[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 94 95 96 97 98 99 100
RU Андрей1964 #21.08.2020 13:51  @EG54#20.08.2020 19:51
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Для любого транспортного средства нужно строить тобою перечисленное. ЭП не выбивается из этого законного ряда требований. Так в чем тогда проблема? У ЭП она более ужасная?

Нет, она не более ужасная...Я даю тебе понять, что попытка с твоей стороны писать о том, что ЭП можно базировать в голом поле не имеет оснований. Требуется основательная инфраструктура. А вот БДК, СДК используют ту же инфраструктуру, что и обычные, гражданские суда. ВТА может использовать те же аэродромы, что и гражданские. Т.е. использовать уже построенное. Так понятнее?

EG54> Амфибийность транспортного средства=достоинство , а не недостаток.

Так объясни по тому фото - Орленок-то сам так пришвартовался к зданиям? Или здания построены позже?
   2020
RU Givchik11435 #21.08.2020 14:09  @951109#21.08.2020 11:49
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

951109> однако почему-то мне кажется, что инфраструктура обслуживания экраноплана будет меньше, чем у самолёта, поэтому цена билет вряд ли будет ломовой
С чего бы ей быть дешевле?
Начиная с того что авиационное сообщение осуществляется круглогодично, а экраноплан (на севере в частности) дай Бог 4-5 месяцев в году можно будет использовать.

951109> но это, конечно, частное суждение : )
Причем довольно дилетантские 😜
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU 101 #21.08.2020 15:26  @Андрей1964#16.08.2020 22:02
+
-
edit
 

101

аксакал

EG54>> Приблизительно, как было в реальности, на снимке.
Андрей1964> Ну и? Тут возможна замена двигателя? КМК, простой пункт базирования. Возможно, что временный. А где, кстати, сделано фото? Не Каспий, случаем?

Если именно замена двигателя, то возможна. Вам потребуется или кран или козел. Причем последний, при наличии материала, народ сам может сварганить.
   79.079.0
RU tramp_ #21.08.2020 21:32  @тащторанга-01#21.08.2020 11:19
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
тащторанга-01>И вот не смотря на конский ценник, перевозки убыточные, контора дотационная.
Безотносительно ПК или ЭП, стлит заметить, что точно такими же аргументами не так давно у нас свернули пассажирские перевозки на электричках, президент вмешивался, сгинула сеть МВЛ и речных перевозок, короче весь траспорт вне магистральных маршрутов из столиц и крупных миллионников исчез, остались в итгге скдные остатки на маршрутках, людям предлагается передвигаться на своих ведрах с болтами, если дороги найдут, ну или моторки заводить, остальным - вымирать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

fone

втянувшийся

951109> можно капельку от этой Ниагары и на опытовую Чайку-2 потратить, как мне кажется. хотя бы для того, чтобы доказать тем, кому экраноплан на хрен нужен, что он на хрен не нужен, все равно альтернативы пока что нет

Вообще идея здравая :D главное, чтобы доказательство нахренненужности прошло без человеческих жертв.

А если серьезно, есть ниша для 40-местного экраноплана:
Самолет ТВРС, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского двухмоторного турбовинтового L-610, будет стоить около $14 млн, рассказали источники “Ъ” в авиаотрасли. Такую сумму называли представители предприятия на встречах с перевозчиками. В УЗГА утверждают, что цена серийного самолета не превысит $12 млн при стоимости самолетов конкурентов в $15 млн.

Источники “Ъ” в отрасли считают и нижнюю планку слишком высокой. «Коллеги с трудом отбивают лизинговые платежи по 19-местным самолетам L-410 за $5 млн. Изделие дороже $10 млн нам вряд ли будет интересно»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли.
 

Региональному самолету ищут цену

Машина на базе L-610 может стоить $12–14 млн //  www.kommersant.ru
 

По курсу 2019го года 10млн $ это примерно 650млн рублей. А что предлагают экранопланщики?
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» планирует создать речной экраноплан. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 24 марта 2020 года в ходе заседания рабочей группы «Маринет» в Москве сообщил генеральный директор ЦКБ Сергей Итальянцев.
По его словам, речь на данном этапе идет об экраноплане на 40 пассажиров. Судном заинтересовались в правительстве Якутии, оно может использоваться в Обь-Иртышском и других речных бассейнах. Разработка также имеет хороший экспортный потенциал.
Как следует из представленной на заседании презентации, общая стоимость создания экраноплана оценивается в 812 млн руб., включая примерно 440 млн руб. на строительство головного образца и оставшуюся часть - на проектирование и сопутствующие мероприятия.
 

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экраноплан

ЦКБ им. Алексеева планирует создать речной экранопланАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 

Таким образом, есть возможность для государства съэкономить. Но это возможно только в том случае, если сама идея экраноплана не фикция.
   55

101

аксакал

fone> Таким образом, есть возможность для государства съэкономить. Но это возможно только в том случае, если сама идея экраноплана не фикция.


Ну блин, на элке узга хоть какой-то комфорт обеспечит в салоне.
А все эти кустари про оборудование салона нормального почти ничего не знают.
Только Алексеевцы. Но там весь народ вроде свалил к соседям.
   68.068.0

101

аксакал

fone> Вообще идея здравая :D главное, чтобы доказательство нахренненужности прошло без человеческих жертв.

Алексеев через это уже проходил и показал, что облик ЭП сильно зависим от задачи.
Поэтому за малый бюджет Вы построитЕ ЭП Силами рукожопов и докажите, что рукожопы рукожопасты.)
   68.068.0

EG54

опытный

fone> доказательство нахренненужности

Воспользуюсь подсказкой доктора наук В. Айцеховского, более 40 лет работы в реальной авиации, а именно таким понятием ,как СУЩЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО

У самолета СУЩЕСТВЕННОЕ качество-подъемная сила крыла, основанная на перепаде давлений под и над крылом.
У экраноплана Существенное качество-подъемная сила крыла, основанная на перепаде давлений под и над крылом.

У самолетного крыла от динамического напора воздуха избыточное давление под крылом улетучивается со скоростью звука в пространство атмосферы. Поэтому главную роль играет разряжение над верхним изгибом крыла, по отношению к небольшому избыточному давлению под крылом.

У крыла ЭП избыточное давление ограничено от "улетучивания" конструктивно и поверхностью земли под крылом.
Однозначно, при всех измах, перепад давлений у крыла ЭП будет БОЛЬШЕ, а значит и больше величина подъемной силы.
По этому СУЩЕСТВЕННОМУ качеству у ЭП преимущество. Талантливый Алексеев сумел этим воспользоваться.
Нахрен нужность должна вытекать из существенного качества? Или всё это фигня?
   77
RU EG54 #22.08.2020 10:34  @Андрей1964#21.08.2020 13:51
+
-
edit
 

EG54

опытный

Андрей1964> ..Я даю тебе понять, что попытка с твоей стороны писать о том, что ЭП можно базировать в голом поле не имеет оснований.

Базироваться-нет, эксплуатироваться-да. Разница в этих понятиях есть?

А речную инфраструктуру ЭП может использовать. Фото при швартованного Орленка к подводной лодке показывал. Не проблема. И круглогодичная эксплуатации ему не запрещена. Почему, если ведется речь о серьезных проектах ЭП то сразу говорят о Севере? Там вроде как лето короткое.
   77

101

аксакал

Андрей1964>> ..Я даю тебе понять, что попытка с твоей стороны писать о том, что ЭП можно базировать в голом поле не имеет оснований.
EG54> Базироваться-нет, эксплуатироваться-да. Разница в этих понятиях есть?
EG54> А речную инфраструктуру ЭП может использовать. Фото при швартованного Орленка к подводной лодке показывал. Не проблема. И круглогодичная эксплуатации ему не запрещена. Почему, если ведется речь о серьезных проектах ЭП то сразу говорят о Севере? Там вроде как лето короткое.

Базироваться тоже может. Вопрос в формах ТОиР. Поливать пресной водичкой движки можно в любом месте заправляться тоже. Только подвози. Даже днище чистить можно без дока - загнал на песок, проверил, выгнал и все.
В этом и прелесть автономности ЭП и того же А-40. Главное движок птицами не кормить. ;)
   79.079.0

fone

втянувшийся

101> Поливать пресной водичкой движки можно в любом месте заправляться тоже. Только подвози. Даже днище чистить можно без дока - загнал на песок, проверил, выгнал и все.
101> В этом и прелесть автономности ЭП и того же А-40.

Ага-ага. Это называется "партизанщина" и обычно заканчивается так:
В 11:00, не дождавшись прибытия заправочной машины, КВС и владелец ВС приняли решение заправить самолет топливом из находящейся на площадке полиэтиленовой емкости с бензином Б91/115. Данная емкость принадлежала владельцу ВС.
Когда и откуда была доставлена на площадку эта емкость, установить не удалось. Где приобретался бензин, находящийся в ней, также выяснить не удалось.

Расследованием установлено, что катастрофа произошла в результате столкновения самолёта с линией электропередач при выполнении вынужденной посадки с отказавшим двигателем на площадку, подобранную с воздуха, что явилось следствием сочетания следующих факторов:
- заправки самолёта некачественным топливом перед последним вылетом;
- отсутствием контроля качества топлива при его хранении, транспортировке и заправке;
- неудовлетворительного контроля за безопасностью полётов со стороны командно-руководящего и инспекторского состава авиапредприятия при эксплуатации авиационной техники в отрыве от мест базирования.
 

Катастрофа Ан-2 Владимирского предприятия Авиалесоохраны в Серпуховском районе Московской области (борт RA-01132), 27 июня 2008 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

Катастрофа Ан-2 Владимирского предприятия Авиалесоохраны в Серпуховском районе Московской области (борт RA-01132), 27 июня 2008 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика //  www.airdisaster.ru
 
   55

fone

втянувшийся

EG54> Нахрен нужность должна вытекать из существенного качества? Или всё это фигня?

Хоть у меня и чешется язык перейти на личности из-за таких вопросов (и вообще я с трудом сдерживаю внутреннего тролля), попробую кратко и понятно объяснить применение термина "нахрен не нужен" относительно экраноплана.

- Если для применения экраноплана требуется строить мосты (в том числе и на равнинной местности) с высотой пролета 150м, то он нахрен не нужен.
- если для применения экраноплана надо снести действующие мосты (в том числе и на трассах федерального значения), то он нахрен не нужен.
- если для применения экраноплана требуется убрать линии ЛЭП над рекой, то он нахрен не нужен.
- если для применения экраноплана требуются циклопические строительные работы по перепланировке рельефа местности на маршруте (спрямление рек, сравнивание холмов и гор),то он нахрен не нужен.
- если экраноплан не помещается по габаритным размерам в каналы, шлюзы и судоподъемники, то он нахрен не нужен.
Судоподъемник Красноярской ГЭС. Сюда не влазит экраноплан А-020 Алексеевского КБ



И при этом не имеет значения, какое там существенное качество у экраноплана.
   55
23.08.2020 14:27, Iva: +1

101

аксакал

fone> Ага-ага. Это называется "партизанщина" и обычно заканчивается так:

Да, фельетон, однако.

Остается только радоваться, что на ЭП не поршневик.
;)
   68.068.0

101

аксакал

EG54>> Нахрен нужность должна вытекать из существенного качества? Или всё это фигня?
fone> Хоть у меня и чешется язык перейти на личности из-за таких вопросов (и вообще я с трудом сдерживаю внутреннего тролля), попробую кратко и понятно объяснить применение термина "нахрен не нужен" относительно экраноплана.
fone> - Если для применения экраноплана требуется строить мосты (в том числе и на равнинной местности) с высотой пролета 150м, то он нахрен не нужен.
fone> - если для применения экраноплана надо снести действующие мосты (в том числе и на трассах федерального значения), то он нахрен не нужен.
fone> - если для применения экраноплана требуется убрать линии ЛЭП над рекой, то он нахрен не нужен.
fone> - если для применения экраноплана требуются циклопические строительные работы по перепланировке рельефа местности на маршруте (спрямление рек, сравнивание холмов и гор),то он нахрен не нужен.
fone> - если экраноплан не помещается по габаритным размерам в каналы, шлюзы и судоподъемники, то он нахрен не нужен.
fone> Судоподъемник Красноярской ГЭС. Сюда не влазит экраноплан А-020 Алексеевского КБ
fone> https://img-fotki.yandex.ru/get/5409/30348152.f4/0_54a12_ea9405c3_orig
fone> И при этом не имеет значения, какое там существенное качество у экраноплана.

- Аполитично рассуждаете таварисч Фоне, - ИВ забил трубку табаком, - Да мы на этих стройках ВВП паднымэм!


Ну вы чего как маленький? Зачем подсказываете?
;)
   68.068.0

EG54

опытный

fone> - Если для применения экраноплана требуется строить мосты (в том числе и на равнинной местности) с высотой пролета 150м, то он нахрен не нужен.
fone> Судоподъемник Красноярской ГЭС. Сюда не влазит экраноплан

Красноярск-это юг Сибири. А что выше, как писал Лентяй, так это ледовые переправы, без пролетов, без мостов.

И Через Берингов пролив строить мост с пролетами 150 метров не будут. Для ЭП в России достаточно мест, где можно полетать и не увидеть мостов, ни сейчас, ни в будущем. Но там живут граждане России.

fone> И при этом не имеет значения, какое там существенное качество у экраноплана.

Понятие Существенное качество строго входит в понятие эффективность ЭП, о чем собственно тема этой ветки. За неё и стараюсь не выходить.

Цель-зачем?
Средство- чем?
Метод- как?
Пока блуждаем и путаемся в этих трех соснах.
   77
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
EG54> И Через Берингов пролив строить мост с пролетами 150 метров не будут. Для ЭП в России достаточно мест, где можно полетать и не увидеть мостов, ни сейчас, ни в будущем. Но там живут граждане России.
Сорьки... А вы что собрались возить со скоростью 500 км/ч через Берингов пролив, такое прям срочное-срочное? Рожениц? :F
EG54> Цель-зачем?
EG54> Средство- чем?
EG54> Метод- как?
EG54> Пока блуждаем и путаемся в этих трех соснах.

Каких трех, мамкина норка, вы сразу же колом зависли на первом вопросе - на#уя зачем? :lol:
   79.079.0
+
+8
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

EG54> Для ЭП в России достаточно мест, где можно полетать и не увидеть мостов, ни сейчас, ни в будущем. Но там живут граждане России.
Вы систематически повторяете одну и ту же ошибку. Берёте абстрактного жителя России (по вашему мнению совершенно оторванного от всякого транспортного сообщения) и провозглашаете, что только абстрактный экраноплан (обладающий идеальными характеристиками) может обеспечить всё его потребности в транспорте. При этом старательно игнорируете довольно давно существующие транспортные средства (автомобили, поезда, корабли, самолёты, вертолёты), образующие транспортную систему страны, в рамках которой достоинства одних средств перекрывают недостатки других. И экранопланам, хотя этого старательно не хотят замечать их энтузиасты, в этой системе места не находится. Пока не будет грамотного технико-экономического обоснования: сколько средств понадобится, а сколько будет сэкономлено по сравнению с существующими видами транспорта - никаких экранопланов за рамками экспериментальной авиации не будет.
   79.079.0
24.08.2020 22:34, Iva: +1
RU Андрей1964 #24.08.2020 15:41  @101#21.08.2020 15:26
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Вам потребуется или кран или козел. Причем последний, при наличии материала, народ сам может сварганить.

Вы где нибудь видели в ракетной технике, авиации работы на внештатных приспособлениях, без проверки грузоподъемности, к примеру. Почистить днище стоя на песке (где-то ты писал или ЕГ)...Это как ? Приподнимая один край домкратом, что ли))))
   2020
RU Андрей1964 #24.08.2020 15:45  @EG54#22.08.2020 10:34
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Базироваться-нет, эксплуатироваться-да. Разница в этих понятиях есть?

Чем же пункты базирования отличаются от пунктов эксплуатации. Только не пиши, что в одном случае - базируются, а в другом - эксплуатируются)))). Дополнительные расходы предлагаешь

EG54> Фото при швартованного Орленка к подводной лодке показывал. Не проблема.

То, что ЭП, в водоизмещающем варианте сможет подойти к плавсредству это понятно)))) Как он ЭТО сделал на твердой поверхности (на фото)
   2020
RU Андрей1964 #24.08.2020 15:47  @101#23.08.2020 15:28
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> Остается только радоваться, что на ЭП не поршневик.

А ТРД уже не критичны к топливу? А мы-то, дураки, перед заправкой ПКР керосин проверяли)))). На фига, спрашивается?
   2020
+
-1
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Для ЭП в России достаточно мест, где можно полетать и не увидеть мостов, ни сейчас, ни в будущем. Но там живут граждане России.
Konstan> Вы систематически повторяете одну и ту же ошибку. Берёте абстрактного жителя России (по вашему мнению совершенно оторванного от всякого транспортного сообщения) и провозглашаете, что только абстрактный экраноплан (обладающий идеальными характеристиками) может обеспечить всё его потребности в транспорте.

Неоднократно говорил и говорю о КОМПЛЕКСНОМ подходе к развитию транспортной системы, и не только вокруг Москвы. Москва далеко не Россия.
А тема о ЭП, поэтому его и защищаю. И авиацию тоже.

Лучше почитайте это. Я читал, не всё конечно,но читал.
Драчев П.Т., Кноль В.А., Никитин А.Н. Проект «Ноосферные
транспортные системы Сибири и Дальнего Востока». Итоги реализации. – Новосибирск: Российская академия естественных наук,
2005. 606 с
Российской академии можно верить?
   77
24.08.2020 23:25, Givchik11435: -1: За неспособность понять разницу между РАН и РАЕН

RU EG54 #24.08.2020 23:20  @Андрей1964#24.08.2020 15:45
+
-
edit
 

EG54

опытный

EG54>> Фото при швартованного Орленка к подводной лодке показывал. Не проблема.
Андрей1964> То, что ЭП, в водоизмещающем варианте сможет подойти к плавсредству это понятно)))) Как он ЭТО сделал на твердой поверхности (на фото)

А у него колесики есть :D Фото с ними , колесиками тоже были.
   77
RU 101 #24.08.2020 23:54  @Андрей1964#24.08.2020 15:41
+
-3
-
edit
 

101

аксакал

Андрей1964> Вы где нибудь видели в ракетной технике, авиации работы на внештатных приспособлениях, без проверки грузоподъемности, к примеру. Почистить днище стоя на песке (где-то ты писал или ЕГ)...Это как ? Приподнимая один край домкратом, что ли))))

У вас крайне дешевые манипуляции. Но вы продолжайте улыбу строить - "шеф любит идиотов!".
   79.079.0
RU Андрей1964 #25.08.2020 14:45  @101#24.08.2020 23:54
+
+2
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

101> У вас крайне дешевые манипуляции. Но вы продолжайте улыбу строить - "шеф любит идиотов!".

Манипуляции, простите, чем? Тем, что обработать днище стоящего на песке ЭП невозможно? Хотел бы я на твои манипуляции посмотреть при такой постановке на чистку донной части. И про использование подручных средств при производстве регламента ты сильно написал)
   2020
RU Андрей1964 #25.08.2020 14:47  @EG54#24.08.2020 23:20
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> А у него колесики есть :D Фото с ними , колесиками тоже были.

Тогда это решение всех проблем))))). У Луня тоже были?
   2020
1 94 95 96 97 98 99 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru