[image]

Пограничные сторожевые корабли проекта 205П

 
1 2 3 4 5 6 7 72
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Уважаемые коллеги, недавно наткнулся на фото вот такого интересного памятника, 205П в Анапе. Кто нибудь знает, как и когда он туда попал? А не в курсе, ниже ватерлинии всё на месте? Музей, пускают? Или только снаружи лицезреть?
Прикреплённые файлы:
Anapa03.jpg (скачать) [500x329, 97 кБ]
 
 
   7.07.0
UA IGOR_MORE #19.12.2012 03:23  @Mehanoid#19.12.2012 02:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Mehanoid> Уважаемые коллеги, недавно наткнулся на фото вот такого интересного памятника, 205П в Анапе. Кто нибудь знает, как и когда он туда попал? А не в курсе, ниже ватерлинии всё на месте? Музей, пускают? Или только снаружи лицезреть?
Это ПСКР-631 вкатанный в бетон. Корпус был целый, выкопали котловал и загнали в него списанный очамчирский корабль, после чего все засыпали и окультурили. К 2007 году уже его разобрали, таким образом "музей" прекратил свое существование
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Mehanoid> Музей, пускают? Или только снаружи лицезреть?

Это был не музей, это было учебное пособие. Курсанты практически знакомились с устройством корабля. Простоял в Анапе около 10 лет
   16.016.0
RU Eagle_rost #19.12.2012 14:40  @Mehanoid#19.12.2012 02:23
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Mehanoid> Уважаемые коллеги, недавно наткнулся на фото вот такого интересного памятника, 205П в Анапе.
в Анапе учебный центр МЧПВ существует.
   
+
-
edit
 

boxer

опытный

Eagle_rost> в Анапе учебный центр МЧПВ существует.

Ув. VAS-63.
Напомните , пожалуйста, как сейчас эта структура называется от УЦ до МЧПВ включ.
С ув. Вох.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

boxer> Напомните , пожалуйста, как сейчас эта структура называется от УЦ до МЧПВ включ.
boxer> С ув. Вох.

Пока Владимира нет, позвольте мне ответить. На территории бывшего учебного центра в Анапе сейчас находится Институт береговой охраны. Ну а само ведомство (аналог МЧПВ) - Береговая охрана Пограничной службы Федеральной службы безопасности
Российской Федерации.
   7.07.0
RU off-topic-off #19.12.2012 17:34  @Shultz#19.12.2012 15:37
+
+2
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Shultz> Пока Владимира нет, позвольте мне ответить. На территории бывшего учебного центра в Анапе сейчас находится Институт береговой охраны. Ну а само ведомство (аналог МЧПВ) - Береговая охрана Пограничной службы Федеральной службы безопасности
Shultz> Российской Федерации.

Прежде чем стать Институтом БО ФСБ,часть пережила стадии от 1-го морского учебного центра ПВ КГБ (2-й был на Дальнем Востоке) через отдельный учебный морской центр ФПС, далее Филиал ПОграничной академии ФСБ до нынешнего статуса. Скоро у части филиал появится.

Сама Береговая охрана счас реформируется. Существовавшие 3 пограничных управления БО упразденены и расскассированы в обычные ПУ, ДепБОХР скоро сольется в экстазе с Департаментом пограничной охраны и дублирующмие управления в них типа ОКУ, будут слиты.

Совсем аналогом МЧПВ БОХР не является в силу наличия в ней такой гражданской компоненты как Государственная морская инспекция.

Впрочем все это тут терли неоднократно.
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Shultz> На территории бывшего учебного центра в Анапе сейчас находится Институт береговой охраны.

:appl:

off-topic-off> часть пережила стадии от 1-го морского учебного центра ПВ КГБ через отдельный учебный морской центр ФПС, далее Филиал ПОграничной академии ФСБ

Ну не совсем так. Если считать с самого начала - от 2-й морской пограничной школы (1936 г.) до Отдельного учебного центра ФСБ России (расформирован в 2008 г.)
Филиалом пограничной академии Учебный центр не был.

off-topic-off> Скоро у части филиал появится.
Интересно, а можно поподробнее?

off-topic-off> гражданской компоненты как Государственная морская инспекция.
Государственная морская инспекция - вполне себе военная организация
   16.016.0

boxer

опытный

Всем спасибо!
С уважением Вох.
   7.07.0
RU off-topic-off #19.12.2012 23:11  @VAS#19.12.2012 19:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> часть пережила стадии от 1-го морского учебного центра ПВ КГБ через отдельный учебный морской центр ФПС, далее Филиал ПОграничной академии ФСБ
VAS63> Ну не совсем так. Если считать с самого начала - от 2-й морской пограничной школы (1936 г.) до Отдельного учебного центра ФСБ России (расформирован в 2008 г.)
VAS63> Филиалом пограничной академии Учебный центр не был.

Не был. Но история так сказать общая. Филиал то был создан на базе центра, и одно время они параллельно существовали, причем тесно пересекаясь - адмирал Центра сидел в ГЭК филиала :-) и так далее. А так то понятно что поскольку заточены на подготовку разных контингентов - в одном случае назвоем их младшие специалист (центр) в другом специалисты (филиал-институт)

off-topic-off>> Скоро у части филиал появится.
VAS63> Интересно, а можно поподробнее?

Можно. В свете подачи всеми ведомствами предложений о развитию Дальнего Востока - весной 2012 ЧК подавала идею создал Филиал Института БО на Дальнем Востоке. Тем более что тогда 2 из 3 непосредственно подчиненных ПУБО были на ДВ. Но впрочем в свете того что БО реформируют, может идею и зарежут.

off-topic-off>> гражданской компоненты как Государственная морская инспекция.
VAS63> Государственная морская инспекция - вполне себе военная организация

Это в чем ? Для судов ГМИ введены особые названия - паструльные суда, для личного состава - своя форма. Личный состав - должностные лица ГМИ инспкторский состав - не военнослужащие. А капитаны патрульных судов у нас что в званиях ? Это в массе своей все гражданские служащие ФСБ. Но главное доказательство что они не военные :-) в ГМИ есть Профсоюзы ее служащих :-)) Начальники ГМИ - да, бывают и военнослужащие ПС.
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2012 в 23:32
RU VAS #19.12.2012 23:29  @off-topic-off#19.12.2012 23:11
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
2 off-topic-off
Вы пишете аргументы:
- Для судов ГМИ введены особые названия - патрульные суда.
- Личный состав - должностные лица ГМИ инспекторский состав - не военнослужащие.
- А капитаны патрульных судов у нас что в званиях ? Это в массе своей все гражданские служащие ФСБ.

Вы ошибаетесь по всем пунктам:
Для судов ГМИ с экипажем из военнослужащих введены названия - патрульные корабли.
Большинство должностных лиц ГМИ - военнослужащие, в дальнейшем военнослужащих и в плавсоставе, и в инспекциях будет еще больше.
Да и это все тоже не показатель. Начнем с того, что Госморинспекция - это не гражданское учреждение, а военная структура, использующая в своем составе в том числе и гражданских специалистов. От этого и надо отталкиваться.

off-topic-off> Но главное доказательство что они не военные в ГМИ есть Профсоюзы ее служащих

Почти в любой воинской части, где имеется достаточное количество гражданского персонала, создаются профсоюзы гражданского персонала
   16.016.0
RU off-topic-off #19.12.2012 23:54  @VAS#19.12.2012 23:29
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
VAS63> 2 off-topic-off
VAS63> Вы пишете аргументы:
VAS63> - Для судов ГМИ введены особые названия - патрульные суда.
VAS63> - Личный состав - должностные лица ГМИ инспекторский состав - не военнослужащие.
VAS63> - А капитаны патрульных судов у нас что в званиях ? Это в массе своей все гражданские служащие ФСБ.
VAS63> Вы ошибаетесь по всем пунктам:
VAS63> Для судов ГМИ с экипажем из военнослужащих введены названия - патрульные корабли.
VAS63> Большинство должностных лиц ГМИ - военнослужащие, в дальнейшем военнослужащих и в плавсоставе, и в инспекциях будет еще больше.



VAS63> Да и это все тоже не показатель. Начнем с того, что Госморинспекция - это не гражданское учреждение, а военная структура, использующая в своем составе в том числе и гражданских специалистов. От этого и надо отталкиваться.

Не знаю как сейчас, а до создания отдельных департаментов ПО и БОХР руководство ПС говорило и считало что ГМИ не будет военизированной. Что касается военнослужащих в ГМИ то вот кусочек письма объясняющего перевод как возникла практика перевода и замешения гражданских должностей местами для военных

"В связи с реформированием частей и соединений морской охраны в распоряжение региональных управлений ФПС будет зачислено значительное количество подготовленных и грамотных офицеров морских специальностей (сокращению подлежит более 210 офицерских должностей). Для ограничения их увольнения и переводов в другие ведомства указанных категорий морских офицеров, а также для усиления и повышения эффективности служебной деятельности Государственных морских инспекций морской охраны региональных управлений ТОРУ, СВРУ ФПС ... предлагается вместо соответствующих должностей гражданского персонала после их освобождения вводить должности военнослужащих, согласно указанным специальностям, штатным категориям и тарифным разрядам."

off-topic-off>> Но главное доказательство что они не военные в ГМИ есть Профсоюзы ее служащих

VAS63> Почти в любой воинской части, где имеется достаточное количество гражданского персонала, создаются профсоюзы гражданского персонала

Есть разница между рабочими и служащими в/ч которые не несут законоприменительных и административно-правовых функций и гражданским инспекторским составом ГМИ, которые имеют административные права :-) Да и особенности режима службы, денежного обеспечения должностных лиц и инспекторов ГМИ без воинских званий не позволяют так уж однозначно относить ГМИ к военной организации. Не уверен что ГМИ ПУ и ГЗИ несмотря на свою регистрацию как самостоятельных субъектов в инспекциях налоговых, имеют другие признаки в/ч - ну например действительные и условные наименования :-)))

Ну и наконец - если это самостоятельная военная организация, то где документы регламентирующие ее ???? ГМИ часть военных организаций под названием ФСБ и ПС ФСБ, но не военная организация. Иначе бы не было бы например такого перечисления:
"и) старшие государственные инспектора подразделений Пограничной службы ФСБ России, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов;
к) старшие государственные инспектора государственных морских инспекций пограничных управлений береговой охраны (пограничных управлений) ФСБ России;"

Полностью военной организацией ГМИ станет лишь тогда когда вырастит и заместит своими обученными специалистами всех гражданских специалистов, "разбирающихся в морских биологических ресурсах", а не просто носящих морскую форму и умеющих стоять на палубе.
   
RU off-topic-off #20.12.2012 00:05  @off-topic-off#19.12.2012 23:54
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Ну и главное - какую же из перечисленных в законе об обороне задач и функций выполняет ГМИ, чтобы быть военной организацией ???

"Создание и существование формирований, имеющих военную организацию или вооружение и военную технику либо в которых предусматривается прохождение военной службы, не предусмотренных федеральными законами, запрещаются и преследуются по закону."

да и в этом перечне ГМИ не фигурирует

" Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны (далее - другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях."
   
RU VAS #20.12.2012 07:47  @off-topic-off#19.12.2012 23:54
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
off-topic-off> Не знаю как сейчас.....
Вы пишете о Морской охране, т.е. приводимые Вами документы устарели лет на 10

off-topic-off> Есть разница между рабочими и служащими в/ч ... и гражданским инспекторским составом ГМИ
С точки зрения трудового законодательства и профсоюзов - нет никакой разницы

(Не пропускает форум большие цитаты, а без них непонятно)
off-topic-off пишет "ГМИ часть военных организаций под названием ФСБ и ПС ФСБ, но не военная организация"
Не очень убедительно. Военная контрразведка тоже часть ФСБ и по Вашей логике в связи с этим тоже не военная организация. Кстати в той же контрразведке в целом тоже хватает гражданского персонала. Во всяком случае не меньше, чем в ГМИ.

off-topic-off пишет: "Полностью военной организацией ГМИ станет лишь тогда когда вырастит и заместит своими обученными специалистами всех гражданских специалистов, "разбирающихся в морских биологических ресурсах", а не просто носящих морскую форму и умеющих стоять на палубе".
Ну это Ваше личное мнение.
И вообще, по Вашим словам получается, что пока в Минобороны, к примеру, есть хоть один гражданский служащий (например зам. министра) - это тоже не военная организация :)

off-topic-off пишет: "Ну и главное - какую же из перечисленных в законе об обороне задач и функций выполняет ГМИ, чтобы быть военной организацией ???
да и в этом перечне ГМИ не фигурирует"

Вы сами ответили на свой вопрос:
"Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в ... органах федеральной службы безопасности
ГМИ - это не самостоятельная организация, а структурное подразделение ФСБ. И все, относящееся к ФСБ в целом, справедливо для ГМИ
   16.016.0
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Украина
Прикреплённые файлы:
0_59808_125d0d8d_XXL.jpg (скачать) [1024x768, 148 кБ]
 
 
   
RU antares133 #22.05.2013 20:53  @antares133#22.05.2013 20:22
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Украина ПСКР-637,
Кто сможет пояснить???
Прикреплённые файлы:
пскр 637.jpg (скачать) [900x675, 146 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
antares133> Кто сможет пояснить???

Пожалуйста:
Дело было примерно так. Списанный и проданный КрМО "Волынь" (ПСКР-637) буксировали буксиром с Балаклавы в Херсон (или Запорожье, но в любом случае сначала в Херсон). Корабль был без двигателей. В машинном отделении установили бетонный блок. Во время буксировки этот блок сдвинулся, ударил в борт и образовал пробоину. Корабль дал крен и стал понемногу набирать воду. Караван в составе буксира и ПСКР - 637 подошли к приёмному бую Бугско - Днепровского линейного канала уже вечером. Решили встать на ночёвку. Ночью экипаж буксира проснулся от того, что буксир тянет назад. Тогда и увидели, что корабль тонет. Капитан буксира немедленно направил буксир с кораблём к шпилю Кинбурнской косы на мель, чтобы корабль не скрылся под водой и не потянул за собой буксир. Капитан сразу сообщил по радио на погранзаставу и пункт регулировки движения судов. В таком виде корабль и оставили до поры. Местное население рьяно принялось на лодках воровать металл с корабля. Естественно первым "ушёл" в неизвестном направлении ялик с бортовым номером корабля 020 (на фото его хорошо видно). Поснимали и антенны. Потом новый хозяин пригнал плавкран, водолазов. Вода была откачена, течь устранена. Корабль отбуксировали в Запорожье.
Вот он в Запорожье некоторое время назад
Прикреплённые файлы:
В Запорожье.jpg (скачать) [1408x792, 136 кБ]
 
 
   21.021.0
RU Вованыч_1977 #23.05.2013 11:44  @YAV#23.05.2013 11:24
+
-
edit
 
Спасибо за обстоятельный рассказ!

YAV> первым "ушёл" в неизвестном направлении ялик с бортовым номером корабля 020

"Нырок"?
   3.6.83.6.8
RU VAS #23.05.2013 13:10  @Вованыч_1977#23.05.2013 11:44
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #23.05.2013 13:13  @VAS#23.05.2013 13:10
+
+1
-
edit
 
VAS63> "Чирок"

А я "нырок" спроосил - ааааа, вот я загнал :D . Прикольный наверное режим использования у досмотрового катера был бы :D
P.S. спасибо, тёзка, за поправку.
   3.6.83.6.8
RU VAS #23.05.2013 13:28  @Вованыч_1977#23.05.2013 13:13
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Прикольный наверное режим использования у досмотрового катера был бы

Немного позанудничаю :D поскольку эта ошибка часто встречается...
Пограничные корабли совершают осмотр, а не досмотр судов. Соответственно, несмотря на многочисленные ошибки в литературе, катер таки осмотровый, а не досмотровый, поскольку на нем высаживается осмотровая группа.
Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации"
Статья 30. Полномочия органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации
3) ... останавливать, осматривать и задерживать пограничными кораблями российские и иностранные суда, допустившие нарушения указанных режимов, и доставлять (конвоировать) их в ближайший российский порт для выяснения обстоятельств нарушения. Во время осмотра и конвоирования судна работа его радиостанций не допускается. О каждом случае осмотра, задержания судна составляется протокол...
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #23.05.2013 14:07  @VAS#23.05.2013 13:28
+
-
edit
 
VAS63> Пограничные корабли совершают осмотр, а не досмотр судов.

Не, тёзка, разницу между "осмотром" и "досмотром" я как раз понимаю - в своё время немало на КПП отдежурил :) .
Фишка в другом - НИГДЕ не встречал упоминания об "осмотровом катере", только "досмотровый". Документы (да к примеру та же документация по катеру) что говорят?
   3.6.83.6.8
RU VAS #23.05.2013 14:36  @Вованыч_1977#23.05.2013 14:07
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Документы (да к примеру та же документация по катеру) что говорят?
Документы говорят - бортовой катер пр.1397 "Чирок" :D

Вованыч_1977> НИГДЕ не встречал упоминания об "осмотровом катере", только "досмотровый"
Потому что пишут это те, кто не знает разницы между досмотром и осмотром.
Катер таки действительно бортовой корабельный, но используется также и для высадки осмотровой группы
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #23.05.2013 14:51  @VAS#23.05.2013 14:36
+
-
edit
 
VAS63> Документы говорят - бортовой катер пр.1397 "Чирок" Катер таки действительно бортовой корабельный

Т.е. понятие "досмотровый/осмотровый" - банально вольность/отсебятина и официально все подобные плавсредства называются "бортовыми"? Я правильно понимаю?
   3.6.83.6.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VAS #23.05.2013 15:18  @Вованыч_1977#23.05.2013 14:51
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> Т.е. понятие "досмотровый/осмотровый" - банально вольность/отсебятина и официально все подобные плавсредства называются "бортовыми"? Я правильно понимаю?
Цитата из описания ППС проекта 22120
Имеется:
....
2 высадочных средства (шестиместная дежурная шлюпка «Фаворит 420д», рабочая полужесткая шлюпка вместимостью 8-10 человек);
в кормовой части судна закрытый ангар со слипом, обеспечивающий размещение скоростной полужесткой шлюпки, ее спуск и подъем;

Или вот еще из тактического формуляра ПСКР "Малахит".
Ни там, ни там ни о каких "досмотровых" или "осмотровых" средствах речь не идет
Прикреплённые файлы:
ТФ Малахит.jpg (скачать) [593x480, 195 кБ]
 
 
   12.012.0
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru