[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 14 15 16 17 18 19 20
LT Bredonosec #16.06.2020 23:19  @Leonar#16.06.2020 22:09
+
-
edit
 
Leonar> Все машинки которые у меня были(с мостами) , начиная с москвича и волги
Leonar> Мост был именно не соосный...
ааа... советские легковушки..
ну, как одна из причин, могу предположить клиренс. Обеспечить приемлемый клиренс при низкорасположенном кардане под салоном, чтоб тоннель не лепить по пояс.
В любом случае, передаваемый момент, долговечность, т.д. - не образцовые.

Leonar> Не знаю что ты там гуглил...
так глянь ))

Leonar> Тот мост, что ты показал - от грузовика, моменты там относительно оборотистых легковух - иные
строго говоря. я 4 картинки кинул, а не один..

Leonar> Нужно будет и прикинуть...
Смысл прямого в том, что трение только качения.
При косых зубах - более плавный переход от зуба к зубу, бо одновременно в зацеплении не один, а два или даже три.
При не соосных - поверхности шестерен трутся вдоль зуба. Абсолютно лишнее трение, никакой пользы не приносит,а вред - да.

Leonar> Я конечно понимаю, если у тебя много денег на жоповоз и на грузовичек - то флаг в руки...
вот и у военных нет лишних денег. Если им нужно сто жоповозов и пять грузовиков - они покупают сто жоповозов и пять грузовиков, а не сто пять грузовиков. :)
   75.075.0
RU Leonar #17.06.2020 07:43  @Bredonosec#16.06.2020 23:19
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> вот и у военных нет лишних денег. Если им нужно сто жоповозов и пять грузовиков - они покупают сто жоповозов и пять грузовиков, а не сто пять грузовиков. :)
То то на ми8 летают... И грузы возят и даже внутри и с рампой, а не понабрали туеву кучу ансантов (или около того)
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> То то на ми8 летают...
Халява. Были бы Ми-6 распространены, то и на них бы летали. И кстати, летали, перевозя вахты. При том, что возили они народу меньше, чем возможно в Ми-8, пока ресурсы не добили. А сейчас в небе скорее еврокоптер увидишь или вовсе робинсон. Восьмерки никуда не делись, но задачи мониторинга и вылета на любой вызов выполнять прекратили.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Я знаю одного замечательного аэродинамика-планериста из Минска, по мнению которого потери при вращении крыла на взлетно-посадочных режимах перевесят потери от обдувания крыла несущими роторами.

Да, тут нужно было упомянуть важный момент, что вращать хотят не целиком отъемную часть крыла, а только консольную часть, которая будет находиться по размаху крыла с внешней стороны от мотогондолы.
На крейсерском режиме за счет удлинения крыла хотят поднять качество, а чтобы оно не гадило на взлетно-посадочных и хотят вращать внешний кусок.

Полл> А это точно будет аппарат размерности "БлэкХока", а не "Super Stallion" с грузоподъемностью "Блэк Хока"? :)

Воообще есть у меня ощущение, что после относительного успеха с Оспри у них там возникло некоторое "головокружение от успехов" © И.В.Сталин.
Там уже рисуют тандемные схемы с 4 движками, штурмовики, электропривода шага на лопасть ... пошла движуха с пилой "Дружба-2".
:)
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> То то на ми8 летают...
s.t.> Халява. Были бы Ми-6 распространены.
что значит халява? типа есть ми8 армия берет ми8 и не выеживается?

а как же требования армейские, "конкурсы" всякие и прочие сравнительные испытания?




 


 


 


 


 


 


 

   2020
+
+2
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

 


 


 


 


 


ударный и дрло...
ну и на примере УДК(большого удк :) ...)
   2020
RU Fonzeppelin #18.06.2020 12:22  @Leonar#18.06.2020 09:58
+
-
edit
 

Fonzeppelin

втянувшийся

Leonar> ударный и дрло...

Противолодочный нужен... Конвертопланы для противолодочной работы идеальны; радиус патрулирования и скорость самолетов, скомбинированная со способностью зависать и использовать подвесной сонар вертолетов. Идеальная комбинация.
   77.077.0
RU Leonar #18.06.2020 12:34  @Fonzeppelin#18.06.2020 12:22
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> ударный и дрло...
Fonzeppelin> Противолодочный нужен...
значит берем фюзеляж дрлошного и переоснащаем противолодочным оборудованием...
   2020
RU Leonar #18.06.2020 14:39  @Fonzeppelin#18.06.2020 12:22
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> ударный и дрло...
Fonzeppelin> Противолодочный нужен... Конвертопланы для противолодочной работы идеальны; радиус патрулирования и скорость самолетов, скомбинированная со способностью зависать и использовать подвесной сонар вертолетов. Идеальная комбинация.

только на висении кпд у этого не очень...
одно дело побыстрому прилетел выгрузил и улетел, а другое висеть с опущенной гас.
поэтому во...
 


 


только поплавки на мотогондолы добавить.
и как нить придумать БЭК с ГАС(а то и 2) маленький таскать...
   2020
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> поэтому во...
Сдается мне, что два таких вентилятора будут поднимать кучу пыли.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> поэтому во...
s.t.> Сдается мне, что два таких вентилятора будут поднимать кучу пыли.
будут. куда же без этого...
но мериканцы с этим в афгане справлялись...
или думаешь водяная пыль для всяких радаров или лидаров или ик датчиков более сложная задача определить уровень поверхности?
или насчет "скушать двигателями водичку"?
ну можно с расположением и конфигурацией ВУ "побаловаться", найти точку где в потоке меньше взвеси и т.д.
   2020
LT Bredonosec #18.06.2020 18:25  @Leonar#17.06.2020 07:43
+
-
edit
 
Leonar> То то на ми8 летают...
пока была халява от СССР - возить одну жопу на автобусе ми8 было нормой. Да даже на ил-76.
Халява кончилось - начинается затягивание поясов и покупаются ансаты.
   75.075.0
LT Bredonosec #18.06.2020 18:31  @Leonar#17.06.2020 18:37
+
-
edit
 
Leonar> что значит халява? типа есть ми8 армия берет ми8 и не выеживается?
Leonar> а как же требования армейские, "конкурсы" всякие и прочие сравнительные испытания?
условия конкурсов под заранее известный результат, потому что всё равно ничего другого нет.


Leonar> http://forumimage.ru/uploads/20200617/159240780714503531.jpg
ты забыл добавить большие баки по бортам внизу. Думаешь, оспри просто так их возит? Вспомни мощность моторов.
в варианте дрло конверт так себе. Жрет как не в себя, самолет логичнее. Но даже при этом - засунуть антенну в носок крыла тебе не мешает никто и ничто. Предкрылков нет - идеальное место.
Аналогично с размещением по борту фюзеляжа иинтегрально. Отдельные грибы нужны были тогда. когда не было компов для нормальной интеграции данных.
   75.075.0
RU Полл #18.06.2020 18:32  @Bredonosec#18.06.2020 18:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> пока была халява от СССР - возить одну жопу на автобусе ми8 было нормой.
А еще в СССР были Ми-2 и Ка-26.

Вот только держать в парке вертолет ради перевозки одного человека - слишком накладно в большинстве случаев, дешевле при нужде его одного на Ми-8 перевезти.
   76.076.0
LT Bredonosec #18.06.2020 18:39  @Полл#18.06.2020 18:32
+
-
edit
 
Bredonosec>> пока была халява от СССР - возить одну жопу на автобусе ми8 было нормой.
Полл> А еще в СССР были Ми-2 и Ка-26.
Полл> Вот только держать в парке вертолет ради перевозки одного человека - слишком накладно в большинстве случаев, дешевле при нужде его одного на Ми-8 перевезти.
генеральские и представительские восьмерки вовсю шли.
И возили они только одну жопу.
Всегда.
На ми-2 или боже упаси поршневом ка-26 - это как на хромой кобыле к дворянскому гнезду подьехать было. Не комильфо.
   75.075.0
RU Полл #18.06.2020 18:44  @Bredonosec#18.06.2020 18:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> генеральские и представительские восьмерки вовсю шли.
И сейчас они один из самых ходовых товаров.

Bredonosec> И возили они только одну жопу.
 


Плюс у каждого минимум один помощник.
Плюс стюард. Плюс минимум охранник.
Представительские вертушки менее, чем на 6 человек - редкость.
   76.076.0
RU Leonar #18.06.2020 20:51  @Bredonosec#18.06.2020 18:31
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> ты забыл добавить большие баки по бортам внизу. Думаешь, оспри просто так их возит? Вспомни мощность моторов.
В крылах бак на 2600кг..
В полу и фюзеляже еще на 2000
И птб не просто так навешаны...
Bredonosec> в варианте дрло конверт так себе. Жрет как не в себя, самолет логичнее. Но даже при этом - засунуть антенну в носок крыла тебе не мешает никто и ничто. Предкрылков нет - идеальное место.
Согласен, что самолет - лучше, но у нас нету и не собирается быть в нормальном количестве нормальных кораблей, способных их пускать и принимать...
А так это лучше чем вертолет.
А так если сравнить оспри с е3, то оспри аналогичен по ттх (всэтой части) кстати...

А в заднюю полусферу антенны?
Вообще много интересных решений и никто не мешает в ту антенну запихнуть одного диапазона, а в другие места кучку другого диапазона.
И всегда будет мало места...
Пущай будет.
   1919
Это сообщение редактировалось 18.06.2020 в 21:04
LT Bredonosec #18.06.2020 22:48  @Полл#18.06.2020 18:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> генеральские и представительские восьмерки вовсю шли.
Полл> И сейчас они один из самых ходовых товаров.
на безптичье и жопа соловей :)
Нет в рф сейчас производства чего-то реально надежного (у ансатов ресурс "ходовой" в сто часов - это несерьезно) кроме восьмерки. Вот и покупают. Но даже их не очень, бо инопроизводители наступают.
Кстати, не хочешь купить восьмерку? )) Знаю, кто б продал)) Даже золотую ))

Полл> Плюс у каждого минимум один помощник.
Полл> Плюс стюард. Плюс минимум охранник.
Полл> Представительские вертушки менее, чем на 6 человек - редкость.
Вот 6 человек - это нормально. А восьмерка - это вагон, 30 человек или 5 тонн.
Вот тебе касатка - вдвое меньшие размеры, а мест с десяток. И это вполне себе вип.
И внутри очень даже приятно и комфортно (фото моё, трогал)
Прикреплённые файлы:
0232sc.jpg (скачать) [1848x1224, 317 кБ]
 
 
   75.075.0
LT Bredonosec #18.06.2020 22:58  @Leonar#18.06.2020 20:51
+
-
edit
 
Leonar> В крылах бак на 2600кг..
не забудь, что там у тебя валы передачи мощности, с подшипниками и узлами подвески. Там топливо ооочень нежелательно. Топливо желательно разнести как можно дальше от трансмиссии, валов, двиглов.
И лонжероны там, и механизм складывания.
И расположение лишней массы в крыле наверху снижает устойчивость машины.

Leonar> В полу и фюзеляже еще на 2000
Leonar> И птб не просто так навешаны...
Пол - понятно. Фюзеляж - задняя центровка нафиг тебе не сдалась. Летать не сможешь.
ПТБ также лишнее, они больше сопротивления дают, нежели интегральные.
И трапецевидное крыло лишнее. У тебя эффективное сечение лопастей 0,75 размаха. На этом сечении желательно как можно меньше помех потоку. То есть, вспоминай форму крыла В-12, или хотя бы прямоугольное. Но не трапецию.

Leonar> А так это лучше чем вертолет.
не знаю... Учитывая, насколько у него более мощные движки по сравнению с вертушкой, надо очень внимательно считать.

Leonar> А так если сравнить оспри с е3, то оспри аналогичен по ттх (всэтой части) кстати...
ээ. чем аналогичен?

Leonar> А в заднюю полусферу антенны?
задние грани стаба? :)
   75.075.0
RU Leonar #19.06.2020 05:05  @Bredonosec#18.06.2020 22:58
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> не забудь, что там у тебя валы передачи мощности, с подшипниками и узлами подвески.
Не забудем...
Bredonosec> И лонжероны там, и механизм складывания.
Куда деваться... В самолетах так у всех.
.
Bredonosec> Фюзеляж - задняя центровка нафиг тебе не сдалась. Летать не сможешь.
Дык мы и вперед зальем и расходовать одновременно будем и/или перекачивать туда куда нужно для центровки.
Bredonosec> ПТБ также лишнее, они больше сопротивления дают, нежели интегральные.
Птб - опционально, если вдруг... (как обычно в общем)
Bredonosec> И трапецевидное крыло лишнее.
Наверное.считать нужно.
Leonar>> А так это лучше чем вертолет.
Bredonosec> не знаю...
Что не знаю? И дальность и высота...

Bredonosec> ээ. чем аналогичен?
Аналогичен транспортный в22 и с2транспортный (на основе которого хокай сделан)
С2
Крейсерская скорость: 465 км/ч на 8 750 м
Практическая дальность: 2 400 км
В22
Крейсерская скорость — 510 км/ч.
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки)

По дальности перелета, скорости и соответственно по времени баражирования.

Хотя в с2 конечно топляку поболее можно залить...
Но все равно лучше чем вертолет.
Leonar>> А в заднюю полусферу антенны?
Bredonosec> задние грани стаба? :)
Задние грани имеют ну очень маленькую площадь.
   1919
Это сообщение редактировалось 19.06.2020 в 05:11
RU Полл #19.06.2020 07:42  @Bredonosec#18.06.2020 22:48
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Но даже их не очень, бо инопроизводители наступают.
Доля семейства Ми-8 в поставках на рынок - растет.

Bredonosec> Вот тебе касатка - вдвое меньшие размеры, а мест с десяток. И это вполне себе вип.
Bredonosec> И внутри очень даже приятно и комфортно (фото моё, трогал)
А теперь представь, что нужно провести совещание на площадке буровой где-то на Ямале.
И нужен стол, место для экрана, место для теплой одежды и ее одевания и снимания, место для референта.
Да и сам полет может быть более часа в каждую сторону, плюс инспекция на месте и совещание - то есть нужен пищеблок и санитарный блок.
   76.076.0
RU spam_test #19.06.2020 08:20  @Полл#19.06.2020 07:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Полл> Доля семейства Ми-8 в поставках на рынок - растет.
и упорно не замечаешь рост количества поставок мелочи. Т.е. растет все, и в т.ч. еврокоптеры опережающими темпами несмотря на всю дороговизну.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #19.06.2020 08:22  @spam_test#19.06.2020 08:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> и упорно не замечаешь рост количества поставок мелочи. Т.е. растет все,
Я очень рад за твою версию Реальности.
В моей поставки вертолетов со второй половины 2000гг на мировом рынке сокращаются.
А "Еврокоптер" известен своим бешенным демпингом и вообще "неразборчивым маркетингом", проблемами с надежностью - их пассажирские вертушки пару раз упали по техническим причинам, в буквальном смысле слова несущий винт в полете оторвался.
   76.076.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2020 в 08:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> И возили они только одну жопу.
Полл> https://...

Стесняюсь спросить, а кто на снимке ж...?
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.06.2020 12:20  @Leonar#19.06.2020 05:05
+
-
edit
 
Leonar> Не забудем...
не вижу.

Bredonosec>> И лонжероны там, и механизм складывания.
Leonar> Куда деваться... В самолетах так у всех.
в самолетах обычно крыло не складывается поворотом центроплана вдоль фюзеляжа. :)

Leonar> Дык мы и вперед зальем и расходовать одновременно будем и/или перекачивать туда куда нужно для центровки.
У ту5 если забыть перекачать из хвостового бака, легко попасть в плоский штопор,из которого не выйдешь. Бо время полета до земли меньше времени перекачки.
В спорах про ростовскую тушку вопрос вентилировался.
Тебе оно надо?

Leonar> Птб - опционально, если вдруг... (как обычно в общем)
Это "если вдруг" при твоем расходе будет всегда.

Bredonosec>> И трапецевидное крыло лишнее.
Leonar> Наверное.считать нужно.
не наверно а точно.
Для такого уровня первого взгляда достаточно.

Leonar> Leonar>> А так это лучше чем вертолет.
Bredonosec>> не знаю...
Leonar> Что не знаю? И дальность и высота...
дрло нужно время полета.
Время дежурства первично, а не дальность.
А с его расходом...

Leonar> А так если сравнить оспри с е3, то оспри аналогичен по ттх (всэтой части) кстати...
Bredonosec>> ээ. чем аналогичен?
Leonar> Аналогичен транспортный в22 и с2транспортный (на основе которого хокай сделан)
Ты написал Е3. Это сентри. У него с конвертом общего ровно ноль.
Если С2, то да, ближе.

Leonar> Задние грани имеют ну очень маленькую площадь.
тебе главное разрешение по азимуту. Для одномерной линейки места хватит. Можно также задние грани килей. Вот тебе и разрешение по вертикали.
   75.075.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru