[image]

МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке [3]

 
1 98 99 100 101 102 113
RU Capt(N) #23.10.2020 12:12  @Вованыч#23.10.2020 11:48
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч> Кэп, а это фото из источника как-то можно "вытащить" в большем разрешении? Хотя бы в 3000 пикс?
На странице автора оно в этом размере(1240х827), можно попробовать обратиться в личку Фотографии на стене Алексея | ВКонтакте
   
RU Вованыч #23.10.2020 12:20  @Capt(N)#23.10.2020 12:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Capt(N)> можно попробовать обратиться в личку

Понял, спасибо.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

LtRum

аксакал
★★☆

D.M.>> А Вам не приходило в голову такая мысль (впрочем, о чём это я?), что Алмаз уже получил от французов фиксированное значение высоты док-камеры и перед ним не стояла задача экономить её высоту?
xab> Нет не приходила.
А жаль...

xab> картинке года три-четыре.
xab> УДК начали строить только в этом.
xab> Под Мистрали рисовался?
Да.

xab> А тепери ты хочешь, что бы новый УДК подгоняли по ДКВП, который подгоняли под Мистрали?
У Мистраля Док-камера меньше.

xab> Логика просто блещет.
Это не логика, а твое очередное незнание предмета обсуждения.
   2020
RU Марк 76 #23.10.2020 17:42
+
+1
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Мордовия»
Прикреплённые файлы:
26-07-2014_07-55-16.JPG (скачать) [4000x3000, 1,68 МБ]
 
26-07-2014_07-56-10.JPG (скачать) [4000x3000, 1,76 МБ]
 
 
   2020
RU Deadushka Mitrich #23.10.2020 19:44  @xab#22.10.2020 21:13
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> Забавный ты, когда пытаешься надувать щеки в вещах в которых совершенно не разбираешься.
xab> Один раз ты это уже продемонстрировал, но продолжаешь упираться.
xab> Там нет нечего сложного, ни каких особых требований, кроме наличия металлосвязи с сопротивлением не выше чем.
xab> В данном случае это обеспечивается гибкой перемычкой.
Не спорю. 5Р.6176-87 никоим образом не запрещает делать заваливающийся штырь грозозащиты, но требует обеспечить к нему подход человека. Посмотрите внимательно мой пост выше и подумайте можно ли обеспечить это требование. Любой маломальски добросовестный военпред или эксперт классификационного общества отправит Вас далеко с Вашими рационализаторскими предложениями.
...
xab> Нет не приходила.
Не удивлён.
xab> картинке года три-четыре.
xab> УДК начали строить только в этом.
xab> Под Мистрали рисовался?
xab> А тепери ты хочешь, что бы новый УДК подгоняли по ДКВП, который подгоняли под Мистрали?
xab> Логика просто блещет.
Не надо приписывать мне то, что я не говорил.
xab> Кстати ты так и не ответил - а что ты конструировал?
Зачем, ну, зачем Вам это знать? Оставайтесь вечно молодым! Форуму нужен такой персонаж - этакий хамоватый школяр-второгодник периодически вызываемый из класса начальной школы в учительскую для профилактической беседы, но без всякой надежды на просветление...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU xab #23.10.2020 20:52  @Deadushka Mitrich#23.10.2020 19:44
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Кстати ты так и не ответил - а что ты конструировал?
D.M.> Зачем, ну, зачем Вам это знать?

Стыдишься чего то?
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 23.10.2020 в 22:17
RU xab #23.10.2020 22:16  @Deadushka Mitrich#23.10.2020 19:44
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> В данном случае это обеспечивается гибкой перемычкой.
D.M.> Не спорю. 5Р.6176-87 никоим образом не запрещает делать заваливающийся штырь грозозащиты, но требует обеспечить к нему подход человека.

Проход человека постоянный или для периодического контроля исправности металлосвязи?
Сильно сомневаюсь, что есть требование, что проход должен быть обеспечен постоянно и в любых условиях.
Поскольку данного ОСТА в открытом доступе нет, не потрудишься привести(сфоткать, если в бумаге) страничку с данным требованием.
А то у тебя семь пятниц на неделе, сначала обязательное требование было всего лишь мелочью, которые конструктора сделали потому, что они такие прозорливые, потом, что нельзя делать завливающийся штырь, а оказывается можно, теперь вот требование обеспечения доступа, почему трактуемое, что оно должно быть непременно обеспеченно и во всех режимах.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

RU Deadushka Mitrich #26.10.2020 10:55  @xab#23.10.2020 22:16
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
xab> Поскольку данного ОСТА в открытом доступе нет, не потрудишься привести(сфоткать, если в бумаге) страничку с данным требованием.
xab> А то у тебя семь пятниц на неделе, сначала обязательное требование было всего лишь мелочью, которые конструктора сделали потому, что они такие прозорливые, потом, что нельзя делать завливающийся штырь, а оказывается можно, теперь вот требование обеспечения доступа, почему трактуемое, что оно должно быть непременно обеспеченно и во всех режимах.
Жаль, что модераторы снесли мой последний ответ. Получается, что последнее слово по проблеме как бы и не за мной. Поэтому приведу два последних абзаца.
xab> Но походу тебе просто нечем подтвердить свои безграмотные заявления.
Нет! Вы предлагаете мне в мой законный выходной придти на службу, вытащить с такого же законного выходного работниц архива, взять столь необходимый Вам документ, отсканировать его (нарушив тем самым ряд инструкций) и выложить его в открытый доступ!?
В интернете достаточно ссылок на этот документ. Не удивлюсь, если они платные. Неужели Вам жалко толики малой, чтобы уесть старого военпреда? Где Ваш азарт!? Вы жадный? Или, простите, бедный. Не печальтесь, в бедности нет ничего зазорного или дурного, если она, конечно, не является следствием лени, жадности, отталкивающего людей хамства и, главное, отсутствия ума.
А теперь по делу.
Как военпред, я бы никогда не допустил до железа жизненно важную, влияющую на безопасность эксплуатации катера конструкцию, которую невозможно безопасно же эксплуатировать и обслуживать. В данном случае - поднять-опустить, подтянуть ослабший от вибрации крепёж. Для чего и нужен упомянутый в РД доступ. Напомню, что предлагаемая Вами конструкция находится в зоне высокой вибрации, причиной которой являются воздушные винты, работающие в высокоэрозионной среде.
Кроме того, предлагаемые Вами привода это дополнительная ничем неоправданная масса. Самих приводов, фундаментов, кабелей или трубопроводов гидравлики (в зависимости от типа привода). И это на КВП, где экономится каждый кг.
За сим... В корзину.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU xab #26.10.2020 11:12  @Deadushka Mitrich#26.10.2020 10:55
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
D.M.> Получается, что последнее слово по проблеме как бы и не за мной.

О, да.
Это видимо так важно для тебя.
Продолжай тешить свое ЧСВ.

xab>> Но походу тебе просто нечем подтвердить свои безграмотные заявления.
D.M.> Нет! Вы предлагаете мне в мой законный выходной придти на службу

Нет.
Достаточно было просто написать, что в выходной не можешь.
Вместо многочисленных наездов.
Но ЧСВ важнее.

D.M.> А теперь по делу.
D.M.> Как военпред, я бы никогда не допустил до железа жизненно важную, влияющую на безопасность эксплуатации катера конструкцию, которую невозможно безопасно же эксплуатировать и обслуживать.

Про безопасность обслуживания фигню какую-то написал.
Обслуживание, как для большинства остальных узлов ДКВП, может проводится (и должно наверно проводится) при неработающем оборудовании.

D.M.> В данном случае - поднять-опустить, подтянуть ослабший от вибрации крепёж.

Правильно сконструированный крепеж, с использованием доступных любому начинающему конструкторов методов контрения не требуется ежеминутно проверять.
Его можно проверять тогда же, когда по регламенту установлена проверка ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ узлов подверженных вибрации.
А, то у тебя смешно получается - одна только молниезащита требует проверки.

D.M.> Для чего и нужен упомянутый в РД доступ.

Доступ нужен для проверки в соответствии с установленным регламентом (ТО), а не каждую минуту на ходу бегать.

D.M.> Напомню, что предлагаемая Вами конструкция находится в зоне высокой вибрации, причиной которой являются воздушные винты, работающие в высокоэрозионной среде.

Это единственная конструкция, которая находится в зоне сильной вибрации?
Для этого существуют РЕГЛАМЕНТНЫЕ проверки.

D.M.> Кроме того, предлагаемые Вами привода это дополнительная ничем неоправданная масса. Самих приводов, фундаментов, кабелей или трубопроводов гидравлики (в зависимости от типа привода). И это на КВП, где экономится каждый кг.

ЛЮБОЕ проектирование это набор КОМПРОМИССОВ.
В данном случае идет размен массы и сложности конструкции на габариты.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МДК-88 ...
2 - указано как Донузлав ...
Не мое ...
Прикреплённые файлы:
Sobolev MDK-88 2.jpg (скачать) [1280x845, 253 кБ]
 
Sobolev MDK.jpg (скачать) [1680x1053, 272 кБ]
 
 
   81.081.0

Ne formal

опытный

DDR> МДК-88 ...
DDR> 2 - указано как Донузлав ...
DDR> Не мое ...

Если фото Василия Соболева, значит точно Донузлав
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

Б/н 680 пр. 1206 ТОФ.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA Ne formal #03.11.2020 11:57
+
+1
-
edit
 

Ne formal

опытный

Донузлав
Прикреплённые файлы:
dnz.jpg (скачать) [1085x553, 326 кБ]
 
 
   82.082.0
UA Ne formal #03.11.2020 11:58  @Ne formal#03.11.2020 11:57
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

N.f.> Донузлав
Прикреплённые файлы:
dnz2.jpg (скачать) [1280x524, 243 кБ]
 
 
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

царь

опытный

"ДКА-145" № 522.
Прикреплённые файлы:
1206 ДКА-145..jpg (скачать) [1255x884, 1,05 МБ]
 
 
   11.011.0

YAV

старожил
★★
царь> "ДКА-145" № 522.

У погранцов в Кувшинке похоже.
   86.0.4240.19386.0.4240.193
UA Capt(N) #13.11.2020 12:33  @Ne formal#03.11.2020 11:57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
N.f.> Донузлав
Старое фото, ещё «ракушку» на Кантура видно
   
UA Ne formal #13.11.2020 13:10  @Capt(N)#13.11.2020 12:33
+
-
edit
 

Ne formal

опытный

Capt(N)> Старое фото, ещё «ракушку» на Кантура видно

1985 год
   82.082.0

царь

опытный

царь>> "ДКА-145" № 522.
YAV> У погранцов в Кувшинке похоже.
Да.
   11.011.0
RU Вованыч #13.11.2020 19:18  @царь#13.11.2020 11:56
+
+1
-
edit
 
DE vmart2005 #21.11.2020 15:50
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Еще СПК проекта "Нептун-23".
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
342741.jpg (скачать) [1200x803, 386 кБ]
 
342740.jpg (скачать) [1200x808, 382 кБ]
 
342739.jpg (скачать) [1200x810, 414 кБ]
 
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Вованыч #22.11.2020 15:38
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
"Мурены" на Хабаровском ССЗ, 2017 г. (?)
Прикреплённые файлы:
54_osk.jpg (скачать) [1100x734, 1,05 МБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
UA YAV #22.11.2020 18:56  @Вованыч#22.11.2020 15:38
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> "Мурены" на Хабаровском ССЗ, 2017 г. (?)

Пограничные флаги так и не закрасили.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Вованыч #22.11.2020 19:04  @YAV#22.11.2020 18:56
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Пограничные флаги так и не закрасили.

:)
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU ReST #22.11.2020 19:36  @Вованыч#22.11.2020 19:04
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
YAV>> Пограничные флаги так и не закрасили.
Вованыч> :)

Такие фото были у нас?
Из ВК, 2010 год.
Прикреплённые файлы:
x_4f7cad09.jpg (скачать) [604x453, 62 кБ]
 
x_e37b9249.jpg (скачать) [604x453, 84 кБ]
 
x_ae476712.jpg (скачать) [604x453, 77 кБ]
 
 
   2020
1 98 99 100 101 102 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru