EG54> Святая вера в Эл.технику наталкивается на практику. Пример полет президента Польши и посадка в тумане под Смоленском. Уж он то был окружен новейшей техникой и экипаж не из новичков.
Чушь какая, там как раз небыло необходимой техники, о чем ЛПР было сообщено и предложено лететь на иной аэродром, где вся обвязка есть, но ЛПР решили вручную сажать под присмотром командующего ВВС, вот и получили закономерный результат, этот же ждет ЭП при полете над рекой по фарватеру навстречу "Волгодону".
EG54>На ЭП достаточно автомобильного уровня пилота.
Это далеко не так, а учитывая условия движения ЭП, высоты и скорости, этот экрановодитель должен по подготовке и умениям быть на уровне Шумахера с соответствующим ценником, ну нельзя регулярно гонять на 200 км/ч с уровнем подготовки водителя Оки, наиболее подходящий пример для этого из автоотрасли "не справился с управлением" о водителях БМВ, про Мерседес или Ауди этого не пишут, а все из-за расхождения требований и подготовки, так вот вы предлагаете массово использовать водителей лоя вождения маршруток с динамикой форсированного БМВ и гонять на нем по обычной дороге с интенсивным движением в зимнее время на обледенелой трассе в метель..
EG54> И как в этом случае с трафиком авто на скоростных дорогах? Вам нужна в этом случае АСУ?
Как известно, выделение отдельных скоростных полос, строительства автомагистралей для транзитных поездок, все также как для прочих ТС с большими скоростями, например, самолетов - выделение эшелонов движения с различными скопростями, дальностями полетов и т.п. вещи. Ну а внедрение различных АБС и прочего оборудование для помощи водителю при вожлении наглядно иллюстрируют ограниченность возможностей человека и все возрастающие в объема системы безопасности вождения, автопилоты для машин, как уже гворил, все в том же тренде, никаких принципиальных отличий.

Это сообщение редактировалось 19.06.2020 в 22:02