[image]

Airbus Indusutrie . Новости.

 
1 2 3 4 5
CA stas27 #29.01.2020 00:52  @Bredonosec#28.01.2020 23:41
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> СМИ: от Индонезии до Италии - как Аэробус заметал коррупционные следы - Anticorr.media
Bredonosec> но это ведь нормальная практика боинга - дать оффсетных ништяков.
Bredonosec> читаю статью - и вижу только способы обеспечить тому или иному участнику бОльшее влияние на бизнес, вижу версии одной стороны,версии другой стороны..
Версия товарища в кожанке и с маузером по определению убедительнее версии какого-то там Рабиновича или Арбузмяна...

Bredonosec> хз, отказ человека общаться с журналистами не означает его виновности.
Ты про highly likely © забываешь.

Bredonosec> и даже собственное раследованиеарбуза изображается как нечто призванное сокрыть правду.
Bredonosec> нунафиг. туманно, эмоционально, но бездоказательно.
Ничего не напоминает? Ну типа того дела, где кот-диверсант удрал на свободу в самой великой Британии наших дней? %)

Bredonosec> есть у меня мысля,что полный ход делу дали по заказу бобинга, чтоб арбуз не слишком выиграл от просера первого.
Моё мнение - просто желание государства отхватить лярд-другой. Три (?) страны, штраф в 3 с чем-то лярда евро, как раз по лярду на каждую плюс премиальные бдительным следакам и прокурорам %)

Bredonosec> зы, по другим делам суммы назывались, ну, может там что и было, но по данной сделке в данной колоде как-то неубедительно..
Это чисто в качестве примера. В конце концов, ты ж у нас пилот, ты мне должен про это расскзывать. А не у меня спрашивать ;)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #29.01.2020 01:06  @stas27#29.01.2020 00:52
+
+1
-
edit
 
stas27> Ничего не напоминает? Ну типа того дела, где кот-диверсант удрал на свободу в самой великой Британии наших дней? %)
stas27> Моё мнение - просто желание государства отхватить лярд-другой. Три (?) страны, штраф в 3 с чем-то лярда евро, как раз по лярду на каждую плюс премиальные бдительным следакам и прокурорам %)
Или так, да :)
Хотя чисто стратегически выглядит как глупость, отрезание ноги у курицы, несущей золотые яйца, "потому что кушать хочется".. Им наоборот бы сейчас молиться,чтоб арбуз отхватил рыночную долю боинга и приносил экономике этих стран еще больше лярдов (скажем, 50 лям за борт, рынок недосчитался 400 бортов, - это 20 млрд евро, по 6,7 лярда на страну.. )

stas27> Это чисто в качестве примера. В конце концов, ты ж у нас пилот, ты мне должен про это расскзывать. А не у меня спрашивать ;)
так я за рулить ими, а не главбухом прибыль прятать или там СЕО контракты под водку заключать (меня только пару раз на такие деловые обеды брали, я понял, что с моим неприятием алкоголя мне быть главой компании не светит: бизнес вести не смогу чисто физиологически)))
   71.071.0
LT Bredonosec #30.01.2020 18:43
+
+1
-
edit
 
Один из двух крупнейших производителей самолетов в мире, европейский концерн Airbus, достиг с США, Великобританией и Францией соглашения о прекращении расследования подозрений во взяточничестве и коррупции в обмен на выплату штрафа в размере четырех миллиардов долларов.

Если сделка будет утверждена судебными инстанциями, Airbus избежит передачи дела в суд. Признание компании виновной в коррупции угрожало лишить компанию американских и европейских контрактов, нанеся ей удар, от которого крайне сложно оправиться.

Расследование было начато Великобританией в 2016 году и было связано с подозрениями, что подразделение по продаже гражданских самолетов предоставило регулятору заведомо неверную информацию о сотрудничестве с посредниками. В 2017 году к нему присоединились США и Франция.

Как отмечают эксперты, четыре миллиарда долларов – крупнейший в истории штраф по делу о взяточничестве. Однако он позволил компании избежать реструктуризации, а возможно, и банкротства. Примечательно, что после сообщения о соглашении курс акций Airbus вырос на 1%.
 

То есть, сша тоже в доле.
Собсно, как я и не сомневался.

Airbus выплатит многомиллиардный штраф, избежав обвинений в коррупции

Один из двух крупнейших производителей самолетов в мире, европейский концерн Airbus, достиг с США, Великобританией и Францией соглашения о прекращении расследования. //  newsru.co.il
 

"Расследования коррупции" (тм) в адрес всех конкурентов и вообще мешающих чем угодно сша - классика жанра.
   68.068.0
LT Bredonosec #05.02.2020 16:28
+
-
edit
 
Европейский авиастроительный гигант откупился от следственных органов США, Великобритании и Франции пообещав выплатить им почти 3,62 млрд евро и помочь наказать всех коррупционеров и их подельников, уличенных в многомиллионных взятках. Впрочем, последний пункт является не более чем декларацией: ни одна страна, кроме США и Великобритании, не торопится возбуждать соответствующие уголовные дела.

Многолетнее расследование по делу о коррупции в компании Airbus SE неожиданно для всех завершилось сделкой со следствием. Европейский авиагигант не только фактически признал свою вину в злоупотреблениях и даче взяток представителям как минимум 16 стран, включая Россию, но и согласился выплатить компенсацию в размере 3,62 млрд евро (а также компенсировать судебные издержки).

Из этой суммы 2,1 млрд евро получат власти Франции, 991 млн евро – Великобритании и еще 535 млн евро – США. Но это еще не все.

Уже известно, что в течение ближайших трех лет Национальная финансовая прокуратура (PNF) Франции будет осуществлять «легкий мониторинг» деятельности Airbus SE. А проще говоря – контролировать как именно компании исполняет нормы антикоррупционного законодательства и свой новый этический кодекс.

«Мы достигли соглашения и помогли Airbus окончательно перевернуть темные страницы прошлого. Теперь эта компания может спокойно смотреть в свое экономическое будущее», — заявил прокурор PNF Жан-Франсуа Бонер. Но если с самой Airbus SE все в общем-то уже ясно, то в отношении отдельных лиц, замешенных в незаконных операциях, расследование будет продолжено. Причем европейский авиастроительный гигант обязался оказать всестороннее содействие в этом американским и европейским властям.

Так, на прямой вопрос судьи Окружного суда США (округ Колумбия) Томаса Хогана, будет ли предъявлено обвинение всем участникам коррупционных схем, прокурор США Элина Рубин Смит ответила, что это — одно из важнейших условий сделки с Airbus SE. При этом поведение сотрудников компании она назвала «всепроникающим и пагубным». Более того, американские юристы прямо говорят, что если условие будет нарушено, то и сама сделка, получившее название «Соглашение об отсрочке от судебного преследования по делу о взяточничестве» вполне может быть расторгнута со всеми вытекающими последствиями.

Напомним, что расследование в отношении Airbus SE началось в 2016 году практически одновременно во Франции, Великобритании и США. Именно тогда Бюро по борьбе с крупным мошенничеством Великобритании впервые заподозрило сотрудников департамента маркетинга и стратегии (ныне уже расформированного) Airbus SE в использовании так называемых «черных касс» для противозаконных выплат представителям различных зарубежных структур, оказывавших посреднические услуги при заключении контрактов на приобретение европейских самолетов. Заметим, что в этом департаменте в то время насчитывалось 150 сотрудников, а его бюджет на «поддержку экспорта» составлял порядка 300 млн долларов.

Если верить документам, представленным на суде в Париже, то все эти средства практически в полном объеме тратились на взятки в течение как минимум 13 лет, а пик коррупции пришелся на период с 2011-го по 2015 год. Причем самих случаев взяточничества прокуроры насчитали не менее сотни.

Так, по данным Bloomberg, супруге одного из руководителей авиакомпании Sri Lankan Airlines сотрудники Airbus через посредников перечислили 2 млн долларов. А, например, в Гане взятки родственникам правительственных чиновников исчислялись всего лишь десятками тысяч долларов. А в Индонезии, на Тайване, Мексике, России, Турции, Южной Корее, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии и Бразилии «многими миллионами и даже десятками миллионов долларов».

Но самый вопиющий случай, судя по всему, произошел в Малайзии. Чтобы руководство крупнейшей в Азии малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia заключило сделку на приобретение 180 самолетов Airbus, сотрудники европейского авиагиганта не пожалели 50 млн долларов. По данным Reuters, предполагается, что эти деньги под видом спонсорской помощи были перечислены гоночной команде Формулы-1 Caterham. Ее бывший владелец Тони Фернандес является также основным собственником AirAsia.

Впрочем, сама AirAsia уже заявила, что «никогда не заключала контракты с Airbus на основе спонсорской поддержки». Тем не менее, Антикоррупционное бюро Малайзии пообещало, что проведет независимое расследование предполагаемых фактов коррупции и «внимательно изучит все имеющиеся факты».

Как указало в своих материалах Бюро по борьбе с крупным мошенничеством Великобритании, в целом благодаря подкупу чиновников Airbus SE смогла незаконно увеличить свою прибыль более чем на 1 млрд евро. Начатое расследование в отношении европейского концерна уже стоило поста ее руководителю Томасу Эндерсу — он вынужден был уйти в отставку менее года назад. Его место занял Гийом Фори, который уже пообещал не только оказывать всестороннюю помощь следственным органам, но и следовать самым строгим стандартам этики и корпоративного управления.

Более того, именно по указанию Фори Airbus SE передал следственным органам несколько сотен томов различных документов, включая переписку сотрудников пресловутого департамента маркетинга и стратегии. Тем не менее, уголовных дел в отношении коррупционеров ни одна страна мира, кроме США и Великобритании, до сих пор не возбудила.

Так, официальный запрос в СКР, касающийся расследования возможных фактов коррупции по делу Airbus в России, пока остался без ответа. Официальный представитель этого ведомства Светлана Петренко заявила «Эксперту», что внимательно изучит этот вопрос и даст ответ в установленный законом срок. Заметим, что в России за последние полтора десятилетия было продано свыше сотни авиалайнеров Airbus. При этом едва ли не самыми крупными контрактами считаются соглашения, подписанные в 2007 году с «Аэрофлотом» на поставку 22 самолетов Airbus A350 и контракт 2010 года на покупку 11 лайнеров A330-300. Однако представитель «Аэрофлота» в беседе с «Экспертом» так и не смог сказать, начнет ли его компания проводить внутреннее расследование по этому поводу, или нет.

Airbus пообещала избавиться от всепроникающей коррупции

Европейский авиастроительный гигант откупился от следственных органов США, Великобритании и Франции пообещав выплатить им почти 3,62 млрд евро и помочь наказать всех коррупционеров и их подельников, уличенных в многомиллионных взятках. Впрочем, последний пункт является не более чем декларацией: ... //  expert.ru
 
   68.068.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Первый построенный в США Airbus A220 передан заказчику

Завод Airbus в Мобиле поставил Delta Air Lines первый A220, построенный в США //  www.ato.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

500-й по счету собранный в Китае самолет Airbus A320 передан заказчику

Завод Airbus в Тяньцзине (Северный Китай) завершил сборку 500-го по счету самолета Airbus A320 и передал его заказчику — //  www.aex.ru
 

Запущенный в 2008 году завод в Тяньцзине — совместное предприятие по окончательной сборке A320 для удовлетворения растущего спроса со стороны китайских клиентов. Данный завод представляет собой третью линию финальной сборки пассажирских самолетов Airbus A320 и первую за пределами Европы. В 2009 году он поставил свой первый самолет А320.

Китай является крупнейшим в мире рынком для Airbus, на долю Китая приходится примерно пятая часть ее глобальных поставок.
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
LT Bredonosec #19.02.2021 15:46
+
-
edit
 
Airbus оставляет у себя производство авиационных компонентов и узлов.

В течение последнего десятилетия Airbus рассматривал варианты продажи активов, связанных с производством авиационных компонентов и узлов. Сейчас европейский производитель кардинально изменил свои намерения, и заявил, что это направление останется в составе группы.

Производство компонентов и узлов – "основной и самый прибыльный вид деятельности Airbus", подчеркнул президент группы Гийом Фори в ходе конференции по финансовым результатам 2020 года.

В начале 2009 года Airbus определил несколько входящих в состав группы производственных объектов в Германии и Франции, от которых предполагалось избавиться в подходящий момент, чтобы сфокусировать деятельность группы на разработке программ, интеграции систем и финальной сборке авиатехники. Немецкая Premium Aerotec вышла из состава группы, а во Франции появилась Aerolia, которая затем объединилась с Sogerma и образовалась Stelia Aerospace в 2015 году. Эти предприятия так и не были проданы.
   68.068.0

info

аксакал
★☆

Airbus запускает производство самолётов Airbus A321 на предприятии в Тяньцзине (Китай). Как пишет китайское издание со ссылкой на информированное лицо, на предприятие прибыл крупный компонент (вероятно, фюзеляж) на последующую досборку. Чуть раньше китайское телевидение сообщило о том, что 13 сентября на предприятие будут доставлены «две большие части самолёта Airbus A321», после чего будет дан старт официального производства A321 в Китае.

Airbus made in China. В Китае запускают сборку самолётов Airbus A321 – это самая крупная модель серии

Airbus запускает производство самолётов Airbus A321 на предприятии в Тяньцзине (Китай). Как пишет китайское издание со ссылкой на информированное лицо, на предприятие прибыл крупный компонент (вероятно, фюзеляж) на последующую досборку. //  www.ixbt.com
 
   105.0.0.0105.0.0.0

info

аксакал
★☆

Вслед за Boeing финансовый отчёт за третий квартал текущего года опубликовала Airbus. В отличие от американской компании, у европейской всё хорошо.

В отличие от Boeing, у Airbus всё хорошо. С начала года компания отгрузила 437 самолётов заказчикам и увеличила чистую прибыль в третьем квартале на 65%

Вслед за Boeing финансовый отчёт за третий квартал текущего года опубликовала Airbus. В отличие от американской компании, у европейской всё хорошо. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) поднялась на 37% и составила 973 млн евро. //  www.ixbt.com
 
   106.0.0.0106.0.0.0

info

аксакал
★☆

General Electric и Pratt & Whitney наконец-то начали выполнять свои обязательства по снабжению Airbus своими двигателями

Airbus хочет увеличить выпуск узкофюзеляжных самолётов A320: к началу 2024 года компания намерена производить по 65 таких лайнеров ежемесячно

Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus SE планирует наращивать производство пользующихся популярностью узкофюзеляжных самолётов в следующем году, несмотря на сохраняющиеся проблемы в цепочках поставок. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайский авиационный арендодатель China Aviation Supplies Holding Company (CASC) в пятницу подписал рамочное соглашение с компанией Airbus о покупке 140 самолетов. Об этом холдинг сообщил на своей странице в социальной сети WeChat.

Китай купит у Airbus 140 самолетов на 17 миллиардов долларов. Из них 132 – популярные узкофюзеляжные Airbus A320

Китайский авиационный арендодатель China Aviation Supplies Holding Company (CASC) в пятницу подписал рамочное соглашение с компанией Airbus о покупке 140 самолетов. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Европейский авиастроительный концерн Airbus сегодня приступил к производству самолётов A321 на Азиатской финальной линии сборки Airbus в Тяньцзине (FAL Tianjin) на севере Китая. Это означает, что Китай способен поставлять все модели самолётов семейства Airbus A320. Об этом сообщило агентство «Синьхуа».

Производство самолётов Airbus A321 запустили в Китае

Европейский авиастроительный концерн Airbus сегодня приступил к производству самолётов A321 на Азиатской финальной линии сборки Airbus в Тяньцзине (FAL Tianjin) на севере Китая. //  www.ixbt.com
 
   107.0.0.0107.0.0.0

  • stas27 [09.11.2022 23:48]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ua/co/com/img/bm/berlin/storage/600x500/8/65/82ab03a42082d27096c6f5476640e658.jpg
  • stas27 [09.11.2022 23:49]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ua/co/com/img/bm/nxs126/berlin/storage/finance/600x500/3/70/6e774d316e8d09a7980442e9762cf703.jpg
+
-
edit
 

  • stas27 [09.11.2022 23:50]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/uk/co/co/danco/wp-content/uploads/2015/08/AIRBUS-logo.png

info

аксакал
★☆

Reuters: Airbus задержит поставки заказчикам среднемагистральных самолетов в 2023 году
Компания Airbus готовится отложить на более поздние сроки поставку ряда среднемагистральных самолетов в 2023 году и прикладывает максимум усилий к тому, чтобы уложиться в график поставок до конца текущего года. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на три осведомленных источника.

По словам источников, причина задержек — проблемы с поставками двигателей и комплектующих для самолетов, а также нехватка рабочих. Производители двигателей, в свою очередь, тоже испытывают трудности из-за сбоев цепочек поставок и нехватки рабочих.

Как отмечают аналитики, аналогичные проблемы у авиаремонтных мастерских по всему миру, из-за чего дольше проходят ремонт и техническое обслуживание самолетов, спрос на которые резко возрос на фоне восстановления пассажирских авиаперевозок после пандемии. И авиакомпании вынуждены отстранять от полетов самолеты, не прошедшие вовремя техническое обслуживание.

По оценкам консалтинговой компании Ascend by Cirium, сейчас простаивают на земле порядка 129 самолетов Airbus A320neo с двигателями производства Pratt & Whitney, а также 55 — с двигателями производства CFM International. По данным источников Reuters, производители самолетов испытывают трудности с поставками в том числе бортовых кухонь и туалетов. В самой компании Airbus на запрос Reuters ответили, что у них нет комментариев по будущим поставкам самолетов и информация об этом будет опубликована ими в следующем ежемесячном бюллетене в начале декабря.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Airbus в течение месяцев полностью откажется от титана из России
Поделиться
Airbus в течение месяцев полностью откажется от титана из России
02 декабря 2022
Производство титановых сплавов на "ВСМПО-Ависма" в Свердловской области
Производство титановых сплавов на "ВСМПО-Ависма" в Свердловской области
Европейская авиастроительная корпорация Airbus собирается в течение нескольких месяцев отказаться от российского титана. Об этом, как пишет Reuters, сообщил глава оборонного и космического подразделения Airbus Михаэль Шольхорн.

"Мы находимся в процессе разрыва связей с Россией, если речь идёт о титане. Это вопрос месяцев, а не лет", — сказал он, отметив, что это относительно сложный процесс, в том числе из-за сертификации новых поставщиков.

Источники Reuters в отрасли сообщили, что Airbus стала больше закупать титан в США и Японии, однако их сертификация по аэрокосмическим стандартам может занять годы.

Ранее от закупок титана из России отказался американский производитель Boeing. В компании пояснили, что у нее достаточно запасов титана благодаря созданному пулу поставщиков по всему миру

Россия является крупнейшим производителем титана. Он используется в основном в авиационных двигателях и шасси для больших самолетов. Российская компания "ВСМПО-Ависма" до войны обеспечивала до 35% всех потребностей в титане компании Boeing, 65% — Airbus Group и 100% — Embraer, писал "Коммерсантъ".

После российского вторжения в Украину США и Евросоюз ввели уже восемь пакетов санкций в отношении России . Титан по-прежнему остается вне ограничений. В апреле глава Airbus Гийом Фори призвал Запад не вводить эмбарго на ввоз российского титана, поскольку оно способно больше навредить западной промышленности, чем российской экономике.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Дочерняя структура Ростеха, лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис", подала иск против Airbus в Арбитражный суд города Москвы. Это следует из картотеки арбитражных дел.

В "Авиакапитал-Сервисе" ТАСС сообщили, что компания требует возврата авансовых платежей за самолеты A350 для "Аэрофлота". "В основе иска - требование о возврате авансовых платежей, которые были перечислены Airbus по предварительному договору за поставку самолетов А350 для ПАО "Аэрофлот". С учетом того, что санкции сделали невозможным исполнение этого контракта, в адрес Airbus было направлено множество уведомлений с просьбой о возврате авансов, однако безрезультатно. В итоге мы вынуждены обратиться в суд", - отметили в компании.

"Дочка" Ростеха подала в суд на Airbus

Компания требует возврата авансовых платежей за самолеты A350 для "Аэрофлота" //  tass.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 18.12.2024
Испытательный полет Xtra Long Range завершен.
13:13 в воздухе
9 разных стран: 🇫🇷🇬🇧🇮🇪 🇳🇴🇩🇰🇩🇪🇨🇿🇦🇹🇮🇹
1 специальный XLR

Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24

View flight from Toulouse to Toulouse on Flightradar24 //  www.flightradar24.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Европейский авиастроительный концерн Airbus и французская самолётостроительная компания Dassault Aviation подписали контракт на 3,2 миллиарда евро, в рамках которого будут вестись работы над совершенно новым военным самолётом – истребителем шестого поколения

Dassault Aviation и Airbus объединяются для работы над европейским истребителем шестого поколения. Он должен превзойти F-35 и Су-75

Европейский авиастроительный концерн Airbus и французская самолётостроительная компания Dassault Aviation подписали контракт на 3,2 миллиарда евро, в рамках которого будут вестись работы над совершенно новым военным самолётом – истребителем шестого поколения. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Airbus в четвертый раз подряд обошел Boeing по поставкам самолетов
Во вторник, 10 января, два крупнейших производителя самолетов в мире, Airbus и Boeing, опубликовали данные о поставках самолетов за 2022 год. Несмотря на то что Boeing нарастил поставки в сравнении с несколькими неудачными годами до того, Airbus в четвертый раз подряд обошел конкурента по числу поставленных самолетов.

Поставки Boeing выросли на 41%, составив 480 самолетов. За год компания получила заказы на поставку 774 самолетов. Поставки Airbus увеличились не так значительно: с учетом того что у компании не было таких провалов по количеству самолетов в предыдущие годы, как у Boeing, на 8%, до 661 самолета. В 2022 году Airbus получил заказы на 820 самолетов (изначально их количество было еще значительнее — почти 1,1 тыс., но некоторые из заказов в итоге были отменены). На поставки и Boeing, и Airbus негативное влияние в прошлом году оказали проблемы с цепочками поставок.

В 2020 году поставки Boeing были минимальными за 43 года из-за приостановки эксплуатации самолетов 737 MAX и 787 Dreamliner. В 2021 году началось восстановление, продолжившееся в 2022-м. Тем не менее Boeing продолжает отставать от Airbus. Это связано в числе прочего с неудачами американской компании в Китае. Министр торговли США Джина Раймондо еще в 2021 году заявляла, что китайские власти удерживают местные авиакомпании от покупки самолетов Boeing «на десятки миллиардов долларов». В октябре генеральный директор компании Дейв Калхун отметил, что пока не видит признаков положительных изменений в этом отношении в Китае.
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Airbus протестировала продвинутый автопилот для самолётов


Компания Airbus разработала систему помощи пилоту под названием DragonFly, которая сможет автоматически выбирать оптимизированную траекторию полёта и связываться с авиадиспетчерской службой и операционным центром авиакомпании. ИИ-помощника уже испытали на самолёте A350-1000.

DragonFly может автоматически приземляться на любую взлётно-посадочную полосу с помощью датчиков и алгоритмов компьютерного зрения. Помимо быстрого расчёта множества факторов, вроде погодных условий и текущего воздушного трафика, система также может брать на себя пилотирование вокруг аэропортов с помощью технологии, которая переводит разрешение управления воздушным движением в полезные подсказки в сопутствующем приложении. Также DragonFly может помочь с контролем скорости и предупреждать пилотов о препятствиях. Это также окажется полезным, если экипаж самолёта по какой-то причине будет недееспособен.

Just a moment...

4pda.to needs to review the security of your connection before proceeding. 4pda.to needs to review the security of your connection before proceeding. 4pda.to needs to review the security of your connection before proceeding. Ray ID: 7898fb940f827882 Performance & security by Cloudflare Ray ID: 7898fb940f827882 Performance & security by Cloudflare Ray ID: 7898fb940f827882 Ray ID: 7898fb940f827882 Performance & security by Cloudflare //  4pda.to
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Приостановку полетов связывают со сложностью ремонта двигателей

Телеграм-каналы сообщили об остановке полетов Airbus A321neo у S7 — что ответили в авиакомпании

Приостановку полетов связывают со сложностью ремонта двигателей //  ngs.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Air India закупит 250 лайнеров Airbus в рамках сделки, направленной на преобразование индийского авиаперевозчика, заявила компания в этот вторник, передаëт сегодня, 14 февраля, France-Presse (AFP).


Подробнее:

Первым делом — Airbus: Индия и Франция заключили «историческую» сделку: EADaily

Air India закупит 250 лайнеров Airbus в рамках сделки, направленной на преобразование индийского авиаперевозчика, заявила компания в этот вторник, //  eadaily.com
 
   110.0.0.0110.0.0.0

info

аксакал
★☆

Air India получит шесть А350-900, предназначавшихся «Аэрофлоту»
Предыдущая партия ушла в Турцию

Air India получит шесть А350-900, предназначавшихся «Аэрофлоту»

Air India во второй половине 2023 года получит шесть лайнеров A350-900, которые ранее должны были стать частью парка «Аэрофлота» //  www.tourdom.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В России импортозамещаются не только конкретные детали для зарубежных самолётов, но и технические процедуры: если ранее стойки шасси лайнеров Aibus и Boeing меняли за границей, то сейчас процедуру осваивают отечественные провайдеры технического обслуживания. Так, например, «Аэрофлот Техникс» впервые в России успешно заменил стойки шасси дальнемагистральных самолётов Airbus A330.

В России впервые заменили стойки шасси самолётов Airbus A330

В России импортозамещаются не только конкретные детали для зарубежных самолётов, но и технические процедуры: если ранее стойки шасси лайнеров Aibus и Boeing меняли за границей, то сейчас процедуру осваивают отечественные провайдеры технического обслуживания. //  www.ixbt.com
 
   111.0.0.0111.0.0.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru