[image]

Рыболовные и другие промысловые суда [3]

 
1 142 143 144 145 146 152
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Mitry> А нельзя ли посмотреть как эта строчка прописана в Регистре (не подкол, мне действительно надо)
звиняй тут я не помогу ... надеюсь что кто нить из знающих отпишется
   2020
RU Черномор™ #08.04.2020 22:27  @Mitry#08.04.2020 21:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Грач>> Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и ...
Mitry> А нельзя ли посмотреть как эта строчка прописана в Регистре (не подкол, мне действительно надо)

Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
 


©️

ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров

31 мая 2017 15:14 На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в состав ОСК) начинается строительство новой серии рыболовных траулеров-процессоров проекта ST-118L-ATF на класс Российского морского регистра судоходства (РС). Как сообщает пресс-служба РС, церемония закладки первой секции головного судна серии состоялась 31 мая 2017 года.Судно строится для АО «Архангельский траловый флот». В торжественном мероприятии приняли участие представители заказчика, Минсельхоза, Росрыболовства, Объединенной судостроительной корпорации, поставщики и партнеры верфи. //  Дальше — portnews.ru
 
   
RU Mitry #08.04.2020 23:56  @Черномор™#08.04.2020 22:27
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
А где здесь Arc4?
   11.011.0
RU Черномор™ #09.04.2020 08:48  @Mitry#08.04.2020 23:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
Mitry> А где здесь Arc4?

По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида:

KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF) fishing vessel

Предусматривается раздельное указание ледового класса для корпуса и механической установки. Так, в случае, если корпус судна соответствуют одному ледовому классу, а механическая установка другому, в символе класса соответствующие ледовые классы указываются раздельно – например, КМ(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery). При соответствии судна требованиям Правил в полном объеме после знака ледового класса знаки корпуса и механической установки указываются вместе – (hull; machinery).
 


Российский морской регистр судоходства ввел в Правила классификации и постройки морских судов ряд новых требований в часть I «Классификация».
   
RU Mitry #09.04.2020 10:08  @Черномор™#09.04.2020 08:48
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида:
Черномор™> KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF) fishing vessel

Понятно, с этим сталкивался при получении формального ответа от РМРС, но нам не подходит (речь идет о проекте рыболовного НИС):
Согласно требованиям РМРС на Arc4 (hull) должна быть форма форштевня под определенным углом, что идет в противоречие с требованиями ИКЕС 209 по шумности - в проекте форштевень практически вертикальный для снижения эффекта кавитации на скорости до 11 уз (это не обсуждаемо, записано в ТЗ).
Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано:
"... Ледовый класс Ice3 с подкреплением корпуса до Arc4..."
Увидев одно из предыдущих сообщений, где у траулера вообще еще и бульб (для Arc4!), я подумал, может быть найдена какая-нибудь новая бюрократическая формулировка?
Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?
   11.011.0

Ichtios

опытный

Mitry> Понятно, с этим сталкивался при получении формального ответа от РМРС, но нам не подходит (речь идет о проекте рыболовного НИС):

Не подскажите, что Вам известно о перспективах закладки головного НИС для ФАР. Его планировали как раз на ДВ бассейн. Похоже, что в очередной раз может произойти развод. НИСы пр 833 уже добивают. А "П.Леванидов" похоже на севере больше никуда не выйдет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Как добывали селедочку (на литовском,но все понятно из видео) 1954 год

"Atlante", В Атлантике.1954.Литовская киностудия. Кинохроника.(лит.язык)
Плавбаза"Память Ильича"в Мурманске и "Тунгус"в Калиниграде готовяться к выходу в море,литовские рыбаки в Северном море, будни рыбаков,ловля атлантической сельди..и тд
   80.0.3987.16280.0.3987.162

info

аксакал


1959 год (в начале прибрежный лов,далее Атлантика)

На Океанских просторах (1959) Литовская киностудия
Лит.ССР кинохроника.русский язык Рыб.колхоз"Балтия",Клайпеда,рыбпорт,рыболовные траулеры..
   80.0.3987.16280.0.3987.162

Mitry

опытный
★★
Ichtios> Не подскажите, что Вам известно о перспективах закладки головного НИС для ФАР. Его планировали как раз на ДВ бассейн. Похоже, что в очередной раз может произойти развод. НИСы пр 833 уже добивают. А "П.Леванидов" похоже на севере больше никуда не выйдет.
Пока без изменений в худшую сторону... )))
Тендерная документация проходит очередную проверку.
Единственно что - головной вероятно пойдет в АтлантНИРО - возможны доработки, что бы далеко не уходил от предполагаемого порта сдачи верфи (Питера). Но расстраиваться не стоит, по план-графику второй должен отставать не более чем на 4-6 месяцев, зато на нем уже будут устранены возможные проколы ;)
   11.011.0
RU Черномор™ #09.04.2020 12:06  @Mitry#09.04.2020 10:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида: KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF)

Mitry> Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано...
Mitry> Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?

Идея, из последнего опыта - получить класс РМРС (если ваш пароход проектируется и строится не на класс РМРС), а потом получать «аналогичный» класс в иностранном классификационном обществе-члене МАКО, если речь идет о том, что КБ-проектант и классификационное общество не знают, как описать такой подход (что странно).

У нас сейчас - аналогичная тема с формулировкой по одному из судов, но при российском КБ-проектанте и под РМРС.
Поэтому проблемы не возникло. Взяли за основу вышеизложенный подход Регистра (hull - machinery).

Мог не совсем правильно понять ваш вопрос, тогда раскройте его.
   

Ichtios

опытный

Mitry> Единственно что - головной вероятно пойдет в АтлантНИРО - возможны доработки, что бы далеко не уходил от предполагаемого порта сдачи верфи (Питера). Но расстраиваться не стоит, по план-графику второй должен отставать не более чем на 4-6 месяцев, зато на нем уже будут устранены возможные проколы ;)

Спасибо. Понятно. Предварительно планировалось порядка 4-5 единиц, один из которых УЛМ для работы в арктическом секторе. То что первый останется на западе вполне логично, и завод изготовитель, и главный оператор ФГБНУ "ВНИРО" рядом. Хотя там первыми и укатали свои пр. 833.
Только не хочется быть аналогом тетушки королька из "Обыкновенного чуда" - ее обманывали, а она все время верила. Опыт негативный подобных планирований.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Bull

опытный

DDR> Логгер РЛ 401 Октябрьская Революция ...

Сей логгер никогда не назывался так. Это для спуска нарисовали.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Mitry

опытный
★★
Ichtios> Спасибо. Понятно. Предварительно планировалось порядка 4-5 единиц,... Хотя там первыми и укатали свои пр. 833.
Пока планы не изменились и на следующие 2 года выделено финансирование на 2 единицы. (это до вируса...)
Ну Вы зря так к нашим западным коллегам, у них до сих пор они пашут:

Отчет с 30 марта по 5 апреля

Научно-исследовательское судно СТМ «Атлантида» на 1 апреля прибыло на рейд порта Монтевидео (Уругвай). Изначально планировался заход непосредственно в порт, но в связи с объявленной пандемией коронавируса - судну было предписано не заходить, а произвести бункеровку и пополнить продукты п... //  www.vniro.ru
 

Ichtios> Только не хочется быть аналогом тетушки королька из "Обыкновенного чуда" - ее обманывали, а она все время верила.
Ну тут ничего не могу сказать, кроме того - мы в одной лодке, и мы со своей стороны стараемся все сделать...
   11.011.0
RU Mitry #10.04.2020 10:53  @Черномор™#09.04.2020 12:06
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>>> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида: KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF)
Mitry>> Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано...
Mitry>> Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?
Черномор™> Идея, из последнего опыта - получить класс РМРС (если ваш пароход проектируется и строится не на класс РМРС), а потом получать «аналогичный» класс в иностранном классификационном обществе-члене МАКО, если речь идет о том, что КБ-проектант и классификационное общество не знают, как описать такой подход (что странно).
Черномор™> У нас сейчас - аналогичная тема с формулировкой по одному из судов, но при российском КБ-проектанте и под РМРС.
Черномор™> Поэтому проблемы не возникло. Взяли за основу вышеизложенный подход Регистра (hull - machinery).
Черномор™> Мог не совсем правильно понять ваш вопрос, тогда раскройте его.
Все наоборот. Проект зарубежный и там написано:
"... Ледовый класс Ice3 с подкреплением корпуса до Arc4..."
Сейчас он адаптируется под РМРС, который предложил символ класса такого вида:
KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery)...
Но поскольку это рыболовное НИС нового поколения с пониженым уровнем судовых шумов, излучаемых в воду согласно Рекомендациям ИКЕС 209, включение "Arc4 (hull)" в символ класса в том виде как предложено нам не подходит.
Дело в том, что формальные и полные конструктивные требования (а их надо обязательно исполнять, если это в символе) на этот класс противоречат требованиям ИКЕС 209
У зарубежных регистров нет таких жестких рамок.
И когда мы подавали ТЗ на одобрение РМРС, у нас было прописано KM(*) Ice3 ... , а далее, в разделе корпус было прописано, что усилен до уровня с подкреплением корпуса до Arc4...
Дело в том, что нам не надо ходить как Arc4 с ледокольным форштевнем, нам надо чтобы корпус имел повышенную прочность к сжатию... и возможность ходить в битом льду
Однако РМРС сочло это нашей ошибкой и предложило KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery)...
Круг замкнулся
   11.011.0

Ichtios

опытный

Mitry> Ну Вы зря так к нашим западным коллегам, у них до сих пор они пашут:

Это я в курсе, он один и остался. У нас 5 было. Только "П.Солдатова" укатали в перестройку. "П.Кизиветтер" списали из за нехватки финансирования, "П.Леванидов" перегнали на север.
А Антарктика, такая же пиар акция, как и трансарктический переход "П.Леванидова".
"П.Кагановский" в прошлом году в западной части Б.м сработал. Тоже шуму было много.
Поживем - увидим. Может дождемся новострой. Жаль сходить на нем не удастся.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
было?

Хабаровский СЗ заложил два краболова проекта 03141 в рабочем порядке

Статья из раздела: События. Процедура с участием представителей Регистра состоялась 27 марта. //  sudostroenie.info
 

27 марта на Хабаровском судостроительном заводе заложены кили двух краболовов для ООО "Маг-Си Интернешнл".
с 6 апреля завод в полном объёме запустил производственные мощности после перерыва на профилактику распространения коронавируса. Завод полностью готов к работе и возобновил производство на всех строящихся заказах.
контракт на строительство двух судов для добычи краба в рамках госпрограммы инвестиционных квот между ХСЗ и "Маг-Си Интернешнл" был подписан 15 января 2020 года..
Судно для добычи краба проекта 03141:
Класс судна – (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая – 63,27 м
Ширина – 10,6 м
Высота борта (до верхней палубы) – 4,6 м
Валовая вместимость – 1048 т
Мощность ГД – 1618 кВт
Cкорость – 14 уз
Экипаж – 21 чел.
Автономность – 45 сут.
Прикреплённые файлы:
03141.jpg (скачать) [500x350, 24 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
решил сюда а не в новости агропрома :)
вести с полей … по которым гуляют волны с белвми барашками

Более 1,5 млн тонн водных биоресурсов добыли российские рыбаки с начала года

image/svg+xmlMinselhozAsset 9MinselhozAsset 9 Пресс-служба Главное Анонсы Новости регионов Фотоотчеты Видеоотчеты Контакты 9 апреля 2020 Поделиться ссылкой: Facebook Twitter VK В 2020 году показатель добычи водных биоресурсов растет по всем основным рыбохозяйственным бассейнам. //  Дальше — mcx.ru
 

Согласно данным отраслевой системы мониторинга, к 8 апреля 2020 года общий вылов водных биоресурсов составил более 1,51 млн тонн, что на 81,6 тыс. тонн или на 5,7%, больше уровня прошлого года.
В Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне объем добычи вырос на 7,2% и превысил 1,16 млн тонн. В Северном рыбохозяйственном бассейне рыбопромышленники нарастили вылов на 4,7% к уровню прошлого года – до 144,2 тыс. тонн. В Западном рыбохозяйственном бассейне объем добычи ВБР составил 32,6 тыс. тонн, что на 1,2% больше уровня прошлого года. В Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне добыто 21,5 тыс. тонн, что в целом соответствует уровню прошлого года, а в Волжско-Каспийском рыбохозяйственном бассейне – 10 тыс. тонн, что на 41,1% больше показателя 2019 года.
В зонах иностранных государств российский рыбопромысловый флот нарастил вылов на 11,5%, до 79,2 тыс. тонн.
Минсельхоз России на постоянной основе отслеживает цены, а также объемы производства основных категорий продовольствия. За прошедшую неделю цены на рыбу сохранились на стабильном уровне. Так, по данным Министерства, средняя цена сельхозтоваропроизводителей на живую рыбу на 8 апреля составила 130,24 руб./кг (без НДС), что ниже показателя предыдущей недели на 0,2%. Средняя стоимость рыбы мороженой неразделанной незначительно выросла за неделю на 0,2% до 83,54 руб./кг, сельди соленой – не изменилась к уровню прошлой недели и составила 128,88 руб./кг, цена филе рыбного сократилась на 1,6% до 670,43 руб./кг.
***************
какие хорошие цены в минсельхозе … нам бы такие
   2020
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Грач> какие хорошие цены в минсельхозе … нам бы такие
Это цены производителей, а не продавцов...
   11.011.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Mitry> Это цены производителей, а не продавцов...
я в курсе что это за цены и где они заканчиваются на дооолгом пути к нам :(
   2020
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Mitry> у траулера вообще еще и бульб (для Arc4!), я подумал, может быть найдена какая-нибудь новая бюрократическая формулировка?

Вот в Правилах 18-го года: "3.10.1.2.7 На судах ледовых классов Агс5 — Агс9 бульбообразные обводы носовой оконечности не допускаются. На судах ледовых классов Агс4 наличие таких обводов является предметом специального рассмотрения Регистром."
А вот в Правилах 20-го: "3.10.1.2.7 На судах ледовых классов Arc8 и Arc9 бульбообразные обводы носовой оконечности не допускаются."

Mitry> какие идеи, как можно решить проблему?

В "перечень отступлений от Правил РС" включить обоснование несоответствия угла фи.
   74.074.0
11.04.2020 09:59, Mitry: +1: "обоснование несоответствия угла фи" - это идея!, Спасибо, попробуем..
RU Дед Митрофан #13.04.2020 03:07
+
+1
-
edit
 
В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова. (Пр. пока не озвучен!?) АО «Находкинский судоремонтный завод» является резидентом Свободного порта Владивосток.
Прикреплённые файлы:
нсрз.jpg (скачать) [1024x768, 194 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Sassnitz 1962-63 ...
ГДРовский рыбачок вернулся "домой...
Прикреплённые файлы:
DDR Saßnitz..jpg (скачать) [1686x1413, 836 кБ]
 
 
   75.075.0
RU Дед Митрофан #16.04.2020 04:42  @Дед Митрофан#13.04.2020 03:07
+
-
edit
 
Д.М.> АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова.
Строительство краболовов на ДВ. На сегодняшний день их строят 3 предпр.
1. Планируется, что самый крупный портфель заказов на Дальнем Востоке получит Находкинский судоремонтный завод. От ООО «Антей». До 9 ед. Два первых строятся – сдача по плану IV квартал 2022 г.
2. Продолжает работу по строительству судов для промысла краба «Восточная верфь», также в Приморье. «У нас уже начинает строиться третий корпус из пяти заявленных», - рассказал генеральный директор «Восточной верфи» Олег Сиденко. Первый корпус сформирован.
Предприятие идет с опережением графика по гражданскому судостроению, есть планы по дальнейшему развитию работы с рыбаками»,- сообщил руководитель «Восточной верфи».
3. Участвует в программе и Хабаровский судостроительный завод, идёт работа по строительству двух судов-краболовов. Дальнейшее, объявленное ранее кол-во нов. краболовов, твёрдого контрактного плана пока не имеет.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.04.2020 02:40  @Дед Митрофан#13.04.2020 03:07
+
-
edit
 
Д.М.> В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова.
Новая доп. инф. о краболовах Находкинского СРЗ. 15 апр. 2020 в Правительстве Приморского края был подписан реальный договор на строительство шести краболовов для компании "Антей» (сообщают название и как «Антей-Север», входящий в группу «Антей».) Ранее писали о намерении заказать 9 (девять). На верфи уже начата резка металла и сварка полотнищ. Краболовы будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет, сообщается на сайте Правительства Приморского края. Стоимость соглашения не раскрывается.
Одновременно директор Находкинского судоремонтного завода Николай Болгар отметил, что» всего на верфи будет построено 8 (восемь) современных и экономичных судов, так как в ближайшее время будет подписан договор на строительство еще двух аналогичных краболовов с компанией "ТРК".
«Это суда с общей валовой вместимостью более тысячи тонн. Длиной 57.7 метра, шириной 12.6 метра. гланый двигатель будет мощностью 1600 киловатт. Будет классическая установка на 100 килограммов живого краба. Автономность плавания - 30 суток. 12 узлов - скорость. И 24 члена экипажа будет на этом краболове".
Шифр проекта по-прежнему не звучит. «Картинок» и моделей публично пока также не представлено.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #22.04.2020 01:57  @Дед Митрофан#17.04.2020 02:40
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова
21 апр.2020 на Хабаровском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки двух новых краболовов. Ранее намечалось на 31 марта. Была перенесена. Церемония с учётом пандемии прошла в сокращённом составе присутствующих. + Интернет. Добывающий флот строится по заказу магаданской компании «Маг Си Интернешнл», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Мы заказчика не подведём, и эти суда пойдут добывать краба, всех поздравляю с торжественным событием, - отметил генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Игорь Васько.
По словам гендиректора АО "ХСЗ", формирование корпуса первого судна на стапельном месте планируется завершить к весне 2021 года.
"Несмотря на форс-мажорные обстоятельства - на самоизоляции находятся все сотрудники старше 65 лет, а это почти четверть коллектива опытных специалистов, работы идут по графику", - приводятся в сообщении слова Васько. Контракт на строительство двух судов-краболовов "Маг-Си Интернешнл" и ХСЗ заключили 15 января, стоимость контракта - более 2,5 млрд рублей.
"Магаданские рыбаки рассчитывают получить готовые суда досрочно - через 2-2,5 года", - отмечается в сообщении.

Судно для добычи краба проекта 03141 – справка

Класс судна – (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая – 63,27 м
Ширина – 10,6 м
Высота борта (до верхней палубы) – 4,6 м
Валовая вместимость – 1048 т
Мощность ГД – 1618 кВт
Cкорость – 14 уз
Экипаж – 21 чел.
Автономность – 45 сут.
Для хранения улова предназначены 15 охлаждающихся чанов общим объёмом 347 кубометров
   11.011.0
1 142 143 144 145 146 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru