[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 54 55 56 57 58 100

101

аксакал

101>> Нет. Он просто устарел. Его заменяют на Су-34.
Zenitchik> И, что характерно, при этом отказались от основной идеи Су-24 - прорыва на малой высоте.

Тут ноги растут из другого места. Сама тема Су-34 рождалась мучительно. Военные хотели очень многого и я не уверен, что все, то, что они хотели, реализовано. Т.е. это, мягко говоря, хотя бы есть и слава богу.
Предполагалось, сделать станцию 2-в-1. Удалось это сделать или нет - я не знаю.
На F-35 вроде сделали.
   77.077.0
RU тащторанга-01 #20.06.2020 09:29  @EG54#19.06.2020 23:27
+
-
edit
 
EG54> Всё та же центробежная сила виновата.
В данном случае ее приложение, из-за "свободной поверхности" центр тяжести в неполной цистерне смещается "куда не надо"....
   66
RU тащторанга-01 #20.06.2020 09:33  @101#17.06.2020 18:27
+
-
edit
 
101> А я с этим не спорю. Только вы опять про радиогоризнт забываете.
А обнаруживать цели можно только когда они в радиогоризонте? Других способов нет?
   66
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Центробежная сила будет взаимодействовать с центром тяжести авто, а не с передним или задним приводом. Физику 6 класса перечитал. :D
Zenitchik> Ага. А сила тяги приложена к мосту и направлена по направлению колёс. Поэтому поведение передне- и заднеприводных машин при повороте - в корне разное.

Убрав ногу с педали газа УБИРАЕМ ТЯГУ и позволяем двигателю равномерно притормаживать. А не убрав ,имеем предпосылку увеличить тягу на повороте с получаем разного поведение на повороте, но одинаково плохое по последствиям. Поворот без тяги позволяет его совершить на большей скорости, поворот с тягой чреват выносом, даже на меньшей скорости.
Советом американцев на большой скорости выворачивать колеса в обратную сторону не пользовался. И не обдумывал такую ситуацию.
   66
Это сообщение редактировалось 20.06.2020 в 15:30

EG54

опытный

101> Тут ноги растут из другого места.

Разрешите спросить, чтобы лучше понять тезис о том,что ЭП безоговорочная жертва ПВО.
Аргументы по этому поводу приводились на примере возможностей нашей ПВО, и наших средств поражения? Вроде вы знаете какая дырка будет в ЭП от такой-то ракеты. В пример приводилась наша ракета или ракеты?
   66

LtRum

старожил
★★☆
EG54>>> Центробежная сила будет взаимодействовать с центром тяжести авто, а не с передним или задним приводом. Физику 6 класса перечитал. :D
Zenitchik>> Ага. А сила тяги приложена к мосту и направлена по направлению колёс. Поэтому поведение передне- и заднеприводных машин при повороте - в корне разное.
EG54> Убрав ногу с педали газа УБИРАЕМ ТЯГУ и позволяем двигателю равномерно притормаживать. А не убрав ,имеем предпосылку увеличить тягу на повороте с получаем разного поведение на повороте, но одинаково плохое по последствиям. Поворот без тяги позволяет его совершить на большей скорости, поворот с тягой чреват выносом, даже на меньшей скорости.
При повороте на скользкой дороге водитель автомобиля заранее снижает скорость. Но если на заднеприводном автомобиле в случае заноса (потери сцепления с дорогой задних колес) водитель, чтобы приостановить осложнение ситуации, убавляет "газ", снижает скорость, а если этого оказывается недостаточно, то поворачивает рулевое колесо в сторону заноса. Если же водитель переднеприводного автомобиля, почувствовав начало заноса, сбросит "газ", то занос резко увеличится и корректирующего поворота рулевого колеса может оказаться не достаточно. Возникновение заноса на переднеприводном автомобиле в повороте происходит потому, что при сбросе "газа" автомобиль тормозится двигателем, задняя часть автомобиля приподнимается, задние колеса разгружаются, теряют сцепление с дорогой и смещаются в бок. Испытания, проведенные специалистами НАМИ, показали, что практически из любого заноса переднеприводный автомобиль возможно "выдернуть" тяговым усилием. Но следует отметить, что водитель при заносе инстиктивно склонен сбрасывать "газ", поэтому навыки прохождения поворотов должны быть надежно закреплены на практике.
В случае если занос начался водителю переднеприводного автомобиля, необходимо, не сбрасывая "газ", или же прибавить "газ", повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Если занос не достиг большого угла, то машину можно выровнять, прибавив "газу". Корректирующего действия рулевым колесом при этом проводить не надо, а управляемые колеса должны быть повернуты в избранном направлении движения.
Таким образом, водитель переднеприводного автомобиля должен усвоить следующие основные правила для действий в критических ситуациях:

1. при подходе к повороту надо снижать скорость настолько, чтобы обеспечить надежный запас сцепления колес с дорогой (необходимо учитывать и состояние дорожного покрытия). Не бойтесь потерять на этом время. Ведь на переднеприводном автомобиле скорость можно увеличивать прямо в повороте, не боясь заноса;

2. при возникновении заноса не сбрасывать "газ" и корректировать движение автомобиля поворотом рулевого колеса в сторону заноса и плавно увеличивать подачу топлива, увеличивая тяговое усилие на ведущих колесах;

3. при возникновении сноса сбросить "газ" до устранения пробуксовки передних ведущих колес, а затем корректировать движение автомобиля рулевым колесом.

После освоения приемов гашения заноса и сноса водитель почувствует все преимущества переднеприводного автомобиля: комфорт вождения, лучшую управляемость и устойчивость.
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Разрешите спросить, чтобы лучше понять тезис о том,что ЭП безоговорочная жертва ПВО.

А вот не надо подменять тезис. Всё, что летает на дозвуке - безоговорочная жертва ПВО. Хоть ЭП, хоть самолёт, хоть вертолёт. А в некоторых случаях - и то что плавает тоже.

Это только Вы вместе со 101 пытались утверждать, что ЭП в этом вопросе имеет какое-то преимущество перед самолётом, а когда вам объяснили (причём несколько раз - за один раз не доходило), что это не так, Вы стали ныть, будто Вас убеждают в особой уязвимости ЭП.

У ЭП есть некоторые шансы не утонуть в случае сбития, но боевая задача при этом всё равно окажется сорвана.
   83.0.4103.9883.0.4103.98

EG54

опытный

LtRum> Zenitchik>> Ага. А сила тяги приложена к мосту и направлена по направлению колёс. Поэтому поведение передне- и заднеприводных машин при повороте - в корне разное.
EG54>> Убрав ногу с педали газа УБИРАЕМ ТЯГУ и позволяем двигателю равномерно притормаживать.

Я пишу как не попасть в занос, вы пишите, как попасть в него и потом выйти из него.
Не попасть в занос безопаснее, чем потом выходить в него.
По последствиям все равно, как вы попали в кювет, передком или задом. Лучше не попадать.
Равномерное движение на повороте безопаснее неравномерного , с тягой.
   66
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

Zenitchik> А вот не надо подменять тезис. Всё, что летает на дозвуке - безоговорочная жертва ПВО. Хоть ЭП, хоть самолёт, хоть вертолёт. А в некоторых случаях - и то что плавает тоже.
Zenitchik> Это только Вы вместе со 101 пытались утверждать,

Именно это вместе с 101 и пытаемся утверждать-"Всё, что летает на дозвуке - безоговорочная жертва ПВО." И не выделяем в этом случае в особый ряд ЭП.

гипотетически. Если Эрдоган сейчас взбрыкнет и нам нужно будет высаживать десант на берег турецкий...
Десантура будет высаживаться на экономичном ИЛ-76, и на на скорости ЭП выбрасывать парашютистов, а морпехи будут в бушлатах, вплавь, как 33 богатыря, с дядькой Черномором выходить на берег. Медленно до берега добираться и так же медленно высаживаться. Ибо у них нет быстроходного средства. А Орленки могли бы достигать берега с такой же скоростью, с какой выбрасывает десант ИЛ-76.
Разве ИЛ-76 не будет обнаружен ПВО на значительно большем расстоянии , чем тот же Орленок?
Разве берег не будет одинаково расчищаться от оборонительных сил для этих двух средств доставки?
И разве у них не будут одинаковые шансы как уцелеть, как и погибнуть?
И еще, хотелось бы услышать от знатоков, а какие реальные возможности у ПВО Турции в борьбе с нашим десантом( С-400 за скобки вынесем).
   66

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Zenitchik>> Ага. А сила тяги приложена к мосту и направлена по направлению колёс. Поэтому поведение передне- и заднеприводных машин при повороте - в корне разное.
EG54> EG54>> Убрав ногу с педали газа УБИРАЕМ ТЯГУ и позволяем двигателю равномерно притормаживать.
EG54> Я пишу как не попасть в занос, вы пишите, как попасть в него и потом выйти из него.
вы писали:
на повороте убирать ногу с педали газа. Двигатель сам равномерно притормозит.
 

Вы писали как раз о том вести себя именно в повороте, а ваши "рекомендации" являются просто опасными и на скользкой дороге ведут к аварии.
...

EG54> Равномерное движение на повороте безопаснее неравномерного , с тягой.
На переднем приводе это не так.
   2020

LtRum

старожил
★★☆
EG54> Десантура будет высаживаться на экономичном ИЛ-76, и на на скорости ЭП выбрасывать парашютистов, а морпехи будут в бушлатах, вплавь, как 33 богатыря, с дядькой Черномором выходить на берег.
Вы свои заблуждения не выдавайте за истину.

EG54>Медленно до берега добираться и так же медленно высаживаться. Ибо у них нет быстроходного средства.
Серна, Дюгонь, Мурена, Зубр.

EG54>А Орленки могли бы достигать берега с такой же скоростью, с какой выбрасывает десант ИЛ-76.
И также высаживать легкую пехоту пехоту без средств усиления. Сейчас же на поле боя нужна артиллерия и танки, которые Орленки брать не в состоянии.
Выше перечисленные средства могут высаживать и танки и артиллерию.
   2020
RU тащторанга-01 #20.06.2020 18:54  @EG54#20.06.2020 18:04
+
+2
-
edit
 
EG54> Равномерное движение на повороте безопаснее неравномерного , с тягой.
Неверно. На переднем приводе безопасней из поворота выходить с тягой
   66
RU EG54 #20.06.2020 20:44  @тащторанга-01#20.06.2020 18:54
+
-2
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Равномерное движение на повороте безопаснее неравномерного , с тягой.
тащторанга-01> Неверно. На переднем приводе безопасней из поворота выходить с тягой

попробуйте. а=V^^/R и выйдете на более высокую орбиту или получите большее ускорение в не нужную сторону.
   66
Это сообщение редактировалось 20.06.2020 в 20:51

EG54

опытный

EG54>>А Орленки могли бы достигать берега с такой же скоростью, с какой выбрасывает десант ИЛ-76.
LtRum> И также высаживать легкую пехоту пехоту без средств усиления. Сейчас же на поле боя нужна артиллерия и танки, которые Орленки брать не в состоянии.

Следуя вашей логике Мрия, и ИЛ-76 не могут нести крылатые ракеты, как Лунь. Но это не делает их бесполезными.
   66
RU тащторанга-01 #20.06.2020 21:03  @EG54#20.06.2020 20:44
+
+3
-
edit
 
EG54>>> Равномерное движение на повороте безопаснее неравномерного , с тягой.
тащторанга-01>> Неверно. На переднем приводе безопасней из поворота выходить с тягой
EG54> попробуйте. а=V^^/R и выйдете на более высокую орбиту или получите большее ускорение в не нужную сторону.
Не поверите. Пробую постоянно. Никаких орбит и сторон не было.
   66

LtRum

старожил
★★☆
EG54>>>А Орленки могли бы достигать берега с такой же скоростью, с какой выбрасывает десант ИЛ-76.
LtRum>> И также высаживать легкую пехоту пехоту без средств усиления. Сейчас же на поле боя нужна артиллерия и танки, которые Орленки брать не в состоянии.
EG54> Следуя вашей логике Мрия, и ИЛ-76 не могут нести крылатые ракеты, как Лунь. Но это не делает их бесполезными.
Нет, вы опять пытаетесь играть в манипуляции, как крайне непорядочный человек.
Вы рассматривали десантную операцию и пытались туда пропихнуть Орленок, апеллируя к тому, что у ВМФ якобы нет скоростных ДВС. Но вам объяснили, что это не только не так, но и что имеющиеся у ВМФ ДВС лучше Орленка.
Что вам еще нужно, чтобы понять, что ваши представления неверны?
   2020

EG54

опытный

LtRum> Вы писали как раз о том вести себя именно в повороте, а ваши "рекомендации" являются просто опасными и на скользкой дороге ведут к аварии.

У вас вечный фатальный подход к любой проблеме. У нас все дороги опасны и скользкие, или скользкие все таки исключительный случай?

Прохождение поворота безопасно на относительно высокой скорости и рекомендации , как выйти из заноса не одно и тоже.
   66

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Вы писали как раз о том вести себя именно в повороте, а ваши "рекомендации" являются просто опасными и на скользкой дороге ведут к аварии.
EG54> У вас вечный фатальный подход к любой проблеме. У нас все дороги опасны и скользкие, или скользкие все таки исключительный случай?
Не перекладывайте с больной головы на здоровую - вы начали нести чушь (в который раз), вас поправили.


EG54> Прохождение поворота безопасно на относительно высокой скорости и рекомендации , как выйти из заноса не одно и тоже.
Ну так у вас ни то ни другое - у вас опасные заблуждения.
   2020
RU Лентяй #20.06.2020 21:58
+
+5
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Вот так поворот...
Сторонники экранопланов-то оказывается ещё и ездить на машинах не умеют, некоторые по крайней мере.
Но почему меня это не удивляет?
:D
Не удивлюсь, если они женщин тоже не осилили.
:D :D
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Именно это вместе с 101 и пытаемся утверждать-"Всё, что летает на дозвуке - безоговорочная жертва ПВО." И не выделяем в этом случае в особый ряд ЭП.

Врёте. На голубом глазу врёте относительно того, что легко проверить просто перечитав тему.
   83.0.4103.9883.0.4103.98
+
-3
-
edit
 

Bbb

новичок
fone>> Отрывок с экранопланом из 16ой серии аниме-сериала Hikari to Mizu no Daphne.
Лентяй> А потом прыщавые подростки после этих мультегов лезут сюда и НАЧИНАЮТ.
Такие как ты?
   55
stas27: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

Bbb

новичок
101> Давайте пойдем еще дальше. Здесь вообще никакое средство само по себе особой роли не играет, кэп.
Средство играет свою роль исходя из его возможностей.
101> Какой именно будет способ решат тактики. Пока мы только можем говорить о возможностях.
Вот поэтому я и за экранопланы.Они во многом уступают ,но и во многом превосходят современные боевые единицы.Как их применять- в академии ВМФ придумают.
Они там для этого и нужны.
   55

Bbb

новичок
И вот ещё один вопрос,в котором я плохо понимаю,но тем не менее он важен.
А именно - численность экипажа.
Даже на самом маленьком МРК типа "Свияжск"-36 человек.В то же время Лунь- 10,Орлёнок -9.
Про американские авианосцы с 5000 команды я промолчу.
Не кажется ли вам что это один из самых важных факторов ?
   55

fone

втянувшийся

Bbb> Даже на самом маленьком МРК типа "Свияжск"-36 человек.В то же время Лунь- 10,Орлёнок -9.
Bbb> Про американские авианосцы с 5000 команды я промолчу.
Bbb> Не кажется ли вам что это один из самых важных факторов ?

Потому что МРК проект 21631 является более универсальным кораблем, чем Орленок. МРК может патрулировать и осуществлять огневую поддержку. Орленок однозадачен и в мирное время не имеет поводов для применения.
Фактически, десантный экраноплан проекта 904 надо сравнивать с Ил-76, у которого экипаж также 6 человек. Сравнить экраноплан с авианосцем - это надо уметь)
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

старожил
★★☆
101>> Какой именно будет способ решат тактики. Пока мы только можем говорить о возможностях.
Bbb> Вот поэтому я и за экранопланы.Они во многом уступают ,но и во многом превосходят современные боевые единицы.Как их применять- в академии ВМФ придумают.
Bbb> Они там для этого и нужны.
Мне вот интересно, а вот если вы мастеру, который ваш авто ремонтируем (или в квартире ремонт делает), предложите работать вместо традиционного инструмента какой-то хрень, а на вопрос как ответите - "сам придумай как ей пользоваться" , вы услугу ремонта получить сможете?
Или вам эту хрень отдадут со словами "сам делай"?
   2020
1 54 55 56 57 58 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru