[image]

Из Техаса в Неваду и обратно

ничего особенного
 
+
+6
-
edit
 

zaitcev

старожил


Если кто помнит, чего стоило пролететь из Нью-Йорка в Техас на Карлсоне: 2522 км и 5 дней в дороге, покусан клопами, и.т.п. В общем, Карлсона я продал, и теперь летаю на Муни. Пару недель назад друг пригласил на шашлыки. Живёт он в Неваде, расстояние - 2246 км. Немного меньше, но сравнимо. Я всё-таки взял на работе отгул на всякий случай.

P.S. Глядя на карту, на практике Муни за день пролетает в 3 раза больше Карлсона, хотя скорость всего в 2 раза больше. Даже меньше чем в 2, на самом деле - 132 узла против 68 у Карлсона. Видимо, дело в том, что во-первых на одной заправке Муни легко тянет 3-4 часа (5 всего, но нужен резерв), а Карлсон - только 3 (там 4 часа минус резерв). В результате, Карлсон делает заметно больше промежуточных посадок для дозаправки, теряя время.
Прикреплённые файлы:
r1.jpg (скачать) [2021x1047, 1,32 МБ]
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 08.07.2019 в 20:03
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


Поначалу была скучнища, ну как всегда. Вот какой-то город где-то на границе Техаса и Нью-Мексико: с одной стороны круглые поля, с другой стороны нефтяные поля.

В Нью-Мексико началась болтанка.

Upd: Где-то там же я по радио слышал Мэйдэй. У планера отскочил фонарь, и им пришлось пойти на вынужденную.
Прикреплённые файлы:
r2.jpg (скачать) [1200x900, 193 кБ]
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 05:36
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


Где-то за Грэнд Каньёном, в Юте стало повеселее. Одно плохо, нет места для вынужденной посадки.
Прикреплённые файлы:
r3.jpg (скачать) [1200x900, 142 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил


При заходе в Седар Сити, шт. Юта, можно было бы пройти через каньон, как в Звёздных Войнах, но не будучи знаком с местносьтю я не рискнул. Побоялся зацепить ЛЭП.
Прикреплённые файлы:
r4.jpg (скачать) [1200x900, 190 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


Болтанка над Нью-Мексико меня совершенно вымотала, и я решил остаться в Седар Сити на ночь. Шашлык был на следующий день всё равно. Это правильно решение было. Очень приятное местечко, и люди такие приветливые.

Я отмахнулся от помощи чтобы везти самолёт на стоянку, а зря. Прошёл где-то 80 метров и пришлось сесть на землю. Совсем забыл про высоту! 5,600 футов над уровнем моря, вроде фигня для лётчиков, а попробуй буксировать самолёт, сразу почуствуешь.
Прикреплённые файлы:
r5.jpg (скачать) [1200x900, 149 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


На следующий день выкатился пораньше и полетел в Неваду. У них там симпатичненько, но я-то знаю, что климат гнилой. Зимой холодно.
Прикреплённые файлы:
r6.jpg (скачать) [1200x900, 221 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил


А вот и заход в Рино. Виден аэропорт в виде креста. У них 4 полосы как в Сан-Франциско :-)
Прикреплённые файлы:
r7.jpg (скачать) [1200x900, 198 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил


В Рино на стоянке для мелкоты не было свободного места, и мне пришлось скрепя сердце бросить самолёт на перроне прибытия. Закрепил только органы управления, чтобы реактивые соседи не пообрывали мне элероны своим выхлопом. За стоянку с меня взяли 35 долларов - 20 собственно за стоянку, и 15 "за безопасность" со стороны местных властей. Поборы, конечно, но могло быть и хуже. В Рино с аэропортами не очень-то, альтернативы нет.
Прикреплённые файлы:
r8.jpg (скачать) [1200x900, 177 кБ]
 
 
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 05:38
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил


На другой день домой. Всё то же самое, только в обратном порядке: в Неваде - золото и военные, в Юте - горы, в Нью-Мексико пустыня, в Техасе - свобода. Погода была лучше, ветер благоприятный, и я вернулся за один день.

Возвращался я в выходной, и морпехи в Фаллоне отдыхали, так что мне удалось немного срезать. А вот Неллис пришлось обходить.

Время в полёте получилось 9 часов.
Прикреплённые файлы:
r9.jpg (скачать) [1200x900, 202 кБ]
 
 
   67.067.0
08.07.2019 20:17, Полл: +1: Класс! А где же сами шашлыки? :)
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил


zaitcev> Пару недель назад друг пригласил на шашлыки. Живёт он в Неваде, расстояние - 2246 км.

Ходил с тем же другом в поход по северной Неваде неделю назад. В этот раз я в Рино не полетел, обошёлся Лас-Вегасом. Это всё-таки 7,5 часов против 9,8 (я выш ошибочно написал ровно 9). Там взял машину напрокат, и поехал на север.

По дороге На пути в Неваду пришлось пробираться сквозь неприятные условия. Вот фото, где облака сели на Пик Гуадалупе. Это в Техасе у границы с Нью-Мексико.

Сейчас сообразил, что забыл сфотографировать багажник самолёта с походной сумкой, рюкзаком и спальником. Кому-нибудь было бы интересно.

У нас сейчас в стране большая проблема с боеприпасами. Я с большим трудом сумел купить какой-то российский импорт под брэндом местной цепи магазинов, сделанные на БПЗ. Но когда я выгружался на парковке в Лас-Вегасе, я забыл патроны в самолёте. Они лежали в отдельном пластиковом пакете из магазина. Спохватился уже в лагере, когда выяснилось, что у меня только то, что было рассовано по магазинам.
Прикреплённые файлы:
0909201140c.jpg (скачать) [4160x3120, 3,4 МБ]
 
 
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 08:08

Userg
userg

старожил
★★★
zaitcev>>.... Там взял машину напрокат, и поехал на север.
Хороша машинка
   2020
LT Bredonosec #27.09.2020 13:34
+
-
edit
 
Отличный уикенд, даже завидую)
Что время в пути растёт непропорционально падению скорости - знакомо :)
Насчёт баз только не понял: на маршруте красненьким никаких mtz не отмечено, а на память, где что в США, не помню. Я насчёт необходимости огибать их.
   33.0.0.033.0.0.0
US zaitcev #27.09.2020 17:16  @Bredonosec#27.09.2020 13:34
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил


Bredonosec> Насчёт баз только не понял: на маршруте красненьким никаких mtz не отмечено, а на память, где что в США, не помню. Я насчёт необходимости огибать их.

Ага, держи карман шире! Наоборот, White Sands стоит как кость в горле. Их комплекс нужно огибать либо с севера, либо с юга. Просто видно плохо на изображении. Вот пара картинок в более высоком разрешении и для полёта две недели назад. Ты явно смотришь на старый маршрут, когда я летал в Рино на шашлыки.

Границы запретной зоны (Restricted Area) помечены сплошной синей линией. Их пересекать нельзя. Вернее, можно спросить активна ли зона. Но я знаю, что большая часть Уайт Сэндз не закрывается никогда и даже спрашивать не стал.

Границы тренировочных зон для военных (Military Operation Area, MOA) помечены коричневым. В них залетать можно, но нежелательно. В случае чего у твоих наследников не будет возможности получить с военных компенсацию. :-) Ну и вообще это грубо. Я знаю, что они бывает вынуждены преривать занятия из-за залёта посторонних. Но а пути в Вегас особого выбора не было: нужно было обойти Класс B Финикса. Так что я по нахалке прошёл прямо через армейские зоны принадлежащие базе Юма. Обратно уже не пришлось, там между Альбукеркой и Розвелом есть коридор.

При полёте на запад я обошёл их с юга, так как Розвел был закрыт слишком долго с облачностью 700 футов. Кстати, первый раз для меня. Там такое игольное ушко создали... Класс Ц для Эль-Пасо полностью запирает проход между горами и границей. В случае плохой погоды невозможно пробиться без переговоров с Эль-Пасо.

При полёте на восток, погода была хорошей и я переночевал в Шо Ло, обогнул запретную зону с севера, а потом свернул к Розвелу и домой.
Прикреплённые файлы:
skyvector_e11_hnd.jpg (скачать) [2374x1368, 2,4 МБ]
 
skyvector_hnd_e11.jpg (скачать) [2374x1368, 2,4 МБ]
 
 
   80.080.0
LT Bredonosec #27.09.2020 19:46  @zaitcev#27.09.2020 17:16
+
-
edit
 
zaitcev> Ага, держи карман шире! Наоборот, White Sands стоит как кость в горле.
аа.. это вон та синяя вертикальная оглоб** вдоль каньона к западу от некоей крупной базы, судя по забивке секторов вокруг неё в МОА?
Кстати,а рестриктед и моа у вас от граунд левел до анлимитед, или есть какие-то высотные пределы? Просто у нас зоны маневров обычно сильно ограничены сверху и снизу, только парочка зон до земли.
Очень не хватает хотя б городов, бо, как и говорил, с географией сша малознаком, навскидку не вспоминается .что где
Но само число зон на картах впечатляет. Это явно не скучная европа, это полное раздолье воякам ))

zaitcev> Класс Ц для Эль-Пасо полностью запирает проход между горами и границей. В случае плохой погоды невозможно пробиться без переговоров с Эль-Пасо.
А почему это столь критично? Ты ж наверняка с диспом общаться умеешь.
   79.079.0
US zaitcev #27.09.2020 22:54  @Bredonosec#27.09.2020 19:46
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


zaitcev>> Ага, держи карман шире! Наоборот, White Sands стоит как кость в горле.
Bredonosec> аа.. это вон та синяя вертикальная оглоб** вдоль каньона к западу от некоей крупной базы, судя по забивке секторов вокруг неё в МОА?

Да. База к востоку называется Холломан. Над ранчо Буша есть запретная зона P-49, так она вообще всего до 2,000 футов.

Bredonosec> Кстати,а рестриктед и моа у вас от граунд левел до анлимитед, или есть какие-то высотные пределы?

Они всякие бывают. Уайт Сэндз тоже состоит из слоёного пирога. В принципе, если нижний слой "пирога" не активен, то можно поднырнуть. Но мне такое никогда не удавалось.

zaitcev>> Класс Ц для Эль-Пасо полностью запирает проход между горами и границей. В случае плохой погоды невозможно пробиться без переговоров с Эль-Пасо.

Bredonosec> А почему это столь критично? Ты ж наверняка с диспом общаться умеешь.

Там в этот раз вообще что-то очень странное случилось. На подходах я попытался связаться с приводом Эль-Пасо, но там ничего. ATIS тоже молчит. Я думал рация сломалась. Уже подумывал выставить 7600, когда мне пришло в голову послушать вышку. А они работают. Я их спросил какая частота у привода, и мне дали совсем другую частоту, не ту, которая опубликована. Пока это продолжалось, я уже был к северу от базы. В последнюю секунду удалось выпросить набор чтобы перескочить через хребет. Там есть проход, через который идёт 70-а дорога, я нырнул в него, и подальше от этого страшног места. С разгону пересёк всё Нью-Мексико.
   80.080.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #27.09.2020 23:52  @zaitcev#27.09.2020 22:54
+
-
edit
 
zaitcev> Да. База к востоку называется Холломан.
спасибо, чуть яснее )

zaitcev> Я их спросил какая частота у привода, и мне дали совсем другую частоту, не ту, которая опубликована.
хых.. мож просто публикация устарела? или какой-нибудь нотам не внесен у тебя в джепсен?
Но в любом случае, я б отнесся философски, записал бы на карте новую частоту (когда-то тоже так делал), и в дальнейшем по ней стучался..
   79.079.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru