[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 70 71 72 73 74 75 76

Samyn

втянувшийся

В дополнении, я пробовал много щеток латунь,фетру,сталь.Остановился на стали. Для латуни самое оно, быстро чисто аккуратно, самое главное не перетереть.Все придет с опытом.
Где взять?!! Я беру в магазине на верфи.На али есть.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

Ariec

втянувшийся

Samyn> В дополнении..

Конечно на вкус и цвет... Но я бы взял лучше шабер и кусочек мелкой наждачки... Результат не хуже, а в некоторых моментах и даже лучше..
Это я не споров ради, каждый работает как ему удобно и чем удобно.
   66

Samyn

втянувшийся

Ariec> Но я бы взял лучше шабер и кусочек мелкой наждачки... Результат не хуже, а в некоторых моментах и даже лучше..
Пробовал шабером разных конфигураций ,да в углах он хорош, но оставляет борозды которые тяжело убираются.Попробуй щеткой быстро и добротно и лишний метал не снимает.
У меня вместе с покраской ушло примерно 10мин. А лишнего припоя было много.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2020 в 23:16
+
+1
-
edit
 

Ariec

втянувшийся

Samyn> оставляет борозды которые тяжело убираются.

Шабер оставляет борозды если заточен неправильно или им "идти" не по плоскости заточки. Я не спорю насчет щетки, но.. Пробовал - мне не понравилось.. Да и привык я уже к шаберу :)
Получается как-то так.
Есть и под покраской, но не в тему этого форума ;)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3264x1840, 1,85 МБ]
 
2.jpg (скачать) [3264x1840, 2,1 МБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn> В дополнении, я пробовал много щеток латунь,фетру,сталь.

Из опыта: сталь хорошо стальной щеткой,латунь и медь -латунной.А еще после всех этих экзекуций я беру самодельные щетки из кухонного скотча-такой колюче-царапучий для мытья сковородок и прочего пригара. Нарезаю квадратики и пачкой зажимаю в державку для бормашинки. Дают матовую очистку ,очень деликатную,только недолговечны. Но из одной губки нарезать их можно мнооооого. ;):)
   79.0.3945.8879.0.3945.88

Samyn

втянувшийся

Ariec> Шабер оставляет борозды если заточен неправильно или им "идти" не по плоскости заточки.
Если возможно, покажите форму шабера и плоскость которой обрабатываете.
   72.072.0

Ariec

втянувшийся

Samyn> Если возможно, покажите форму шабера и плоскость которой обрабатываете.

Да вряд ли я что-то новое расскажу и покажу.
Вот мои два шабера из надфилей. Периодически перетачиваю, подсаживаются. Но не часто. Обычно перед работой подвожу на мелкой наждачке (зернистость 500). По поводу плоскости - я имел ввиду нижнюю плоскость шабера. Если шабер сильно задрать - он конечно будет оставлять борозды. Убираю лишнее олово шабером, потом наждачкой, сначала 340-360, потом 500 вывожу. Ну если сильно надо заморочиться - можно и тысячной пройтись. Но по практике - после пятисотой следов под краской не видно.
Есть несколько покрашенных деталей под рукой, но они не корабельной темы.
Прикреплённые файлы:
IMG_20200110_145337.jpg (скачать) [4608x3456, 418 кБ]
 
 
   66

Samyn

втянувшийся

Ariec> Вот мои два шабера из надфилей. Если шабер сильно задрать - он конечно будет оставлять борозды.

Спасибо за ответ... Я не особый спец по заточкам инструмента , имеет ли смысл нижнюю грань уменьшить чтобы поднять "угол атаки".?
   72.072.0

Ariec

втянувшийся

Samyn> Спасибо за ответ... Я не особый спец по заточкам инструмента , имеет ли смысл нижнюю грань уменьшить чтобы поднять "угол атаки".?

Нет, лучше не надо. Можно угол больше сделать. У меня заточка сначала была более пологая. Потом перешел к такой.
   66
+
+5
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Гравировка твердотельным лазером.
Латунь 0.5 мм.
Размер орла 14х17 мм
Прикреплённые файлы:
_DSC0831.jpg (скачать) [1681x1817, 0,98 МБ]
 
_DSC0832.jpg (скачать) [1497x1553, 363 кБ]
 
_DSC0833.jpg (скачать) [1589x1685, 659 кБ]
 
_DSC0834.jpg (скачать) [1701x1781, 625 кБ]
 
 
   76.076.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
MikhAN> Гравировка твердотельным лазером.
MikhAN> Латунь 0.5 мм.
MikhAN> Размер орла 14х17 мм

Серия вопросов: можно ли сделать еще меньше ? Скажем до 10 мм? И второй -цена вопроса?.Можно озвучить в пошту borisvolkhonskymail.ru;):)
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
boris2005> Серия вопросов: можно ли сделать еще меньше ? Скажем до 10 мм? И второй -цена вопроса?.Можно озвучить в пошту borisvolkhonskymail.ru;):)
Сегодня буду его в размере 8 мм пробовать, заказ был на такой размер.
Просто вчера хотелось увидеть, насколько чётко прорисуется, а на вдвое меньшем деталей будет плохо видно.
Оченна от режимов работы станка зависит, подбирать надо.
Диаметр 4 мм
Прикреплённые файлы:
_DSC0779.JPG (скачать) [1715x1995, 2,7 МБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
MikhAN> Сегодня буду его в размере 8 мм пробовать, заказ был на такой размер.
MikhAN> Просто вчера хотелось увидеть, насколько чётко прорисуется, а на вдвое меньшем деталей будет плохо видно.

MikhAN> Диаметр 4 мм

4 мм- это впечатляет. А 8 мм -это хорошо. Хочется увидеть. И заказать. И не один два,а по четыре-шесть восемь-десять :) В общем - много ;) И гербов СССР тоже. 4 мм....ВО!!!!!
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
boris2005> 4 мм- это впечатляет. А 8 мм -это хорошо. Хочется увидеть. И заказать. И не один два,а по четыре-шесть восемь-десять :) В общем - много ;) И гербов СССР тоже. 4 мм....ВО!!!!!
И таблеток от жадности :D
Сделаю хорошие пробники (добьюсь приличного итога) - тогда и поговорим, ладно?
   2020
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
MikhAN> Сделаю хорошие пробники (добьюсь приличного итога) - тогда и поговорим, ладно?
По-моему - терпимо:
Прикреплённые файлы:
_DSC0869.JPG (скачать) [2816x2574, 4,3 МБ]
 
_DSC0871.JPG (скачать) [2269x2033, 1,95 МБ]
 
_DSC0872.JPG (скачать) [2429x2350, 3,8 МБ]
 
 
   76.076.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
MikhAN> По-моему - терпимо:
На линейке:
   76.076.0
+
+3
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
И Герб Советского Союза диаметром 4 мм
Прикреплённые файлы:
_DSC0879.JPG (скачать) [2177x1464, 2,1 МБ]
 
_DSC0885.JPG (скачать) [779x965, 760 кБ]
 
 
   76.076.0
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
MikhAN> И Герб Советского Союза диаметром 4 мм

Так! Я первый,не толпитесь. будете за мной. ;):D
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
boris2005> Так! Я первый,не толпитесь. будете за мной. ;):D
Написал на mail.ru
Надеюсь, вы почту не меняли?
   76.076.0
+
+7
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Опять низкая активность на форуме, плюсики за доставленное удовольствие коллегам не поставить.
Придётся накорябать несколько строк...
Латунь 1 мм
Прикреплённые файлы:
_DSC1220.JPG (скачать) [2723x2303, 3,6 МБ]
 
_DSC1228.JPG (скачать) [2107x1958, 2,3 МБ]
 
 
   77.077.0
21.06.2020 21:29, shhturman: +1: Нет слов! Технологии и опыт рулят!

+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
26х16 мм, с той же миллиметровой латуни.
Герб на "Курьер"
Прикреплённые файлы:
_DSC1209.JPG (скачать) [2420x1543, 3,6 МБ]
 
_DSC1213.JPG (скачать) [2298x1687, 2,7 МБ]
 
 
   77.077.0
+
+2
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Чуть в сторону от кораблей, но не отходя от моделизма.
6х4.5 мм
Прикреплённые файлы:
_DSC1243.JPG (скачать) [1016x1114, 969 кБ]
 
_DSC1247.JPG (скачать) [1636x1566, 1,69 МБ]
 
 
   77.077.0
21.06.2020 15:43, boris2005: +1: Красотища! Жду с нетерпением!
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
MikhAN> Чуть в сторону от кораблей, но не отходя от моделизма.
MikhAN> 6х4.5 мм

КРА-СО-ТИ-ЩА!!!!! ;):)
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
MikhAN> Опять низкая активность на форуме, плюсики за доставленное удовольствие коллегам не поставить.
MikhAN> Придётся накорябать несколько строк...
MikhAN> Латунь 1 мм
Это ты на своем лазере? Или гравируешь?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
shhturman> Это ты на своем лазере? Или гравируешь?
На своём ВТОРОМ лазере, который по лазерный маркёр по металлу.
С толщин от 0.4 мм получается только гравировкой - снятием металла послойно.
До полутора мм - проверено, ест.
Латунь хорошо, нержу чуть хуже, медь ещё хуже.
Люминий вроде нормально, как латунь.
   77.077.0
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru