[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 142 143 144 145 146 249
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Mitry> А нельзя ли посмотреть как эта строчка прописана в Регистре (не подкол, мне действительно надо)
звиняй тут я не помогу ... надеюсь что кто нить из знающих отпишется
   2020
RU Черномор™ #08.04.2020 22:27  @Mitry#08.04.2020 21:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Грач>> Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и ...
Mitry> А нельзя ли посмотреть как эта строчка прописана в Регистре (не подкол, мне действительно надо)

Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
 


©️

ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров

31 мая 2017 15:14 На Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, входит в состав ОСК) начинается строительство новой серии рыболовных траулеров-процессоров проекта ST-118L-ATF на класс Российского морского регистра судоходства (РС). Как сообщает пресс-служба РС, церемония закладки первой секции головного судна серии состоялась 31 мая 2017 года.Судно строится для АО «Архангельский траловый флот». В торжественном мероприятии приняли участие представители заказчика, Минсельхоза, Росрыболовства, Объединенной судостроительной корпорации, поставщики и партнеры верфи. //  Дальше — portnews.ru
 
   
RU Mitry #08.04.2020 23:56  @Черномор™#08.04.2020 22:27
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
А где здесь Arc4?
   11.011.0
RU Черномор™ #09.04.2020 08:48  @Mitry#08.04.2020 23:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Символ класса РС: KM(*) Ice3 AUT1 (REF) fishing vessel.
Mitry> А где здесь Arc4?

По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида:

KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF) fishing vessel

Предусматривается раздельное указание ледового класса для корпуса и механической установки. Так, в случае, если корпус судна соответствуют одному ледовому классу, а механическая установка другому, в символе класса соответствующие ледовые классы указываются раздельно – например, КМ(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery). При соответствии судна требованиям Правил в полном объеме после знака ледового класса знаки корпуса и механической установки указываются вместе – (hull; machinery).
 


Российский морской регистр судоходства ввел в Правила классификации и постройки морских судов ряд новых требований в часть I «Классификация».
   
RU Mitry #09.04.2020 10:08  @Черномор™#09.04.2020 08:48
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида:
Черномор™> KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF) fishing vessel

Понятно, с этим сталкивался при получении формального ответа от РМРС, но нам не подходит (речь идет о проекте рыболовного НИС):
Согласно требованиям РМРС на Arc4 (hull) должна быть форма форштевня под определенным углом, что идет в противоречие с требованиями ИКЕС 209 по шумности - в проекте форштевень практически вертикальный для снижения эффекта кавитации на скорости до 11 уз (это не обсуждаемо, записано в ТЗ).
Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано:
"... Ледовый класс Ice3 с подкреплением корпуса до Arc4..."
Увидев одно из предыдущих сообщений, где у траулера вообще еще и бульб (для Arc4!), я подумал, может быть найдена какая-нибудь новая бюрократическая формулировка?
Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?
   11.011.0

Ichtios

опытный

Mitry> Понятно, с этим сталкивался при получении формального ответа от РМРС, но нам не подходит (речь идет о проекте рыболовного НИС):

Не подскажите, что Вам известно о перспективах закладки головного НИС для ФАР. Его планировали как раз на ДВ бассейн. Похоже, что в очередной раз может произойти развод. НИСы пр 833 уже добивают. А "П.Леванидов" похоже на севере больше никуда не выйдет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Как добывали селедочку (на литовском,но все понятно из видео) 1954 год

"Atlante", В Атлантике.1954.Литовская киностудия. Кинохроника.(лит.язык)
Плавбаза"Память Ильича"в Мурманске и "Тунгус"в Калиниграде готовяться к выходу в море,литовские рыбаки в Северном море, будни рыбаков,ловля атлантической сельди..и тд
   80.0.3987.16280.0.3987.162

info

аксакал
★☆

1959 год (в начале прибрежный лов,далее Атлантика)

На Океанских просторах (1959) Литовская киностудия
Лит.ССР кинохроника.русский язык Рыб.колхоз"Балтия",Клайпеда,рыбпорт,рыболовные траулеры..
   80.0.3987.16280.0.3987.162

Mitry

опытный
★★
Ichtios> Не подскажите, что Вам известно о перспективах закладки головного НИС для ФАР. Его планировали как раз на ДВ бассейн. Похоже, что в очередной раз может произойти развод. НИСы пр 833 уже добивают. А "П.Леванидов" похоже на севере больше никуда не выйдет.
Пока без изменений в худшую сторону... )))
Тендерная документация проходит очередную проверку.
Единственно что - головной вероятно пойдет в АтлантНИРО - возможны доработки, что бы далеко не уходил от предполагаемого порта сдачи верфи (Питера). Но расстраиваться не стоит, по план-графику второй должен отставать не более чем на 4-6 месяцев, зато на нем уже будут устранены возможные проколы ;)
   11.011.0
RU Черномор™ #09.04.2020 12:06  @Mitry#09.04.2020 10:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида: KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF)

Mitry> Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано...
Mitry> Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?

Идея, из последнего опыта - получить класс РМРС (если ваш пароход проектируется и строится не на класс РМРС), а потом получать «аналогичный» класс в иностранном классификационном обществе-члене МАКО, если речь идет о том, что КБ-проектант и классификационное общество не знают, как описать такой подход (что странно).

У нас сейчас - аналогичная тема с формулировкой по одному из судов, но при российском КБ-проектанте и под РМРС.
Поэтому проблемы не возникло. Взяли за основу вышеизложенный подход Регистра (hull - machinery).

Мог не совсем правильно понять ваш вопрос, тогда раскройте его.
   

Ichtios

опытный

Mitry> Единственно что - головной вероятно пойдет в АтлантНИРО - возможны доработки, что бы далеко не уходил от предполагаемого порта сдачи верфи (Питера). Но расстраиваться не стоит, по план-графику второй должен отставать не более чем на 4-6 месяцев, зато на нем уже будут устранены возможные проколы ;)

Спасибо. Понятно. Предварительно планировалось порядка 4-5 единиц, один из которых УЛМ для работы в арктическом секторе. То что первый останется на западе вполне логично, и завод изготовитель, и главный оператор ФГБНУ "ВНИРО" рядом. Хотя там первыми и укатали свои пр. 833.
Только не хочется быть аналогом тетушки королька из "Обыкновенного чуда" - ее обманывали, а она все время верила. Опыт негативный подобных планирований.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Bull

опытный

DDR> Логгер РЛ 401 Октябрьская Революция ...

Сей логгер никогда не назывался так. Это для спуска нарисовали.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Mitry

опытный
★★
Ichtios> Спасибо. Понятно. Предварительно планировалось порядка 4-5 единиц,... Хотя там первыми и укатали свои пр. 833.
Пока планы не изменились и на следующие 2 года выделено финансирование на 2 единицы. (это до вируса...)
Ну Вы зря так к нашим западным коллегам, у них до сих пор они пашут:

Отчет с 30 марта по 5 апреля

Научно-исследовательское судно СТМ «Атлантида» на 1 апреля прибыло на рейд порта Монтевидео (Уругвай). Изначально планировался заход непосредственно в порт, но в связи с объявленной пандемией коронавируса - судну было предписано не заходить, а произвести бункеровку и пополнить продукты п... //  www.vniro.ru
 

Ichtios> Только не хочется быть аналогом тетушки королька из "Обыкновенного чуда" - ее обманывали, а она все время верила.
Ну тут ничего не могу сказать, кроме того - мы в одной лодке, и мы со своей стороны стараемся все сделать...
   11.011.0
RU Mitry #10.04.2020 10:53  @Черномор™#09.04.2020 12:06
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>>> По логике и согласно документам РМРС, должен быть символ класса такого вида: KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery) AUT1 (REF)
Mitry>> Проект разрабатывался известным зарубежным КБ и там написано...
Mitry>> Может у Вас есть какие идеи, как можно решить проблему?
Черномор™> Идея, из последнего опыта - получить класс РМРС (если ваш пароход проектируется и строится не на класс РМРС), а потом получать «аналогичный» класс в иностранном классификационном обществе-члене МАКО, если речь идет о том, что КБ-проектант и классификационное общество не знают, как описать такой подход (что странно).
Черномор™> У нас сейчас - аналогичная тема с формулировкой по одному из судов, но при российском КБ-проектанте и под РМРС.
Черномор™> Поэтому проблемы не возникло. Взяли за основу вышеизложенный подход Регистра (hull - machinery).
Черномор™> Мог не совсем правильно понять ваш вопрос, тогда раскройте его.
Все наоборот. Проект зарубежный и там написано:
"... Ледовый класс Ice3 с подкреплением корпуса до Arc4..."
Сейчас он адаптируется под РМРС, который предложил символ класса такого вида:
KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery)...
Но поскольку это рыболовное НИС нового поколения с пониженым уровнем судовых шумов, излучаемых в воду согласно Рекомендациям ИКЕС 209, включение "Arc4 (hull)" в символ класса в том виде как предложено нам не подходит.
Дело в том, что формальные и полные конструктивные требования (а их надо обязательно исполнять, если это в символе) на этот класс противоречат требованиям ИКЕС 209
У зарубежных регистров нет таких жестких рамок.
И когда мы подавали ТЗ на одобрение РМРС, у нас было прописано KM(*) Ice3 ... , а далее, в разделе корпус было прописано, что усилен до уровня с подкреплением корпуса до Arc4...
Дело в том, что нам не надо ходить как Arc4 с ледокольным форштевнем, нам надо чтобы корпус имел повышенную прочность к сжатию... и возможность ходить в битом льду
Однако РМРС сочло это нашей ошибкой и предложило KM(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery)...
Круг замкнулся
   11.011.0

Ichtios

опытный

Mitry> Ну Вы зря так к нашим западным коллегам, у них до сих пор они пашут:

Это я в курсе, он один и остался. У нас 5 было. Только "П.Солдатова" укатали в перестройку. "П.Кизиветтер" списали из за нехватки финансирования, "П.Леванидов" перегнали на север.
А Антарктика, такая же пиар акция, как и трансарктический переход "П.Леванидова".
"П.Кагановский" в прошлом году в западной части Б.м сработал. Тоже шуму было много.
Поживем - увидим. Может дождемся новострой. Жаль сходить на нем не удастся.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
было?

Хабаровский СЗ заложил два краболова проекта 03141 в рабочем порядке

Статья из раздела: События. Процедура с участием представителей Регистра состоялась 27 марта. //  sudostroenie.info
 

27 марта на Хабаровском судостроительном заводе заложены кили двух краболовов для ООО "Маг-Си Интернешнл".
с 6 апреля завод в полном объёме запустил производственные мощности после перерыва на профилактику распространения коронавируса. Завод полностью готов к работе и возобновил производство на всех строящихся заказах.
контракт на строительство двух судов для добычи краба в рамках госпрограммы инвестиционных квот между ХСЗ и "Маг-Си Интернешнл" был подписан 15 января 2020 года..
Судно для добычи краба проекта 03141:
Класс судна – (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая – 63,27 м
Ширина – 10,6 м
Высота борта (до верхней палубы) – 4,6 м
Валовая вместимость – 1048 т
Мощность ГД – 1618 кВт
Cкорость – 14 уз
Экипаж – 21 чел.
Автономность – 45 сут.
Прикреплённые файлы:
03141.jpg (скачать) [500x350, 24 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
решил сюда а не в новости агропрома :)
вести с полей … по которым гуляют волны с белвми барашками

Более 1,5 млн тонн водных биоресурсов добыли российские рыбаки с начала года

image/svg+xmlMinselhozAsset 9MinselhozAsset 9 Пресс-служба Главное Анонсы Новости регионов Фотоотчеты Видеоотчеты Контакты 9 апреля 2020 Поделиться ссылкой: Facebook Twitter VK В 2020 году показатель добычи водных биоресурсов растет по всем основным рыбохозяйственным бассейнам. //  Дальше — mcx.ru
 

Согласно данным отраслевой системы мониторинга, к 8 апреля 2020 года общий вылов водных биоресурсов составил более 1,51 млн тонн, что на 81,6 тыс. тонн или на 5,7%, больше уровня прошлого года.
В Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне объем добычи вырос на 7,2% и превысил 1,16 млн тонн. В Северном рыбохозяйственном бассейне рыбопромышленники нарастили вылов на 4,7% к уровню прошлого года – до 144,2 тыс. тонн. В Западном рыбохозяйственном бассейне объем добычи ВБР составил 32,6 тыс. тонн, что на 1,2% больше уровня прошлого года. В Азово-Черноморском рыбохозяйственном бассейне добыто 21,5 тыс. тонн, что в целом соответствует уровню прошлого года, а в Волжско-Каспийском рыбохозяйственном бассейне – 10 тыс. тонн, что на 41,1% больше показателя 2019 года.
В зонах иностранных государств российский рыбопромысловый флот нарастил вылов на 11,5%, до 79,2 тыс. тонн.
Минсельхоз России на постоянной основе отслеживает цены, а также объемы производства основных категорий продовольствия. За прошедшую неделю цены на рыбу сохранились на стабильном уровне. Так, по данным Министерства, средняя цена сельхозтоваропроизводителей на живую рыбу на 8 апреля составила 130,24 руб./кг (без НДС), что ниже показателя предыдущей недели на 0,2%. Средняя стоимость рыбы мороженой неразделанной незначительно выросла за неделю на 0,2% до 83,54 руб./кг, сельди соленой – не изменилась к уровню прошлой недели и составила 128,88 руб./кг, цена филе рыбного сократилась на 1,6% до 670,43 руб./кг.
***************
какие хорошие цены в минсельхозе … нам бы такие
   2020
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Грач> какие хорошие цены в минсельхозе … нам бы такие
Это цены производителей, а не продавцов...
   11.011.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Mitry> Это цены производителей, а не продавцов...
я в курсе что это за цены и где они заканчиваются на дооолгом пути к нам :(
   2020
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Mitry> у траулера вообще еще и бульб (для Arc4!), я подумал, может быть найдена какая-нибудь новая бюрократическая формулировка?

Вот в Правилах 18-го года: "3.10.1.2.7 На судах ледовых классов Агс5 — Агс9 бульбообразные обводы носовой оконечности не допускаются. На судах ледовых классов Агс4 наличие таких обводов является предметом специального рассмотрения Регистром."
А вот в Правилах 20-го: "3.10.1.2.7 На судах ледовых классов Arc8 и Arc9 бульбообразные обводы носовой оконечности не допускаются."

Mitry> какие идеи, как можно решить проблему?

В "перечень отступлений от Правил РС" включить обоснование несоответствия угла фи.
   74.074.0
11.04.2020 09:59, Mitry: +1: "обоснование несоответствия угла фи" - это идея!, Спасибо, попробуем..
RU Дед Митрофан #13.04.2020 03:07
+
+1
-
edit
 
В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова. (Пр. пока не озвучен!?) АО «Находкинский судоремонтный завод» является резидентом Свободного порта Владивосток.
Прикреплённые файлы:
нсрз.jpg (скачать) [1024x768, 194 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Sassnitz 1962-63 ...
ГДРовский рыбачок вернулся "домой...
Прикреплённые файлы:
DDR Saßnitz..jpg (скачать) [1686x1413, 836 кБ]
 
 
   75.075.0
RU Дед Митрофан #16.04.2020 04:42  @Дед Митрофан#13.04.2020 03:07
+
-
edit
 
Д.М.> АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова.
Строительство краболовов на ДВ. На сегодняшний день их строят 3 предпр.
1. Планируется, что самый крупный портфель заказов на Дальнем Востоке получит Находкинский судоремонтный завод. От ООО «Антей». До 9 ед. Два первых строятся – сдача по плану IV квартал 2022 г.
2. Продолжает работу по строительству судов для промысла краба «Восточная верфь», также в Приморье. «У нас уже начинает строиться третий корпус из пяти заявленных», - рассказал генеральный директор «Восточной верфи» Олег Сиденко. Первый корпус сформирован.
Предприятие идет с опережением графика по гражданскому судостроению, есть планы по дальнейшему развитию работы с рыбаками»,- сообщил руководитель «Восточной верфи».
3. Участвует в программе и Хабаровский судостроительный завод, идёт работа по строительству двух судов-краболовов. Дальнейшее, объявленное ранее кол-во нов. краболовов, твёрдого контрактного плана пока не имеет.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.04.2020 02:40  @Дед Митрофан#13.04.2020 03:07
+
-
edit
 
Д.М.> В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова.
Новая доп. инф. о краболовах Находкинского СРЗ. 15 апр. 2020 в Правительстве Приморского края был подписан реальный договор на строительство шести краболовов для компании "Антей» (сообщают название и как «Антей-Север», входящий в группу «Антей».) Ранее писали о намерении заказать 9 (девять). На верфи уже начата резка металла и сварка полотнищ. Краболовы будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет, сообщается на сайте Правительства Приморского края. Стоимость соглашения не раскрывается.
Одновременно директор Находкинского судоремонтного завода Николай Болгар отметил, что» всего на верфи будет построено 8 (восемь) современных и экономичных судов, так как в ближайшее время будет подписан договор на строительство еще двух аналогичных краболовов с компанией "ТРК".
«Это суда с общей валовой вместимостью более тысячи тонн. Длиной 57.7 метра, шириной 12.6 метра. гланый двигатель будет мощностью 1600 киловатт. Будет классическая установка на 100 килограммов живого краба. Автономность плавания - 30 суток. 12 узлов - скорость. И 24 члена экипажа будет на этом краболове".
Шифр проекта по-прежнему не звучит. «Картинок» и моделей публично пока также не представлено.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.04.2020 01:57  @Дед Митрофан#17.04.2020 02:40
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> В рамках развития программы судостроения 9 апреля 2020 г. в судостроительном комплексе АО «Находкинский судоремонтный завод» приступили к резке металла для закладной секции первого судна-Краболова
21 апр.2020 на Хабаровском судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки двух новых краболовов. Ранее намечалось на 31 марта. Была перенесена. Церемония с учётом пандемии прошла в сокращённом составе присутствующих. + Интернет. Добывающий флот строится по заказу магаданской компании «Маг Си Интернешнл», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- Мы заказчика не подведём, и эти суда пойдут добывать краба, всех поздравляю с торжественным событием, - отметил генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Игорь Васько.
По словам гендиректора АО "ХСЗ", формирование корпуса первого судна на стапельном месте планируется завершить к весне 2021 года.
"Несмотря на форс-мажорные обстоятельства - на самоизоляции находятся все сотрудники старше 65 лет, а это почти четверть коллектива опытных специалистов, работы идут по графику", - приводятся в сообщении слова Васько. Контракт на строительство двух судов-краболовов "Маг-Си Интернешнл" и ХСЗ заключили 15 января, стоимость контракта - более 2,5 млрд рублей.
"Магаданские рыбаки рассчитывают получить готовые суда досрочно - через 2-2,5 года", - отмечается в сообщении.

Судно для добычи краба проекта 03141 – справка

Класс судна – (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel
Длина наибольшая – 63,27 м
Ширина – 10,6 м
Высота борта (до верхней палубы) – 4,6 м
Валовая вместимость – 1048 т
Мощность ГД – 1618 кВт
Cкорость – 14 уз
Экипаж – 21 чел.
Автономность – 45 сут.
Для хранения улова предназначены 15 охлаждающихся чанов общим объёмом 347 кубометров
   11.011.0
1 142 143 144 145 146 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru