нет там только сборка из МЗКТшных деталей была, сами они только раму, кабину делали и покрышки. И ставили двигатель от танка. Все что можно было сделать продолжить сборку из белорусских комплектующих. КЗКТ не был решением проблемы, а тягач который там делали морально устарел. К многоосным шасси МЗКТ КЗКТ отношения не имел, они делали только свою версию МАЗ-537.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 15:51
RU спокойный тип #26.12.2019 15:58  @TT#26.12.2019 15:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> самое смешное что был КЗКТ на котором ещё при СССР было скопировано основное шасси МЗКТшное, можно было бы линейку всю держать по мере необходимости.
TT> Нет там только сборка из МЗКТшных деталей была, сами они только раму, кабину делали и покрышки. И ставили двигатель от танка. Все что можно было сделать продолжить сборку из белорусских комплектующих. КЗКТ не был решением проблемы, а тягач который там делали морально устарел. К многоосным шасси МЗКТ КЗКТ отношения не имел, они делали только свою версию МАЗ-537.

ну КЗКТ-545 довольно далеко от исходника ушёл, опять же пишут что ГМП на КЗКТ свою делали...а я так понимаю это основное. может и врут, точной информации у меня нет.
   71.071.0
LV TT #26.12.2019 16:44  @спокойный тип#26.12.2019 15:58
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> ну КЗКТ-545 довольно далеко от исходника ушёл, опять же пишут что ГМП на КЗКТ свою делали...а я так понимаю это основное. может и врут, точной информации у меня нет.

То что его так бездарно слили как и некоторые другие предприятия большая ошибка, те же покрышки для тяжелых машин, ремонт и поддержание техники КЗКТ и МЗКТ, сборка белорусских шасси и все это так бездарно слили. БАЗ и тот чудом выжил.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

mico_03

аксакал

TT> То что его так бездарно слили как и некоторые другие предприятия большая ошибка ... БАЗ и тот чудом выжил.

Далеко не чудом, т.к. завод выпускал серийные шасси для Точки-У (более ранние не привожу), а сейчас для ЗРК. С 15 года входит в алмаз-антей. А так как алмазники имеют прямой доступ к телу, то скушать БАЗ (покусится, в том числе и на экспортные поставки) сейчас ни у кого не получится.
   66

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> а можно ознакомиться с аналогами?
TT> Аналоги условные. Карьерные самосвалы и тракторы с электромеханической передачей. Но есть ближе по смыслу, поздно расслабляться, на западе уже испытывают прототипы.
ну давай не будем пытаться натянуть сову на глобус,аналогов нет от слова вообще.Гибридную технику и бтры на электромоторах испытывали еще лет десять назад и воз поныне там,то есть в прототипах,а главное она опять же даже близко не стояла с целями и задачами.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

TT

паникёр

.
m.0.> Далеко не чудом,

Я про более ранние времена говорю. Алмаз-Антей его спас, потому что некоторые дегенеративные деятели ВПК предпочли МЗКТ для различных боевых машин, хотя Искандер, Бал и много другого оружия на БАЗ спокойно влазит. Ну не дебилы? Левая рука не знала что делает правая.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

mico_03

аксакал

m.0.>> Далеко не чудом,
TT> Я про более ранние времена говорю. Алмаз-Антей его спас ... Левая рука не знала что делает правая.

Как правило подобные действия рук имеют под собой сугубо финансовые основания для их хозяев. И ничего более.
   66
BY serg1610 #26.12.2019 23:12  @AndreySe#26.12.2019 00:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> а можно ознакомиться с аналогами?
для вас проблема найти в сети гибриды?
   71.071.0

serg1610

опытный

serg1610>> Не отмазывайте Камаз
TT> Ты за МЗКТ переживай.
Какой смысл переживать, если управлением занимаются д-бы?
подарить технологии китайцам!-- у нас тоталитарное государство--где посадки расстрелы?
по мне лучше бы организовали совместное предприятие с БАЗом--в РФ старых тягачей как селедки и которые можно и нужно ремонтировать и модернизировать.(камаз это организация, которая ради бабок угробит что угодно)
   71.071.0
CA AndreySe #26.12.2019 23:56  @serg1610#26.12.2019 23:12
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> для вас проблема найти в сети гибриды?
ага...ну это же ты кинул предъяву насчет аналогов,будь любезен,аналоги предъяви.Только не просто гибридов,а конкретно по теме,военного назначения и серийного производства,желательно такой же проходимости и грузоподъемности
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BY serg1610 #27.12.2019 12:47  @AndreySe#26.12.2019 23:56
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> ага...ну это же ты кинул предъяву насчет аналогов,будь любезен,аналоги предъяви.Только не просто гибридов,а конкретно по теме,военного назначения и серийного производства,желательно такой же проходимости и грузоподъемности
а еще и количества колес и диаметров покрышек?

насчет грузоподьемности белаз по несколько вагонов за раз везет))))и?
вот насчет проходимости белаза не уверен)))))--но и про проходимость камазовского изделия я тоже не в курсах кроме рассказов)))))
как лезет через болота 537 видел,543 видел
на данный момент нет аналагов авангарда--это факт
все остальное сказки в пользу бедных
поэтому я и утверждаю, что если бы реально задача камаза состояла в разработке перспективного шасси, то начинали бы они с чего нибудь попроще, что можно было бы использовать на гражданке,особенно для крановой техники--гибрид здесь идеальный вариант
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

serg1610> как лезет через болота 537 видел,543 видел

Скорее через заболоченную местность, где под слоем воды более менее твердая поверхность. Бо через реальное болото он бульк. Несколько лет назад смотрел и матерился на результаты прохода ночью 2-х ураганов по полевой дороге после сильного дождя - они так ее извазюкали своими колесами, что она представляла собой несколько линий "окопов", залитых по край водой. Причем несколько раз они в низине присели, но выползли. Там даже ниве делать было нечего и пока бульдозер не сравнял, был просто писец.
   66
CA AndreySe #27.12.2019 17:55  @serg1610#27.12.2019 12:47
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> а еще и количества колес и диаметров покрышек?
serg1610> насчет грузоподьемности белаз по несколько вагонов за раз везет))))и?
типа сумничал,да? Не надо ерничать,возьми простую задачу-возить ракету и покажи аналог,что сложного то?Не надо вагоны,не надо белазов,кстати,многоколесники с эл.моторколесами вполне себе существуют и даже возят весьма сопоставимый груз,а то и более.Да вот беда,это гражданская тележка для езды по обычным дорогам и сделанная на заказ в штучном экземпляре.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Oleg_Oleg #27.12.2019 18:35  @Платформа-O#21.10.2019 21:06
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.>> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами.
Там вообще никакие работы невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами.При -50 С, люди замерзнут минут за 15-20
Платформа-O> как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.
Зря говорят,гидравлика работает и вполне нормально.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU mico_03 #27.12.2019 20:29  @Oleg_Oleg#27.12.2019 18:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Аварийно-спасательные работы на Северах в зимний период невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами.
O.O.> Там вообще никакие работы невозможны без обогреваемого кунга с хорошей теплоизоляцией и др. прибамбасами.При -50 С, люди замерзнут минут за 15-20

Ну, в армейском (обычном) офицерском бушлате и 30 мин. мона выдержать, но без ветра. Хотя обычно подмерзать начинают первым лицо и руки.

Платформа-O>> как говорят люди в Якутии, гидравлика работать в морозы -50 и ниже не будет.
O.O.> Зря говорят,гидравлика работает и вполне нормально.

Поэтому это были просто любители, первый раз на работу на серьезном минусе замахнулись.
   66
RU Oleg_Oleg #27.12.2019 21:06  @mico_03#27.12.2019 20:29
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> Ну, в армейском (обычном) офицерском бушлате и 30 мин. мона выдержать, но без ветра. Хотя обычно подмерзать начинают первым лицо и руки.
Ноги,в валенках не порулишь ;) и вообще при таких температурах технику выводят только в экстренных случаях и не менее чем две единицы


m.0.> Поэтому это были просто любители, первый раз на работу на серьезном минусе замахнулись.

Ну если так....технику надо подготовить к работам на таком морозе и людей тоже.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.0.> Скорее через заболоченную местность, где под слоем воды более менее твердая поверхность. Бо через реальное болото он бульк. Несколько лет назад смотрел и матерился на результаты прохода ночью 2-х ураганов по полевой дороге после сильного дождя - они так ее извазюкали своими колесами, что она представляла собой несколько линий "окопов", залитых по край водой. Причем несколько раз они в низине присели, но выползли. Там даже ниве делать было нечего и пока бульдозер не сравнял, был просто писец.
болото болоту рознь.Само собой разумеется никто в трясину не полезет. Вышки вытаскивали с островов среди болот( это сейчас мелиорация все в приемлимый вид привела, а тогда сидишь на корточках в кабине на сиденье, а жижа плещется с неприятным звуком под ногами)--если что я водилой не был))))) только пассажир.короче неприятные ощущения--как езда по льду с открытыми дверями))))
   71.071.0
RU mico_03 #27.12.2019 22:59  @Oleg_Oleg#27.12.2019 21:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, в армейском (обычном) офицерском бушлате и 30 мин. мона выдержать, но без ветра. Хотя обычно подмерзать начинают первым лицо и руки.
O.O.> Ноги,в валенках не порулишь ...

Собачьи унты. Хотя с непривычки надо навостриться.

O.O.>...и вообще при таких температурах технику выводят только в экстренных случаях и не менее чем две единицы

Требования стандарта - библия, поэтому хочешь не хочешь, а должен обеспечить работу техники для зеленых на минус полста. Ха, а в авиации предельный минус еще ниже, а в Антарктиде для самолетов и еще ниже. И ничего, работает техника. Хотя доводка ее до рабочего состояния на таком минусе - сплошные приключения.

m.0.>> Поэтому это были просто любители, первый раз на работу на серьезном минусе замахнулись.
O.O.> Ну если так....технику надо подготовить к работам на таком морозе и людей тоже.

Для начала ее надо уметь создавать (разрабатывать) для работы в таких условиях!
   66
BY serg1610 #27.12.2019 23:13  @AndreySe#27.12.2019 17:55
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> типа сумничал,да? Не надо ерничать,возьми простую задачу-возить ракету и покажи аналог,что сложного то?Не надо вагоны,не надо белазов,кстати,многоколесники с эл.моторколесами вполне себе существуют и даже возят весьма сопоставимый груз,а то и более.Да вот беда,это гражданская тележка для езды по обычным дорогам и сделанная на заказ в штучном экземпляре.
да пожалуйста МЗКТ 79221 16 на 16 как и платформа-0.
а про "умничал" для начала надо читать, что я писал изначально а потом с умным видом что то требовать.
не раз было написано:камаз позарился на бесконечное(на то время) бабло.
тс с системами электродвижения и гибридные используются давно
вы думаете для разработчиков МЗКТ большая проблема была сделать все колеса управляемые? или сделать шасси гибридным--не нужно военным и даром такое шасси, которое не отвечает их требованиям по эксплуатации на бездорожье.
я ничего не имею против Платформы ноль--но здравый смысл говорит, что будь задача создать реально шасси а не пилить бабло, то камаз сделал бы простые вещи:
собрал бы всех, занимавшихся разработками высокопроходимых тяжелых шасси, переманил бы конструкторов с МЗКТ и Белаза и начинал бы с двухосных(тот же раллийный камаз использовал в качестве стенда)шасси--и поверьте за это время, что они носятся с платформой, как раз бы подошли к возможности создания рабочего изделия
или вы считаете, что на МЗКТ гении сидят, что выполняют пожелания заказчика--школа не угроблена(хотя глядя на будущих конструкторов,что учатся в "Сухого" становится грустно.)
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

serg1610> ... и начинал бы с двухосных(тот же раллийный камаз использовал в качестве стенда) шасси ...

Хе, электродвижение по пустыне, где есть очень много диких обезьян мелкой пыли и случаются песчанки (песчаные бури)? Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
   66
CA AndreySe #28.12.2019 00:42  @serg1610#27.12.2019 23:13
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> я ничего не имею против Платформы ноль--но здравый смысл говорит, что будь задача создать реально шасси а не пилить бабло
вот именно поэтому никаких таких аналогов не существует.В большинстве своем это попил бабла,привет Илону маску и роботу Федору,но без труда,как известно,не выйдет ничего.Кому то всеравно придется быть первым,хоть в попиле бабла,хоть в создании реальных вездеходов,просто раньше это совпадало в одном проекте,а теперь,в эпоху успешных менеджеров,боюсь не различить когда это еще попил,а когда уже песец...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
в эпоху бесколлекторных двигателей вообще пох,защитить подшипники и поставить вытяжку
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
AndreySe> в эпоху бесколлекторных двигателей вообще пох,защитить подшипники и поставить вытяжку

Об этом и сказано выше, но не вытяжку, а наддув и на каждое колесо. И кстати на стоянках это тоже может потребоваться. Так что электродвижение для гонок по пустыне потребует серьезной доработки такого шасси.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #28.12.2019 12:07  @mico_03#28.12.2019 06:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Об этом и сказано выше, но не вытяжку, а наддув и на каждое колесо. И кстати на стоянках это тоже может потребоваться. Так что электродвижение для гонок по пустыне потребует серьезной доработки такого шасси.

ну это не проблема - система центральной подкачки шин однозначно будет, с ней совместить.

зы
я бы вообще делал единый гермообъём вместе с бескамерной шиной - не будет тогда ни песка ни воды.
диск нагревается - и он же охлаждается - и он же часть бесколлекторного двигателя.
центральная подкачка поддерживает избыточное давление если нужно (хотя оно и так там будет)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 13:06
1 52 53 54 55 56 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru