[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 150 151 152 153 154 249
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> Сразу весь аукцион )))
Эта помойка только для избранных, таких как ты. :)
Для хороших фото, есть хорошие места ... ;)
   77.077.0

info

аксакал
★☆

DDR> Для хороших фото, есть хорошие места ... ;)

Где для таких "знатоков" флота как ты - Какая там правдивая информация -хорошо видно )))
   83.0.4103.10683.0.4103.106

info

аксакал
★☆

DDR> Печенга ...
DDR> На обратной стороне - Рыболовный траулер "Печенга"

сравни там где я беру это тоже Печенга :D
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116

info

аксакал
★☆

СРТМ Волк Арктики
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Всё о рыболовном флоте.
кто знает что с 4-м корпусом траулера пр. 50010 на Звездочке?
Была готвоность ок. 50%, его разделали или еще стоит ?
   66
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Всё о рыболовном флоте.

Документальный фильм «Море волнуется» / Sea is shaking (2019)
Документальный фильм 2019 года. О Мурманске, его жителях и тяжелой работе в Баренцевом море, которой они посвятили свою жизнь Мурманск, город за Северным полярным кругом. Холодный, ветреный, суровый. Город, в котором 40 дня длится полярная ночь и так мало солнца. Это город, в котором жизнь людей безвозвратно связана с морем.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Всё о рыболовном флоте.
Тр Нарвский залив
   83.0.4103.10683.0.4103.106

+
+3
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России.
Я тут оффтопну немного.... В общем тема рядом стояла:))) С превеликим удивлением узнал что на разных верфях России в стадии постройки (на стапеле, готовятся к спуску, спущены-достраиваются) находятся 68!!!! рыболовных траулеров с минимальным водоизмещением 5000 тонн...
Я к тому что все плохо и вообще... Все верфи забиты военными и гражданскими заказами... Строят новые, в том числе частники... Недавно проезжал мимо "Янтаря" - там как в муравейнике работа кипит.. Я так понял это два индийских теперь фрегата на стапеля опять вытянули? Там в цехах сварка вовсю искрит....
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
V.Poster> С превеликим удивлением узнал что на разных верфях России в стадии постройки (на стапеле, готовятся к спуску, спущены-достраиваются) находятся 68!!!! рыболовных траулеров с минимальным водоизмещением 5000 тонн...

Сильно сомневаюсь в "68 рыболовных траулеров с минимальным водоизмещением 5000 тонн".

Одновременно у нас столько построечных мест такого размера не наберётся (даже с учётом достройки).
Если отбросить известные, занятые другими заказами.

Удивлюсь, если три десятка наберётся.

Но мои сомнения легко опровергнуть перечислением.
Только брать надо на один момент, а не за последние 10 лет.
   78.078.0

AVPI

втянувшийся

sam7> Сильно сомневаюсь в "68 рыболовных траулеров с минимальным водоизмещением 5000 тонн".

Вероятнее всего, имелись ввиду и менее 5000. С ними на момент, с учетом уже подписанных контрактов набирается, возможно даже чуть больше: Прошлой осенью общая картинка 43, посмотреть инфографику можно здесь:

Рыболовные и другие промысловые суда [3] [Дед Митрофан#28.09.19 02:55]

Стр-во совр рыбфлота в РФ. Весьма информационные публикации. Иллюстрацию крупнее сделать не смог, но есть ссылки и можно поработать для себя с исходным мат-лом заинтересованным умельцам. «Преимуществом наших верфей является только то, что они российские» Исполнительный директор СЗРК Сергей Несветов //  www.kommersant.ru   Сказка о рыбаке и верфи “Ъ” разобрался, как обновляется рыболовный флот в РФ //  www.kommersant.ru   // Морской
 


Но с тех пор заложили и подписали довольно большое количество краболовов на ДВ и не только, Дед Митрофан относительно недавно делал общий подсчёт по краболовам, цифра в районе 20.
   78.078.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Сильно сомневаюсь в "68 рыболовных траулеров с минимальным водоизмещением 5000 тонн".
AVPI> Вероятнее всего, имелись ввиду и менее 5000.

Ну, я отвечал на то, как написано, "с шаландами, полными кефали" будет больше.

Но на Морском ожидают достоверной информации, давайте поддерживать уровень.
Я не придираюсь к "минимальным водоизмещением 5000 тонн", но хоть примерно должна быть речь о такой категории.
   78.078.0

AVPI

втянувшийся

sam7> Ну, я отвечал на то, как написано, "с шаландами, полными кефали" будет больше.
sam7> Но на Морском ожидают достоверной информации, давайте поддерживать уровень.
:) У меня 68 тоже вызвало большие сомнения, но я сразу сделал поправку на возможный "журнализм"
   78.078.0

+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ПБ Ленинская Искра

п.Калининград
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1595272888115.jpg (скачать) [1440x960, 222 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
AVPI> Вероятнее всего, имелись ввиду и менее 5000.
именно так, эта цитата взята с Корабела, но неверно журнализирована
январь 2020г.
Всего на сегодяшний день в программе "квоты под киль" участвуют одиннадцать судостроительных заводов и верфей. На разных этапах строительства (некоторые даже уже переданы заказчикам, некоторые только ожидают квоты) находятся 67 единиц рыболовецкого флота. Из них 18 судов, которые только ожидают начала строительства, однако их скорая реализация практически не поддается сомнению. Это всего лишь вопрос времени и аукционов.
 

Какие рыболовецкие суда сегодня строятся в России

p.s. фактически речь идет о заказанных судах, но на сегодняшний день (июль 2020) цифры подросли, весной были заказаны серии краболовов, т.е. на данный момент в заказе и постройке находятся более 80 рыболовных судов тоннажем более 500 брт
   66
Это сообщение редактировалось 21.07.2020 в 17:17

AVPI

втянувшийся

3X> p.s. фактически речь идет о заказанных судах, но на сегодняшний день (июль 2020) цифры подросли, весной были заказаны серии краболовов, т.е. на данный момент в заказе и постройке находятся более 80 рыболовных судов тоннажем более 500 брт

:) Спасибо. Года три назад была озвучена "общая необходимость в районе 150 единиц". Можно считать, уже половина в процессе строительства. На следующем этапе наверное стоит ожидать ТР и Плавбазы. А как оно сложится, поживем посмотрим.
   78.078.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
AVPI> Года три назад была озвучена "общая необходимость в районе 150 единиц".
это минимум (необходимость!), а верхние цифры зависят уже от развития отрасли
   66
RU Seaglory #21.07.2020 18:57  @V.Poster#19.07.2020 14:05
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

V.Poster> Я к тому что все плохо и вообще... Все верфи забиты военными и гражданскими заказами...

Насчёт гражданских заказов и промысловых судов в частности - начали их массово строить, это конечно хорошо. Только имеется один жирный минус: практически вся "начинка" на этих новостроях - импортная.
   78.078.0

AVPI

втянувшийся

Seaglory> Насчёт гражданских заказов и промысловых судов в частности - начали их массово строить, это конечно хорошо. Только имеется один жирный минус: практически вся "начинка" на этих новостроях - импортная.

:) Это понятно, кстати, корни этой проблемы уходят еще в бытность Советского Союза, польские Суператлантики, французские и шведские ТР, объективно, дай бог со временем достичь 50-60% своего оборудования.
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Seaglory>> Насчёт гражданских заказов и промысловых судов в частности - начали их массово строить, это конечно хорошо. Только имеется один жирный минус: практически вся "начинка" на этих новостроях - импортная.
AVPI> :) Это понятно, кстати, корни этой проблемы уходят еще в бытность Советского Союза, польские Суператлантики, французские и шведские ТР, объективно, дай бог со временем достичь 50-60% своего оборудования.

Я бы разделил на категории, типы и виды
1 Навигационное оборудование
2 Связь
3 БИУС
4 мебель
5 ГД
6 ДГ
7 насосы, компрессоры, сепараторы, опреснители
8 вентиляция и кондиционирование
9 холодильное оборудование
10 светильники и прожекторы
11 шпили, брашпили, лебедки, краны, манипуляторы, подъемники, лифты, тельферы
12 подруливающие устройства, успокоители качки
13 винто-рулевая группа
14 редуктора
15 оборудование рыбзавода\цеха
18 пожарная система
19 фановая система
   81.0.4044.12981.0.4044.129

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
AVPI> корни этой проблемы уходят еще в бытность Советского Союза, польские Суператлантики, французские и шведские ТР
отчасти, в 70-х\80-х уже не было проблемы строить это все у себя, только нужные количества было невозможно переварить местными верфями и КБ, но тут надо отметить, что ни одна страна мира не могла в те времена строить столько, поэтому претензии можно снять. Медленную и отчасти устаревшую работу отечественных КБ можно включить в список проблем, но сегодня ситуация совершенно усугубилась: ни одного крупного судна по отечественному проекту не строится, нонсенс! Как свинули, что раздают квоты, вдруг оказалось - в целой России и нечего предложить для строительства. :(

По сегодняшнему времени все более-менее понятно, еще несколько лет назад активно действовал главный принцип: зачем делать\строить если можно купить... (мистрали, мерседесы в Минобороны, Катерпиллеры в ВМФ итд. итп.), теперь пришло время разгребать..
   66
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 14:51
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Odesey> 3 БИУС
Это что такое на рыболовных судах?
   84.0.4147.8984.0.4147.89

AVPI

втянувшийся

3X> поэтому претензии можно снять.
Не, я не в качестве претензий. Просто вспомнилось, что даже в той, закрытой экономической модели, мы в случае необходимости заказывали на стороне.
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Северная верфь начала строительство траулера – процессора «Капитан Абакумов» проекта 170701 для Группы НОРЕБО. Траулер должен быть сдан в третьем квартале 2022 года.
Судно названо в честь Героя Социалистического Труда, Почетного гражданина Мурманска Александра Абакумова. Выпускник астраханского рыбопромышленного техникума, в 1950-е годы Александр Абакумов стоял у истоков организации сельдяного флота и один из первых стал выполнять рейсы в неисследованные промысловые районы открытого океана. Награжден Орденами Ленина и Знак почета, медалью «За доблестный труд».
Траулер, как и пять предыдущих «капитанов», предназначено для лова и переработки рыбы в северо-западной части Атлантического океана.
«В истории компании «Карат-1» происходит знаменательное событие – закладка киля траулера-процессора «Капитан Абакумов», судна, которое должно стать флагманом для судов компании. На нем будут апробированы передовые технологии вылова и будет реализован принцип безотходности производства, что крайне важно для эффективного промысла и рационального использования водных биоресурсов. Ввод в эксплуатацию траулера «Капитан Абакумов», как и других судов этой серии, позволит компаниям «НОРЕБО» планомерно обновлять свой рыбодобывающий флот, причём самыми современными судами в мире»
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Траулеры строятся с шагом по закладкам в четыре месяца и находятся, в зависимости от дат закладки, в различной степени готовности. В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов». На август запланирована его выкатка из эллинга на открытый стапель. Началась металлизация корпуса «Соколова» выше ватерлинии, а после будет выполнена окраска подводной части судна. На траулерах «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов» продолжаются работы в соответствие с технологическими этапами строительства.
Портфель гражданских заказов Северной верфи состоит из 18 судов: 10 траулеров проекта 170701 и четырех ярусоловов проекта 200101 для НОРЕБО; 3 ярусоловов проекта МТ1112XL для РК «Вирма» («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3») и 1 ярусолова проекта МТ1112XL для ООО «Глобус («Марлин»).
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Дед Митрофан #29.07.2020 01:00
+
+2
-
edit
 
... Смотрится изящно...
Прикреплённые файлы:
р01.jpg (скачать) [935x611, 80 кБ]
 
 
   11.011.0
1 150 151 152 153 154 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru