[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 25 26 27 28 29 30 31
ES спокойный тип #01.02.2020 23:03  @Invar#01.02.2020 12:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Invar>>>...уровень "дешево и сердито" ну никак у наших не выходит...
m.0.>> Полагаю что создатели чешских аналогов в настоящее время меньше всего об этом думают.
Invar> А надо бы :p Сердце заказчиков склонно к измене и выжиманию Васьки ценника при (не)стабильном заказе :p

кто-то сказал - если ты можешь продать свой товар беднякам - ты будешь самым богатым. аналогично...если ты можешь делать дешманские ТРД для моделистов, с ресурсом в десятки часов...то...
   72.072.0
GB Invar #02.02.2020 14:55  @спокойный тип#01.02.2020 23:03
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
с.т.> кто-то сказал - если ты можешь продать свой товар беднякам - ты будешь самым богатым. аналогично...если ты можешь делать дешманские ТРД для моделистов, с ресурсом в десятки часов...то...

Вот как раз этого пока и не наблюдаем. :( Но бум надеяться.

И посматривать Негоду на ютюбе:p
   33
+
-
edit
 
Invar> Всё-таки КР и БПЛА таки не совсем модели - и сделав для них как основного заказчика "дорого и красиво " сбавить цену за счет прощений на уровень "дешево и сердито" ну никак у наших не выходит - нет таки китайского пыта "оптимизации"

Но тем не менее, создать мелкий ГТД с приемлемым ресурсом и параметрами вполне реально. Раз это делается, тем паче, за вменяемый ценник.
Может в этом и разница производителей, что одни решают проблемы, а другие объясняют, почему это невозможно? :)
   33.0.0.033.0.0.0
IL digger #02.02.2020 16:36  @Bredonosec#02.02.2020 15:16
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Но тем не менее, создать мелкий ГТД с приемлемым ресурсом и параметрами вполне реально. Раз это делается, тем паче, за вменяемый ценник.
Bredonosec> Может в этом и разница производителей, что одни решают проблемы, а другие объясняют, почему это невозможно? :)

ГТД - это турбина, турбина с приемлемым КПД, ресурсом и ценой одновременно невозможна, тем более маленькая.Легче сделать ТРД : там меньше отбор мощности с турбины и тягу создают выхлопные газы, ВК-1 более-менее кандидат.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

tramp_

дёгтевозик
★★
digger>Легче сделать ТРД : там меньше отбор мощности с турбины и тягу создают выхлопные газы, ВК-1 более-менее кандидат.
Это вопрос подбора технический решений, например, выбрать центробежный компрессор, и изготовить его одним из новейших методов - на 3Д принтере или прессованием порошковой смеси, избавившись от проблем осевых с малыми лопатками, ну и т.д., при этом Турбовальный/турбовинтовой двигатель Allison Model 250 имеет
одноступенчатый центробежный компрессор
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

digger

аксакал

t.> Это вопрос подбора технический решений, например, выбрать центробежный компрессор

Турбина всегда была большей проблемой, чем компрессор, она жаростойкая.Самая массовая - турбина турбированных ДВС, и то температура намного ниже и недешевая.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #03.02.2020 00:50  @digger#02.02.2020 16:36
+
-
edit
 
digger> ГТД - это турбина, турбина с приемлемым КПД, ресурсом и ценой одновременно невозможна, тем более маленькая.Легче сделать ТРД : там меньше отбор мощности с турбины и тягу создают выхлопные газы, ВК-1 более-менее кандидат.
...ламереют форумы....
"Бегемот слишком редкий, давайте лучше гиппопотама..." ©
   33.0.0.033.0.0.0
IL digger #04.02.2020 13:58  @Bredonosec#03.02.2020 00:50
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> ГТД - это турбина, турбина с приемлемым КПД, ресурсом и ценой одновременно невозможна, тем более маленькая.Легче сделать ТРД : там меньше отбор мощности с турбины и тягу создают выхлопные газы, ВК-1 более-менее кандидат.
Bredonosec> ...ламереют форумы....
Bredonosec> "Бегемот слишком редкий, давайте лучше гиппопотама..." ©

Чем не редкий, тем более что другой зверь? Что нагрузка на турбину ТВД, ее цена и сложность выше, чем у турбины ТРД для двигателя той же мощности - очевидно.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #04.02.2020 21:57  @digger#04.02.2020 13:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> ...ламереют форумы....
Bredonosec>> "Бегемот слишком редкий, давайте лучше гиппопотама..." ©
digger> Чем не редкий, тем более что другой зверь?

Ну скажи, ты так пытаешься шутить?
Нельзя же настолько тупить всерьез
   33.0.0.033.0.0.0
IL digger #05.02.2020 13:50  @Bredonosec#04.02.2020 21:57
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Ну скажи, ты так пытаешься шутить?
Bredonosec> Нельзя же настолько тупить всерьез

Попытаюсь еще раз.Мощность ВК-1 - около 3000 л.с (тяга * скорость), цена б/у - около $10000. АИ-24 примерно такой же мощности б/у стоит около $30000, очевидно, что он намного сложнее. При масштабировании вниз всё еще хуже для ТВД. Т. е. если вам нужен легкий самолет или БПЛА, то 2-я опция после поршевого двигателя - ТРД.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> то 2-я опция после поршевого двигателя - ТРД.
экономичность неважна что ли?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #05.02.2020 16:48  @digger#05.02.2020 13:50
+
-
edit
 
digger> Попытаюсь еще раз.
протупить о воображаемых отличиях гтд от трд? :D

> При масштабировании вниз всё еще хуже для ТВД.
Понятно. Вы просто употребляете "умные слова", не понимая их смысла.
   68.068.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> то 2-я опция после поршевого двигателя - ТРД.
s.t.> экономичность неважна что ли?

Экономичный ТВД - это сразу дорого.Если надо чтобы как-то летало и мощности поршневого мало - то ТРД.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
IL digger #05.02.2020 18:14  @Bredonosec#05.02.2020 16:48
+
-
edit
 

digger

аксакал

>>протупить о воображаемых отличиях гтд от трд? :D
Мощность и КПД турбины же.

>> При масштабировании вниз всё еще хуже для ТВД.
Bredonosec> Понятно. Вы просто употребляете "умные слова", не понимая их смысла.

Маленькая экономичная и ресурсная турбина - это, очевидно, сложнее и дороже на единицу мощности, чем большая, по очевидным причинам.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #05.02.2020 18:25  @digger#05.02.2020 18:14
+
-
edit
 
>>>протупить о воображаемых отличиях гтд от трд? :D
digger> Мощность и КПД турбины же.
а гиппопотам от бегемота отличается тем, что один черный вдоль, а второй поперек :D
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
digger>>> ГТД - это турбина, турбина с приемлемым КПД, ресурсом и ценой одновременно невозможна,
....
Bredonosec>> "Бегемот слишком редкий, давайте лучше гиппопотама..." ©
digger> .....

Перевожу.

Сие называется хочешь выпендриться разругаться - заведи спор о терминологии :p

Возникает периодически, (даж здесь есть (то)эпик винты/болты), шо поделать, терминология меняется.

На текущий момент действует ГОСТ 23851—79 "Двигатели авиационные газотурбинные. Термины и определения" (на картинке голубые ветки справа) и ГОСТ Р на ГТУ. Претензии и к ним есть.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Последние действия над темой
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru