yacc>> Как АФЛ разбили на кучу фирм так магистральные остались на плаву, а МВЛ тупо сдохла - количество рейсов и аэродромов сократилось в разы.
DustyFox> Если не на порядок...
Ну вот смотри - свежая новость - в Александровск-Сахалинский совершили первый новый рейс.
Как и обещал новый сахалинский губернатор, выполнен первый рейс из Южно-Сахалинска в Зональное и Александровск-Сахалинский. Самолет - от новой авиакомпании Тайга, канадский Даш-6. Известный, в частности, по полетам в Антарктиде (как и наш Ан-2, но у этого два двигателя). Фото с первого…
// avro-live.livejournal.com
Однако это DHC-6 хотя там же может летать Л-410.
Давай оценим. Топлива там около 1 т. Стоимость ТС-1 в Южно-Сахалинске от ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» - 51 150 р за тонну
Если считать что топливо - треть от себестоимости, то рейс обходится где-то в 150 тыс руб
Тогда цена билета для рентабельности при полной загрузке ( 19 мест ) - около 7500 за один билет
Да, два часа полета
Однако можно автобусом за 12 часов за 1665 руб - есть дешевая альтернатива.
Смысл есть если половину дотировать - хотя бы в 2 раза дороже автобуса но гораздо быстрее.
Иначе этот рейс имеет смысл ( по рыночной цене ) разве что для бизнесменов ( и их родственников/жен ) и командировочных