[image]

Воюем на море

флуд, флейм и офтопик
 
1 2 3 4 5
RU Seaglory #23.07.2020 16:45  @johnkey68#23.07.2020 15:31
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

johnkey68> Валы с редукторами нах. Наши , освоили ли производство ВРК ?

Валы без редукторов. Как на 22220. Всё освоено.
   78.078.0
RU Sevastopol2019 #23.07.2020 16:50  @WWWW#23.07.2020 16:39
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

WWW> Кто там и в каком состоянии рисовал, нам неизвестно.

Это вопрос не ко мне, а к тем, кто рисовал на закладной доске азиподы или нечто подобное. Причем на доске, которую лично прикручивал Путин. Или они знают нечто большее чем вы)))))
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU Seaglory #23.07.2020 16:59  @Sevastopol2019#23.07.2020 16:50
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Sevastopol2019> кто рисовал на закладной доске азиподы или нечто подобное. Или они знают нечто большее

Что-то наверное знают. А вот например "Папанин" на закладной доске был нарисован вообще без движителей))
   78.078.0

+
-
edit
 

TT

паникёр

Лентяй> Надежда на 20СД500?

К сожалению доверия надводному судостроения нет, слишком много врут, слишком затягивают сроки. Сделают конечно, движки нужны энергетикам и железной дороге, только на них надежда что пинками заставят мазутов шевелится. Если бы только флот, то хер движки делать начали.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
MD Serg Ivanov #24.07.2020 09:11  @резвый 110#23.07.2020 16:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Это было бы странно после опыта с Мистралем..
р.1.> Отнюдъ, всё так и ожидалось.
Кем ожидалось?
S.I.>> Шаг назад не сулящий ничего хорошего для проекта.
р.1.> Почему? Всё новое - это хорошо забытое старое, и самое главное оно более надёжное и безотказное.
Вот именно - слишком хорошо забытое. Вплоть до утери технологий. Длинные валопроводы через доккамеру надёжности не прибавят и компоновку сильно усложнят. Опыт проектирования Мистраля летит к чертям.
S.I.>> Ну и закладная доска в отличие от однодневных плакатов - навсегда кораблю.
р.1.> "Меркурий" на Вас смотрит широко раскрытыми глазами...
Да пусть смотрит. Тут несколько иной случай.. Что помешало выбить на доске стандартные винты?
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
WWWW> Начнем с того что в России азиподы не производят.
А надо по любому. Потому и не афишировали, что тырить многое тем или иным способом надо. Как с немецкими турбинами для Крыма.

Составят ли российские ВРК конкуренцию AZIPOD и прочим PODам?

Почему российские судостроители отдают предпочтение импортным винторулевым колонкам, и что мешает отечественным компаниям развиваться в этом сегменте судостроения? Попробуем разобраться. //  www.korabel.ru
 

WWWW> Кто там и в каком состоянии рисовал, нам неизвестно.
Рисовали-то что можно. А с показом доски прокол получился. КМК.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2020 в 11:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Snake>> То есть, вокзал на 900 морпехов в 25кТ будет иметь ГЭУ от корвета в 2кТ? Или там 4 спарки на два вала?
WWWW> Требуется дизель 10000 л.с.
WWWW> 20000 л.с на вал.
WWWW> 40000 общая мощность.
WWWW> У вас есть предложения?

Есть. Две разнесённые по длине корабля дымовые трубы - два машинных отделения. Дизель-генераторы для экономического хода и газотурбинные генераторы для полного хода.
Редукторы и валопроводы через половину длины корабля под док-камерой - исключить.
 

Газотурбинный двигатель морского исполнения М70ФРУ мощностью 12000 -14 000 л.с. (8 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на мощности 14 000 л.с. - 36,6% - самый высокий для ГТД в своем классе мощности. Данный двигатель предназначен для эксплуатации в составе различных энергетических установок: газотурбинных, дизель-газотурбинных, с частичным электродвижением, а также как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата. На базе ГТД созданы две модификации М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р.

Газотурбинный двигатель морского исполнения мощностью 27 500 л.с. (20 МВт) работает на дизельном топливе и отличается высокой топливной эффективностью, к.п.д. на режиме 27500 л.с. - 36,8 %. Двигатель имеет две модификации; на базе ГТД разработан дизель-газотурбинный агрегат (ДГТА) М55Р. Также двигатель может быть использован в составе различных энергетических установок: газотурбинных, с частичным электродвижением, как привод электрогенератора в газотурбоэлектрогенераторах, применяемых в условиях морского климата.
 

Мощность растёт примерно пропорционально кубу скорости. Если 22 узла обеспечивают 40 тыс. л.с., то экономический ход 12-14 узлов обеспечат дизель-генераторы ~7-10 тыс. л.с.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2020 в 11:41
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


WWWW> Господа! Тема о конкретном проекте! Не засоряйте!
WWWW> Не создавайте головную боль модераторам!



Универсальные десантные корабли проекта 23900 [WWWW#31.07.20 15:11]

… Нельзя! Возможно совпадение наименований только у кораблей разной ведомственной принадлежности, скажем ВМФ и БОХР.// Морской
 


И вообще последние несколько страниц той темы - чистый и незамутненный оффтоп.
Это просто призыв быть последовательным.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
Это сообщение редактировалось 02.08.2020 в 15:23
LV Aleks Petrov #14.08.2020 08:59  @Aleks Petrov#27.06.2020 10:08
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.> Эскалация военно-морской активности
И теперь они собрались в том же составе в восточной части СЗМ, при том что французы направили УДК Tonnerre и ФР La Fayette для проведения учений с ВМС Греции в восточной части СЗМ.

Распространяется ли объявленный французами нейтралитет и на восточную часть СЗМ

СМИ: Франция «обиделась» на НАТО и покидает морскую миссию у берегов Ливии: EADaily

Франция уведомила НАТО о приостановке своего участия в военно-морской операции в Средиземном море после того, как проведённое внутри Североатлантического альянса расследование инцидента между французскими и турецкими военными кораблями у берегов Ливии «не подтвердило претензии Парижа». Об этом заявил посол Турции во Франции Исмаил Хакки Муса, передаёт Reuters. //  eadaily.com
 
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2020 в 10:06
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru