S.I.>>> Хотелось бы посмотреть на это "мелькнувшие фото ПУ в окружении заправочных агрегатов". Ссылкой не порадуете?
перегрев>> Увы, не порадую.
S.I.> Значит ракета транспортировалась в заправленном состоянии. Как далеко - другой вопрос.. Не существует таких снимков.
А ещё не существует снимков топогеодезических, прицельных, связных, командных и др. машин. По Ваше логике это означает, что раз снимков не существует, то и машин нет. Значит северным корейцам удалось создать первую в мире полноценную АПУ вообще не нуждающуюся в машинах обеспечения. Верю, чо!
S.I.> S.I.>> А то ведь шасси на 12 колёсах (аналогичное Пионеру) свидетельствует о транспортировке именно заправленной ракеты.
перегрев>> Нда? А почему не о том, что размерность тягача определило грузоподъемное оборудование и сопутствующие системы?
S.I.> Ну тогда это такое тонкое инженерное извращение получается. Что сомнительно.
Ваши сомнения это просто побочный эффект изучения сложной техники исключительно по тырнету. Так сказать извращенное представление об "инженерных извращениях". "Голый" МАЗ-543 весит примерно 20 тонн, пусковой агрегат
9П117 с ракетой весит 37,4 тонны, ракета – 5,9 тонны. Итого: 37,4-20-5,9 = 11,5 тонн грузоподъемного и другого технологического оборудования.
Стартовый вес вот этой ракеты, которую Вы считаете модификацией Р-27 оценивается в 20-22 тонны
Это то, что нужно поднять. Само собой развитые бортовые отсеки ПУ тоже имеют какую-то массу. Стрела, стартовый стол, гидравлика. А грузоподъемность МАЗ-543, напомню, 20 тонн.
S.I.> S.I.>> Ещё одна жидкостная МБР вполне траспортабельная
перегрев>> Прям вполне?
S.I.> Вполне. Иначе на кой эта многоножка.
Ну судя по тому, что на эту "многоножку" на парадах лепят сразу три разные ракеты, корейцы сами не отчётливо понимают на кой она. В отличие, например, от Вас. Вы-то сразу поняли, по одной фото, что она жидкостная, транспортируется в заправленном состоянии и вообще АПУ... Остаётся только позавидовать столь мощным провидческим способностям.
Стартовая масса столь понравившейся Вам рокеты на "многоножке"
оценивают в 33,5-34,5 тонны, тяга двигателя первой ступени приблизительно 47 тонн, время работы первой ступени – 150 секунд. Это означает средний удельный импульс 290 единиц. Но такой удельный импульс совершенно определенно указывает на топливную пару АТ+НДМГ, причём первый кипит при +21 Цельсиях, а замерзает при -11. На АТ+НДМГ также вполне определенно указывает и цвет факела. А теперь ещё раз внимательно посмотрите на ПУ с ракетой. Видите на ней что-то похожее на системы термостатирования, без которых хранение заправленной АТ ракеты невозможно? Вот и никто не видит. Подробнее можно почитать
тут.
S.I.> https://army-news.net/images_stati/ispytanie_severokorejskoj_mbr_1.jpg
S.I.> S.I.>> Скад 8к14 на гусеничной пусковой имела разрешённую дальность транспортировки 50 км в заправленном состоянии.
перегрев>> 500. На пусковом агрегате 2П19 дальность транспортирования заправленной ракеты 500 км.
S.I.> Ракета 8К14. Технические условия. Эксплуатация изделия (ТУ-2/8К14). Транспортирование
S.I.> S.I.>> На колёсной пусковой - больше.
перегрев>> 2 000 км и что?
S.I.> И всё. Больше и не требуется в данном случае. Бегать по всей стране не требуется. Стрельба с территории баз после выезда из укрытия.
О как! Скажите, а то, что 2 000 достаточно Вы как определили? Тем же способом, каким и стоимость определяете? По справочнику ТриПэ?
S.I.> S.I.>> Так что совмещённые днища тут совсем не при деле.
перегрев>> Ещё как при делах. Потому, что на 8К14 никаких "совмещенных днищ" и близко не было.
S.I.> Вот именно и я об этом. Совмещённых не было - а ограничения были. Причём для незаправленных с БЧ - бОльшие.
И? Ограничения для "сухой" с пристыкованной БЧ объясняется предельно просто, там задний пояс крепления нагружается нештатно (на растяжение) из-за смещения центра тяжести. Для "сухой" без БЧ таких ограничений нет. Причём Вы почему-то не упоминаете об ограничениях для заправленной ракеты, пункт 26 инструкции, который гласит, что суммарное время нахождения заправленной ракеты
в вертикальном положении не должно превышать 7 суток за весь гарантийный срок 7 лет. Интересно почему? Может потому, что длительное нагружение в таком положении не допускает прочность конструкции? Т.е. ракета, предназначенная для хранения и в транспортирования в горизонтальном положении имеет жесткие ограничения по длительности в вертикальном положении. В то же время совершенно ажурную Р-27 в заправленном состоянии можно как хочешь хранить и катать. Я ничего не пропустил?