[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 

Bod

координатор
★★★★★

Столкновение авиабомб в воздухе показали на фото

Появилось фото столкновения в воздухе и детонации двух авиабомб ОФАБ-500ШР. Инцидент произошел на шоу "Авиамикс", где самолеты для наглядности летают теснее, чем при обычной боевой работе //  rg.ru
 
В сети появилось фото столкновения двух штурмовых авиабомб ОФАБ-500ШР в воздухе с последующей детонацией.

Инцидент произошел на шоу "Авиамикс" во время показательной боевой работы истребителей-бомбардировщиков Су-34. Самолеты сбросили 500-килограммовые штурмовые авиабомбы. От обычных боеприпасов они отличаются возможностью применения с малых (штурмовых) высот. Тормозной парашют на бомбе дает возможность носителю отойти на безопасное расстояние. У ОФАБ-500ШР три разделяющие боевые части для увеличения зоны покрытия. Вес "боеголовок" может варьироваться от 80 до 142 килограммов.

На фото показан момент столкновения и подрыва "суббоеприпасов" в воздухе, а также последствия их срабатывания на земле. На шоу самолеты для наглядности летят теснее, чем принято во время реального боевого применение, пишет fighterbomber. Видимо, столкновение вызвано именно этим. Каждый Су-34 сбросил по четыре бомбы.
 


 


 


 


 

   66

Garry_s

опытный


Bod> На шоу самолеты для наглядности летят теснее, чем принято во время реального боевого применение
Дело не только в этом.
На фото наглядно видно, что две бомбы от первого самолета тормозятся значительно сильнее и сближаются со сброшенными со второго самолета.
Это говорит о больших разбросах их масс или площадей парашютов, короче производственный брак.
Допуска либо слишком большие, либо не выдерживаются.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

опытный

G.s.> две бомбы от первого самолета тормозятся значительно сильнее и сближаются со сброшенными со второго самолета.
G.s.> Это говорит о больших разбросах
Видно, что у двух бомб ведущего, на первом снимке, ещё не раскрылись парашюты. У ведомого видно выброс трёх, а четвертая видно запоздает.
   44

GranD

опытный

G.s.>> Это говорит о больших разбросах
GranD> Видно, что у двух бомб ведущего, на первом снимке, ещё не раскрылись парашюты. У ведомого видно выброс трёх, а четвертая видно запоздает.
Если наглядно, то две красные отстали и сблизились с зелёными. Одна зелёная пошла вперёд.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1190x600, 116 кБ]
 
 
   44

KAV

опытный

Приветствую всех форумчан!

Вопрос не совсем по ИБАшному профилю, но может на подфорум заходят спецы по авиационному вооружению или же кто-то из наших ИБАшнегов окажется в теме.

Было ли ограничение у ракет класса "воздух-воздух" по количеству взлетов-посадок?
У ракет класса "воздух-земля" вроде было и не так уж велико.
И если было, то какое.
Спасибо!
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Было ли ограничение у ракет класса "воздух-воздух" по количеству взлетов-посадок?
Канешна было - везде, где есть тонкая механика, существует понятие назначенный летный ресурс изделия, куда количество взлётов/посадок входит как составляющая...
KAV> И если было, то какое.
К примеру у Р-37 (которая под МиГ-31 висит) назначенный ресурс при неограниченном количестве взлет-посадок с ВВП с бетонным покрытием ( 20 взлет-посадок с грунтовых и металлических ВВП ) — 50 летных часов. Время непрерывной работы аппаратуры в полете под самолетом-носителем — 3 часа. Примерно такие же цифры были и у наших УР "В-З", т.е. может варьироваться в разы, но не на порядки...
KAV> Спасибо!
На здоровье... :D
   2020
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

del
апшипся, это ж старая веточка :(
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru