SashaMaks> Больше зависит от того, как ты массу топлива считал. Если только взвесил само топливо без бронировок и пр., то УИ будет ниже, если брал разницу между массой двигателя до и после испытания (она, как правило, больше получается), то мало что изменится.
Там масса топлива заряженная - 203,6
Масса двигателя полная - 507
Масса двигателя после испытания - 307
Выходит что выгорело 507-307=200г. Это даже меньше чем было заряжено топлива.
Видимо примерно 4г это оставшийся в двигателе шлак. Но по факту его там должно остаться еще больше, т.к. часть бронировок тоже сгорела и улетела.
Значит алюминий (оксид) не весь вылетает, что-то остается внутри, и часть его зацепляется в сопле, изменяет направление струи, которая выносит диффузор.