Реклама Google — средство выживания форумов :)
Что касается события, которое мы не обсуждали на прошлой неделе.
Однако, эта тема затрагивалась в социальных сетях и в средствах массовой информации, поднимая вопросы и возбуждая разного рода фантазии.
Рассказывают о двух кораблях ВМФ России, корвете «Бойкий» и новом танкере «Академик Пашин» (введен в эксплуатацию в январе прошлого года), которые находились в районе якорной стоянки у устья Сены (La Baie de Seine), пока пла «Сюффрен», первая из шести новых французских атомных ударных подводных лодок (SNA), готовилась совершить свой первый морской выход из Шербура, и некоторым этого факта стало достаточно, чтобы увидеть в нем шпионскую операцию.
«Нет никакой взаимосвязи», - говорят представители французского флота.
Со стороны штаба французского флота заверяют, что присутствие российских кораблей «не имеет взаимосвязи с испытаниями «Сюффрен».
В неофициальной обстановке военные, сталкивающиеся с этим «шпионским романом», ограничиваются улыбкой или закатывают глаза, раздражаясь этой историей, которую любой бывший подводник назовет «глупостью».
Надо сказать, что факты на самом деле не противоречат этому тезису. Чтобы правильно понимать, мы должны вспомнить географический контекст. Бухта Сены - удобное место для яхтсменов всего мира. Бухта, простирающаяся от Пуэнт-де-Барфлёр к северу от Гавра, с незапамятных времен использовалась моряками со всего мира. В случае ожидания или укрытия от шторма, полуостров Котентэн (Cotentin) обеспечивает естественную защиту от западных ветров Атлантики.
Десятки торговых судов обнаруживаются там каждый раз, когда случается штормовая погода. Эта зона якорной стоянки, расположенная частично в международных водах, также используется почти ежедневно, в обычное время, судами, ожидающими распоряжений своих владельцев или разрешения на вход в порт.
Кроме того, она становится все более посещаемой. Помимо торговых и рыболовных судов, более-менее часто встречаются боевые корабли и, в частности, корабли российского флота, которые заходят туда в течение долгого времени и регулярно ставятся на якорь. Как и мирные «обитатели», они находят там убежище.