m.0.> По смыслу больше разгонный, от "гонять" - на дармовую (не свою) горючку
ааа )))))
m.0.> Частник (который может) возьмет себе импорт, а за бугор - маловероятно.
продают. Восьмерки. частникам. За бугор
m.0.> За рубежом. Хотя проблемы с движком у 62-го там не будет, но полагаю авионика и отделка у него будут местные ("березовые"), что уже не айс для западного потребителя.
Я внутри посидел - мне понравилось. Не нашел, к чему в салоне докопаться.
Я, наверно, недостаточно взыскателен, всю жисть прожил в сибирской деревне?
m.0.> >> то в качестве учебного в училищах его реально уже "съел" ансат.
Bredonosec>> не, на учебный это маразм. Слишком дорого..
m.0.> Но почему то дешевле и 8-ки и будущей 60-ки.
я говорю, что 62 в качестве учебного - маразм.
ансат там более "к месту", он меньше и дешевле.
m.0.> Все это было перечислено и как бы почти все правильно. Просто он был задан программой времен богатого союза, когда все в масштабах ВВС старались делать правильно и он шел на замену 4-ке. Сейчас для ВКС это никоим образом не приоритетная машина.
не приоритет, да. Но пересадить толстые генеральские жопы с 5-тонного (по нагрузке) ми8 на однотонную касатку - уже экономия. А если еще и кучи прочих служб пересадить - еще больше экономия. Чай не ссср, чтоб гонять нахаляву на "русланах"
m.0.> Там где погранцы ловят не вооруженных контрабандистов может быть. Где применяется даже легкая стрклковка - маловероятно, срежут эту пластиковую жестянку и ИК не поможет.
Его задача не штурмовать с бреющего, а наблюдать. Издали.
Я в местном погранце 135 и 145 тоже сидел. Места всего 4, но аппаратура знатная. И с служащими общался. Ему не нужно быть над местом действия, он и издали может. И единственное, что его выдаст - это навигационные огни, если не вырубит.
m.0.> Поэтому перспективы у 60-ки пмсм насчет массовой серии - не очень.
а мы поглядим