[image]

Новый ТОР

Теги:ПВО, ЦЧ
 
1 62 63 64 65 66 85
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Lunar> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?

Может.
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
-
edit
 
Lunar>> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?
Amoralez> Может.
Значит они уже планировали неподвижный ракетный отсек.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

Edu

аксакал
★☆
Amoralez>> Может.
"по очучениям", или есть конкретные факты/подтверждение?
Lunar> Значит они уже планировали неподвижный ракетный отсек.
Повторю вопрос - зачем огород городить, при нынешних ССЦР Тора?
   79.079.0
Amoralez>>> Может.
Edu> "по очучениям", или есть конкретные факты/подтверждение?
Lunar>> Значит они уже планировали неподвижный ракетный отсек.
Edu> Повторю вопрос - зачем огород городить, при нынешних ССЦР Тора?

Не знаю, тоже смысла не вижу. При таких переделках это уже другая машина. Тут рисовали неподвижную рубку на четыре антенных полотна и вертикальный старт. Но это уже совсем не Тор.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Edu> Повторю вопрос - зачем огород городить, при нынешних ССЦР Тора?

Средства ПВО-9

Форум сайта «ОТВАГА» Вступайте в нашу группу «Вконтакте» Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Вооружение сухопутных войск » Средства ПВО-9 ГСН предпочтительна на дальностях более 20км. Так как на малых дальностях уровень ошибок в системе теленаведения определятся апертурой антенны БМ, и они меньше чем, если бы использовать ГСН, и будет возрастать пропорционально дальности, поэтому для получения заданной вероятности поражения также должна расти и масса боевой части ЗУР. //  Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 

источник: «Мы сбиваем всё, что шевелится» | Статьи | Известия … hevelitsia
С многими вещами не согласен, но комментировать не буду...
желтым цветом выделил, то что реализовано сейчас
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Peredel> интересно это модернизация или новый проект с нуля?

Мытищинский машзавод никогда колесными шасси не занимался.
Вообще опыт последних двух десятилетий показывает, что когда отечественные предприятия автотракторной специализации пытаются выйти за рамки компетенций наработанных в советское время - то это ничем хорошим не заканчивается.
   11.011.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

A.1.> Вообще опыт последних двух десятилетий показывает, что когда отечественные предприятия автотракторной специализации пытаются выйти за рамки компетенций наработанных в советское время - то это ничем хорошим не заканчивается.
У Камаза вполне получится МРАП.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
keleg> У Камаза вполне получится МРАП.

??
Тайфун это бронеавтобус - для завода выпускающего грузовики это не должно быть проблемой.
ММЗ со времен Астрова специализировался только на легких гусеничных шасси.
Если бы Камазу поручили сделать гусеничную базу под тот же Тор, думаю что было бы очень грустно (примерно как с СКШ - но это уже другая тема).
   11.011.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В 2021 году начнутся испытания плавающего шасси для ЗРК

"Мытищинский машиностроительный завод" ("ММЗ") работает над созданием специального бронированного и взрывозащищенного колесного //  www.aex.ru
 

Суть:

26 августа 2020 г., AEX.RU – "Мытищинский машиностроительный завод" ("ММЗ") работает над созданием специального бронированного и взрывозащищенного колесного шасси для размещение зенитных ракетных комплексов, которое сможет пересекать водные преграды.
 

Самое интересное:

Собеседники издания рассказали, что изначально это была инициативная разработка "ММЗ", но теперь на нее поступило техническое задание от Минобороны.
 

Общие технические характеристики:

Полная масса машины составит не более 43,2 тонны, а максимальная грузоподъемность – не менее 17,1 тонны. По асфальту машина с колесной формулой 8×8 сможет развить скорость до 80 км/ч, запас хода – до 1000 км. Транспортные возможности шасси обеспечит многотопливный двигатель мощностью 650 л.с. Гидропневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом от 220 до 520 мм обеспечит высокую проходимость. Номинальный клиренс составит 400–420 мм.
 

По массе получается плавающий ОБТ.
   77
RU Испытателей_10а #27.08.2020 08:42  @Lunar#23.08.2020 11:57
+
+1
-
edit
 
Lunar> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?

Умеет.
Когда боролись за поперечный размер контейнера, совместили выталкивание и склонение.
Если что, я это вот здесь прочитал:

"в новом ЗРК отказались от "катапультного старта", заменив его использованием облегченных газогенераторов, которые дополнительно "выполняют задачу склонения ракеты".

Конструктор рассказал о ЗРК "Тор-М2" и его ракете

Подразделения ПВО Сухопутных войск начали получать новейшие зенитные ракетные комплексы (ЗРК) ближнего радиуса действия "Тор-М2", которые гарантируют практически стопроцентное поражение любых типов самолетов и беспилотников, а также высокоточных боеприпасов, в том числе крылатых ракет и //  topwar.ru
 

Вообще 9М338 для самого конца 80-х годов была достаточно прогрессивным изделием: шинная организация электроники по стандартному протоколу, постоянная связь с бортом, возможно тестирование и ввод параметров до последней секунды. Потом всё это разрабатывалось и испытывалось 15 лет (официально с 1993 по 2008 год). Так что к 2020 году это всё смотрится несколько старомодно, особенно элементная база.
   77
Это сообщение редактировалось 27.08.2020 в 09:02
RU энди #27.08.2020 08:57  @liv444.1#26.08.2020 18:32
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1> По массе получается плавающий ОБТ.
А двигатель?интересно ценник какой будет.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU liv444.1 #27.08.2020 09:20  @энди#27.08.2020 08:57
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> По массе получается плавающий ОБТ.
энди> А двигатель?

Согласен. Тоже, фактически, танковый.

Транспортные возможности шасси обеспечит многотопливный двигатель мощностью 650 л.с.
 

энди> интересно ценник какой будет.

Конский, Камрад.
Но ... КМК, на это придется пойти.

Плацдарм на той стороне, скажем так, Одера брать надо, расширять его и углублять.
Для того, чтобы переправы наводить. И Войска (на "гусянках" и "колесах") по ним переправлять.

КМК, для целей ПВО того плацдарма плавающих БТР со взводами ПЗРК и плавающих ЗРК типа "Стрела-10ххх" ...
Крайне недостаточно.
Нужен плавающий ЗРК с радиолокационным "прицелом" типа ЗРК "ОСА-АКМ".

КМК, "Тор-М2" вот на таком плавающем шасси будет в самый раз.
   77
RU энди #27.08.2020 09:22  @liv444.1#27.08.2020 09:20
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1>>> По массе получается плавающий ОБТ.
энди>> А двигатель?
liv444.1> Согласен. Тоже, фактически, танковый.
марка?думаю -это проблемка ...скажем так...
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU liv444.1 #27.08.2020 09:25  @энди#27.08.2020 09:22
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Согласен. Тоже, фактически, танковый.
энди> марка?думаю -это проблемка ...скажем так...

Самому интересно, но ... тут я пас. Некопенгаген от слова совсем.
   77
RU spam_test #27.08.2020 09:50  @энди#27.08.2020 09:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
энди> марка?думаю -это проблемка ...скажем так...
сейчас они танковые и ставят В-46. А так, полагаю, это будет что то унифицированное из тех, что на курганцы ставят.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU энди #27.08.2020 10:03  @spam_test#27.08.2020 09:50
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
s.t.> сех, что на курганцы ставят.
ага тоже так подумал еще и по идее дефорсировать можно для Большего ресурса
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+2
-
edit
 

март

втянувшийся

 


 



Корпус алюминиевый сварной.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU wig75 #28.08.2020 18:25  @Испытателей_10а#27.08.2020 08:42
+
+1
-
edit
 

wig75

втянувшийся

Lunar>> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?
И.1.> Умеет.
Конструктивно предусмотрено, но она этого не делает. Многие предусмотренные функции ещё нужно доводить до ума…
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU спокойный тип #29.08.2020 15:43  @энди#27.08.2020 10:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.>> сех, что на курганцы ставят.
энди> ага тоже так подумал еще и по идее дефорсировать можно для Большего ресурса

пишут что Тутаевский, видимо что-то из развития ЯМЗ\ТМЗ-840\846...


ну или ТМЗ-880 родили в конце концов...

Замена техники МЗКТ [Лесовик#08.02.17 10:31]

… В семействе 880 планируется несколько исполнений. Думаю, что самым первым образцом будет базовый вариант 880, а за ним скорее всего будет 880-02 для 78509. А вот с дизелем для 7850 все сложнее. Сейчас на них стоят мегаватные V12 Либхер, форсированные аналогично гоночному V8. В связи с этим есть вопрос – удастся ли получить 1000 кВт с V8 при сохранении требуемого ресурса? Скорее всего нет. Так что на 7850, вероятнее всего, будет перспективный дизель V12, который так же планируется выпускать…// Общевоенный
 
Прикреплённые файлы:
Screenshot_19.jpg (скачать) [1224x878, 304 кБ]
 
 
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2020 в 15:57
RU Испытателей_10а #29.08.2020 16:41  @wig75#28.08.2020 18:25
+
-
edit
 
Lunar>>> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?
И.1.>> Умеет.
wig75> Конструктивно предусмотрено, но она этого не делает. Многие предусмотренные функции ещё нужно доводить до ума…

Не, ну как… ей же как-то в луч наведения попадать надо, а не вертикально вверх уходить. С 9М338 есть буквально единичные видеозаписи. Есть которая сделана на испытаниях с камеры, установленной прямо на башне. Эту запись потом по поводу и без повода размножали и приклеивали к любым роликам пресслужбы МО, даже если стрелял ТОР-М2У.
Так вот там изделие склоняется вполне конкретно.
   77
RU wig75 #29.08.2020 17:02  @Испытателей_10а#29.08.2020 16:41
+
+2
-
edit
 

wig75

втянувшийся

Lunar>>>> А новая ракета тора умеет склоняться в любую сторону?
И.1.> И.1.>> Умеет.
wig75>> Конструктивно предусмотрено, но она этого не делает. Многие предусмотренные функции ещё нужно доводить до ума…
И.1.> Не, ну как… ей же как-то в луч наведения попадать надо, а не вертикально вверх уходить. С 9М338 есть буквально единичные видеозаписи. Есть которая сделана на испытаниях с камеры, установленной прямо на башне. Эту запись потом по поводу и без повода размножали и приклеивали к любым роликам пресслужбы МО, даже если стрелял ТОР-М2У.
И.1.> Так вот там изделие склоняется вполне конкретно.
Ракета в ТПК относительно БМ сориентирована так, чтобы поляризация антенн бортовых ответчиков строго совпадала с поляризацией антенных систем БМ (АКЗ и ФАР). Если ЗУР наводить по азимуту с помощью АПУ, то поляризация антенн бортовых ответчиков и антенных систем БМ будет сохраняться. А если, к примеру, ПУ неподвижна, то есть не вращается синхронно с антенными системами, то на определённых углах азимутального склонения, ЗУР необходимо разворачивать по крену. В старой ракете для системы склонения 4 сопла, опрокинуть её по азимуту можно, но разворот по крену она сделать не сможет, а в новой 8 сопел, то есть конструкция предполагает делать всё, как склонение по азимуту, углу места, так и разворот по крену, но пока не делает. Наверное, правильно будет написать – разворот по крену в азимутальном направлении, а потом склонение. Если хотим унификацию, то нужно ЗУР доводить до ума, а так, она только для Тора подходит.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

wig75> ЗУР необходимо разворачивать по крену.

А она разве в полёте не вращается по крену?

Старая ракета, насколько я мог видеть, даже после выхода из ТПК, имеет небольшое вращение, а потому склонение её в сторону цели сводится к управлению порядком включения двигателей склонения.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+2
-
edit
 

wig75

втянувшийся

wig75>> ЗУР необходимо разворачивать по крену.
Zenitchik> А она разве в полёте не вращается по крену?
Zenitchik> Старая ракета, насколько я мог видеть, даже после выхода из ТПК, имеет небольшое вращение, а потому склонение её в сторону цели сводится к управлению порядком включения двигателей склонения.

У 331 ЗУР крыльевой блок имеет возможность свободного вращения для предотвращения крутящего момента корпуса ракеты. Крутящий момент появляется из-за косой обдувки ракеты в полёте, возникающей при наличии рулей в передней части корпуса. В течение всего времени полёта ракета стабилизируется по крену. Стабилизация осуществляется каналом крена автопилота. Сигнал, сформированный в канале крена, раскладывается на все четыре рулевые машины, парируя движение ракеты относительно продольной оси. После схода, ЗУР визируется по угловым координатам в автономном канале захвата (АКЗ) БМ до момента вхождения в сектор сканирования луча ФАР, а дальше начинается управление по азимуту, углу места и визированию по дальности, согласно выбранному методу наведения.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU Испытателей_10а #03.09.2020 20:42  @wig75#03.09.2020 16:48
+
-
edit
 
wig75> У 331 ЗУР крыльевой блок имеет возможность свободного вращения для предотвращения крутящего момента корпуса ракеты. Крутящий момент появляется из-за косой обдувки ракеты в полёте, возникающей при наличии рулей в передней части корпуса. В течение всего времени полёта ракета стабилизируется по крену. Стабилизация осуществляется каналом крена автопилота. Сигнал, сформированный в канале крена, раскладывается на все четыре рулевые машины, парируя движение ракеты относительно продольной оси.

Ну это-то всё понятно, это в букварях про 9М331 написано.

А вот в этом тексте:
“Ракета в ТПК относительно БМ сориентирована так, чтобы поляризация антенн бортовых ответчиков строго совпадала с поляризацией антенных систем БМ (АКЗ и ФАР). Если ЗУР наводить по азимуту с помощью АПУ, то поляризация антенн бортовых ответчиков и антенных систем БМ будет сохраняться.”

заинтриговали слова про “поляризацию антенн” и особенно про “сохранение поляризации антенн” при дальнейшем наведении. Хотелось бы подробностей.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU wig75 #04.09.2020 16:46  @Испытателей_10а#03.09.2020 20:42
+
+1
-
edit
 

wig75

втянувшийся

И.1.> Ну это-то всё понятно, это в букварях про 9М331 написано.
И.1.> А вот в этом тексте:
И.1.> “Ракета в ТПК относительно БМ сориентирована так, чтобы поляризация антенн бортовых ответчиков строго совпадала с поляризацией антенных систем БМ (АКЗ и ФАР). Если ЗУР наводить по азимуту с помощью АПУ, то поляризация антенн бортовых ответчиков и антенных систем БМ будет сохраняться.”
И.1.> заинтриговали слова про “поляризацию антенн” и особенно про “сохранение поляризации антенн” при дальнейшем наведении. Хотелось бы подробностей.
К примеру, если плоскость поляризации антенн бортового ответчика и антенных систем БМ линейная вертикальная и они сориентированы между собой, то на выходе приёмника ракетного канала БМ мы будем наблюдать максимальный сигнал ответчика ракеты. А если ЗУР повернуть по крену на 90 градусов, то поменяется плоскость поляризации бортовых ответчиков и она будет линейной горизонтальной – уровень сигнала на выходе приёмника БМ будет минимальным около минус 30dB относительно первоначального значения, то есть он уменьшиться в 1000 раз по мощности. А если учитывать ещё и факел ракеты, то и того больше. По этой причине, если пусковая неподвижна относительно антенных систем ЗРК, то для ЗУР нужно делать разворот по крену после пуска для совмещения плоскостей поляризации антенн ответчика с антенными системами БМ. А старая это ракета или новая, сути дела не меняет, в любом случае, плоскость поляризации должна совпадать.
   85.0.4183.8385.0.4183.83
1 62 63 64 65 66 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru