[image]

Ан-225 ставит рекорды

 

Bobo

опытный

Перелет АН-225 «Мрия» с наибольшим в истории авиаперевозок коммерческим грузом благополучно завершен
(19/06/2004 09:30), proUA

Об этом, как передает «УНИАН», сообщили в коммерческой службе АНТК им.Антонова. Согласно данным службы предприятия, в 15.52 по киевскому времени самолет прибыл в конечный пункт назначения - Ташкент.
Напомним, что «Мрия» с 16 июня совершала полет по перевозке груза весом 247 тонн из Праги в Ташкент с двумя промежуточными посадками для дозаправки в Киеве и Ульяновске.

Самолет пилотировал экипаж «Авиалиний Антонова» под командованием руководителя летного отряда АНТК им.Антонова Анатолия Моисеева. Рейс выполнялся по заказу правительства Узбекистана. В Праге в лайнер были загружены 4 трубоукладчика общей массой 241 тонн, а также погрузочное оборудование массой 6 тонн. Трубоукладчики будут использоваться для прокладки нефтепровода.

Никогда такой тяжелый груз не перевозился по воздуху. Поэтому полет можно считать рекордным.

По окончании перелета будет подана заявка на регистрацию этого достижения в Федерацию авиационного спорта Украины (ФАСУ) и в Международную федерацию авиационного спорта (ФАИ).

Таким образом, самый грузоподъемный самолет в мире Ан-225 «Мрия» теперь ставит рекорды в коммерческой эксплуатации.


   
RU Бродяга #19.06.2004 18:37
+
-
edit
 

Старый, если вы вообще здесь бываете - ну что скажете?
Вы там говорили нечто вроде "Ан-225 никуда не долетит с грузом 250 тонн" вроде как бы? ;)
   

Mic

опытный

Киевский завод "Авиант" ведет переговоры о достройке второго самолета Ан-225 "Мрия" для иностранного заказчика

Киевский государственный авиационный завод "Авиант" ведет переговоры о достройке второго самолета Ан-225 "Мрия" для иностранного заказчика. Об этом журналистам сообщил гендиректор "Авианта" Олег Шевченко.

В настоящее время единственный самолет Ан-225 эксплуатируется в авиакомпании "Авиалинии Антонова". Агрегаты второго самолета (фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, шасси) хранятся на АНТК им. Антонова.

По словам О. Шевченко, на достройку самолета необходимо около 90 млн долл. США, около года потребуется на строительство "Мрии". В коммерческой эксплуатации самолет окупится за 5-6 лет, добавил он.

Ан-225 "Мрия", разработанный АНТК им. Антонова, является крупнейшим в мире грузовым самолетом.

Источник: Укринформ

   

3X

аксакал
★☆
он в каждом аэропорту, куда первый раз прилетает, ставит рекорды :)
смотреть с 09:47
   66

3X

аксакал
★☆
интересно, речевой информатор там изначально стоял в 80-х ?
   66

ED

старожил
★★★☆
3X> интересно, речевой информатор там изначально стоял в 80-х ?

Вообще стоял. Речевой информатор РИ-65 (наверное уже РИ-65М).
Читал ли он так высоту - не в курсе.
   81.0.4044.12281.0.4044.122

3X

аксакал
★☆
ED> Вообще стоял. Речевой информатор РИ-65 (наверное уже РИ-65М).
на каких самолетах сейчас еще стоят системы с русским языком?
   66

Garry_s

опытный

3X> интересно, речевой информатор там изначально стоял в 80-х ?
Среди радиообмена слышна морзянка маяка аэродрома, наверное. А писали, что отменили её.
Или только для передач?
   81.0.4044.11181.0.4044.111

3X

аксакал
★☆
G.s.> А писали, что отменили её.
в Китае может и осталась
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
G.s.> Среди радиообмена слышна морзянка маяка аэродрома, наверное. А писали, что отменили её.

Кто писал? Когда отменили?
   81.0.4044.12981.0.4044.129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru