[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 61 62 63 64 65 100
RU EG54 #01.07.2020 23:13  @Виктор Банев#01.07.2020 16:48
+
-
edit
 

EG54

опытный

В.Б.> Ну, не нравится вам чистый самоль, возьмите А-40 "Альбатрос", он тоже работает с воды. Только имеет дальность 5000 и скорость 800. И не надо ему "гребни волн" лизать и свободный трафик обеспечивать на ВСЁМ маршруте. И погода на маршруте ему совершенно по барабану.

Про трафик не в Финском заливе. Балтика, практически в центре Европы. Где тут Эп найти жертву для столкновения? Снимок слева.
Прикреплённые файлы:
 
   66
Это сообщение редактировалось 01.07.2020 в 23:28
RU EG54 #01.07.2020 23:18  @Виктор Банев#01.07.2020 15:20
+
-
edit
 

EG54

опытный

101>> И Орленок это ближе к корабль, нежели к самолету.

В.Б.> Мне неинтересно обсуждать экранопланы, которые ближе к кораблю. Я-то думал, они, в основном, летают.... :(


Иногда ходят, иногда летают.
Прикреплённые файлы:
Судно....jpg (скачать) [2425x2039, 2,7 МБ]
 
 
   66
RU Givchik11435 #01.07.2020 23:23  @EG54#01.07.2020 23:13
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Про трафик не в Финском заливе. Балтика, практически в центре Европы. Где тут Эп найти жертву для столкновения?

Типичный "энтузиаст экранопланов"
Врёт как дышит
Сайт MarineTraffic: Global Ship Tracking Intelligence | AIS Marine Traffic
И сразу все встаёт на свои места
Датские проливы, вообще песня
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Лентяй #01.07.2020 23:25  @EG54#01.07.2020 22:42
+
+2
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

WWWW>> Т.е. специальный док для базирования КМ и Луня это не сложнейшая инфраструктура?
EG54> Целый аэродром с самой длиной полосой против вот такой "сложной" инфраструктуры

Вот это - плавдок специальной конструкции. И в нём таки стоит Лунь. Вы не видите?

 



Он и сейчас там же, на гугл мэпс зайдите. И там же можно оценить то, что такое база для экранопланов.

Луню, плюсом к плавдоку спец.постройки, нужно:

1. Буксиры для перетаскивания плавдока.
2. Железнодорожные пути и спецпричал для транспортировки из плавдока на берег, в зону ремонта.
3. Ледокол, чтобы обеспечить ему взлёт зимой.
4. Подборщик льда, чтобы очистить наколотый ледоколом лёд.
5. Всё радиотехническое оборудование, которое есть на аэродроме, и которое необходимо для обеспечения полётов, приводы, РЛС, радиосвязь и т.д.
6. Топливная инфраструктура.
7. Рембаза, потому, что перегнать его как самолёт на какой-то авиаремонтный завод нельзя, на судоремонтном заводе его тоже не будут делать, нужен спец.плавдок, не тащить же его туда.
8. Как только Луней станет несколько, чтобы не покупать плавдок для каждого, надо будет спецпричалы. В защищённой от штормов гавани, с волноломами или молом.

И всё это при наличии рядом, в 5 км аэродрома, который УЖЕ ЕСТЬ.

Что вся эта возня даст взамен такого, чего сейчас нет?
   52.052.0
RU Лентяй #01.07.2020 23:32  @EG54#01.07.2020 23:06
+
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Лентяй>> И летать с неё только летом.
EG54> Зима не проблема для ЭП. Осознание этого проблема видно для вас.

Это просто Ваша ложь и не более. Начнём с того, что экраноплан, базирующийся на воде обмерзнет. Как его обкалывать?
   52.052.0
RU EG54 #01.07.2020 23:40  @Лентяй#29.06.2020 22:51
+
+1
-
edit
 

EG54

опытный

Лентяй> А вот атрибутивных свойств судна - движение в контакте с водой, или в водоизмещающем режиме, и т.д. он не имеет.
Лентяй> Так что прекратите нести чушь.
Лентяй> Далее бла-бла-бла.

Международное право это бла-бла? Только тип С можно отнести к самолетам, и с соответствующими правилами эксплуатации. Первые два руководствуются морскими правилами судоходства.

Согласно принятому Международной морской организацией
(ИМО) «Временному руководству по безопасности экранопланов»
все экранопланы были разделены на три типа :
 тип А– экранопланы, сертифицированные для эксплуатации
только внутри зоны действия «экранного эффекта»;
 тип В – экранопланы, сертифицированные для кратковременного ограниченного полета вне зоны действия «экранного эффекта» на высоте, не превышающей 150 м над морем;
 тип С – экранопланы, сертифицированные для эксплуатации
вне зоны действия «экранного эффекта» на высоте, превышающей 150 м.
   66
Это сообщение редактировалось 02.07.2020 в 00:04
RU EG54 #01.07.2020 23:46  @Лентяй#01.07.2020 23:32
+
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Зима не проблема для ЭП. Осознание этого проблема видно для вас.
Лентяй> Это просто Ваша ложь и не более. Начнём с того, что экраноплан, базирующийся на воде обмерзнет. Как его обкалывать?

Так же как и СВП. Веником смети снег. Вода замерзла зимой или нет? А как летают самолеты через Северный полюс и не обмерзают. Что мешает такую же противо облединительную систему поставить на ЭП?
Или опять запрет?
Я предоставлял видео полеттов зимой первых СМ ЭП Алексеева. Да и других видео полетов зимой ЭП предостаточно, в том числе и забугорных.
   66
RU EG54 #01.07.2020 23:55  @Лентяй#01.07.2020 23:25
+
-
edit
 

EG54

опытный

Лентяй> Вот это - плавдок специальной конструкции. И в нём таки стоит Лунь. Вы не видите?

а он еще может и так.
Прикреплённые файлы:
m-qdY8D0yslWfqxQ.jpg (скачать) [640x640, 28 кБ]
 
 
   66

Spinch

аксакал
★★
101> Мы говорим про Шторм. Как я понимаю, по силе ветра это вполне определенное понятие.

когда Шторм - тогда всё гораздо хуже. И во внутрипортовой акватории тоже.
   66

fone

втянувшийся

101> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?

В 2018 году паром Viking Grace водоизмещением почти 58000 тонн ободрал борт во время штормовой швартовки в порту Мариеханма.

Viking Grace Scrapes Fender In Storm 29 11 2018 Mariehamn Åland
The wind was so hard that i hade problem to keep balance, so little shaky video. Facebook Page: https://www.facebook.com/pages/MrFinlandsuomi/1540213702869082?ref=hl #VikingGrace #VikingLine #CruiseShip
   55
RU Лентяй #02.07.2020 12:31  @EG54#01.07.2020 23:55
+
+5
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Лентяй>> Вот это - плавдок специальной конструкции. И в нём таки стоит Лунь. Вы не видите?
EG54> а он еще может и так.

Вы не понимаете увиденное от слова совсем. То, что Км в прилив загнали на отмель и потом, в отлив, вышли рядом погулять, это не значит, что его можно кидать на берегу как деревянную лодку.

Вы море-то видели вообще хоть раз, замполит-морпех-человек-амфибия в ватнике?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Лентяй #02.07.2020 12:33  @EG54#01.07.2020 23:40
+
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

EG54> Международное право это бла-бла? Только тип С можно отнести к самолетам, и с соответствующими правилами эксплуатации. Первые два руководствуются морскими правилами судоходства.

Так Вам чтобы по-настоящему эксплуатировать чудо техники и придётся его сертифицировать как "С".
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+4
-
edit
 

fone

втянувшийся

С катерного форума:
На "Акваглайды" заказа из США НЕ БЫЛО. Был китайский частный инвестор с американским паспортом, проживающий в Нассау на Багамах. Именно его удалось "окучить" по полной программе покойному Д.Н.Синицыну и подписать с ним контракт на разработку и производство пяти штук аппаратов этого типа для коммерческих перевозок пассажиров из Майами (Флорида) в Нассау (Багамы). Сделали и обкатали их в Кузнецово на Троце, а потом увезли в Нассау, чтобы показать местной публике и властям, чтобы сертифицировать их там для коммерческой деятельности по маршруту Нассау-Майами. Показать показали, но сертификата (классификации по морскому понятию) так и не получили по причине нулевой мореходности. А штиль там в году не более двух месяцев бывает. И пока китаец тот решал кому и куда можно продать уже имеющиеся у него аппараты типа "Амфистар" (который позднее стали именовать "Акваглайдами") финансирование им новых разработок по этой теме было прекращено. Чем и воспользовался Д.Е.Синицын, объявив китайца в нарушении договора между ними (где китаец обязывался продолжать финансирование дальнейших разработок) и разорвал с ним контракт. Вся группа Синицына вернулась в Нижний и стали искать нового инвестора-лопуха. И довольно быстро его нашли. Рубен Аменакович Нагапетян - вам такая фамилия ничего не говорит? Человек этот на северном завозе заработал весьма неплохие деньги и решил вложить их в развитие экранопланов под командой Д.Н.Синицына. Выкупил всё Кузнецово с всей документацией и коллективом. Наладил заново производство "Акваглайдов" (выпустили то ли 15, т ли 16 штук). Но в итоге на этом всё закончилось. Кончился "золотой запас у атамана" и "хлопцы разбежались" кто-куда. А сам "атаман" обанкротился и по дешёвке распродал всё то, что успел купить для реализации этого проекта...
 
   55
RU off-topic-off #02.07.2020 21:37  @fone#02.07.2020 18:54
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★
fone> С катерного форума:

жуть
   2020
+
+4
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

EG54> Про трафик не в Финском заливе. Балтика, практически в центре Европы. Где тут Эп найти жертву для столкновения? Снимок слева.
Зато на снимке справа вообще не Балтика и не Европа. Это Airfish 8 сингапурской компании Wigetworks. И корабль сзади из береговой охраны Малайзии, что на нём по латыни написано. А, самое-то интересное: компания с 2018 года обещает открыть регулярную линию Сингапур - Китай, но почему-то на посулы "безопасного и комфортабельного" транспорта деньги не пошли. Как было два прототипа так и осталось. Последние новости о компании на её же сайте годичной давности.
   77.077.0

fone

втянувшийся

EG54> Где тут Эп найти жертву для столкновения?

2003 год, Нижний Новгород, прямо у причала.
В субботу днем в районе красно-белого бакена седьмого причала напротив речного вокзала Нижнего Новгорода произошло столкновение экраноплана «Волга-2» и судна на подводных крыльях «Восход». В результате опрокидывания легкого экраноплана в воде оказались семь человек, среди которых было двое детей. Первой к месту происшествия подошла яхта «Зебра», которая находилась примерно в 300 метрах от места катастрофы. Они приняли на борт шесть пассажиров, включая детей. Пассажира, находящегося в тяжёлом состоянии, подняла из воды подошедшая яхта «Дарина». Пострадавших механика и пассажира отправили в Первую городскую больницу, где в воскресенье пассажир скончался от полученных ранений. Экраноплан был доставлен двумя буксирами на берег. «Восход» тем временем дошел до причала, где высадил пассажиров и вернулся к месту аварии. Серьезных повреждений у судна замечено не было.
В настоящее время расследованием инцидента занимается транспортная прокуратура.
 
   55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

fone> С катерного форума:
интересно, т.е. где то есть штук 20 этих экранопланов, и их эксплуатация хоть как то должна была засветиться.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Лентяй #03.07.2020 12:53  @fone#03.07.2020 12:20
+
+4
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

EG54>> Где тут Эп найти жертву для столкновения?
fone> 2003 год, Нижний Новгород, прямо у причала.
fone> https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...

Сейчас Вам скажут что ради экранопланов надо просто правила движения судов по рекам пересмотреть и вообще такова цена прогресса.
Вы просто не понимаете.
Экранопланы - это цель, а всю остальную реальность ради них можно и сломать, лишь бы были экранопланы, а там хоть трава не расти.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

101

аксакал

101>> Это в каких это портах штормы долбят корабли и судна? Ась?
fone> В 2018 году паром Viking Grace водоизмещением почти 58000 тонн ободрал борт во время штормовой швартовки в порту Мариеханма.
fone> YouTube

А это какая бальность?
   77.077.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

WWWW> Так просто оспаривается насквозь лживый тезис о некой универсальности большого (среднего)экраноплана.

А где вы видите слова про универсальность? В этой теме каждый второй пишет о чем-то своем, держа в голове что-то свое.

Вам нужно маневрирование собственными силами в Севастопольской бухте? Вы и правда думаете, что это технически недостижимо? Из ЭП можно сделать полноценный корабль - чтобы цепура была и якорь нехилый. Поставить азиподы на него, сделать из него еще и ледокол.
Все это можно сделать. Но что вы получите по факту?
Вы понимаете, что такое рассуждение это и есть полная тупизна в квадрате, если не в кубе?

Эксплуатация современной морской техники требует сложнейшего берегового оснащения. Вы просто уже к этому относитесь как к данности и этого просто не понимаете. Если есть проблема с эксплуатацией в современных портах то только потому, что эти порты не предусматривают эксплуатацию ЭП.
Это не значит, что ЭП плохой.

Есть эффект. Эффект дает возможности. ЭП может летать выше экрана. Орленок забирался на высоту 1 км.
Ну так е.в.м. - зачем вам порт? Рассмотрите возможность базирования в глубине материка.
То, что этого не было не значит, что этого нельзя сделать.
Бора, у него, видите ли дует. Ну так это значит, что и самолеты не нужны, потому что они в таких условиях летать не могут. Так что-ли?
Или эти вопросы все-таки решаются выбором места базирования и правилами эксплуатации?
Ну ребята, ну честное слово, с какого момента времени началась дебилизация форума?
   77.077.0

101

аксакал

fone> С катерного форума:

Слушайте, это прямо золотой фонд.
Ржал в голос! Нижегородцы красавцы, ничего не скажешь.
:)
   77.077.0
RU EG54 #03.07.2020 13:41  @Лентяй#02.07.2020 12:31
+
-
edit
 

EG54

опытный

Лентяй>>> Вот это - плавдок специальной конструкции. И в нём таки стоит Лунь.

На каждое произведенное надводное судно не делают персональный плавдок. Для экранопланов типа Лунь тоже достаточно одного. Для культурного обслуживания и производства сложных работ плавающая баржа не лишняя. А в остальном Лунь сам может выбраться на берег и сойти с него. И наши технари могут обслуживать двигатели и на грунте и на воде и в благоприятных аэродромных условиях.

Лентяй> Вы не понимаете увиденное от слова совсем. То, что Км в прилив загнали на отмель и потом, в отлив, вышли рядом погулять, это не значит, что его можно кидать на берегу как деревянную лодку.

Может я чего то не и понимаю. Но я стараюсь не домысливать, а смотреть на реальные документальные факты без сверхавторитетного мнения. Что есть, то и есть. Но вот подборка фотофактов, как Орленок выходит на берег и так же легко с него сходит. На нижнем снимке совместное базирование Орленка и СВП. И ремонтн-я база у них одна и не требуется ни чего сверхъестественного. И Лунь на берегу сам зашел и верблюдами его тащить туда не нужно. В шторм Лунь вполне может уйти с воды и не тереться боком о стенку причала. А чтобы не попасть в шторм, нужно просто пользоваться метеопрогнозом. Пилот ЭП это умеет.
Эсминец может производить ракетные стрельбы до 5 баллов волнения на море. Лунь и при 6 баллах сможет произвести стрельбу, ибо его не трясет при полете над такой волной. Он летит не на волне, а над ней.

Лентяй> Вы море-то видели вообще хоть раз, замполит-морпех-человек-амфибия в ватнике?

Секретарь парторганизации управления противолодочного авиационного полка(Ту-142) .Морпех. Человек амфибия по вине таких как вы. Ватник в детстве тоже носил. И имел возможность жить в бывших Гулаговских казармах, переоборудованных под жилье. Россия она большая и разная. Море тоже разное.
Прикреплённые файлы:
Берег-море.jpg (скачать) [2438x3012, 3 МБ]
 
 
   66

101

аксакал

EG54>> Где тут Эп найти жертву для столкновения?
fone> 2003 год, Нижний Новгород, прямо у причала.
fone> https://lh3.googleusercontent.com/proxy/...

В качестве аналогии замечу, что более 50% причин случаев в малой авиации в нашей стране - отсутствие дисциплины.
   77.077.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Givchik11435> Датские проливы, вообще песня

Вот это кстати есть основной и первейший довод против ЭП, а не все прочее.
Чтобы повысить скорость движения судна, не важно ЭП это или что другое, то придется разводить схему движения под скоростные и нескоростные.
В этом плане ЭП может сыграть, в качестве идеи в проброс, в большом тоннаже, летая на экране не менее 50 м. Т.е. над текущим трафиком.
   77.077.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #03.07.2020 13:56  @101#03.07.2020 13:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> В этом плане ЭП может сыграть, в качестве идеи в проброс, в большом тоннаже, летая на экране не менее 50 м. Т.е. над текущим трафиком.

на 50м ему можно уже не над рекой летать а над шоссе например?
   77.077.0
1 61 62 63 64 65 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru