[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Вот что я в планах вижу по иностранным поставкам - 12 Ил-96, 18 Ту-204
В планах, а не поставленных за год в штуках.

yacc> Для сравнения SSJ имел максимум поставок зарубеж в 2016 году - аж 11 штук.
В штуках за год.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Сердюков, в свете МО - совершенно отдельно.
Я говорю не о Сердюкове в МО, а о Сердюкове - директоре по авиации "Ростеха" и председателе совета директоров ОАК.

DustyFox> За путь пройденный с 888 до Крыма ему можно извинить многое.
На этот счёт есть разные мнения.
Многие из моих знакомых считают, что лучшим видом извинения стало бы вручение галстука. Пенькового.

DustyFox> Вдруг и с авиацией подобное сотворит?..
В смысле, разворует на пару с Васильевой?

По счастью, Сердюков - не человек Чемезова, его просто "попросили трудоустроить". Поэтому до принятия важных решений Анатолия Эдуардовича не допускают.
Но деньги получает исправно.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Финансирование программы было выполнено или сорвано?
Там для тебя график в % от ВВП.
Если ты не понял, то в 2015 тратили в 2.5 раза больше средств чем в 2010

Еще раз - нет денег - нет новых вооружений.

Полл> Кто виноват в том, что ГПВ-2015, сформированная за год до прихода Сердюкова, оказалась не выпонена, была ли она в принципе выполнима?
ГПВ формируется не только военными в плане обеспечения.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал


Полл>> армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
GREI> В значимых количествах, армия стала получать, только после того, как убрали Сердюкова и его подельников.

Ну да.
Почистил конюшни, больше не для чего он не был нужен ( да и наверно не способен на большее ).
Но вот только разогнать генеральскую кумовщину до него не смогли.
А после этого можно уже и строить.

GREI> Все остальное - пропаганда, воров желающих поживиться за счёт бюджета.

Ты служил?
В какой период?
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> ...армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
Да, в виде австрийских винтовок, итальянских броневиков и французских УДК.
P.S. И чешских самолётов.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2020 в 18:01
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Полл>> ...армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
Aaz> Да, в виде австрийских винтовок, итальянских броневиков и французских УДК.

И как, много их на вооружении?
Зато какой восхитительный волшебный пендель весь оборонпром получил... Как тараканы на кухне при появлении хозяина забегали! И, внезапно, не: жри что дали, а чего изволите?
Не без косяков, и ошибок, разумеется, но их не делает тот, кто нихера не делает. Как оборонпром до этого пенделя.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Зато какой восхитительный волшебный пендель весь оборонпром получил...
Вы при Сердюкове не работали в оборонпроме и не служили в армии. Поэтому ваши разговоры про "волшебный пендель" - всего лишь ваши разговоры.
А вот закупка вооружений за рубежом - чего до Сердюкова не было - это факт.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> да, пардон... забыл, он с 2000 летает..
Aaz> "Не знал, не знал, да и забыл".
открой старые темы о нем и узрей, как мы, причем, с тобой вроде, его обсуждали.
Так сильно хочется взять реванш, что начинаешь совсем уж чепуху молоть?

Aaz> До МА-60 был Y-7, который эксплуатировала не только армия.
И даже Ил-28 эксплуатировала не только армия. Это делает его участником коммерческого рынка?

Bredonosec>> Хотя движки вроде таки пратты..
Aaz> См. выше - на Y-7 стоят вполне себе родные лицензионные копии АИ-24.
я говорил, что на ма60 пратты.

Bredonosec>> Чушь.
Aaz> Мощный аргумент. Предельного для тебя уровня.
опять вокзальное хамство?
Чушь потому, что чушь. От начала и до конца.

Aaz> Счастливо оставаться грезить в альтернативной реальности.
в которой самолеты, произведенные при СССР, на заводе, разрушенном почти сразу после развала СССР, внезапно оказываются "российским авиапромом".
Да, это реально альтернативка.
Ток твоя.

>Вы полагаете, для России важно то, что Сердюков,
Для России важно производство.
А не вопли про то, что мы все умрем. И про то, как плохо, что кто-то делал то, к чему икс лет назад с той же громкостью и яростью призывали те же, кто сейчас обвиняет.

>Вы при Сердюкове не работали в оборонпроме и не служили в армии. Поэтому ваши разговоры про "волшебный пендель" - всего лишь ваши разговоры.
А не новость, что лампасные сильно против, поскольку кучу малин он позакрывал. Что позволило высвободить деньги на собственно армию.

>А вот закупка вооружений за рубежом - чего до Сердюкова не было - это факт.
Факт, что закупка мизерного обьема разнообразных железяк дала понять представителям "берите шо дают, вас много, а я одна!"© , что "она" более не "одна". И если будет ломаться, то останется сосать лапу, а не бюджет.
И внезапно, пошли валом новинки, которые чуть ранее "было невозможно создать"©
И это обсуждалось миллион раз уже.

>[армия при Сердюкове начала.. получать] и французских УДК.
Можно поименовать борта, полученные у франции армией?
:popcorn:

>P.S. И чешских самолётов.
надо понимать, что весь наличный состав Л39 в армии произведен не там? Или 410, находящиеся на службе, произведены не там? Или ан140 произведены не на враждебной украине?
Хоть какое-то обоснование слову "начали" будет? Или как обычно?
   68.068.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> P.S. И чешских самолётов.
И украинских Ан-148 - аккурат при Сердюкове договаривались :)
Миноборонпром с Ил-112 тупо послали...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
yacc> Я возьму журнал Взлет 1-2 за 2007 год
yacc> Вот что я в планах вижу по иностранным поставкам - 12 Ил-96, 18 Ту-204
И можно показать документы, подтверждающие, что их таки поставили?
Ась?
Или как обычно, берем обещания одних и сравниваем с делами других?

yacc> Для сравнения SSJ имел максимум поставок зарубеж в 2016 году - аж 11 штук...
И это таки поставок. Оплаченных. В штуках за год.
В отличие от ровно ноля поставок илов и туполей.

>Иногда достаточно таки почитать.
педовика как кладезь мудрости? Это сильно.

>Так вот, еще за год до прихода Сердюкова была принята Российская государственная программа развития вооружений
принять можно много. Деньги откуда на это взять, не думал? Или по-твоему достаточно нарисовать план и всё далее само собой получится? Ты перешел в разряд тех самых (д)эффективных манажоров, у которых именно такое понятие о производстве?

>Еще раз - нет денег - нет новых вооружений.
вот он эти деньги и добыл. Позакрывав малины, за что лампасники, считавшие, что ухватили бога за бороду, зело злы оказались.
   68.068.0
RU капитан-123 #23.11.2020 18:45  @Полл#23.11.2020 16:31
+
+4
-
edit
 

капитан-123

опытный

Полл> К примеру, во время властвования шайки воров сердюкова, наша страна строила по 0,5 фрегата в год.
Может я чего не понимаю, но в России построено всего 11 фрегатов: 9 проекта 11356 и 2 проекта 22350, из них при сердюкове всего 2, и то для Индии
Прикреплённые файлы:
фрегаты.jpg (скачать) [983x876, 233 кБ]
 
 
   83.083.0
RU капитан-123 #23.11.2020 18:52  @капитан-123#23.11.2020 18:45
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

Виноват, забыл еще один. Домучили "Ярослав Мудрый".
Если брать корветы, то тоже проект 11661 без сердюкова -3, с сердюковым - 3 (с вьетнамскими).
Проект 20380 без с. -2 с с. - 2.
Или ПЛ все "Бореи" и "Ясень" после с., или посмотреть, как строили "Варшавянки".
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> Поэтому твоя теория о том, что "китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт" реализуется только у тебя в голове. На практике всё как бы не наоборот.
Дядя Леша, давай-ка я тебе ссылочку дам ? Почитаешь на досуге

Вот как раз оттуда:
На протяжении 2000-х гг. в отечественной авиационной промышленности производство гражданской авиационной техники стремительно уменьшалось, в то время как внутренний российский рынок был открыт для самолетов зарубежного производства. За 2000–2008 гг. российские авиакомпании закупили около 280 магистральных пассажирских самолетов иностранного производства. В общем пассажирообороте воздушного транспорта России доля самолетов иностранного производства выросла с 18% в 2000 г. до 89% в 2011 г.94
Несмотря на такие масштабные программы закупок зарубежной техники, руководство российской авиационной промышленностью не сумело извлечь никаких преимуществ в форме офсетных программ, таких как организация сборки поставляемых самолетов на мощностях российских производителей или поставки комплектующих российского производства для закупаемых самолетов.

В мировой практике общепринятым механизмом государственной поддержки и наращивания компетенций собственной авиационной промышленности, применяемым в преимущественно странах с развивающейся авиационной промышленностью, является реализация офсетных программ при закупках зарубежной техники, в рамках которых государства-импортеры могут выдвигать встречные требования к локализации продукции (формирование совместных предприятий или сборочных центров), приобретению комплектующих, произведенных местными производителями для включения в производственную цепочку приобретаемой техники.

Так, условием подписания контракта на поставку 60 самолетов Boeing 787 для шести китайских авиакомпаний на сумму в 7,2 млрд долл. США в 2005 г. являлось включение китайских производителей в базу поставщиков для программы Boeing 787, в результате чего китайская компания Chengdu Aircraft Industry была выбрана поставщиком руля направления для программы Boeing 787, а затем вошла в программы Boeing 737MAX и Boeing 787-10.

В Индии широко развернута программа «Make in India», охватывающая 25 секторов экономики, согласно которой при поставках технологичной продукции в Индию иностранные производители должны локализовать значительную долю от стоимости продукции на территории Индии. Доля индийских производителей в конечной цене продукции в рамках данной программы может достигать 50%.

В Китае в 2015 г. была принята программа «Made in China2025», в рамках которой оказывается массивная поддержка производителям высокотехнологичной,в том числе авиационной продукции.
Отметим, что количественные показатели ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» выполнены не были. Так в период реализации федеральной целевой программы за 6-летний период с 2005 по 2010 гг. планировалось продать 200 самолетов, в то время как на практике было продано только 46
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Полл #24.11.2020 04:33  @капитан-123#23.11.2020 18:45
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
капитан-123> Может я чего не понимаю,
Да. Совершенную и не совершенную форму глагола: "Строилось" и "построено".
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> ...армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
Aaz> Да, в виде австрийских винтовок, итальянских броневиков и французских УДК.
Aaz> P.S. И чешских самолётов.
А фрегаты проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 06363, самолеты Су-34 и Су-30СМ, "Тигры", БТР-80А и БТР-82А, Т-72Б3 при ком в войска пошли?
   82.082.0

GREI

опытный
★★
xab> Ты служил?
xab> В какой период?
С какой целью интересуетесь?
С 1978 года служил и работаю на министерство обороны по настоящее время.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
24.11.2020 23:47, Unix: +1: Ого! Респект и уважуха! (С)

GREI

опытный
★★
DustyFox> Зато какой восхитительный волшебный пендель весь оборонпром получил...
У нас Сердюковская эпоха началась с передачи всех заказов на судоремнт в ОСК, несмотря на повышенные расценки (минимум в два раза) Как следствие увеличение сроков ремонта примерно в три раза, с постепенным ухудшением качества ремонта. Короче все превратилось в кормление жирных котов Рахмонова.
В итоге волшебного пенделя получили частники, выполняющие работу лучше,дешевле и быстрее.
Нужно благодарить судьбу, что Крым не случился в 2010- 2012 году.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU капитан-123 #24.11.2020 09:21  @Полл#24.11.2020 04:35
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Полл> А фрегаты проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 06363, самолеты Су-34 и Су-30СМ, "Тигры", БТР-80А и БТР-82А, Т-72Б3 при ком в войска пошли?
Фрегаты 11356 пришли после с., я же выложил их построечную таблицу. С ПЛ проекта 636 вы тоже ошибаетесь. При с. построили всего 2 для Алжира.
Прикреплённые файлы:
636.jpg (скачать) [1001x1470, 438 кБ]
 
 
   83.083.0
RU капитан-123 #24.11.2020 09:31  @Полл#24.11.2020 04:35
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Полл> самолеты Су-34 и Су-30СМ, при ком в войска пошли?
Су-34 поставлялись и до с. и после, при нем 32 из 120. Су-30СМ совершил первый полет в сентябре 2012, так что при с. он в войска не пришел.
А во вторых сколько при с. стоила нефть и были ли санкции.
   83.083.0
RU Полл #24.11.2020 09:53  @капитан-123#24.11.2020 09:31
+
+5
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
капитан-123> Су-34 поставлялись и до с. и после,
"До" это сделанные из советского задела. На момент 888 в войсках ни одного Су-34 не было.

капитан-123> Су-30СМ совершил первый полет в сентябре 2012, так что при с. он в войска не пришел.
Сердюков заключил контракт и обеспечил его выполнение.

капитан-123> А во вторых сколько при с. стоила нефть и были ли санкции.
Вундерваффли вроде МиГ-1.44, БТР-90, 22350 без Сердюкова у нас рисовали при любой цене нефти и не взирая на санкции.
И к слову как Сердюков ушел - снова начали рисовать.
   82.082.0

yacc

старожил
★★★
капитан-123>> Су-34 поставлялись и до с. и после,
Полл> "До" это сделанные из советского задела.
Чего ???
Советский задел - это Т-10В-1 в единичных экземплярах - это еще сырое.
Вторая проба - Т-10В-2 - это уже РФ - 1993 год,
а серийный Т-10В-5 - 2006 год первого полета.

Полл>На момент 888 в войсках ни одного Су-34 не было.
И на момент Сердюкова тоже ни одного
Принят на вооружение самолет в 2014 году.
То, что он повоевал в 888 это еще уровень войсковых испытаний - как Су-57 побывали в Сирии, хотя на текущий момент есть только один серийный самолет для МО.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
DustyFox>> Зато какой восхитительный волшебный пендель весь оборонпром получил...
GREI> У нас Сердюковская эпоха

У меня впечатление что Сердюков пытался договорится по хорошему, типа начинаем жить по новому. Лампасники ответили в стиле вас тут не стояло. Пойдут на комбикорм.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+7
-
edit
 

Unix

опытный

zaitcev> Кстати на форумах поднимался вопрос о том, чтобы не мучать злосчастный Ил-114, а просто закупить Xian MA60 для Якутии, и готово дело.

Вот жеж неожиданность! Удивил!
Кто бы мог подумать что либерда всегда за то, чтоб заводы в РФ распотрошить и переделать в базары для обмена нефти на бусы. Не верится прямо!
Никогда такого не было, и вот опять...©

>----
Тут должен быть смайл. Только я ещё не решил LOL-ка или грустный ...
>----
   78.078.0

Unix

опытный

yacc> С точки зрения авиакомпании - фиолетово.
Пока в Крым не слетает - таки да! :)
yacc> Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно - если есть обслуживание и запчасти по потребности.
И ВНЕЗАПНО!© их может и не стать. Даже за честные деньги. Сюрприз?!
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
GREI> В итоге волшебного пенделя получили частники, выполняющие работу лучше,дешевле и быстрее.
а это кто? Впервые слышу,что военным судоремонтом занимались некие частники..

GREI> Нужно благодарить судьбу, что Крым не случился в 2010- 2012 году.
ээ... так это как раз в плюс сердюкову. Что запущенное им набрало обороты и выдало на-гора результат. Которого не было и быть не могло до предпринятия тех шагов.
   83.083.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru