Из
1155 пилотов Сэйбров, прошедших ТВД,
78 не выполнили ни одного БВ (поздно прибыли). А собственно «боевых» пилотов было
1077.
Но неизвестно количество выполненных не вернувшимися пилотами боевых вылетов.
Совмещаем обе официальные таблицы. Если брать вариант, учитывающий максимальное количество вылетов, указанных в таблице, то получается, что
138 не вернувшихся выполнили в среднем всего
3 боевых вылета, после чего их сбивали. Не очень правдоподобно.
Если же брать вариант, учитывающий минимальное количество вылетов из таблицы, то на каждого не вернувшегося приходится
174 боевых вылета. Это возможно лишь арифметически. Но тоже совершенно неправдоподобно. Посудите сами – среднее количество БВ на одного пилота равно
81, а среднее количество БВ на одного не вернувшегося пилота равно
174. Это в то время, когда пилотов Сэйбров выполнивших > 150 боевых вылетов было всего четверо. Понятно, что здесь явное логическое противоречие.
И даже беря среднеарифметические числа, всё равно на каждого не вернувшегося придётся по
92 вылета в среднем, прежде чем их сбивали. Что опять же превышает статистические
81 БВ на каждого вернувшегося из БВ, а потом уехавшего домой до конца войны, либо дождавшегося её окончания, находясь на ТВД.
Поскольку боевые вылеты в таблицах даны в диапазоне, вы можете выбирать любой вариант, не выходящий за его пределы и соотносящийся со здравым смыслом. Мне лично кажется, что
92 БВ после чего тебя сбивали, завышенным. Но, тем не менее, и это в диапазоне.
Всё дело, мне кажется, в том, что основная масса пилотов –
322 человека, выполнили от
101 до 150 боевых вылета. Здесь диапазон выполненных боевых вылетов составляет 50 (остальные даны с интервалом всего через 10).
Поэтому таблица столь чувствительна именно к
ряду 8 – на остальные она реагирует незначительно.
Смотрите, стоит в клетке
N-8 изменить среднеарифметическую цифру
125 БВ на
140 (тоже находящуюся в пределах и поэтому не нарушающую правил), и сразу же количество БВ на одного не вернувшегося становится равным
57.
То есть, в среднем их сбивали на 57 боевом вылете. Похоже на правду. Но можете пробовать и другие варианты.
Вот XL «Боевые вылеты и лётный состав F-86». Затонированная часть – копия Документов табл. 63 и 65. На остальных попробуйте «поупражняться»
- там полно вариантов.
К сожалению, американцы не удосужились дать более подробный рапорт.
Жаль, что я не могу найти хотя бы подобный рапорт по 64-му ИАК.