ReST> название темы "Метро-2" стало чисто номинальным, теперь здесь всё что касается "не простых" бункеров?
Ну так изучать метро-2 раньше изучения бункеров для которых оно предназначено все равно что ставить телегу впереди лошади. Никакие линии не имеют смысла без того что они связывают.
Классификация СФС (согласно В.И.Толмачеву и В.А.Валюлису):
"серия 1" - предназначенные для устойчивого функционирования защищенные от воздейстия объекты, конструктивное исполнение на металлической основе с гидроизоляцией
"серия А" - быстровозводимые объекты принятые от начальник ИВ с последующей достройкой и модернизацией
"серия Б" - реконструкция и приспособление под специальные защищенные объекты сооружений метрополитена
"серия 2" - объекты дублеры (к сериям "1" и "А)" в ином конструктивном исполнении с исполнением фортификационных конструкций сборно-монолитного типа (армометаллоблоки) высокой заводской готовности с механическим заполнением высокопрочными пластичными бетонами на белитовом цементе
"серия 3" - быстрвозводимые типовые объекты для реконструкции пунктов управления военных округов и групп войск с оснащением средствами автоматизации управления войсками
"серия 1М" - модернизация объектов серии "1" в двух направлениях
"серия 4" - защищенные пункты управления для видов ВС, ГО, тыла ВС, объектов ГПУ СА и ВМФ, ГРУ ГШ, в том числе на территории стран Варшавского договора
"серия 5" - система разветвленных специальных защитных сооружений с особой технологией, имеюших многоцелевое назначение
* "серия 6" - крупный защищенный комплекс управления высшего звена руководства страной и вооруженными силами в особый период, практически неуязвимый для любых средств поражения (абсолютной защищенности)
- это собственно и есть то что связывает "метро-2" второго поколения
и классификация специального подвижного состава*:
1 этап - приспособленный подвижной состав (грузовая платформа, рабочая дрезина)
2 этап - специально построенный подвижной состав
3 этап - специально спроектированный и построенный подвижной состав
- параллельно применение автомобильный транспорт и специальный (защищенный) транспорт
И кстати фото 3 электричек - иносказательная аллегория - и тут всего лишь потому что есть фото только 2 и 3 этапа но не 1, и всех вместе в кадре к сожалению нет