[image]

Авиакомпании в кризис

чтоб не распылятья по темам
 
LT Bredonosec #05.04.2020 15:37
+
-
edit
 

Delta CEO: We're losing $60 million a day as the coronavirus pandemic rages on

Delta flew 95% fewer passengers last Sunday than one year previously. The airline has canceled more than 80% of its flights for April. //  www.businessinsider.com
 

В пятницу глава Дельты Ed Bastian сказал в обращении к работникам
что компания сжигает $60 million ежедневно. Что в апреле отменено 115 000 рейсов, или 80% расписания компании. Первое воскресенье апреля увидело только 38 000 пассажиров по сравнению с 600 000 в последнее воскресенье марта. Также упоминается, что спрос на полеты упал на 95% или в 20 раз.
Доходы, как ожидается, во втором квартале упадут на 90%

Southwest имеет сходные проблемы. Глава её Gary Kelly заявил, что компания теряет деньги на абсолютно каждом рейсе.
Обе компании подписались получить гранты от правительства сша, чтоб платить зарплаты работникам. Условия грантов запрещают выкупать акции или платить дивиденды. Также условия грантов обязывают продолжать некий мнимальный уровень полетов несмотря на малый спрос.

Why airlines are required to keep flying 'ghost planes' under the terms of the coronavirus bailout package

The bailout requires airlines to continue flying, even though, without full passenger loads, they're flying mostly empty. Two experts explain why. //  www.businessinsider.com
 

Из 90 000 сотрудников дельты 30 000 взяли добровольный неоплачиваемый отпуск.

Всего гранты авиакомпаниям от трампа составляют 60 млрд $
   74.074.0
LT Bredonosec #05.04.2020 15:53
+
+1
-
edit
 
Сам акт - Coronavirus Aid Bill - Business Insider
CARES Act, - обязывает компании летать по всем имевшимся до эпидемии внутренним маршрутам даже в отсутствие спроса на билеты.

Акт имеет целью сохранить цепочки поставки цельными и обеспечить важные перевозки, как правительство или медработников, грузоперевозкам, поддерживающему персоналу, а также обеспечить доступность к сложнодоступным и наиболее пострадавшим территориям.

В среднем загрузка на внутренних рейсах сша - от 5 до 15%. Инода один единственный пассажир на салон

Авиалинии уменьшили международные перевозки на 80-90% по сравнению с мартом, аналогичное же запланировано на май. Но внутренние держатся чуть лучше за счет грантов.

Бизнес-полеты и отдых - примерно на нуле, но требуется обеспечить гос-нужды. Без этого акта федералы вынуждены были бы нанимать тысячи чартеров в день, что очевидно дороже вливаний по акту.

Минимальные перевозки расцениваются как сохранение хотя бы одного рейса в день в направлениях, имевшихся на первое марта. Если город имел несколько аэропортов, можно консолидировать перевозки в один, по словам министра транспорта.
При этом также указывается, что сохранение одного рейса в неделю - также удовлетворяет требованиям

При этом минтранс запретил авиакомпаниям обьединяться в перевозках промеж собой, сохраняя один общий рейс по кодшерингу, а не летая каждая отдельно.

антитрастовое законодательство требует каждому выбираться самостоятельно.

Обратиться за грантом можно до 27 апреля.
   74.074.0
LT Bredonosec #07.04.2020 20:13
+
-
edit
 
Уоррен Баффет через свою контору Berkshire Hathaway на этой неделе сбросил акций Дельты и Southwest на 390 млн $
В Дельте он сбросил примерно 11% акций, с 71.9 million shares to 58.9 million, согласно комиссиии по ценным бумагам. В SOuthwest-е он сбросил примерно пятую часть акций и теперь владеет всего 4% компании. Оба перевозчика за час торгов потеряли по примерно 10% стоимости.

Портфель акций авиаперевозчиков у "Беркшир" из-за кризиса и эпидемии потерял, как предполагается, порядка 5 млрд $ или 52% стоимости.
При этом в начале февраля Баффет даже докупал акции дельты,будучи уверен, что "это ненадолго".
Примерно вдвое дороже, чем сбросил их на этой неделе.
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
Было?
.

«Неправильно ставить коммерсанта в ситуацию, когда его точно посадят»

Владелец S7 Владислав Филев о правилах игры во время эпидемии //  www.kommersant.ru
 

ЗЫ. Нашёл, было в Морском старте.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
Это сообщение редактировалось 23.04.2020 в 23:26
LT Bredonosec #25.04.2020 16:07
+
-
edit
 
Крупнейший немецкий авиаперевозчик Lufthansa, по собственным прогнозам, уже не сможет выйти из кризиса самостоятельно, сообщили в компании в четверг, 23 апреля. Ранее Lufthansa объявила об операционных потерях в размере 1,2 млрд евро за первый квартал 2020 года.
Во втором квартале компания ожидает еще более крупные потери.

В настоящий момент в распоряжении Lufthansa имеются 4,4 млрд евро ликвидных активов, но уже в ближайшие недели эти средства "значительно сократятся", отметили в компании. "Концерн не рассчитывает на то, что сумеет покрыть возникшую потребность в капиталах дальнейшим привлечением средств на рынке", - подчеркнули представители авиаперевозчика. Пока Lufthansa не берется предсказывать, когда она сможет увеличить количество рейсов.

Lufthansa надеется на помощь государства

В надежде получить новые источники финансирования, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить свою платежеспособность, Lufthansa ведет "интенсивные переговоры" с властями Германии, а также Швейцарии, Австрии и Бельгии, где находятся дочерние компании авиаконцерна. По заявлению представительства Lufthansa, речь идет о поручительствах, кредитах и негласном участии. Кроме того, обсуждается прямое участие государства в инвестиционной деятельности. Lufthansa надеется на успешное завершение переговоров.

Пандемия коронавируса тяжело ударила по авиакомпании. В начале апреля она объявила о прекращении деятельности своей дочерней компании Germanwings. Исполнительный совет Deutsche Lufthansa AG считает, что отмена глобальных ограничений на авиаперелеты займет месяцы, а восстановление мирового спроса - годы.

Lufthansa на фоне пандемии не сможет самостоятельно выйти из кризиса | DW | 23.04.2020

Крупнейший немецкий авиаперевозчик терпит многомиллиардные убытки из-за пандемии коронавируса. Чтобы выйти из кризиса, Lufthansa решила обратиться за помощью к государству. //  www.dw.com
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:08
+
+1
-
edit
 
Индийская администрация ГА - Directorate General of Civil Aviation (DGCA) - 16 аперля выпустила меморандум, обязывающий индийских авиаперевозчиков возместить стоимость всех купленных пассажирами билетов на период изоляции с 25 марта по 14 апреля без каких-либо сборов за отмену. То же самое касается и продления периода - с 15 апреля по 3 мая.

Событию предшествовало бурление в медиасфере и соцсетях, где раздраженные пассажиры не стеснялись в выражениях по поводу действий перевозчиков.

Большинство авиакомпаний до меморандума отказались вернуть деньги и предложили считать уплаченное "кредитом на будущие перелеты"

- IndiGo, крупнейший лоукостер индии, ответил, что рассматривает содержание,
- Cirium понимает, что исполнить придется.
- комментариев от SpiceJet, GoAir and Vistara получить не смогли пока.

Меморандум устанавливает дедлайн в 3 недели, и означает резкий отьем бабла у компаний, которые и так сталкиваются с потерей доходов. Чем это кончится для компаний, несложно предугадать.

в статье также даются финансовые показатели индийских компаний за 19й год, но это не настолько актуально ,чтоб переводить :)
Кому надо - по ссылке.

Indian carriers to fully refund ‘lockdown’ tickets

Indian airlines have been asked to issue a full refund for tickets booked for travel during the country's recently extended lockdown period, and this could impact their cash position. In a memorandum published on its official Twitter account, the Directorate General of Civil Aviation (DGCA) said on 16 April that ... //  www.flightglobal.com
 
 

Запись на стене

Индийская администрация ГА - Directorate General of Civil Aviation (DGCA) - 16 аперля выпустила меморандум, обязывающий индийских авиаперевозчиков возместить стоимость всех купленных пассажирами билетов на период изоляции с 25 марта по 14 апреля без каких-либо сборов за отмену. То же самое касается.. //  vk.com
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:19
+
+2
-
edit
 
В авиационной отрасли пошли уже крупные банкротства: в Австралии фактически стала банкротом вторая по объему авиакомпания Virgin Australia с 16000 сотрудников. Она перешла под внешнее управление и власти отказали ей в финансовой помощи.

Запись на стене

В авиационной отрасли пошли уже крупные банкротства: в Австралии фактически стала банкротом вторая по объему авиакомпания Virgin Australia с 16000 сотрудников. Она перешла под внешнее управление и власти отказали ей в финансовой помощи. //  vk.com
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:23
+
+2
-
edit
 
Наверно, картинки рядов зачехленных самолетов многим уже даже наскучили, но глупо было бы ожидать, что авиакомпании не обратят внимания на это зрелище.
 


 


Итак, планируемая/идущая первая волна сокращений и урезаний, согласно Кривошееву

- Virgin уволил более 3000 человек, в том числе 600 пилотов

- Finnair возвращает 12 самолетов и увольняет 2400 человек

- Ryanair поставил на прикол 113 самолетов и избавляется от 900 пилотов на данный момент, еще 450 в ближайшие месяцы
 


- Norvegian Airlines полностью прекращает свою дальнобойную деятельность. 787 возвращены арендодателям

- SAS избавляется от 14 самолетов и 520 пилотов.

- Скандинавские государства изучают план ликвидации норвежцев и SAS для создания новой компании.

- Ethiad отменяет 18 заказов на A350, ставит на хранение 10 A380 и 10 Boeing 787, пока 720 увольнений. Иностранцы - все нафиг.

- Emirates поставил на прикол 38 A380, отменяет все заказы на Боинг 777х (150 самолетов, самый большой заказ для этого типа). Они «предлагают» всем сотрудникам старше 56 лет уйти на пенсию.

- Wizzair возвращает 32 A320 и увольняет 1200 человек, включая 200 экипажей еще одна волна планирует 430 увольнений в ближайшие месяцы. Оставшиеся работники увидят, что их заработная плата будет снижена на 30%

- IAG: отказывается от заказа Air Europa (и заплатит за это 40 миллионов компенсаций).

- *берия: 56 самолетов законсервированы.

- British Airways 34 самолета законсервированы. Все старше 58 лет в компании IAG должны уйти на пенсию.

- Luxair сокращает свой парк на 50% (и связанные с этим сокращения)

- CSA отменяет свой дальнемагистральный сектор и держит только 5 самолетов средней дальности.

- Eurowings заявляет о банкротстве.

- Брюссельская авиакомпания сокращает свой парк на 50%.

- Luftansa планирует законсервировать 72 самолета (в два этапа).
 


- В настоящее время на Аэробусе хранится 60 новых "отказных" самолетов, включая 18 самолетов A350.

- В сентябре, по прогнозам Airbus, минимум 8000 самолётов приостановит полеты. Это потенциально - 90 000 безработных пилотов по всему миру и около 400 тысяч бортпроводников.

Словом, как я и писал в феврале, есть смысл подыскать другую работу, хотя бы временно...
 
 


 


 

   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:24
+
+2
-
edit
 
03.07.2020 09:53, кщееш: +1: За интересное
LT Bredonosec #25.04.2020 16:25
+
-
edit
 

Everett, Washington Snohomish County (Paine Field) ICAO Identifier KPAE

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. //  vk.com
 

Everett, Washington Snohomish County (Paine Field) ICAO Identifier KPAE

траффик за месяц
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:26
+
+1
-
edit
 
от 18 апреля

Владимир Путин предложил направить более 23 миллиардов рублей на поддержку авиаотрасли, сильно пострадавшей от коронавируса. Соответствующее заявление президент сделал в ходе своего четвертого обращения к россиянам ввиду ситуации с распростанением COVID-19.

«В том числе эти средства пойдут на лизинг авиационной техники, на пополнение оборотных средств, на выплату заработных плат, оплату стоянки воздушных судов», — пояснил он.

Также российский лидер заявил о готовности предоставить малому и среднему бизнесу безвозмездную помощь от государства на выплату зарплат. Для этого необходимо соблюсти единственное условие — сохранить штатную численность сотрудников на 1 апреля на уровне не менее 90%.
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:27
+
-
edit
 

Frankfurt airport - Will they all fly again?

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. //  vk.com
 
Подкинули видео из Франкфурта.
Совсем недавно - крупнейший хаб Европы. Сегодня - активность, как в каком-нибудь.. Каунасе, если кто вообще знает, что там есть аэропорт. Точнее, даже ниже. Считанные рейсы в сутки.

Некоторые авиакомпании полностью прекратили свою деятельность, уволив 100% персонала. Другие уволили не 100, а 80. Люфтганза законсервировала пассажирский флот до октября (инсайд).
Итак, выручки нет. Зарплаты, лизинг, содержание площадей/коммуналка, все фиксированные платежи платить нечем.
А помимо прямых проблем с отсутствием выручки - есть и косвенные. К примеру, пилоты на приколе теряют квалификацию, и как потом их в строй вводить - это еще расходы. Если не сажать пилотов на прикол, то нужно организовывать полеты для поддержания квалификации и платить им зарплату.
 

Запись на стене

Подкинули видео из Франкфурта. Совсем недавно - крупнейший хаб Европы. Сегодня - активность, как в каком-нибудь.. Каунасе, если кто вообще знает, что там есть аэропорт. Точнее, даже ниже. Считанные рейсы в сутки. Некоторые авиакомпании полностью прекратили свою деятельность, уволив 100% персонала... //  vk.com
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:30
+
-
edit
 
Ввиду тяжелого финансового состояния, Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220. Канадская компания раздает все свои авиационные активы и не только, и выходит из бизнеса. В то же время, не лишним будет вспомнить, что спасти бизнес компании предлагала и Россия.

Европейский авиастроительный концерн Airbus, вероятно, приобретёт долю Bombardier в программе пассажирских самолетов A220, сообщили CNBC два отраслевых источника.

Финансовые условия сделки, которая ознаменовала бы полный выход Bombardier из коммерческой авиации, неизвестны. Несмотря на то, что переговоры находятся в финальной стадии, по-прежнему существует возможность изменения достигнутых договоренностей.

Канадский производитель Bombardier в последнее время столкнулся с серьезными трудностями. Занимаясь авиационно-космической и железнодорожной техникой, компания претерпевает существенную реструктуризацию своих активов, чтобы привлечь средства для сокращения долга, составляющего порядка $9 млрд.

Bombardier в прошлом году уже продал программу Canadair Regional Jet (CRJ) Mitsubishi Heavy Industries. Не исключено, что он выйдет и из сегмента деловой авиации, продав свое подразделение бизнес-джетов, которое включает модели Learjet, Challenger и Global, американской Textron Inc.

А в середине прошлого года Bombardier начала переговоры о продаже подразделения по выпуску железнодорожного подвижного состава с французской Alstom SA. Переговоры, однако, застопорились из-за опасений роста расходов этого подразделения.
CSeries/A220

Bombardier инвестировала много средств в разработку и организацию серийного производства самолета A220, который первоначально был известен как CSeries и включал две модификации: CS100 и CS300. Компания верила в успех, однако в 2015 году столкнулась с финансовым кризисом, а позднее и с обвинениями в незаконном демпинге за продажу самолетов ниже себестоимости, после чего вся программа оказалась под угрозой.

Казалось, в какой-то момент Канадцы достигли успеха, получив большой заказ от авиакомпании Delta. Однако, это вызвало недовольство Boeing, который обратился к правительству США с просьбой принять меры, обвинив Bombardier в незаконном «демпинге» — производитель продавал лайнеры ниже себестоимости. И это несмотря на то, что продажа крупных партий нового самолета со значительным дисконтом — это общемировая практика, которую успешно применяет и сам Boeing.

Поиск выхода из сложившейся ситуации вынудил направить «посольство к варягам» за океан — в 2018 году контроль над проектом был передан Airbus. Европейский авиапроизводитель получил контрольный пакет акций в 50,6%, а Bombardier сохранила миноритарную долю в программе в партнерстве с канадской провинцией Квебек.

С того момента, как Airbus взял под контроль программу и стал продвигать самолет на рынок под своим брендом, A220 добился значительных успехов — 658 заказов по состоянию на 31 января 2020 года. В 2019 году авиакомпаниям было поставлено 48 самолетов A220.

Кроме того, Airbus сейчас наращивает производство до максимальной ежемесячной мощности в 10 самолетов на заводе Bombardier в Мирабеле, Квебек. А к 2025 году на второй линии в Алабаме планируется производить ещё по четыре самолета в месяц.

В то же время, несмотря на такой успех, для наращивания производства требуется большее количество инвестиций. Однако Bombardier, как партнер проекта, вряд ли может себе это позволить, поскольку канадский производитель столкнулся с более высокими, чем ожидалось, расходами в своем железнодорожном подразделении.

Выкуп доли Bombardier в этой программе, возможно, не то, что Airbus хочет сделать в настоящее время. Однако, из-за отсутствия интереса со стороны других игроков, вариантов особенно не остается. «Airbus не особенно хотел бы делать это в настоящее время, но у него нет выбора, если Bombardier отступает», — сообщил второй источник CNBC.

Квебек, имеющий 16,36% акций в программе A220, исключает возможность дальнейших инвестиций в совместное предприятие. «Мы вложили в него $1 млрд, и этого достаточно,» — заявил министр экономики Пьер Фитцгиббон.

А мог быть и другой сценарий

Не лишним будет вспомнить о том, что до 2015 года между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), Ротехом и Bombardier шли интенсивные консультации, как о совместном производстве канадских самолетов, так и о продвижении продукции на мировые рынки. В частности, ОАК предлагала совместно продвигать на рынки самолеты SuperJet, CSeries и МС-21, не являющиеся конкурентами, а дополняющими друг друга.

Особенно интересно данное предложение было в части создания единой глобальной сети центров технического обслуживания и складов запчастей. Реализовав тот проект, на рынке производства самолетов мог появиться ещё один достаточно крупный игрок, который составил бы более серьезную конкуренцию и Boeing, и Airbus.

Параллельно с этим, Ростех вел переговоры об организации сборки самолетов Bombardier Q400 на территории России для потребностей внутреннего рынка — речь шла о заказе не менее 100 самолетов. Еще одной упущенной возможностью для канадского производителя был заказ крупной партии самолетов CSeries (CS300), поступивший от российской компании Ильюшин Финанс (ИФК).

К сожалению, несмотря на заинтересованность Bombardier в реализации всех этих предложений российской стороны, правительством Канады было принято политически мотивированное решение не вступать с российскими предприятиями в какие-либо партнерские проекты. Более того, была заблокирована даже прямая поставка лайнеров по контракту с ИФК. Как результат, компания стала искать партнера для выхода из сложного финансового положения, что и завершилось союзом с Airbus. Однако, по факту, эта соломинка лишь отстрочила неизбежный финал.
 

Ни в Квебек, ни в «Красную армию»

Ввиду тяжелого финансового состояния, Bombardier планирует полностью передать Airbus производство A220. Канадская... //  www.aviapages.ru
 
   75.075.0
LT Bredonosec #25.04.2020 16:31
+
+1
-
edit
 
Еще одна неочевидная мелочь от карантина:
Малоиспользуемые ВПП зарастают пылью - и каждый взлет выглядит так, словно дело происходит в черной африке или полупустынной местности :)
 

   75.075.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec> Ни в Квебек, ни в «Красную армию» - AviaPages.ru

А зачем сюда про Бомбардье (производителя), раз уж топик про авиакомпании?
   51.051.0
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще у кармы определённо есть чувство юмора, а мир как-то там в глубине хитро отбалансирован.
Вон все плакались о нехватке пилотов, о грядущем их катастрофическом дефиците в ближайшие чуть ли не 5 лет...
"И вот как замечательно, видите, всё само образовалось".
   51.051.0

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Вон все плакались о нехватке пилотов...

И с запредельными их зарплатами тоже всё само образуется. :)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 
Fakir> А зачем сюда про Бомбардье (производителя), раз уж топик про авиакомпании?
чтоб не пилить еще одну тему. Всё равно мне лень переводить столько текстов, чтоб материала хватило на несколько тем.
   75.075.0
LT Bredonosec #26.04.2020 23:21
+
-
edit
 
ИКАО предсказывает потерю примерно 1.2 млрд международных пассажиров до сентября 2020 по сравнению с обычным годом.

Она также оценивает суммарные потери авиакомпаний в 160-253 млрд $ за первые 5 месяцев года, одновременно с падением флота международных перевозок на две третьих.

Согласно базовому сценарию число пассажиров должно было вырасти на 64 млн за первые 9 месяцев года, а доходы должны были вырасти на 15 млрд $ (средняя стоимость билета получается 234 $)

В отчете, опубликованном 21 апреля, указано, что 2/3 потерь придутся на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Отчет также указывает на 19% падение грузоперевозок в марте 20 по сравнению с мартом 19 года и 22% падение доходов от него, поскольку приземление пассажирского флота лишило грузоперевозки "бесплатной" емкости в грузоотсеках. Сопутствующие грузоперевозки (в грузоотсеках пассажирских лайнеров) упали на 31%, в то время, как полностью грузовые выросли на 9%

Он также предполагает ,что в апреле глобальный обьем (флота международных паксоперевозок) упадет на 91% по сравнению с предыдущим годом.

Прогнозы ИКАО лежат между 2 граничными вариантами -
- V-формы - предполагает начало восстановления в конце мая
- U-формы - предполагает начало восстановления в 3 квартале года, или даже позже.

В 2003 году эпидемия имела V-эффект на перевозки. Но теперешний кризис уже сейчас сильно превысил все последствия прошлого, и 6-месячный график восстановления после прошлой эпидемии к нынешней просто неприменим.

Запись на стене

ИКАО предсказывает потерю примерно 1.2 млрд международных пассажиров до сентября 2020 по сравнению с обычным годом. Она также оценивает суммарные потери авиакомпаний в 160-253 млрд $ за первые 5 месяцев года, одновременно с падением флота международных перевозок на две третьих. Согласно базовому.. //  vk.com
 

перевод статьи флайтглобала
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> от 18 апреля

Вот с чем согласен полностью, так с дотированием авиаотрасли. Если она ляжет намертво - поднять очень дорого и долго даже при самом благостном экономическом окружении и наличии спроса. Это турфирмам и парикмахерским выключил свет в офисе - считай закрыт, свет включил - считай открыт, а авиаторам кадры потом ловить годами, да и достойный парк техники хрен соберешь. У нас крошечный "Азимут" 2 года на всем готовом до операционной прибыльности шел. Сейчас летает, кстати.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> ИКАО предсказывает потерю примерно

...всей дальнемагистральной авиации. Выживут только "Эмирейтс" и "Квантас", и то, если вся эта фигня не затянется. Как бы АФЛ лидером рынка не остался по итогам :D
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 
ahs> ...всей дальнемагистральной авиации. Выживут только "Эмирейтс" и "Квантас", и то, если вся эта фигня не затянется. Как бы АФЛ лидером рынка не остался по итогам :D

учитывая бесконтрольный вброс бабла (6 трлн резаной бумаги), предлагаемой компаниям в сша (весь мир оплатит этот вброс бумаги) - думаю, передел рынка будет примерно в их пользу.
А что такая односторонняя помощь нерыночна, - так против большого бугая с дубиной не особо и мяукнешь.
   68.068.0

3X

аксакал
★☆
AirBaltic - все борты (39) на отстое в Риге, половина не возобновит рейсы раньше 2021г, только 22. Из хорошего, под шумок компания избавляется от старых Боингов и "шайтан-дашек" Bombardier (тьфу!), останутся только A220, а так компания национальная, закрытие не грозит.

airBaltic планирует существенно сократить количество эксплуатируемых самолетов

Реагируя на вызванный коронавирусом кризис, латвийская национальная авиакомпания airBaltic скорректировала свой многолетний бизнес-план. Перевозчик планирует существенно сократить количество эксплуатируемых самолетов. //  rus.delfi.lv
 
   66
LT Bredonosec #29.04.2020 17:13
+
-
edit
 
Глава Airbus утверждает, что концерн терпит убытки, истекает кровью, борется за свое существование и рассматривает возможность массовых сокращений персонала. Это не что иное, как намек властям на необходимость оказать концерну масштабную финансовую поддержку.Именно так поступили несколько дней назад руководители Lufthansa и Air France-KLM, чтобы получить многомиллиардную помощь от национальных правительств Германии, Франции и Нидерландов.

Airbus: что стоит за истерикой Гийома Фори

Глава Airbus утверждает, что концерн терпит убытки, истекает кровью, борется за свое существование и рассматривает возможность массовых сокращений персонала. Это не что иное, как намек властям на необходимость оказать концерну масштабную финансовую поддержку.Именно так поступили несколько дней ... //  expert.ru
 
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.07.2020 00:39
+
-
edit
 

r //  yandex.ru
 

Air France объявила об увольнении более 7,5 тысячи сотрудники группы, в том числе в авиакомпании HOP! Причиной является кризис, вызванный пандемией коронавируса. Решение является скандальным, поскольку национальный перевозчик Франции получил от государства финансовую помощь в размере 7 млрд евро, которая должна была защитить его сотрудников от увольнений.

Air France подтвердила планы по сокращению около 7,5 тыс. рабочих мест, в том числе около 1000 рабочих мест в дочерней авиакомпании HOP !. Об этом в пятницу сообщил портал SLON.FR, когда сотрудники протестовали против планов французского перевозчика. Теперь информация получила официальное подтверждение.

Руководство авиакомпании объясняет, что в результате пандемии коронавируса теряла 15 миллионов евро в день в самый худший момент и зафиксировали снижение доходов на 95 процентов. Air France ожидает, что воздушное движение не вернется к уровню до 2020 года в течение четырех лет. В результате перевозчик к концу 2022 года намерен уволить 6500 работников, то есть 16 процентов занятый. 3,5 тысячи рабочих мест будут сокращены в результате добровольного ухода сотрудников.

В ближайшие три года в HOP! Будет ликвидировано еще 1020 рабочих мест. Это 42 процента персонала регионального перевозчика. HOP! базируется в прибрежном городе Нант, который также пострадал от потери рабочих мест на местном заводе Airbus.

Французское правительство, которое выделило Air France 7 миллиардов евро в качестве государственной помощи, обратилось к перевозчику с просьбой избежать увольнений, признавая, что авиакомпания находится на грани банкротства. Профсоюзы и работники в пятницу протестовали против этого решения. По их мнению, это “скандал”, что авиакомпания получила государственную помощь, тем не менее она увольняет часть своего штата.

В своем заявлении Air France объявила, что будет отдавать предпочтение добровольному уходу и досрочному выходу на пенсию. Однако это не исключает принудительных увольнений. План реорганизации будет представлен в конце июля вместе с планом для всей группы Air France-KLM.
   75.075.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru