[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Виктор Банев #22.11.2020 00:56  @yacc#21.11.2020 17:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Quoondo>> Хрена себе.. То что 5 лет назад казалось актуально, сейчас не выдерживает никакой критики. Российский авиапром смело врывается в число ведущих производителей коммерческих самолетов в мире.
yacc> М-да...
yacc> Ворвались... :D
Кто-то сегодня уже высказался насчет запретить длинные темы, как непатриотичные.
У нас освещение истинного положения дел - почему-то всегда получается непатриотичное. Надо привыкать к этому и бороться с реальностью люто и совместно. Вплоть до расстрела!
   2020
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> внутренний рынок рф - 1700 машин примерно.
Ты читать умеешь ? Там мировой написан
Сколько 10% от мирового рынка ?

Bredonosec> И спустя 10 лет программы китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт.
Для начала Китай не РФ.
Это мы комплектующие в той же электроники МАССОВО у них покупаем, а не они у нас...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #22.11.2020 01:05  @Виктор Банев#22.11.2020 00:56
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Кто-то сегодня уже высказался насчет запретить длинные темы, как непатриотичные.
В.Б.> У нас освещение истинного положения дел - почему-то всегда получается непатриотичное.
Тему с Ил-114 ШЕСТЬ лет назад я же и начинал.
Тогда мне казалось что это интересно, разумно, перспективно и мы сможем.

Как видно спустя 6 лет - конь не валялся. Увы. И чем дальше, тем профанация активной деятельности с попилом бюджета - все активнее. Без результата.

Даже в СССР не догадались да такого трюка, что оказывается нашему отечественному авиапрому мешают зарубежные санкции...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> внутренний рынок рф - 1700 машин примерно.
yacc> Ты читать умеешь ?
Умею, в отличие от.

>Там мировой написан
yacc> Сколько 10% от мирового рынка ?
напомню, в 2009 было ровно ноль.
А путь в тысячу ли начинается с одного шага.

Bredonosec>> И спустя 10 лет программы китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт.
yacc> Для начала Китай не РФ.
Для начала китай перенимает умные практики. А вопли всевозможных истеричных жопоголиков спокойно игнорирует. И правильно делает.
   83.083.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
yacc> Даже в СССР не догадались да такого трюка, что оказывается нашему отечественному авиапрому мешают зарубежные санкции...
разумеется, потому что в ссср всё производили изначально своё.
А не делали попыток интегрироваться в мировую экономику с аутсорсом, как советовали разные истерящие "экономисты".
В том числе и те, которые сейчас пытаются заявить, что-де никаких отказов поставлять не было, и это никак не могло помешать, и т.д. и т.п.
Вероятно, чтоб никто не вспомнил, как они агитировали за именно этот путь.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> напомню, в 2009 было ровно ноль.
Да ну ?
В 2009 еще летали Ту-154 хоть у туземцев но летали

Bredonosec> А путь в тысячу ли начинается с одного шага.
Если идти, а не делать видимость что идешь.

Bredonosec> Для начала китай перенимает умные практики.
Потому что это Китай.
А в 2008 напоминаю у нас был ДАМ, который тупо порезал отечественный парк отечественных АК после пары инцидентов. Далее АК стали МАССОВО переходить на западные типы
Или ты забыл ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> А не делали попыток интегрироваться в мировую экономику с аутсорсом, как советовали разные истерящие "экономисты".
Эти "экономисты" рулят и сейчас.
Вон Савельев пошел на повышение, или ты не слышал ? :D
Ты смотрел на регистрацию самолетов Аэрофлота ? :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #22.11.2020 01:31  @yacc#22.11.2020 01:05
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
В.Б.>> Кто-то сегодня уже высказался насчет запретить длинные темы, как непатриотичные.
В.Б.>> У нас освещение истинного положения дел - почему-то всегда получается непатриотичное.
yacc> Тему с Ил-114 ШЕСТЬ лет назад я же и начинал.
yacc> Тогда мне казалось что это интересно, разумно, перспективно и мы сможем.
Вот тут вы правы. Кто не хочет - ищет поводы, кто хочет - ищет способы.
Я вижу только эффективное саботирование нашего авиапрома, судпрома, и т.д.
Но это всё подаётся под патриотическим соусом.
Не, ну чего там злобствовать? Не надо бить по больному....Участь Чаушеску, может, не так уж и плоха? В памяти народной - навеки! Можно даже "За заслуги пред Отечеством 1-й Степени"! Посмертно! А, каков прецедент? :D
Можно даже стеллажик в Президентской Библиотеке им. Ельцина именовать. С АБС, Лемом, Шекли, Хайнлайном, Жванецким, Кампанеллой, Платоном... :D
"И кто-то уронил на меня суковатое полено!" © АБС. ПНС.
   2020
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> напомню, в 2009 было ровно ноль.
yacc> Да ну ?
yacc> В 2009 еще летали Ту-154 хоть у туземцев но летали
это советский авиапром. А не российский.
Российский тогда не производил лайнеров.
Строительство из советского задела в одной тушки в три года для военных нужд - к коммерческому рынку не относится.

Bredonosec>> А путь в тысячу ли начинается с одного шага.
yacc> Если идти, а не делать видимость что идешь.
третья сотня лайнеров идет.
Попробуй идти лучше, если умеешь. Я только рад буду.

Bredonosec>> Для начала китай перенимает умные практики.
yacc> Потому что это Китай.
Потому что он кладет толстый нефритовый стержень на жопоголиков.

yacc> А в 2008 напоминаю у нас был ДАМ
пофиг почему.
Был ноль. Точка.

>Эти "экономисты" рулят и сейчас.
Я вот смотрю на "экономистов" форумных ))) Которые тогда агитировали за именно этот путь, а теперь в голос ломают руки, что-де ой как плохо, а ссанкции - это выдумка.
Не хочешь заглянуть в зеркало и узреть одного такого? :)

>Ты смотрел на регистрацию самолетов Аэрофлота ? :p
да. Но перевести тему с категоричного бездоказаетльного тезиса, чтоб не признавать его глупость, в сторону - не выйдет. Закончим с тем - тогда можно будет о других. А пока нет - нет.
   83.083.0
RU yacc #22.11.2020 01:39  @Виктор Банев#22.11.2020 01:31
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Вот тут вы правы. Кто не хочет - ищет поводы, кто хочет - ищет способы.
В.Б.> Я вижу только эффективное саботирование нашего авиапрома, судпрома, и т.д.
Увы это так
Потому что набить свой шильдик поверх китайского - гораздо дешевле.
А в топах сейчас сидит народ времен 90-х - т.е. торгаши в прошлом.
Которым гораздо важнее прибыль, которую можно подкрутить тем же аутсорсом, использованием лизинга самолетов с оффшорной регистрацией и кучей запчастей в наличии.
Нафига париться если цель капиталиста - прибыль ? :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> это советский авиапром. А не российский.
Тем не менее.

Bredonosec> третья сотня лайнеров идет.
Ты про сурж?
А годовой отчет ГСС почитать не хочешь ? Там черным по белому написано что порядка 60% в стоимостном исчислении - западая. Даже авионика Thales.

Bredonosec> Попробуй идти лучше, если умеешь. Я только рад буду.
В плане использование отечественного задела 2008 был лучше - пусть и советских, но отечественных самолетов на линиях было больше.
Сейчас это уже в прошлом.
Не так ?

yacc>> А в 2008 напоминаю у нас был ДАМ
Bredonosec> пофиг почему.
Bredonosec> Был ноль. Точка.
А вот не советую так пренебрежительно относиться к высшему должностному лицу, который таковым остается, а согласно новому закону может быть в правительственных структурах пожизненно.
Или ты не в курсе ? :)

>>Эти "экономисты" рулят и сейчас.
Bredonosec> Я вот смотрю на "экономистов" форумных ))) Которые тогда агитировали за именно этот путь, а теперь в голос ломают руки, что-де ой как плохо, а ссанкции - это выдумка.
Как мешали санкции СССР ? Ну давай расскажи...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> это советский авиапром. А не российский.
yacc> Тем не менее.
тем не менее в 2009 авиапром РФ имел ровно нулевое участие в наполнении мирового рынка самолетов.

Bredonosec>> третья сотня лайнеров идет.
yacc> Ты про сурж?
yacc> А годовой отчет ГСС почитать не хочешь ?
Они летают. Они куплены. Они заняли часть мирового рынка лайнеров. А речь именно об этом.

>Там черным по белому написано что порядка 60% в стоимостном исчислении - западая. Даже авионика Thales.
И? Ты ж сам только что говорил, что мол "ссанкции только отмазка".
Ну давай, расскажи, что на самом деле это всё производится в чугуеве и невозможно отказать в поставках.

Bredonosec>> Попробуй идти лучше, если умеешь. Я только рад буду.
yacc> В плане использование отечественного задела 2008 был лучше - пусть и советских, но
но к российскому авиапрому это отношения не имело.
это была продукция исчезнувшей страны, "еще имперской постройки", говоря языком АБС.
Причем, Саратовского авиазавода, об уничтожении которого в начале 90-х тебе лисыч с удовольствием матом расскажет. В двадцатый раз.

Bredonosec>> Был ноль. Точка.
yacc> А вот не советую так пренебрежительно относиться к высшему должностному лицу
Ты не высшее должностное лицо.
Здесь говорим мы с тобой.
И ты кидаешь отмазки, что мол не ноль потому что кто-то виноват что ноль.
а это детский сад.

Bredonosec>> Я вот смотрю на "экономистов" форумных ))) Которые тогда агитировали за именно этот путь, а теперь в голос ломают руки, что-де ой как плохо, а ссанкции - это выдумка.
yacc> Как мешали санкции СССР ? Ну давай расскажи...
увидев, что метод увода в сторону не сработал, решил метод приписывания мне твоего же тезиса, который я опроверг постом выше? Что-то ты примитивно стал троллить. Скучно.
   83.083.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> тем не менее в 2009 авиапром РФ имел ровно нулевое участие в наполнении мирового рынка самолетов.
Да ну ?

yacc>> А годовой отчет ГСС почитать не хочешь ?
Bredonosec> Они летают. Они куплены.
Сколько % летают будучи купленными иностранными АК ?
Сколько % это от рынка ?

>>Там черным по белому написано что порядка 60% в стоимостном исчислении - западая. Даже авионика Thales.
Bredonosec> И? Ты ж сам только что говорил, что мол "ссанкции только отмазка".
А что-то мешает их продавать западным АК ? - не, не Иранским, а именно западным.
Сколько продали и сколько на крыле прямо сейчас ?

yacc>> В плане использование отечественного задела 2008 был лучше - пусть и советских, но
Bredonosec> но к российскому авиапрому это отношения не имело.
Да ну ? Т.е. Як или Ту уже российским мы не назовем ? - они же при СССР были организованы...

Bredonosec> Здесь говорим мы с тобой.
Э нет - я о ДАМ не высказываюсь в резких выражениях, в отличии от тебя.
И, как говорит Влад - это часть нашей истории.
Поумерь пыл.

Bredonosec> увидев, что метод увода в сторону не сработал, решил метод приписывания мне твоего же тезиса, который я опроверг постом выше? Что-то ты примитивно стал троллить. Скучно.
Ты как всегда уходишь с предмета в философию.
Даже в авиционном...
Везде тебе запад виноват.
А что мешает сделать как в СССР чисто самим ? Ась ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> И спустя 10 лет программы китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт. То есть, китай увидел, что меры себя оправдывают.
Первые договоры на поставку ARJ21 китайские перевозчики / лизинговые компании заключили в 2003-м году.
То есть за пару лет до того, как появились первые соглашения не поставку RRJ.

Bredonosec> а всепропальщеги как всегда..
А профессиональные оптимисты живут в альтернативной реальности, в которой "китай перенимает тактику работы". :)
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2020 в 21:26

Aaz

модератор
★★☆
yacc> В 2009 еще летали Ту-154 хоть у туземцев но летали
Можно вспомнить ещё кубинские Ил-96, а также кубинские же, корейские и египетские Ту-204, равно как украинские и казахские Як-42.
   83.083.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> тем не менее в 2009 авиапром РФ имел ровно нулевое участие в наполнении мирового рынка самолетов.
yacc> Да ну ?
можешь еще раз 50 переспросить, ничего не изменится.

Bredonosec>> Они летают. Они куплены.
yacc> Сколько % летают будучи купленными иностранными АК ?
какая разница? Мир один.
Думаешь, эта сальса меня впечатлит?

Bredonosec>> И? Ты ж сам только что говорил, что мол "ссанкции только отмазка".
yacc> А что-то мешает их продавать западным АК ?
это ща попытка в очередной раз в лицах сыграть "папа де море?" ©
Отказ поставлять комплектуху означает, что теперь надо опять откладывать выход на рынок, создавать аналоги, создавать их производство, и сертифицировать заново с ними.
Ибо без комплектухи самолет не летает.
© ваш кЭп.

Bredonosec>> но к российскому авиапрому это отношения не имело.
yacc> Да ну ?
51й раз... На котором наконец дойдет?

Bredonosec>> Здесь говорим мы с тобой.
yacc> Э нет - я о ДАМ
Медвед участвует в разговоре? Здесь? Нет? Тогда нехрен устраивать цирки "я не я и жена не моя".

Bredonosec>> увидев, что метод увода в сторону не сработал, решил метод приписывания мне твоего же тезиса, который я опроверг постом выше? Что-то ты примитивно стал троллить. Скучно.
yacc> Ты как всегда уходишь с предмета в философию.
И третий метод троллинга, столь же примитивного, описанного еще чапеком.

С последующим очередным повтором "папа де море".
   83.083.0
+
-
edit
 
Aaz> Первые договоры на поставку ARJ21 китайские перевозчики / лизинговые компании заключили в 2003-м году.
я таки напомню, что самолет летает всего 4 (четыре) года.
До того гражданское авиастроение китая ограничивалось копиями Ан-2, копиями як-52, и чем-то столь же "крупным"
потому к вопросу замещения рынка такие "стартовые заказы" имеют крайне косвенное отношение.

Aaz> А профессиональные оптимисты
я профессионально только работаю. На форуме я любитель. В отличие от журналиЗДов, которые по признаку получения денег за написание буков могут считать себя профессиональными говорунами ртом.

>Можно вспомнить ещё
другие изделия авиапрома СССР.
   83.083.0
RU Виктор Банев #23.11.2020 02:17  @yacc#22.11.2020 01:39
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
yacc> Потому что набить свой шильдик поверх китайского - гораздо дешевле.
В точку. Года два назад по ТВ показали гордость отечественного приборостроения - подводный аппарат производства "Океанприбор". Это Gavia исландский. У нас такой есть.
На Международном газовом Форуме-2019 на стенде Океанприбора снова его увидел. Вы бы, говорю, хоть бы дизайн немного поменяли. Не стыдно? Стикер "Океанприбор" наклеили и зарплату оправдали?
В Радар-ММС нагло делают другой обтекатель для вертолетного китайского БПЛА с ДВС, и выдают за свой, разработанный по госпрограмме, причем, из стеклопластика делают на коленке и очень коряво, родной карбоновый и хорошо выглядит. Гена Дорожников, зам гендира, д.т.н., автор неплохой монографии по теории управления, я его спрашиваю: не стыдно? Не, говорит, мне тысяче человек зарплату платить надо.....Эта тысяча ничего не делает?
   2020
US zaitcev #23.11.2020 03:32  @Bredonosec#22.11.2020 23:52
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> До того гражданское авиастроение китая ограничивалось копиями Ан-2, копиями як-52, и чем-то столь же "крупным"

Обижаешь, начальник. Ан-24 ведь скопировали, а это уже серьёзный авиалайнер. Даже свои моторы делали.
   82.082.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Обижаешь, начальник. Ан-24 ведь скопировали, а это уже серьёзный авиалайнер. Даже свои моторы делали.

И Ан-12 скопировали, а он еще крупнее. Плюс скопировали Ту-16, правда Ту-104 копировать не стали, хотя могли бы. Видать "впечатлил" опыт его эксплуатации в СССР.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Ан-24 ведь скопировали, а это уже серьёзный авиалайнер.

U235> И Ан-12 скопировали, а он еще крупнее. Плюс скопировали Ту-16, правда Ту-104 копировать не стали, хотя могли бы. Видать "впечатлил" опыт его эксплуатации в СССР.

Всё верно, но Б. специально написал про гражданское авиастроение, то есть с экономической отдачей, а не только что Родина потребовала. Кстати на форумах поднимался вопрос о том, чтобы не мучать злосчастный Ил-114, а просто закупить Xian MA60 для Якутии, и готово дело.
   82.082.0

U235

старожил
★★★★★
zaitcev> Кстати на форумах поднимался вопрос о том, чтобы не мучать злосчастный Ил-114, а просто закупить Xian MA60 для Якутии, и готово дело.

MA60 как то многовато аварий имеет. Есть подозрение, что как-то криво китайцы Ан-24 модернизировали. Хотя может быть это вызвано тем, что летают они по всяким Лаосам и Зимбабве. Но репутация тем не менее подпорчена.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
zaitcev>> Кстати на форумах поднимался вопрос о том, чтобы не мучать злосчастный Ил-114, а просто закупить Xian MA60 для Якутии, и готово дело.
U235> MA60 как то многовато аварий имеет.
Главное не в том, сколько он аварий имеет, пусть хоть ни одной, а в том, что Ил наш, а МА60 нет. Со всеми вытекающими, втекающими, проистекающими и сопутствующими...
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> Главное не в том, сколько он аварий имеет, пусть хоть ни одной, а в том, что Ил наш, а МА60 нет. Со всеми вытекающими, втекающими, проистекающими и сопутствующими...

Ну в общем то да. Даже если бы китайцы и отдали на него лицензию на производство со всей документацией(почему бы и нет, собственно) то там значительная часть комплектухи даже не китайская, а западная. Движки там Пратты стоят, авионика тоже американская кажется.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Главное не в том, сколько он аварий имеет, пусть хоть ни одной, а в том, что Ил наш, а МА60 нет. Со всеми вытекающими, втекающими, проистекающими и сопутствующими...
С точки зрения авиакомпании - фиолетово.
Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно - если есть обслуживание и запчасти по потребности.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru