[image]

Училища и институты, которые мы заканчивали

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU фланкер #05.10.2016 19:43  @Lamm#03.10.2016 21:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.>>> А где кстати Ламм?
фланкер>> Так а где ж ему быть?!

Lamm> Иоптыть... Обещал... А кто у тя кофий регулярно дует? Я те давно говорю- водочки б надо... :D
Так я ж разве против?.....
   
RU фланкер #18.10.2016 14:50  @фланкер#05.10.2016 19:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А.Л.>>>> А где кстати Ламм?
фланкер> фланкер>> Так а где ж ему быть?!
Lamm>> Иоптыть... Обещал... А кто у тя кофий регулярно дует? Я те давно говорю- водочки б надо... :D
фланкер> Так я ж разве против?.....
Попили кофе, а с водочкой снова облом.... Штурман за штурвалом, загрузился под заглушку, до крыши и в обратку.... теперь до первого снега видать!!!
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Борисоглебские - вопрос
Где базировались 634 и 478 учебный авиаполк боевых самолетов в период 1954-1960 год, и на чем летали????
   50.050.0
RU Шайтан #29.12.2016 17:35  @chetbor#12.12.2016 13:50
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну как то так!

Авиация
Встреча выпускников Борисоглебского высшего военного авиационного училища летчиков. Выпуск 1976 года. Воронеж, 2007. А самолеты на заправочной стоят, как на параде
   1616
RU beatles #17.02.2017 09:19  @ИГ0РЬ#12.04.2007 08:00
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Как-то раньше не задумывался, подскажите - а что в 80-ые летчики, закончившие училища ИБА на Су-7/17 и МиГ-21 попадали сразу в полки на Су-24, Су-25?
   44

dtr
Blad

втянувшийся
:)
   33
Это сообщение редактировалось 24.04.2018 в 09:25
RU Шайтан #17.02.2017 09:47  @beatles#17.02.2017 09:19
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

beatles> Как-то раньше не задумывался, подскажите - а что в 80-ые летчики, закончившие училища ИБА на Су-7/17 и МиГ-21 попадали сразу в полки на Су-24, Су-25?
Гена, я таких (Ейск, Бэбск, Барнаул) в середине 80-х после училища переучивал. В 1985г- были чисто Ейские выпускники (самые первые)- 6 молодых летчиков в БАП.
   1717
RU GranD #17.02.2017 12:05  @Шайтан#17.02.2017 09:47
+
-
edit
 

GranD

опытный

Шайтан> Гена, я таких (Ейск, Бэбск, Барнаул) в середине 80-х после училища переучивал. В 1985г- были чисто Ейские выпускники (самые первые)- 6 молодых летчиков в БАП.

Вот интересно. В конце 70-х часто посещал Липецк и на Су-24 переучивались только ИБАшники и штурманы с Ми-6. А с Ил-28 в БАПах на Су-24 кто нить был? Тамбов что, не участвовал?
   44
RU Шайтан #17.02.2017 15:17  @GranD#17.02.2017 12:05
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

GranD> Вот интересно. В конце 70-х часто посещал Липецк и на Су-24 переучивались только ИБАшники и штурманы с Ми-6. А с Ил-28 в БАПах на Су-24 кто нить был? Тамбов что, не участвовал?
Ну не совсем так. Было несколько АП, летавших ранее на Ил-28, потом на Як-28 и пересевшие на Су-24. А на Як-28, в основном летали "чистые бомберы" Барнаульцы. Су-24 вначале шел как штурмовик, для работы у земли. Я не хочу сказать, что Барнаульцы (до МиГ-21), были то не очень приучены к "крючкам", но ряд АП в этих полках, связанных с пилотированием, привел к тому, что фактически, ограничения с Як-28 и учет техники пилотирования бомберами, все перекочевало на полки БАП на Су-24. Вот тут и навешали на этот самолет ограничений, который позволял работать по визуальным целям, как самолет ИБА, со всеми ее "крючками". Ну сам подумай, что бы завалить на пикирование в 10-30гр, надо было создать крен, но не более 90гр. Всегда было 120- 150гр, а если атака, после выполнения горки, без доворота, так и все 180гр. Вот и повиси с креном 90 :eek: :( , также и на выводе. Но потом нашлись "чистые головы" и была некая послабуха. Что бы сделать бочку- это уже полет на совершенствование- хрень какая то :D
А вот Тамбовских было- раз в час и обчелся. "Просачивались" летчики- инструктора (Тамбовцы) с училищной системы, но в основном, через полки ИБА. У нас в 42гв.БАП, потом в 164гв.БАП, был всего один старый, старший летчик с ТВВАУЛа.
   1717
RU beatles #18.02.2017 12:17  @Шайтан#17.02.2017 09:47
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Шайтан> Гена, я таких (Ейск, Бэбск, Барнаул) в середине 80-х после училища переучивал. В 1985г- были чисто Ейские выпускники (самые первые)- 6 молодых летчиков в БАП.

Понял, Петя, спасибо. Я просто помню, что когда Су-24 появился на него переучивали с классом не ниже 2-го.
   33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Шайтан>> Гена, я таких (Ейск, Бэбск, Барнаул) в середине 80-х после училища переучивал. В 1985г- были чисто Ейские выпускники (самые первые)- 6 молодых летчиков в БАП.
beatles> Понял, Петя, спасибо. Я просто помню, что когда Су-24 появился на него переучивали с классом не ниже 2-го.
Последний раз тянули жребий на чемодан в 1986 году второкласниками - требовались летчики в Гросс
А первый раз видел сия процесс в 1983 году - из Борзи на МиГ-25РБ
   51.051.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

chetbor> А первый раз видел сия процесс в 1983 году - из Борзи на МиГ-25РБ

из Борзи видимо из 101 орап? а в чем мулька нежелания переходить на МиГ-25рб*?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

xo

аксакал

chetbor>> А первый раз видел сия процесс в 1983 году - из Борзи на МиГ-25РБ
elevon> из Борзи видимо из 101 орап? а в чем мулька нежелания переходить на МиГ-25рб*?

имхо. наоборот не хотели на Су-24 с 25-х переучиваться.
   44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> в чем мулька нежелания переходить на МиГ-25рб*?
Кому охота всю оставшуюся жизнь пролетать в презервативе? :D
   51.051.0

KAV

опытный

chetbor>>> А первый раз видел сия процесс в 1983 году - из Борзи на МиГ-25РБ
elevon>> из Борзи видимо из 101 орап? а в чем мулька нежелания переходить на МиГ-25рб*?
xo> имхо. наоборот не хотели на Су-24 с 25-х переучиваться.
Не-е, Ваня, в Борзе Су-24-х не было.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> в Борзе Су-24-х не было.
Были, но позже...не в 83-м...
   51.051.0

xo

аксакал

KAV> Не-е, Ваня, в Борзе Су-24-х не было.

тогда непонятно действительно.

2Chetbor Дядя Боря, расскажите уже, что имели в виду?? Апчественнасть в недоумении.
   44

KAV

опытный

KAV>> в Борзе Су-24-х не было.
B.S.> Были, но позже...не в 83-м...

Саня, а в каком полку? В 189-ом?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV>>> в Борзе Су-24-х не было.
B.S.>> Были, но позже...не в 83-м...
KAV> Саня, а в каком полку? В 189-ом?
Да...
   51.051.0
RU Шайтан #20.02.2017 14:41  @Boroda_Sr#20.02.2017 13:47
+
+1
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

KAV>> Саня, а в каком полку? В 189-ом?
B.S.> Да...
А дело было так: М.С.Горбачев- сокращение обычных вооружений и ядерных носителей в Западной Европе.Нам, "пенделя" пробили быстро. Декабрь 1990г. По погоде, почти "дежурили" целый световой день. Примерно в 15.00- команда "Воздух"!
Первая группа- 10 самолетов с Кшивы, старший воздушного эшелона- п/п-к Шаров Саня, зам ком.АП по ЛП, старший 10-ки с Кшивы- Володя Щербаков, все сразу по самолетам!
Вторая группа- сразу в автобус и в Шпротаву, старший 10-ки Петя Антонов.
Фактически, после 16.00, обе группы поднялись в воздух, вторая группа, подстроилась к первой и пошли в составе воздушного эшелона с посадкой в Воронеже. Взлетели под сумерки, не помню уже, но погода дрянь была, то ли ДСМУ, то ли ДСМУмин., в Воронеже садились НСМУ. По ходу, то ли перед нами, то ли сзади нас, по пути следования, поднялась четверка МиГ-25 с Бжега, один или два из них МиГ-25РУ. Вот тебе и запрет на перелеты (перегонки) А/Т в ночное время :( :eek: Сразу, на следующий день после посадки, первыми вылетает подсоеденившиеся 10-ка с Воронежа- старший группы Коля Нешкумай (Ц.Н....), вслед за ними, обе наших- посадка на Ю.Урале- аэродром Упрун. МиГ-25РУ и РБ- ушли по своему маршруту. Вот там то, нас и "кинули", т.к. задача политиков была- забросить за Урал и отчитаться, гемор остался у ВВС- то погоды нет, то керосина. Но добрались- Новосибирск- Джида- Борзя. Вот так, 189 полк, получил в декабре 1990г полноценно 30 простых Су-24.
   1717

elevon

аксакал

B.S.>> Были, но позже...не в 83-м...
KAV> Саня, а в каком полку? В 189-ом?

так да, 189 гв.бап до 1998 г. летал на простых Су-24 (помоему с Кшивы им самолеты достались) далее расформировали - самолеты в Баду, оттуда в Ейск. вроде такой вот железный путь
__
не долистал до поста П.С. :) значит правильно помню про Кшивские самолеты.

Петр Сергеич, а гвардия на борту в Кшиве была нарисована, или в Борзе нарисовали?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #20.02.2017 23:09  @elevon#20.02.2017 22:10
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon> Петр Сергеич, а гвардия на борту в Кшиве была нарисована, или в Борзе нарисовали?
В Борзе.
   1717
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru