[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 93 94 95 96 97 128
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Ваша реальность меня не касается.
извините другой у меня для вас нет ...


liv444.1> А если мне ни разу в жизни не пришлось производить такую замену по причине надежности двигателя?

значит вы не занимались электроприводом в промышленных условиях ... у всего есть свой ресурс и все должно меняться без геморроя .
   78.078.0
RU johnkey68 #26.07.2020 12:02  @резвый 110#25.07.2020 09:41
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> ... если получится, то это будет реальная платформа на почти любые корабли ближайшего будущего. А оно обязано получиться, иначе будет жопа и бесполезно потраченые милиарды.

Но что то делать , хочешь не хочешь - но НАДО !
Готовые решения никто на блюдечке не преподнесет ...
Зажать копейку сейчас - впухнуть в неизмеримо больше в грядущем ...
Единственно , что требуется заставить господ предпринимателей почитать Величко с его Канцлером , создать Шестой отдел и размеренно , без фанатизьму , но планомерно рвачей сажать на кол ставить на место ...
Воровство , шантаж , саботаж , в военной сфере приравнять к госизмене со всеми вытекающими и втыкающими под ребра , а то промеж тазовых костей , инородными предметами , создающих абсолютно несовместимые с дальнейшей жизнедеятельностью повреждениями ...
Вплоть , до самых-самых верхов ... но боюсь , это глупые инфантильные мрии ... :( :( :(
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU johnkey68 #26.07.2020 12:13  @liv444.1#22.07.2020 23:39
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Причем процесс долбежки зубьев на заготовке, на самой маленькой, а она, насколько я помню, была 240 мм, занимал 4 часа.
liv444.1> На другом станке долбил зубья на заготовке в 800 мм, так техпроцесс занимал 8 часов.

Когда то , на РО58 (М-7(К)) процесс изготовления Z-шестого зубчатого колеса , занимал до 14-ти месяцев !!!
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU johnkey68 #26.07.2020 12:45  @liv444.1#25.07.2020 20:24
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Ясен пень , если учесть турбины , на максимале, отличается в разы ! В нашем случае раз эдак в 4,5-4.7 ;)
liv444.1> Я это уже понял, Камрад

В связи с Праздником , позвольте быть с вами более резким , чем ваши оппоненты .
Вам мягко пытались донести , что негоже пирожнику поучать сапожников .
Поверьте , не все так просто , очень , даже очень не просто ...
Представьте себе редуктор , где на входе на Z1 порядка 5000 об\мин (на максимале) , на выходе 270-340 (ebout) , На Молняхах например при 1.2N , обороты гребного вала - 920 об\мин ...

Точность развала зубьев да угловых секунд , про профиль зуба вам ваще никто даже слова не скажет . И ?
Что вы ждете ? Даю совет - наберитесь терпения . А там или или ишак , или падишах ...
;)
Ответа , так и так и вы не услышите , а что услышите делите на пять ...
Или Вы таки желаете что бы нас из Арктики слышали в Антарктике ? :D
И кстати , где то вы были правы насчет зубчатых соединений (или чего то там еще) , вы походу затерли свои некоторые фантастические опусы :p
Итак , ввиду того что газовая турбина , при нагреве имеет свойство расширяться , и что самое главное удлиняться . То есть ТКНВД расширяется от задних опор , скажем так , в сторону противоположную выходу газов . Но , турбина винта расширяется в сторону отвода газов .
Из за этого , учитывая глубину улитки , на рессоре (валу) передачи от турбины к редуктору (длиной до 2 метров) , со стороны турбины имеем , грубо говоря , шлицевое соединение . Со стороны же редуктора , фланцевое .
Обратите внимание на фото ... и кстати , с Праздником !
Прикреплённые файлы:
M90FR_150715_01_cmpk.jpg (скачать) [1600x1070, 784 кБ]
 
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Igor_FarEast #26.07.2020 13:28  @John Fisher#25.07.2020 17:08
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

J.F.> Да, но они гораздо сильнее связаны экономикой и им труднее списать собственные ошибки, даже программу литторальных кораблей не могут так же лихо бросить, как наши привыкли разбрасываться: построили шесть 20380, давай 20385 мутить, не прокатило с 20385, давай 20380 превращать в аналог с такой же мачтой, а параллельно мутить 20386 и 22160. Сделали 22350 четыре штуки и вдруг оказалось, что следующая четверка должна улучшаться и вообще надо прицеливаться к новому 22350М и какому-то Лидеру. А история с БДК 11711?

Ну не все так мрачно, как вы рисуете) да, ошибки есть, но все же прослеживается четкая концепция от малого к большому - сначала серия корветов, потом серия фрегатов, потом авианесущие корабли. С АПЛ вообще без критических метаний.

Единственно, я в этой концепции не понимаю место 20386. Сначала это была замена для 20380, а сейчас какой то более серьезный корабль дальней зоны. «Универсальный середняк» если позволите)
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2020 в 13:43
RU johnkey68 #26.07.2020 14:49  @Igor_FarEast#26.07.2020 13:28
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
I.F.> Единственно, я в этой концепции не понимаю место 20386. Сначала это была замена для 20380, а сейчас какой то более серьезный корабль дальней зоны. «Универсальный середняк» если позволите)

А если его считать чем то "опытовым" ? Уж слишком много в него пытаются заложить нового , непознанного ...
Единственно , что расстраивает , это то что пока его слепят пройдет прорва лет и затем придет пора мудрить что то "другое-новое" ... :(
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Igor_FarEast #26.07.2020 15:08  @johnkey68#26.07.2020 14:49
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

johnkey68> А если его считать чем то "опытовым" ? Уж слишком много в него пытаются заложить нового , непознанного ...
johnkey68> Единственно , что расстраивает , это то что пока его слепят пройдет прорва лет и затем придет пора мудрить что то "другое-новое" ... :(

Ну вот на его базе показывали интересную модель фрегата с укск, но тогда это конкурент 22350 (первой четверки). Если предположить, что решили из Горшковых делать какбы-эсминец с 24-48 ячеек крылатых ракет, то можно подумать, что этими «большими 20386» решили заполнить эту промежуточную «легкую» нишу с 16 ракетами. Но тоже вопрос, надо ли это? Сейчас есть относительно легкие корветы и относительно тяжелые фрегаты, у всех свои задачи, все гармонично. По цене этот новый фрегат врядли будет дешевле Горшковых.
Либо там родится совсем большой корабль, эсминец. Что пока сложно представить.
   
RU liv444.1 #26.07.2020 15:26  @johnkey68#26.07.2020 12:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> ... и кстати , с Праздником !

Вас с Праздником! Здоровья , Удачи и Благополучия Вам и Вашим близким. С Паздником.

johnkey68> В связи с Праздником , позвольте быть с вами более резким , чем ваши оппоненты .

Это Всегда пожалуйста. Показывайте на ошибки, но, пожалуйста, обязательно с "почему" так.

johnkey68> Вам мягко пытались донести , что негоже пирожнику поучать сапожников .

Можно я промолчу?

johnkey68> Поверьте , не все так просто , очень , даже очень не просто ...

Я это знаю, Камрад. Имею свой личный опыт. А, следовательно, безоговорочно согласен с Вами.
Еще раз с Праздником Вас.
И Спасибо за инфо.
   52.052.0
RU liv444.1 #26.07.2020 15:52  @johnkey68#26.07.2020 12:13
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Когда то , на РО58 (М-7(К)) процесс изготовления Z-шестого зубчатого колеса , занимал до 14-ти месяцев !!!

Легко такое может быть. Особенно если зубчатое колесо большого диаметра и такой марки стали металлургические предприятия не выпускают.
Такую сталь из типовой марочной стали металлургических предприятий с добавлением соответствующих присадок нужно сварить в собственной литейке и залить в специально приготовленную прессформу.
И то и другое - это, мягко говоря, не грузило для "закидушки" из свинца на кухне в ложке отлить.
Дальнейшие техпроцессы, до того как чистовая заготовка на нарезку зубьев попадет, ничем не проще.
Точнее, они просты, но размер и вес заготовки, а также размер обрабатывающих ее станков и их точность, мягко говоря, имеет значение.

Одно такое "стальное колесо" с "зубьями" реально по стоимости на несколько "лексусов", а то и десятков "лексусов" потянет.
   52.052.0
RU johnkey68 #26.07.2020 16:03  @liv444.1#26.07.2020 15:52
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Одно такое "стальное колесо" с "зубьями" реально по стоимости на несколько "лексусов", а то и десятков "лексусов" потянет.

В 89-ом озвучивали такие цифры : РО58 порядка двух миллионов , ДТ59 в три раза дешевле . О , как :)
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU liv444.1 #26.07.2020 16:07  @johnkey68#26.07.2020 16:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> В 89-ом озвучивали такие цифры : РО58 порядка двух миллионов , ДТ59 в три раза дешевле . О , как :)

Весьма не хило!
Говорили, что ракета от С-200ВМ - 5В28, в серийном производстве стоила порядка 200 тыс полновесных советских рублей.
Получается, что один РО58 стоил порядка 10 ракет 5В28. О, как!

UPD: Кстати, говорили, что ФАРа антенного поста С-300ПС тоже стоила 2 миллиона.
Т.е роано столько же сколько и РО58.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.07.2020 в 16:12
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Мрии,и излияния мнений на десятки страниц,цэ конечно круто,но хотелось бы хоть чуть-чуть конкретики.Может кто найти цари океанов про фрегаты в нормальном качестве?Там засветился корпус пепелаца,причём почти готовый.
Прикреплённые файлы:
BcaZd0h9Bj8.jpg (скачать) [1280x800, 301 кБ]
 
 
   78.078.0
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Всё,нашёл.

Корпус собрали до ангара,и продолжают дальше,до конца года 100% закончат.Судя по кадрам позиции слева и справа от него заняты рыболовами.
Прикреплённые файлы:
uXxQmFtzcWg.jpg (скачать) [1280x800, 364 кБ]
 
2GMjGPAtoys.jpg (скачать) [1280x800, 227 кБ]
 
bEdXdns8k_c.jpg (скачать) [1280x800, 219 кБ]
 
oGyyoWLDSoI.jpg (скачать) [1280x800, 237 кБ]
 
 
   78.078.0
RU резвый 110 #27.07.2020 01:27  @LtRum#25.07.2020 17:55
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

J.F.>>а не двигатели, как вы в горячке написали. Своего ZF-то нет, чтобы Звезда только дизеля без редукторов делала.
LtRum> Я подумал, что вы про дизеля звездовские. Значит ошибся.
Не ошибся. Звёзды идут с редутором в комплеке, Этот мостр так устроен. На базовых тральщиках, где машина типа М50, ВРШ стоит, довольно гемморойный. Но на 56 цилиндровых машинах редуктор идёт в компановке с дизелем - и это факт.
   66
RU резвый 110 #27.07.2020 01:34  @liv444.1#25.07.2020 21:07
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> А если мне ни разу в жизни не пришлось производить такую замену по причине надежности двигателя?
Этого не может быть, просто потому-что, что этого не может быт. Существуют схемы с гидромуфтами, с электическими муфтами, но не как не с прямой передачей через даже шевронную шестерню, нагрузки разные.
   66
Это сообщение редактировалось 27.07.2020 в 09:52
UA tank_bd #27.07.2020 01:37  @резвый 110#27.07.2020 01:34
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1>> А если мне ни разу в жизни не пришлось производить такую замену по причине надежности двигателя?
р.1.> Этого не может быть, посто пото, что этого не может быт. Существуют схемы с гидромуфтами, с электическими муфтами, но не как не с прямой передачей через даже шевронную шестерню, нагрузки разные.

человек ничего сложнее\мощнее ручного инструмента или электроагрегатов автомобиля не разбирал и не обслуживал ...
   78.078.0

RU liv444.1 #27.07.2020 09:20  @резвый 110#27.07.2020 01:34
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Этого не может быть, посто пото, что этого не может быт.

Это как Вам угодно. Тем не менее, это было именно так.

р.1.> Существуют схемы с гидромуфтами, с электическими муфтами, но не как не с прямой передачей через даже шевронную шестерню, нагрузки разные.

Любая выбранная схема всегда является следствием того, что является приоритетным.
В нашем случае приоритетом являлась компактность.
От того и схема была такая.

Там и с наработкой двигателя проблем быть не может.
Не может его наработка превышать установленную для радиоэлектроники.
Ну не работает он в режиме 24\7.

И я говорю чистую правду, не менял я двигатель по неисправности, поскольку пьяный крановщик в порту Дудинка уронил мою кабину с высоты метров пять. Чисто случайно не мне на голову.
В результате падения раскололся именно корпус редуктора.

В ЗИПе была сборка редуктора с двигателем. Вот я и заменил одно на другое.

Я уже пожалел, что вспомнил про такую схему стыковки двигателя и редуктора.
Не мог себе даже представить, что для многих это некий ... эксклюзив.

В связи с чем, в очередной раз, буду вынужден пережить даже "злобный наезд".
   66
08.08.2020 10:08, резвый 110: +1: Основное - нагрузки. Если учили сопромат - вперёд, повторение мать учения, и хотя-бы расчёт редуктора с главной шевронной передачей лошалинных сил так на 3500/5000, с дизелем 12/16 ДРПН23/2х30.
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

R.!> Корпус собрали до ангара
вам не кажется что для ПУ редута который находится перед АУ слишком много места выделено?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> человек ничего сложнее\мощнее ручного инструмента или электроагрегатов автомобиля не разбирал и не обслуживал ...

Так вот скачущий "братецц", Вы обо мне и о том что я делал\умею делать в этой жизни, ничего не знаете.
Несмотря на то, что рассказывал я о себе гораздо больше, чем в том была необходимость.
Не судите по себе и запомните: я не автомобилист.
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> человек ничего сложнее\мощнее ручного инструмента или электроагрегатов автомобиля не разбирал и не обслуживал ...
liv444.1> Так вот скачущий "братецц", Вы обо мне и о том что я делал\умею делать в этой жизни, ничего не знаете.
liv444.1> Несмотря на то, что рассказывал я о себе гораздо больше, чем в том была необходимость.
liv444.1> Не судите по себе и запомните: я не автомобилист.

я помоему уже неоднократно говорил ... что либо новое вам мне рассказать не под силу образованием не вышли ... а ваше самомнение меня не интересует ..
   78.078.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> я помоему уже неоднократно говорил ...

Вы много, чего говорите.

t.b.> что либо новое вам мне рассказать не под силу образованием не вышли ... а ваше самомнение меня не интересует ..

Я не сомневаюсь, что в своих "станочных" ПО, Вы что-то понимаете.
Только не натягивайте свои "станочные" знания на все, что Вам под руку попадается.
Этот мир "ширше" и разнообразнее, и различных Технических решений в нем ... нест им числа.

P.S. Офф-топну.
Союз ССР развалился именно потому, что "браццтво" в его границах достало именно жителей РСФСР.

О том, что мы "небратья" лично мне, курсанту 2 курса ВЗРКУ ПВО liv444.1, в 1986 году, объяснила, персонально, маленькая жирная свинья, в звании генерал-майор в должности начальника политотдела Управления учебных заведений Войск ПВО страны.

Не хило?
   66
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

R.!>> Корпус собрали до ангара
Olegg> вам не кажется что для ПУ редута который находится перед АУ слишком много места выделено?

Кажется.

Непонятны эти скАчки с месторасположением АУ и ВПУ. Вроде уже устоявшеюся тенденцию расположения АУ первой с носа, а затем ВПУ, теперь почему-то поменяли наоборот. Хотя чем дальше в нос АУ, тем сектор обстрела на кормовых углах больше.
Носовые обводы острые, развал бортов в носу невелик. Как оно будет на ходу, можно только догадываться.
   66
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Я не сомневаюсь, что в своих "станочных" ПО, Вы что-то понимаете.
liv444.1> Только не натягивайте свои "станочные" знания на все, что Вам под руку попадается.
liv444.1> Этот мир "ширше" и разнообразнее, и различных Технических решений в нем ... нест им числа.

Вся ваша возможная машинерия точно также является прямым предметом того что я должен был учить работать вместе .Сейчас вы судите о промышленном оборудовании (конкретно о редукторах , дизелях и турбинах на мегаватты с весом в тонны) по агрегату с передаваемой мощностью в первые киловатты и массой в первые десятки килограмм который по факту в разбивку по частям и не рассматривается (меняется одним куском от чего и имеет конструкцию не предусматривающую замену по частям). Абсолютно при этом не задумываясь о разнице в мощности , массах , возне с агрегатной заменой и так далее.

Более того еще и рассказываете сказку о том что кто-то трахался с кабиной после того как ее е**ули с высоты на падение с которой ее начинка тупо не рассчитана после чего ее пришлось бы потрошить и менять полностью , так как нормально от диагностировать что где после этого потрескалось на колене нереально . А большая часть неполадок вылезет спустя часы работы . Что как бы для ПВО неприемлемо.
   78.078.0
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
B.1.> Носовые обводы острые, развал бортов в носу невелик. Как оно будет на ходу, можно только догадываться.

В этом же фильме этот корпус, думаю, в бассейне гоняли.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Olegg

аксакал

B.1.> Кажется.
может универсальную ПУ туда поставят? просто слабо верится что будет увеличено количество Пу редута.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 93 94 95 96 97 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru