[image]

Самолёты с радиальным двигателем установленные горизонтально.

Редуктор на 90 °, двигатель(и) "плашмя" с минимальным сопротивлением набегающему потоку.. Кто нибудь слышал или знает о таких проектах?
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU спокойный тип #10.06.2020 14:26  @tatarin#10.06.2020 14:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
tatarin>>> Думаю этот концепт был бы более адекватен для большой войны чим дорогущий и не очень эффективный Ил-2
с.т.>> ну уже лучше))
с.т.>> а чем эта штука эффективнее чем Ил-2?
tatarin> Хотя бы тем что не будет бросать бомбы в молоко а как Ю-87 "в открытый танковый люк")

Ю-87 закончились как только ВВС КА смогли воевать нормально, это была лёгкая мишень в отличие от "бетонного бомбардировщика".


tatarin> Или тем что вы сможете с разных площадок за короткое время много самолетов и ударить "кулаком" а не "растопыренными пальцами" как выражался Покрышкин) С Ил 2 это проблема так как ему нужны хорошо подготовленные полосы.

у тебя есть данные что проблема была с полосами?

а не с лётчиками которые шли целыми неслётанными полками, три вылета сделал в составе ЗАП - и давай в бой.

ты опять придумал не существующую проблему. всё я завязываю )))
   77.077.0
RU spam_test #10.06.2020 14:38  @tatarin#10.06.2020 13:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

tatarin> Эскиз...
всем этим требованиям, вполне соответствовал И-153. Между прочим, был весьма эффективным ударником. Правда не жилец в присутствии противника в воздухе.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU спокойный тип #10.06.2020 14:44  @spam_test#10.06.2020 14:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
tatarin>> Эскиз...
s.t.> всем этим требованиям, вполне соответствовал И-153. Между прочим, был весьма эффективным ударником. Правда не жилец в присутствии противника в воздухе.

это было то что я поленился написать, мы видим ухудшенную машину по типу И-15 или P-Z.
   77.077.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin>> Эскиз...
s.t.> всем этим требованиям, вполне соответствовал И-153. Между прочим, был весьма эффективным ударником.

Михаил Тимин

ПЕРВЫЕ СОВЕТСКИЕ ПИКИРОВЩИКИ. Красиво заходящего в пике И-15БИС или И-153 пока не нашел, но есть красивая картинка И-153 над немецкой колонной... Художник уважаемый Роман Кочнев. Недавно под моим... //  www.facebook.com
 

s.t.> Правда не жилец в присутствии противника в воздухе.
ну это не так однозначно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

deccer> А причина такой популярности известна? Не думаю, что ставить генератор плашмя сверху удобно :) . По-корабельному , вроде , проще.

Не знаю. Читал только статью, что они были, что одно время были популярны, а потом вымерли, потому что предприятиям стало выгоднее покупать электроэнергию у электростанций, чем держать свой генератор.
   81.0.4044.14281.0.4044.142
RU tramp_ #10.06.2020 15:00  @спокойный тип#10.06.2020 14:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> это было то что я поленился написать, мы видим ухудшенную машину по типу И-15 или P-Z.
вот что стоило делать
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
с.т.>> а чем эта штука эффективнее чем Ил-2?
tatarin> Хотя бы тем что не будет бросать бомбы в молоко а как Ю-87 "в открытый танковый люк")
tatarin> Или тем что вы сможете с разных площадок за короткое время много самолетов и ударить "кулаком" а не "растопыренными пальцами" как выражался Покрышкин) С Ил 2 это проблема так как ему нужны хорошо подготовленные полосы.

Очередной воинствующий дилетант с "гениальными" идеями. Сравнение Штуки с Горбатым особенно впечатлило... :(
ПС Развлекайтесь сами, парни, мне уже скучно.
   77.077.0
+
-
edit
 
RU tatarin #10.06.2020 16:24  @спокойный тип#10.06.2020 14:26
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

с.т.> Ю-87 закончились как только ВВС КА смогли воевать нормально, это была лёгкая мишень в отличие от "бетонного бомбардировщика".
Не потому закончились что наши "научились воевать" а потому что их было всего 6500 (Против 36000 ил-2, Не считая Ил-10)для всех фронтов.всех модификаций. И эти 6500 сделали больше бед чем 36000 Илов. Он был слишком дорог (Очень прочный планер и двигатель дорогой) а ФВ-190 был дешев и в итоге немцы перешли на его штурмовой вариант.
tatarin>> Или тем что вы сможете с разных площадок за короткое время много самолетов и ударить "кулаком" а не "растопыренными пальцами" как выражался Покрышкин) С Ил 2 это проблема так как ему нужны хорошо подготовленные полосы.
с.т.> у тебя есть данные что проблема была с полосами?
На войне это первейшая проблема. А так Олег Растренин о совершенствовании штурмовика Ил-2: от "Летающего танка" к "Черной смерти" - YouTube
Там и про низкую энерговооруженность и про низкое качество моторов, и про то что Су-6 был лучше, про сложность пилотирования, сложность пилотирования, Низкое качество исполнения...
с.т.> а не с лётчиками которые шли целыми неслётанными полками, три вылета сделал в составе ЗАП - и давай в бой.
Поэтому и надо строить самолеты с простым управлением. Опытных летчивов много не будет во время войны.
с.т.> ты опять придумал не существующую проблему. всё я завязываю )))
Что я придумал? Почитайте статьи о эффективности применения Ил-2

Ил-2: эффективность советского штурмовика времен Второй Мировой войны

Статья про эффективность советского штурмовика Второй Мировой войны Ил-2 //  vspomniv.ru
 
   2020
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

с.т.>> это было то что я поленился написать, мы видим ухудшенную машину по типу И-15 или P-Z.
t.> вот что стоило делать http://alternathistory.com/wp-content/uploads/2019/05/I-207_08.jpg
Да! верно! Но наэти машины тяжелого вооружения не поставишь и живучесть при одном моторе будет низкая поэтому я и предложил ставить 2 движка.
Зы. И -207 и разрабатывался как ударный истребитель штурмовик. Но без из-за малой энерговооруженности, отсутствия брони не удовлетворил военных.
   2020
RU tatarin #10.06.2020 16:42  @спокойный тип#10.06.2020 14:44
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>>> Эскиз...
s.t.>> всем этим требованиям, вполне соответствовал И-153. Между прочим, был весьма эффективным ударником. Правда не жилец в присутствии противника в воздухе.
с.т.> это было то что я поленился написать, мы видим ухудшенную машину по типу И-15 или P-Z.
Или машину напоминающую Ми 24,если быть честным... Такая же ударная машина,не может зависать, но может спикировать отвесно.
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin>наэти машины тяжелого вооружения не поставишь и живучесть при одном моторе будет низкая поэтому я и предложил ставить 2 движка.
Какое тяжелое вооружение необходимо? Два двигателя это стоимость и массогабариты, да и маневренность хуже, До-335 оказался проблемной машиной.
tatarin> И -207 и разрабатывался как ударный истребитель штурмовик. Но без из-за малой энерговооруженности, отсутствия брони не удовлетворил военных.
Он разрабатывался совсем по другим причинам, его позднее стали дорабатывать пытаясь представить как ударный самолет, и откуда идеи о энерговооруженности, бронировании, машина могла поднять 2х250 кг, куда уж больше..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU tatarin #10.06.2020 16:52  @spam_test#10.06.2020 14:38
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Эскиз...
s.t.> всем этим требованиям, вполне соответствовал И-153. Между прочим, был весьма эффективным ударником. Правда не жилец в присутствии противника в воздухе.
А этот чем будет хуже? Тот же самый пилот будет обладать двойной по сравнению с И-153 мощью. При той же маневренности и простоте пилотирования. Почитайте про самолет САМ-13. Чтобы примерно представить что дает схема "тяни-толкай"
   2020
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin> Там и про низкую энерговооруженность и про низкое качество моторов, и про то что Су-6 был лучше, про сложность пилотирования, сложность пилотирования, Низкое качество исполнения...
Есть мнение, что человек несколько подыгрывает Су-6, особенно учитывая сравниваемые модели, Ил-штурмовик с АМ-42 был бы совсем иным вариантом, да и качество при военном выпуске было бы равнозначным для любых моделей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin>Почитайте про самолет САМ-13. Чтобы примерно представить что дает схема "тяни-толкай"
А что про него читать, машина не показала ожидаемых параметров, до него был Туполев И-12 и масса прочих моделей тяни-толкаев по всему миру.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

t.> Какое тяжелое вооружение необходимо? Два двигателя это стоимость и массогабариты, да и маневренность хуже, До-335 оказался проблемной машиной.

До-335 был проблемным? Так вы не представляете насколько Ил-2 был проблемным в таком случае! А До-335 тут вообще не причем! Я брал схему с САМ-13, прочитайте про него!

t.> Он разрабатывался совсем по другим причинам, его позднее стали дорабатывать пытаясь представить как ударный самолет, и откуда идеи о энерговооруженности, бронировании, машина могла поднять 2х250 кг, куда уж больше..

Это вы у военных спросите которые захотели бронированный штурмовик! 2*500 испарились бы как "с яблонь белый дым" при попытке бронирования.
   2020
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>>Почитайте про самолет САМ-13. Чтобы примерно представить что дает схема "тяни-толкай"
t.> А что про него читать, машина не показала ожидаемых параметров, до него был Туполев И-12 и масса прочих моделей тяни-толкаев по всему миру.
Например каких параметров ожидаемых не показала) Скорость? вы шутите?
   2020
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin>насколько Ил-2 был проблемным в таком случае! А До-335 тут вообще не причем! Я брал схему с САМ-13, прочитайте про него!
Вы так пишите, буто кроме вас никто не слышал о САМ-13, Ил-2, и не читал публикации Растренина.. Не надо тут истерить..
tatarin> Это вы у военных спросите которые захотели бронированный штурмовик!
Вы бы обосновали как-то свои заявления..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin> Например каких параметров ожидаемых не показала) Скорость? вы шутите?
В т.ч. и скорость, а также ВПХ. Учтите, разнос масс тяжелых авиамотров, даже воздушных звезд, имеет свою цену.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>>насколько Ил-2 был проблемным в таком случае! А До-335 тут вообще не причем! Я брал схему с САМ-13, прочитайте про него!
t.> Вы так пишите, буто кроме вас никто не слышал о САМ-13, Ил-2, и не читал публикации Растренина.. Не надо тут истерить..
А вы бы дали ссылку лучше где ИЛ 2 более адекватно описывают, вместо того чтобы "зубы скалить") Шутка) Я про фото на аватарке)

tatarin>> Это вы у военных спросите которые захотели бронированный штурмовик!
t.> Вы бы обосновали как-то свои заявления..
Постановление номер такойто. от такого-то числа о начале разработки бронированного двухместного штурмовика... Думаю сами найдете, лень как-то искать бесполезную вещь)
   2020
+
-1
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

tatarin>> Например каких параметров ожидаемых не показала) Скорость? вы шутите?
t.> В т.ч. и скорость, а также ВПХ. Учтите, разнос масс тяжелых авиамотров, даже воздушных звезд, имеет свою цену.
Вы что-то путаете,дражайший!) Потому что этот самолет не допустили до испытания хотя он с выпущенными шасси над аэродромом показывал 560 кмч, Больше чем обещающе! Но Яковлева пугал наверное тот факт что этот "малыш" окажется на целую сотню быстрее чем Его Як-1
   2020
RU спокойный тип #10.06.2020 17:53  @tatarin#10.06.2020 17:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
tatarin> Постановление номер такойто. от такого-то числа о начале разработки бронированного двухместного штурмовика... Думаю сами найдете, лень как-то искать бесполезную вещь)

я предлагаю какую-то новую тему открыть или в более подходящую переместиться - благо этих тем про кентавров ми-24 и самолёта и супер-дешёвые штурмовики уже дохрена было.
оставим эту про радиальные двигатели установленные горизонтально в покое.
   77.077.0
RU tatarin #10.06.2020 18:00  @спокойный тип#10.06.2020 17:53
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

с.т.> я предлагаю какую-то новую тему открыть или в более подходящую переместиться - благо этих тем про кентавров ми-24 и самолёта и супер-дешёвые штурмовики уже дохрена было.
с.т.> оставим эту про радиальные двигатели установленные горизонтально в покое.
Вы люди опытные, начитанные, дайте пожалуйста ссылку на 100% правдивый анализ Ил-2? Неужто сами знаете но не поделитесь?
   2020
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin> Вы что-то путаете,дражайший!
Это авы не знаете милейший!
tatarin>Но Яковлева пугал наверное тот факт
Все что надо знать о вашем мировозрении на этот вопрос.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tatarin> А вы бы дали ссылку лучше где ИЛ 2 более адекватно описывают
А таких нет особо, Растренин наиболее глубоко копал с Перовым эту тему.
tatarin> Постановление номер такойто. от такого-то числа о начале разработки бронированного двухместного штурмовика... Думаю сами найдете, лень как-то искать бесполезную вещь)
Вы стрелки не переводите, речь-то о И-207 шла..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru