brazil> УДК нужен для морской пехоты, чтобы она смогла выполнять возложенные на нее задачи. Об этом уже писали в прессе. Для этого и создают УДК, чтобы можно было обеспечить переброску и загоризонтное десантирование усиленного бронетехникой батальона МП. В данном случаи 25000т.
Давайте для начала увидим облик будущего корабля. Возможно там таки будет аппарель, так что о чисто загоризонтной высадке пока говорить рано. В любом случае корабль явно будет отличаться от Мистралей, а поэтому и скорость кораблей не обязательно должна совпадать.
brazil> Мы с вами понимаем, что 20380 не представляет конкурента для 22350 и 20386 с Уранами, тоже вряд ли мог. Но в свете нового варианта с 2 УКСК и подросшего водоизмещения 20386 сможет уверенно заменить 11356 и уже влезть в огород к 22350. Тогда зачем нужны для проекта в одной песочнице?
Проекты не будут не то что равными, но даже близкими в любом случае. 22350 будет все равно сильно лучше вооружен, но его ГЭУ будет менее современная, плюс 20386 - это модульный корабль. Итого, не вижу в каких случаях они будут конкурентами. С таким же успехом можно и 20385 в конкуренты записывать. И уж тем более с учетом того, что в 22350 ставят дополнительные УКСК. А 11356 - это было изначально морально подустаревшее решение. Это была синица в руке. Для своего времени вполне себе решение, кстати.
А еще мое ИМХО, что 20386 и 22350 разрабатывались и даже строились параллельно, т.к. не знали насколько хорошо себя будет чувствовать экономика. Оптимистический и пессимистический сценарии. Судя по тому, что больший упор поставили на строительство 22350, то все хорошо. Вторая задача 20386 - это отработать более сложную ГЭУ. Отработать именно на корабле не слишком большого ВИ, чтобы цена ошибки стоила не настолько много, но при этом достаточного ВИ, чтобы корабль не оказался просто дорогой игрушкой, как сейчас называют 22160 - кстати, без него не осилили бы 20386 даже на том уровне, на котором этот проект сейчас.
brazil> Изменения в корпусах серийных 22350 не являются значительными. Вы их даже можете не заметить. Но достаточно посмотреть на изображения корпуса 20386, они сильно отличаются от корпуса 22350. Очевидно, что корпус 22350М получит новые обводы для улучшение хар-к корабля. А новый корпус это новая ОКР.
Да, конечно обводы будут другими, но обратите внимание, что основные задержки возникают все таки не с обводами или самим корпусом, а с наполнением корабля. Больше всего на данном этапе с ГЭУ, но не только - РЛС может вызвать задержки при отладке, комплексы ПВО и т.п. Вот это все, я думаю, оставят за основу базовое из 22350, но конечно же дополнят и чем-то новым.
brazil> Про новую РЛС для 22350М уже однократно писали, она будет добавлена к уже имеющимся РЛС на 22350.
Да, я так и написал, что что-то добавить конечно могут. Но это не будет принципиально новое по типу того, что ставят на 1144, например.