Naib> Лейнер "болтов" сбрасывается как можно быстрее, сразу после покидания ствола. А тут снаряд должен сперва улететь на нужную высоту, и только потом сбросить обтекатель и запустить двигатель.
Сброс организовать в принципе можно банально пружиной: как только до нужной степени ослабнет напор встречного потока - пружина сбросит.
Зажигание - уже говорил, банальный замедлитель. Вещь, известная с древности.
Naib> Запросто. Горение твёрдого топлива начинается с сублимации/разложения, которое кислорода не требует и лимитируется лишь теплопроводностью. Учитывая температуры горения разлагаться оно будет только в путь, что приведёт к копоти и непродуктивному использованию топлива.
хм. Но у нас ведь не ТТРД, у нас ПВРД.
То есть, температуры в канале также меняются в зависимости от степени сжатия набегающего потока конфузором и потом диффузором. Топливо, меняющее скорость разложения в зависимости от давления или температуры, изготовить разве невозможно? Мне казалось, интенсивность горения даже сейчас сильно зависит от них. Даже у банального пороха, хоть очевидно, что тут что-то другое потребуется
Bredonosec>> А окислитель везти с собой - бесплатно?
Naib> Не бесплатно. Но с собой.
наводящий вопрос насчет того, как это отразится на УИ, задавать? Или уже не надо?
А наводящий вопрос, как быть, если мы весь путь проделываем в атмосфере, не выходя из того, что в космосе считается "плотными слоями", соответственно, имея в наличии сопротивление, которого не избежать, нужен?
Bredonosec>> на твердом.
Naib> Это разве что у тебя топливная шашка будет из графита состоять
принято
а с вариантом выше?