[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Черномор™ #01.05.2020 14:30  @VAS63#01.05.2020 14:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> А на ЧФ ее ни при этой катастрофе, ни при столкновении бдк «Ямал» не стали усматривать.
Черномор™>> ©️ Работа такая.
VAS63> Это как повезет. Знал человека, который очень пострадал за столкновение с топляком в ночное время. Никто не принял во внимание, что топляк обнаружить не было никакой возможности.

Я - о современных «командорах» и прокурорах.

©️Да, были люди в наше время...
   
RU shhturman #01.05.2020 15:54  @Черномор™#30.04.2020 20:48
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Vedi>> За сколько минут может снятся с якоря и дать ход главные машины любое судно такого класса ? Я думаю минут 20, не меньше. По фото же ясно,шел дурак не глядя и ввалил.
Черномор™> 15 минут удавалось.
На однотипном ССВ-506 при стоянке на якоре в сложных условиях (на рейде Горячих ручьев) по "ветру" мы давали ход практически немедленно. Масло было прогрето, готовность немедленная, вахта не мостике несется. Три раза за ту ночь Таврию, стоявшую на ветре, срывало с якоря и несло на нас - все три раза снимались с якоря и уклонялись от столкновения.
При стоянке на бочках в магнитном полигоне обмотанные кабелем в Балтийске провернул главные через 5 минут после дачи команды на запуск, готовность к даче хода была далеко не немедленная - внезапный шквал налетел и едва не сорвал нас с бочек. Главные провернул, а потом облился потом - вспомнил, что обмотанные стояли - пронесло, не порвали кабель...
   79.0.3945.11779.0.3945.117

Vedi

опытный

VAS63> Вы утрируете. Вахтенный офицер должен был обнаружить, что пеленг на цель не изменяется, и определить, что цель идет на корабль, и принять все меры к исбежанию столкновения.

Река не море, но.Был случай,мы вели состав 130 метров по Каналу имени Москвы ночью и в густом тумане. Спешили на пересменку бригад,выполнить план для премии,наши плюсы был в том,что великовозрастная (за 30-ку) РЛС у нас работала и мы могли благодаря редукторным дизелям ползти самым малым и толчками. Обрулили два буксирных состава и двухдек пассажир стоявшие на якоре.Все нормально,никто не дергался,ну посмотрели на нас с их мостиков мягко сказать "не очень".Не знали,что мы очень спешим.
С "Лиманом" такой взгляд со стороны получается - впилили ИМ в борт, Лимановцы никого не потеряли(причем грамотно организовали эвакуацию при невозможности спасения судна) и все равно стараются многие показать что именно они виноватые нерасторопные дураки.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Черномор™ #01.05.2020 19:04  @Vedi#01.05.2020 18:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Vedi> Река не море, но.Был случай,мы вели состав 130 метров по Каналу...
Vedi> С "Лиманом" такой взгляд со стороны получается - впилили ИМ в борт, Лимановцы никого не потеряли(причем грамотно организовали эвакуацию при невозможности спасения судна) и все равно стараются многие показать что именно они виноватые нерасторопные дураки.

Извините, но вы смешно рассуждаете.
Река, она - да, не море.

Грамотно организовала эвакуацию БОХР Турции, а срзк зело обгадился.
Наиболее ярким эпизодом, апогеем, так сказать, стало лицо командира и кадры посадки экипажа, находившегося на БС, в самолет на иностранной территории. Причем, экипажа рзк, что «слегка» накладывает отпечаток на «прозрачность» состава экипажа, его ФИО и проч. Про угробленный корабль промолчу.
Вы их еще в Книгу героев предложИте внести. За проявленный героизм и спокойствие в ходе данного «инцидента».
   
DE Vedi #01.05.2020 19:32  @Черномор™#01.05.2020 19:04
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Черномор™> Река, она - да, не море.

Да,моряки несмотря на гонор и имение в штанах стальных яиц в штанах "обсираются" при расхождении бортами на дистанции меньше пяти метров.

Черномор™> Наиболее ярким эпизодом, апогеем, так сказать, стало лицо командира и кадры посадки экипажа, находившегося на БС, в самолет на иностранной территории. Причем, экипажа рзк, что «слегка» накладывает отпечаток на «прозрачность» состава экипажа, его ФИО и проч. Про угробленный корабль промолчу.

Можно ссылку на видео.Не могу найти,интересно.
По аварии думаю ,плюс в том ,что командир не загнал команду в отсеки бороться до последнего и избежал ненужных жертв.
На гражданской практике у меня был случай,когда командир отправил молодого матроса часа на четыре откачивать затопленный по колено отсек с 220-ти вольтовой переноской.Хорошо,что все обошлось без травм у матроса.
   81.0.4044.12981.0.4044.129

VAS63

модератор
★★★☆
Vedi> С "Лиманом" такой взгляд со стороны получается - впилили ИМ в борт
Vedi> стараются многие показать что именно они виноватые нерасторопные дураки.
Никто их дураками не выставляет.
Но попробуйте поразмыслить: корабль находится на боевой службе и должен быть в постоянной готовности отразить любую угрозу. При БГ-2 это должна обеспечить ДВС.
А если бы на месте медленного скотовоза был торпедный катер, пиратский катер или шахид-моторка? Если уж скотовоз смог прорваться, что говорить о реальном нападении? Моментально захватили или утопили бы наш корабль?
   59.059.0
RU Черномор™ #01.05.2020 19:47  @Vedi#01.05.2020 19:32
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Vedi> Можно ссылку на видео.Не могу найти,интересно.

Экипаж затонувшего у берегов Турции судна "Лиман" прилетел в Россию
Сайт Царьград ТВ: http://tsargrad.tv/ Подписывайтесь: https://www.youtube.com/tsargradtv Facebook — https://www.facebook.com/tsargradtv ВКонтакте — https://vk.com/tsargradtv Twitter — https://twitter.com/tsargradtv Одноклассники — http://www.ok.ru/tsargradtv

Vedi> По аварии думаю ,плюс в том ,что командир не загнал команду в отсеки бороться до последнего и избежал ненужных жертв.

В РИФ, наверно, командир военного корабля бы застрелился от такого подвига и такой похвалы...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 

Seaglory

опытный

VAS63> Согласен, надводная обстановка на момент аварии была очень сложной. Раз оправдали, значит преступной халатности не усмотрели.

Тут дело не в сложной обстановке. Любое судно может спокойно проходить мимо и внезапно изменить курс на таран в борт. Скот ещё и подправлял курс в последний момент, как для корректировки наведения на цель, чтобы попасть точно в машину ;) Отсюда и пошли всякие теории заговоров...

Схема по Маринтраффику, тут ничего лишнего не подрисовано:
Прикреплённые файлы:
 
   75.075.0
01.05.2020 20:17, VAS63: +1: Спасибо за схему
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Seaglory> Тут дело не в сложной обстановке. Любое судно может спокойно проходить мимо и внезапно изменить курс на таран в борт.
Судя по схеме, "внезапно" случилось за 4 мили и 20 минут до столкновения. То есть когда судно сменило курс с проходящего в опасной близости, что само по себе требует действий, на курс прямо в борт РЗК.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

VAS63> Судя по схеме, "внезапно" случилось за 4 мили и 20 минут до столкновения.

Поэтому и сделали соответствующие выводы при "разборе полётов".
   75.075.0

Vedi

опытный

Seaglory> Скот ещё и подправлял курс в последний момент, как для корректировки наведения на цель, чтобы попасть точно в машину ;) Отсюда и пошли всякие теории заговоров...

Как вариант - скот изменил курс,направив по корме высветившегося на радаре "Лимана".
   81.0.4044.12981.0.4044.129
DE Vedi #01.05.2020 21:02  @Черномор™#01.05.2020 19:47
+
-
edit
 

Vedi

опытный

Черномор™> В РИФ, наверно, командир военного корабля бы застрелился от такого подвига и такой похвалы...

Видео от Царьграда ,это уже о чем то говорит.Лицо командира там не показано. Скотовоза журналистка назвала фрахтовщиком.Не было бы рядом турецкой БОХРы - сели бы в плоты и спасал бы их тот же скотовоз либо любой другой мимо проходящий-мирно стоящий на якоре.
А командиру что нужно было делать - приковаться и тонуть ? Кадр на фото выбрана журналюгами сознательно,чтобы опорочить и поиметь при этом себе бонус.Разве не так ?
Про идеализацию офицеров РИФ лучше промолчу.Всякие были.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Vedi> Как вариант - скот изменил курс,направив по корме высветившегося на радаре "Лимана".

А как он на радаре определил, где корма у стоящего на якоре судна?
   11.011.0

Vedi

опытный

БН181> А как он на радаре определил, где корма у стоящего на якоре судна?

Видимо методом тыка,пошел на уклонение.Так же как "Лиман" обнаружил на радаре скотовоз.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+5
-
edit
 

Seaglory

опытный

Последнее фото Лимана
Прикреплённые файлы:
14.06.jpg (скачать) [800x495, 72 кБ]
 
 
   75.075.0
RU Курдыбаев #06.05.2020 14:48  @Seaglory#27.04.2020 18:32
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Capt(N)>> Сегодня третья годовщина гибели корабля.

спокойно тонет , на ровном киле
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Курдыбаев #06.05.2020 14:57  @Seaglory#01.05.2020 19:59
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Seaglory> Схема по Маринтраффику, тут ничего лишнего не подрисовано:

т.е. 34 минуты скот шел на ЛИМАН, а там никто и не обратил внимание на постоянный пеленг и уменьшение расстояния?
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU shhturman #06.05.2020 17:41  @Курдыбаев#06.05.2020 14:57
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Seaglory>> Схема по Маринтраффику, тут ничего лишнего не подрисовано:
Курдыбаев> т.е. 34 минуты скот шел на ЛИМАН, а там никто и не обратил внимание на постоянный пеленг и уменьшение расстояния?
Говорят, обратили внимание, даже сигналили, только вот хода не дали... так что...
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

Курдыбаев>> т.е. 34 минуты скот шел на ЛИМАН, а там никто и не обратил внимание на постоянный пеленг и уменьшение расстояния?
shhturman> Говорят, обратили внимание, даже сигналили, только вот хода не дали... так что...

В ММФ при авариях с иностранными судами (разбирательство в судах) капитанов наказывали после решения суда. Наказание до решения выглядело как некое признание вины.
Снимали с судна и мурыжили по ремонтам и отпускам.
   81.0.4044.11781.0.4044.117
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Odesey

опытный

Seaglory> Тут дело не в сложной обстановке. Любое судно может спокойно проходить мимо и внезапно изменить курс на таран в борт. Скот ещё и подправлял курс в последний момент, как для корректировки наведения на цель, чтобы попасть точно в машину ;) Отсюда и пошли всякие теории заговоров...
Seaglory> Схема по Маринтраффику, тут ничего лишнего не подрисовано:

Здесь не хватает важных деталей

Для полной картины нужно увидеть всю схему -

1 морскую карту района то есть наличие естественных препятствий для маневра
2 надводную ситуацию --другие корабли\суда с направлением и скоростью движения
3 метеобстановка и течения
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Черномор™ #07.05.2020 18:44  @Odesey#07.05.2020 18:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Odesey> Здесь не хватает важных деталей
Odesey> Для полной картины нужно увидеть всю схему -
Odesey> 1 морскую карту района то есть наличие естественных препятствий для маневра
Odesey> 2 надводную ситуацию --другие корабли\суда с направлением и скоростью движения
Odesey> 3 метеобстановка и течения

Не смешите.
Метеообстановка описана не раз - туманище.
Препятствий нет (чувствуется знаток :D ), открытое море.
Течений там особых тоже нет.

Карты - с братского ресурса © sevastopol.su
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [737x511, 110 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1024x947, 246 кБ]
 
 
   
RU garry69 #07.05.2020 19:54  @Черномор™#07.05.2020 18:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

Odesey>> Здесь не хватает важных деталей
Odesey>> Для полной картины нужно увидеть всю схему -
Odesey>> 1 морскую карту района то есть наличие естественных препятствий для маневра
Odesey>> 2 надводную ситуацию --другие корабли\суда с направлением и скоростью движения
Odesey>> 3 метеобстановка и течения
Черномор™> Не смешите...
Уважаемый Odesey, задал Вам абсолютно правильные вопросы, причем на 2-ой Вы не ответили. Надводная обстановка? Вообще-то данный район является районом ожидания судов перед входом в Босфор, т.е. количество судов стоящих в нем на якоре или дрейфующих может быть весьма значительным.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #07.05.2020 20:10  @garry69#07.05.2020 19:54
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
garry69> Уважаемый Odesey, задал Вам абсолютно правильные вопросы, причем на 2-ой Вы не ответили. Надводная обстановка? Вообще-то данный район является районом ожидания судов перед входом в Босфор, т.е. количество судов стоящих в нем на якоре или дрейфующих может быть весьма значительным.

Обстановка там всегда - не из легких. Это ясно любому моряку из приведенных карт.
Подход к проливной зоне.
Поэтому в полном тумане ловить там «хайп» было бессмысленно, крайне опасно и неблагоразумно.
   
RU garry69 #07.05.2020 20:14  @Черномор™#07.05.2020 20:10
+
-
edit
 

garry69

опытный

Черномор™> Поэтому в полном тумане ловить там «хайп» было бессмысленно, крайне опасно и неблагоразумно.
Что означает профессиональный термин "ловить хайп"?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #07.05.2020 20:16  @Черномор™#01.05.2020 19:47
+
-
edit
 
Черномор™> В РИФ, наверно, командир военного корабля бы застрелился от такого подвига и такой похвалы...

А это командир ?
   2020
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru