[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 168 169 170 171 172 188
RU Серокой #06.03.2020 09:34  @hsm#05.03.2020 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hsm> Ни разу не сработали.

В смысле, где не сработали ни разу?
   

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> Я программой A-X особо не интересовался. Любопытно стало, попробую поискать. Но если GAO не разродилась отчетом по A-X то узнать подробности бухгалтерии шансы не велики.
Я ещё когда на Микояна занимался "легальным шпионажем", натыкался на слова о том, что правительство США пыталось всеми силами спасти дышащую на ладан Fairchild Republic. Для этого и деньгов на разработку им щедро кинули, да и А-10 на вооружение приняли не без влияния этого фактора.
Правда, это не помогло, и фирма таки загнулась - но попытки были.

tarasv> А fighTer это чтобы никто не догадался? :D
Набивал вручную с книги - отсюда многочисленные ляпы.

tarasv> После чего DARPA пригласила Локхид поучаствовать в разработке предложения, но за свои...
ДАРПА утверждает, что заплатила "Локхиду". Один доллар. :)

tarasv> А до этого над проектом работали всего несколько человек которые разработали и проверили идею фасеточного планера.
ИМХО, это некоторое преувеличение.
Помимо математически-программных изысканий Оверхольсера, Шрёдера и Ко, была, например, изготовлена "РЛС-подобная" модель, которая испытывалась на полигоне в Бурбанке.
   73.073.0

tarasv

аксакал

Aaz> Я ещё когда на Микояна занимался "легальным шпионажем", натыкался на слова о том, что правительство США пыталось всеми силами спасти дышащую на ладан Fairchild Republic. Для этого и деньгов на разработку им щедро кинули, да и А-10 на вооружение приняли не без влияния этого фактора.

Про то что контракт ушел Fairchild во многом чтобы сохранить компанию и как для этого старались конгрессмены от Нью Йорка пишут постоянно. По постройке прототипов пока нашел что контракт был cost plus fee. Скорее всего fixed fee. То есть цена определялась исполнителем с проверкой ее обоснованности заказчиком но раскладки по статьям я не нашел. Не попавшая в финальный этап Cessna решила помахать кулаками после драки и заявила что если ее допустят в финальную часть то она построит прототип на миллион дешевле чем Northrop. Судя по использованию большего количества узлов от других самолетов и более дешевых двигателей YA-9 должен был быть дешевле чем YA-10, но ИМХО на такую разницу не набегает.

tarasv>> После чего DARPA пригласила Локхид поучаствовать в разработке предложения, но за свои...
Aaz> ДАРПА утверждает, что заплатила "Локхиду". Один доллар. :)

Бен Ричи пишет что, наоборот, отказался от такого контракта чтобы не передавать права на использование интеллектуальной собственности государству.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

tarasv

аксакал

tarasv>> Мудрые люди пользовались историческим опытом...
hsm> То есть ситуация с Ф-35 есть давно сложившаяся, нормальная, практика. Если смотреть здраво, без шор и фанатизма - эта практика повсеместна. Только не все, мягко говоря, открыто публикуют подобные данные.

Что именно имеется в виду под ситуацией? Выпуск на этапе малосерийного производства достаточно большого количества самолетов удовлетворяющих не всем ТТТ нормальная практика. Дальше их или дорабатывают или используют там где неполное соответствие требованиям не критично. А вот на две трети больший чем планировалось срок разработки серийной конфигурации это далеко от нормального. При этом опытные машины выкатили с приемлемой задержкой, но полезла куча проблем.
И проблемы у проекта не только по самолету. Чтобы написать с нуля и отладить софтвер системы МТО за 10 лет не нужны большие ресурсы, но критически важна проработанная архитектура проекта. Однако, насколько известно, ALIS сейчас держится на куче костылей и мотках скотча и работает только с использование бубна большого числа ручных операций. Вообщем с планированием и управлением программой все достаточно печально.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Гость Мк3 #10.03.2020 08:16  @tarasv#09.03.2020 23:48
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Что именно имеется в виду под ситуацией? ...

tarasv

Просьба вот этот момент прокомментировать:

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России [Гость Мк3#01.03.20 13:22]

… То есть именно в размеры подъемника УДК самолет "вписывали"? Потому как подъемник "суперкэрриера" таких ограничений, НЯП, не требует. Если так, выходит что все зло - от морпехов // Авиационный
 
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

F-35: Пентагон VS Lockheed Martin. Как отобрать данные об отказах?
www.aviaport.ru/digest/2020/03/12/630189.html?airbase
Пентагон желает получить конкретный набор данных от Lockheed Martin, если компания рассматривает возможность заключения соглашения о логистике на основе производительности (PBL) для совместного ударного истребителя F-35 Lightning II (JSF), сообщает janes.com 11 марта, ссылаясь на заявление бывшего сотрудника программы.

Суть проблемы (со слов бывшего сотрудника): Lockheed Martin утверждает, что данные необходимые Пентагону являются их интеллектуальной собственностью, и поэтому Lockheed Martin имеет право не делиться этой информацией, если только Пентагон не будет платить за нее. Пентагон же считате, что интеллектцальная собственность ограничивается периодом проектирования самолета и инженерными разработками, которыми Пентагон никогда не сможет владеть, но система FRACAS должна быть в распоряжении военных как эксплуатантов самолета.

Что такое FRACAS?

Система отчетности об отказах, анализа и корректирующих действий (FRACAS - failure reporting, analysis, and corrective action system ) обеспечивает процесс отчетности, классификации и анализа отказов, а также планирования корректирующих действий в ответ на эти отказы. Бывший чиновник сообщим Jane"s, что данные FRACAS охватывают оперативные и эксплуатационные данные (O&M), такие как среднее время между отказами не только на уровне самолета, но и на двух, трех и даже четырех подсистемах и уровнях ниже.

Например, данные FRACAS охватывают среднее время между отказами данных, таких как конкретные системы и компоненты, работающие на ежедневной основе, и определяют, как часто радар ломается, могут ли неисправности отремонтированы на самолете или требуют снятия оборудования. Эти данные могли бы позволить Управлению F-35 идентифицировать компоненты, которые должны были иметь 10 000 часов жизни, но вместо этого имеют только 5 000 часов, а также детали, которые занимают гораздо больше времени для ремонта по сравнению с тем, что утверждают стандартные инструкции по ремонту.
 


А что вообще Пентагон знает про F35?
   74.074.0

101

аксакал

zen432> F-35: Пентагон VS Lockheed Martin. Как отобрать данные об отказах?
zen432> www.aviaport.ru/digest/2020/03/12/630189.html?airbase
zen432> А что вообще Пентагон знает про F35?

Странная ситуация. Борта принадлежат Пентагону, а информация по бортам, принадлежащая Пентагону, отдается в Локхид и они ее скрывают. Что-то тут тема не раскрыта до конца. В целом информационная система для ППО там отдельная тема и с ее помощью надеются повысить отклик на отказ всей логистической системы.
   74.074.0

Полл

координатор
★★★★★
101> Странная ситуация.
Там какой-то запредельной циничности пляски вокруг техподдержки F-35 идут:

Спасти мир от АЛИСЫ должен ÓДИН

© KawaiiKitty300 / Irina Nordsol Kuzmina Удивительные новости потоком пошли из США сразу после рождественских праздников. Во время слушаний на Капитолийском холме 14 января царица закупок Пентагона (DoD acquisition czar) Эллен Лорд достаточно неожиданно для следящих за темой заявила, что систему… //  andrej-kraft.livejournal.com
 
   74.074.0

101

аксакал

101>> Странная ситуация.
Полл> Там какой-то запредельной циничности пляски вокруг техподдержки F-35 идут:
Полл> Спасти мир от АЛИСЫ должен ÓДИН - andrej_kraft — LiveJournal

Вся программа F-35 очень политизирована из-за этого и хромает техническая часть.
   74.074.0

tarasv

аксакал

101> Странная ситуация. Борта принадлежат Пентагону, а информация по бортам, принадлежащая Пентагону, отдается в Локхид и они ее скрывают. Что-то тут тема не раскрыта до конца. В целом информационная система для ППО там отдельная тема и с ее помощью надеются повысить отклик на отказ всей логистической системы.

Да все очень просто. Локхид пытается срубить денег на том что кто-то у заказчика лоханулся и не прописал доступ к эксплуатационной статистике которую ведет Локхид в контракт явно. Во всяком случае обоснование со стороны Локхид что это IP сильно намекает на то, что в контракте нет ничего о том кому принадлежат эти данные.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

101

аксакал

tarasv> Да все очень просто. Локхид пытается срубить денег на том что кто-то у заказчика лоханулся и не прописал доступ к эксплуатационной статистике которую ведет Локхид в контракт явно. Во всяком случае обоснование со стороны Локхид что это IP сильно намекает на то, что в контракте нет ничего о том кому принадлежат эти данные.

Тут видимо никто не лоханулся, а это новая тема по перекладыванию всего три многого по ТОиР на предприятие. Информационной системой занимается же заказчик и инфу Он сам собирает.
   68.068.0

mico_03

аксакал

tarasv>> Да все очень просто. Локхид пытается срубить денег на том что кто-то у заказчика лоханулся и не прописал доступ к эксплуатационной статистике которую ведет Локхид в контракт явно...
101> Тут видимо никто не лоханулся, ... на предприятие. Информационной системой занимается же заказчик и инфу Он сам собирает.

В преломлении к ситуации в ридных березах: 1) запись отказов и сбоев ведется на объектах 4-го поколения и выше (по крайней мере) системой объективного контроля (СОК); 2) все узлы и блоки по результатам своей автономной ВСК должны с периодом нарезки по часам (например до 10 с) сбрасывать в СОК инфу по п. 1); 3) после полета вся инфа в виде небольшого блока постоянной памяти снимается с объекта для последующего анализа (при необходимости); 4) но некоторые производители сбрасывают инфу в СОК в неудобоваримом виде! И для качественного (когнитивного) ее представления (не говоря уж за быстрый анализ, распечатку в цвете и статистику) необходимо применять оригинальное фирменное ПО.
Возможно амеровский заказчик хочет на дармовщинку как бонус, получить именно такое оригинальное фирменное ПО.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Пока не все замечания устранили - жаль нет технических подробностей за всех.

Доклад в США: У офиса программы F-35 нет планов по устранению 160 недостатков

В США вышел очередной отчёт, в котором сообщается о проделанной работе по выявлению и устранению конструктивных недостатков в истребителях F-35. В документе «О государственном надзоре: метрики отчёта о недостатках» рассказывается о том, что офису программы F-35 справится со всеми выявленными проблем... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Правительство имеет свой маленький процент в соответствии с программой FMS?

В Пентагоне объяснили разницу в стоимости истребителей F-35A для США и Польши

Министерство обороны США опубликовало официальные объяснения завышения цены многоцелевых боевых самолетов Lockheed Martin F‑35A Lightning II, заказанных Польшей. Об этом сообщают американские СМИ. Польское Минобороны подписало 31 января этого года соглашение на поставку 32 американских истребителей //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Лапша на уши пипла - без включения собственной БРЛС данный перехват и сопровождение цели по ЦУ от авакса - не самая типичная тактическая ситуация.

НАТО празднует первую победу F-35 над МиГ-31

Что произошло в небе около Норвегии и о чем промолчали в ВКС РФ //  svpressa.ru
 
   66
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

m.0.> Лапша на уши пипла

Да понятно, что это набор слов.

Да и хвастаться перехватом в условиях, когда им минимум за 2 суток подали план полета (единственное, без указания типов самолетов), а потом оповестили о входе в FIR - это как-то того, не то, чем должно хвастаться.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Гость Мк3 #19.03.2020 09:25  @mico_03#18.03.2020 00:53
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> Правительство имеет свой маленький процент в соответствии с программой FMS?

Собственно, чего же тут нового то? То, что экспортный прайс от прайса для Пентагона отличается в большую сторону - так это, считай, всегда так было. На FMS не только собственно разработчик/производитель зарабатывает.
   74.074.0
RU mico_03 #19.03.2020 10:59  @Гость Мк3#19.03.2020 09:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Правительство имеет свой маленький процент в соответствии с программой FMS?
Г.М.> Собственно, чего же тут нового то? То, что экспортный прайс от прайса для Пентагона отличается в большую сторону - так это, считай, всегда так было. На FMS не только собственно разработчик/производитель зарабатывает.

А в чем конкретно состоят оплачиваемые услуги правительства, или это банально узаконенная мзда налог "за подпись"? Ведь за свою работу аппарат правительства деньги (зарплату) получает.
   66
RU Гость Мк3 #19.03.2020 13:39  @mico_03#19.03.2020 10:59
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

m.0.> А в чем конкретно состоят оплачиваемые услуги правительства, или это банально узаконенная мзда налог "за подпись"? Ведь за свою работу аппарат правительства деньги (зарплату) получает.

Честно, без понятия, что у них там за ценообразование такое. "Организация и сопровождение процесса", в общем :) Ведь по FMS инозаказчик получает товары и услуги от правительства США, а не от фирмы-производителя.

Я только отметил, что практика-то старая - ничего нового в этом нет.
   74.074.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> А в чем конкретно состоят оплачиваемые услуги правительства, или это банально узаконенная мзда налог "за подпись"? Ведь за свою работу аппарат правительства деньги (зарплату) получает.

Там много чего может быть вполне материального. Например вся логистика заказа обеспечивается поставщиком. Естественно что это не бесплатно.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А в чем конкретно состоят оплачиваемые услуги правительства, или это банально узаконенная мзда налог "за подпись"? Ведь за свою работу аппарат правительства деньги (зарплату) получает.
tarasv> Там много чего может быть вполне материального. Например вся логистика заказа обеспечивается поставщиком. Естественно что это не бесплатно.

Т.е. подготовка РКМ (расчетно-калькуляционных материалов - у нас), согласование договора и отслеживание поставок? Чем занимается у нас Рособоронпиявка.
   66
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> Т.е. подготовка РКМ (расчетно-калькуляционных материалов - у нас), согласование договора и отслеживание поставок? Чем занимается у нас Рособоронпиявка.

Это только часть. DSCA не только бумажки перекладывает но и обучает персонал заказчика, перевозит купленное и тд.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Т.е. подготовка РКМ (расчетно-калькуляционных материалов - у нас), согласование договора и отслеживание поставок? Чем занимается у нас Рособоронпиявка.
tarasv> Это только часть. DSCA не только бумажки перекладывает но и обучает персонал заказчика ...

Что такое DSCA? Обучает или курирует обучение по каким то соглашениям с ВВС?
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>>> Т.е. подготовка РКМ (расчетно-калькуляционных материалов - у нас), согласование договора и отслеживание поставок? Чем занимается у нас Рособоронпиявка.
tarasv>> Это только часть. DSCA не только бумажки перекладывает но и обучает персонал заказчика ...
m.0.> Что такое DSCA? Обучает или курирует обучение по каким то соглашениям с ВВС?

Defense Security Cooperation Agency - управление военного экспорта и обучения иностранцев в американском МО. Бухгалтерский баланс по закону у него нулевой, все что оно оплатило контракторам в США должно быть оплачено иностранным заказчиком, но не более.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Уйдут хариеры, и КМП попытается переложить их задачи на авиацию классических АВ?

Корпус морской пехоты США назвал причины возможного отказа от большого числа F-35

Корпус морской пехоты США может не скоро получить очередные самолеты F-35. Это вдвойне удивительно, учитывая, что именно командование американских морпехов наиболее рьяно отстаивало необходимость приобретения истребителей в большом количестве.Комендант Корпуса морской пехоты США генерал Дэвид //  topwar.ru
 
   66
1 168 169 170 171 172 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru