[image]

СКР типа "Ураган" проекта 2

Теги:флот, ВОВ
 
1 2 3 4 5 6
VAS63> "Гроза", судя по номеру

Красота, сказочная.Это фото бы лет 7-8 назад..
Коллеги, а кто подскажет назначение характерной рамки в данном случае над прожектором на мачте, на всех советских надводных кораблях это устройство присутствует в том или ином виде..пеленгатор или что?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
Это сообщение редактировалось 09.04.2020 в 16:51

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Andru> Красота, сказочная.Это фото бы лет 7-8 назад..
Согласен, красиво.
Давно пытаюсь понять, почему вплоть до 60-х, наверное, годов на кораблях, как правило, делали открытый мостик? Ведь холодно, мокро и неудобно? Технически сделать закрытую ходовую рубку совсем несложно. Однако продолжали строить открытые.
   59.059.0

Amur73

опытный
★☆
Andru>> Красота, сказочная.Это фото бы лет 7-8 назад..
VAS63> Согласен, красиво.
VAS63> Давно пытаюсь понять, почему вплоть до 60-х, наверное, годов на кораблях, как правило, делали открытый мостик? Ведь холодно, мокро и неудобно? Технически сделать закрытую ходовую рубку совсем несложно. Однако продолжали строить открытые.

радаров не было, на открытом вероятность не уснуть и увидеть чего - была выше. Рулевой стоял в ходовой рубке, вахтенный, сигнальщики - на мостике.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
VAS63> почему вплоть до 60-х, наверное, годов на кораблях, как правило, делали открытый мостик?

Вроде при отражении налета командиру легче следить за самолетами и отдавать команды на уклонение рулевому. На "Ташкенте" с его закрытым мостиком с этим были трудности.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
VAS63> Давно пытаюсь понять, почему вплоть до 60-х, наверное, годов на кораблях, как правило, делали открытый мостик? Ведь холодно, мокро и неудобно? Технически сделать закрытую ходовую рубку совсем несложно. Однако продолжали строить открытые.
Дабы вахтенному офицеру служба раем не казалась(особенно на Севере...)
   11.011.0

Vedi

опытный

Andru> Дабы вахтенному офицеру служба раем не казалась(особенно на Севере...)

Наследие войны.Торпеда по курсу ( Пикуль в "Мальчики с бантиками" рассказал),во всяком случае лучший обзор.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Шарнхорст #13.04.2020 21:31  @VAS#13.04.2020 07:22
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> Давно пытаюсь понять, почему вплоть до 60-х, наверное, годов на кораблях, как правило, делали открытый мостик? Ведь холодно, мокро и неудобно? Технически сделать закрытую ходовую рубку совсем несложно. Однако продолжали строить открытые.
На ЭМ пр.30 имелась ходовая рубка на мостике, на пр.30-бис от нее отказались - открытый мостик признали более удобным, обеспечивающим лучший обзор, а ветроотбойники якобы создавали хороший экран.
   66
RU VAS #13.04.2020 21:40  @Шарнхорст#13.04.2020 21:31
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Шарнхорст> открытый мостик признали более удобным, обеспечивающим лучший обзор, а ветроотбойники якобы создавали хороший экран.
С трудом представляю удобство открытого мостика даже не в экстремальных условиях, а просто на переходе при минус 10-15 в свежую погоду. Выстоять стандартные 4 часа - не позавидуешь.
Кстати, кроме разве что атаки авиации, из иллюминаторов ходовой рубки обзора вполне хватает для целей кораблевождения. А при необходимости всегда можно выйти на крыло мостика.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

Vedi

опытный

VAS63> С трудом представляю удобство открытого мостика даже не в экстремальных условиях, а просто на переходе при минус 10-15 в свежую погоду. Выстоять стандартные 4 часа - не позавидуешь.

На гражданских речных буксирах РБТ открытый мостик был по проекту.Сначала :) .Потом стали переделывать,кто во что горазд,стеклить и забивать. Так да, часиков там 7-8 подряд при непрерывных рейдовых работах в ноябре-декабре в далеких от юга местах невеселое занятие.

VAS63> Кстати, кроме разве что атаки авиации, из иллюминаторов ходовой рубки обзора вполне хватает для целей кораблевождения.

На "Ярославцах" тоже всем хватает,проверено лично :) .Кроме черноморцев ;) ,судя по фотографиям катеров 376 проекта, любят они сверху рулить.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Курдыбаев #14.04.2020 13:03  @Andru#09.04.2020 13:18
+
-
edit
 
VAS63>> "Гроза", судя по номеру

Andru> Коллеги, а кто подскажет назначение характерной рамки в данном случае над прожектором на мачте, на всех советских надводных кораблях это устройство присутствует в том или ином виде..пеленгатор или что?

пеленгатор и есть
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Шквал"
Прикреплённые файлы:
2 Шквал.jpg (скачать) [3343x2080, 2 МБ]
 
 
   59.059.0
RU Докер58 #22.05.2020 23:02
+
+1
-
edit
 

Докер58

опытный

"Неизвестный фотограф (Фотограф)
г. Ленинград (Санкт-Петербург). Катер береговой обороны в Финском заливе. Управление строительства дворца Советов. Отдел художественных и отделочных работ. Лето 1941 - зима 1944 г. "

СКР?
Прикреплённые файлы:
SNAG-0008.png (скачать) [1086x815, 1,08 МБ]
 
 
   76.076.0
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
СКР "Гроза"
Прикреплённые файлы:
Гроза.jpg (скачать) [4256x2752, 1,82 МБ]
 
 
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2020 в 21:33

Lanselot

опытный

VAS63> СКР "Снег"

Во всех источниках встречал это фото как "Гроза". И тем не менее снимок интересный. Спасибо. С уважением.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Шарнхорст #04.06.2020 21:31  @VAS#03.06.2020 20:31
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> СКР "Снег"
На борту номер С-5 - это "Гроза"
   66

+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Метель"
Прикреплённые файлы:
2 Метель 1934.jpg (скачать) [1778x1277, 673 кБ]
 
 
   77.077.0
RU Шарнхорст #23.06.2020 21:04  @VAS#23.06.2020 20:47
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

VAS63> "Метель"
Мне этот снимок попадался подписанным как один из черноморской парочки.
   66
RU Шарнхорст #23.06.2020 21:08  @Andru#09.04.2020 13:18
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Andru> Коллеги, а кто подскажет назначение характерной рамки в данном случае над прожектором на мачте, на всех советских надводных кораблях это устройство присутствует в том или ином виде..пеленгатор или что?
Вроде УКВ-антенна
   66
RU VAS #23.06.2020 21:14  @Шарнхорст#23.06.2020 21:04
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> "Метель"
Шарнхорст> Мне этот снимок попадался подписанным как один из черноморской парочки.
ХЗ, так было подписано. Давайте опознаем.
   77.077.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Смерч"
судя по номеру
Прикреплённые файлы:
2 Смерч.jpg (скачать) [1665x1079, 569 кБ]
 
 
   78.078.0

  • VAS [15.07.2020 21:08]: Редактирование параметров темы
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Ураган"
Прикреплённые файлы:
2 Ураган 3795578.jpg (скачать) [1667x1146, 341 кБ]
 
 
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Шквал"
Прикреплённые файлы:
2 Шквал 1933.jpg (скачать) [2100x1164, 482 кБ]
 
 
   78.078.0
UA Pr.Eugen #09.08.2020 11:26  @Шарнхорст#23.06.2020 21:08
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Andru>> Коллеги, а кто подскажет назначение характерной рамки в данном случае над прожектором на мачте, на всех советских надводных кораблях это устройство присутствует в том или ином виде..пеленгатор или что?
Шарнхорст> Вроде УКВ-антенна
Именно, антенна УКВ-связи системы связи "Бухта".
   79.079.0
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

Автоматическая компьютерная раскраска с помощью сайта Mi Heritage.
Прикреплённые файлы:
скр.jpg (скачать) [800x479, 71 кБ]
 
гроза.jpg (скачать) [800x571, 80 кБ]
 
смерч.jpg (скачать) [800x522, 80 кБ]
 
 
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru