t.b.> 1) хотя-бы ага ... осталось постулироватьпочему именно вертолетоносец окажется легче в производсве .
t.b.> 2) опятьже где гарантия что для ССЗ (именно ССЗ а не его смежников\поставщиков оборудования) есть хоть какая-то разница что строить . 22350 или 20380.
А кто сказал что легче? Но учитывая все таки положительную динамику строительства в целом по отрасли, а не по отдельно взятой СВ, то можно предположить, что за 10 лет таки справятся - вполне реальный срок даже с учетом каких-то возможный проблем. И особенно если жаренная птица снизу уже клюет. Вопрос-то не в том, что легче, а в том, что по вертолетоносцу решение уже созрело, проект готов, утвержден и запущен в производство - контракт подписан, деньги выделены.
ССЗ в отрыве от смежников вообще нет смысла рассматривать. И это касается любой верфи. Как раз в том-то и проблема, что каких-то узлов нет, идут срывы поставок, идут изменения в проекте из-за нехватки чего-то или изменения в поставках. Если будут просто планомерно строить, а не делать, а потом переделывать, ждать подолгу и тягать корабли туда-сюда, чтобы освободить место под другие проекты, то дело пойдет быстрее.