[image]

Восточный Бастион – Курильская гряда

 
1 26 27 28 29 30 69
RU Дед Митрофан #24.12.2020 07:48  @Дед Митрофан#24.12.2020 07:46
+
-
edit
 
Д.М.> 1.
2. Паром "Адмирал Невельской" / Фото: "Невский ССЗ".
Прикреплённые файлы:
курилы 02.jpg (скачать) [1024x682, 788 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Jurgen BB #24.12.2020 21:59  @Дед Митрофан#24.12.2020 07:46
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Д.М.> Планируется, что постройка двух судов проекта PV22, "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов", позволит преодолеть кризис морских перевозок между Сахалином и Курильскими островами.
Д.М.> 1.

А гидросамолетами там сложно пользоваться?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Грач #24.12.2020 22:31  @Jurgen BB#23.12.2020 21:14
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
J.B.> А его тогда с линии не снимут?
министерство транспорта Сахалинской области опубликовало расписание движения теплохода "Игорь Фархутдинов" на Курильские острова. Первый рейс судно, связывающее южную часть архипелага с портом Корсаков на Сахалине, совершит 4 января. Судя по плотности рейсов, в 2021-м году не запланировано ремонтов судна или его отлучек для прохождения регламентных процедур.
Стоимость каюты на "Фархутдинове", судя по сайту РЭК, пока не будет. Предельный тариф установлен в размере 3 тысяч рублей.
   2020
RU Дед Митрофан #24.12.2020 23:30  @Jurgen BB#24.12.2020 21:59
+
-
edit
 
Д.М.>> Планируется, что постройка двух судов проекта PV22, "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов", позволит преодолеть кризис морских перевозок между Сахалином и Курильскими островами.
Д.М.>> 1.
J.B.> А гидросамолетами там сложно пользоваться?
Это отдельная большая тема, и то- пока лишь теоретическая. Известно, что гражданской гидроавиации сейчас у нас как таковой НЕТ вовсе. Существующий небольшой великолепный Бе-103 в серию практически не пошёл, Бе-200 в единичных кол-вах и не в пасс. варианте. Оба самолёта, заметим, абсолютно современные, конкурентноспособные и серцифицированные по межд. стандартам.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.М.>> Планируется, что постройка двух судов проекта PV22, "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов", позволит преодолеть кризис морских перевозок между Сахалином и Курильскими островами.
Д.М.>> 1.
J.B.> А гидросамолетами там сложно пользоваться?

можно конечно, но садиться на воду - еще та лотерея, тем более с пассажирами на борту. Отказались от этой идеи- сухопутные аэродромы обеспечивают намного выше уровень безопасности. чтож поделать, люди хотят жить. Мелочь типа 2-4 местных гидросамолетов в богатых странах не считаем.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
J.B.> А гидросамолетами там сложно пользоваться?
Летали в начале 90-х. На Симушире в б. Броутона даже самодельный слип для них сделали. Извиняюсь за портянку
Одновременно с постройкой первого Бе-12П еще две серийные амфибии (№ 9601403 и № 9601702) были доработаны в вариант Бе-12НХ — «народнохозяйственный», самолет для транспортировки грузов в труднодоступные регионы. Коммерческие грузы при этом размещались на месте бывшего отсека для боевой нагрузки. В тот же период были разработаны варианты для проведения экологического мониторинга Бе-12ЭКО и исследовательский Бе-12И, но они так и остались на бумаге.

Эксплуатировались самолеты Бе-12НХ Сахалинской авиакомпанией «Тихоокеанский авиаработник» (САКТОАР). Они летали на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан, Итуруп и Семушир. В 1992–1993 гг. регулярные рейсы выполнялись как экипажами ТАНТК, так и САКТОАРа, на острова Кунашир с посадкой в Южно-Курильской бухте и последующим выходом амфибии на берег.

Самолеты-амфибии совершили в Сахалинской области 260 полетов с налетом 628 часов, перевезли 401,5 тонны грузов и 2055 пассажиров. Было выполнено 68 полетов на разведку рыбы, 20 полетов — по контролю экономической и экологической зон. Еще около 60 полетов выполнено по программам подготовки летного состава гражданской авиации для эксплуатации самолетов-амфибий Бе-12НХ. При ликвидации последствий землетрясения в октябре 1993 г. самолет-амфибия Бе-12НХ, под управлением таганрогского экипажа, в течение первых пяти дней был единственным средством доставки аварийных грузов на остров Кунашир. Но, к сожалению, служба этих машин продолжалась недолго.

Бе-12НХ (серийный № 9601403, бортовой 65) потерпел аварию 30 марта 1993 г. при выполнении посадки в Южно-Курильской бухте о. Кунашир. Полет выполнялся с пассажирами из Южно-Сахалинска, экипажем авиакомпании САКТОАР. Командир, пилот 1-го класса Ю.А. Медведев, сделав неправильный расчет на посадку, сел с перелетом и на повышенной скорости. При посадке экипаж не снял воздушные винты с упора, в результате чего возникла угроза выхода самолета на берег. Чтобы избежать этого, командир начал разворот влево. В результате машина с выпущенными шасси выскочила на мелководье. В корпус лодки стала поступать вода. Из экипажа и пассажиров никто не пострадал. Попытка «спасателей» вытянуть трактором самолет на берег привела к отрыву хвостовой части лодки (по кабину радиста), а остальное завершил начавшийся шторм.

Вторую амфибию Бе-12НХ (серийный № 9601702, бортовой № 82) потеряли в результате аварии при посадке там же, на о. Кунашир, ровно через семь месяцев — 30 октября 1993 г. Самолет выполнял полет с 2 тоннами груза и 16 пассажирами из Южно-Сахалинска. Командиром был все тот же Ю.А. Медведев. В состав экипажа входил в качестве бортинженера генеральный директор авиакомпании С.Э. Коняшов, кроме того, на борту был инструктор-проверяющий А.Н. Бануков (директор по летной работе САКТОАРа). В тот день в Южно-Курильской бухте волна (ветровая и зыбь) достигала высоты 1–1,5 метра, что, как определила комиссия, расследовавшая аварию, почти в 2 раза превышало ограничения для самолета. Перед выполнением посадки экипаж сделал четыре прохода над бухтой, летчики определили, что садиться при этих гидрометеоусловиях нельзя, но потом по непонятным причинам изменили свое решение. Пробег амфибии сопровождался несколькими выбросами из воды с сильными ударами лодки о воду (по свидетельству очевидцев самолет полностью скрывался за пеленой воды), в результате чего был отбит правый поплавок. При выполнении посадки серьезно пострадал штурман Н.А. Карандашов. Самолет накренился на правое крыло, при уменьшении скорости для выпуска шасси крен увеличился, и винт правого двигателя захватил волну. Двигатель автоматически выключился с флюгированием винта. После касания правым колесом грунта самолет, наконец, остановился в 120 м от берега. Других повреждений амфибия не получила и находилась на плаву, но то чего «не добились» летчики, продолжили наземные службы при снятии пассажиров катером. В результате этой операции обшивка лодки в районе отсека радиста была пробита в нескольких местах, и уже через несколько часов самолет на три четверти заполнился водой. Предпринятые попытки извлечь самолет из воды успехом так и не увенчались, и машину бросили в таком положении.

Опыт эксплуатации Бе-12НХ на Курилах показал, что этот, несомненно, нужный в этом регионе самолет требует особого внимания к подбору и подготовке командиров амфибий, а также дополнительной теоретической и летной подготовки остальных членов экипажа. Но заниматься этим на государственном уровне тогда никто не захотел, поэтому переоборудованная в Бе-12НХ еще одна амфибия (серийный № 9601505, бортовой № 96) находится на стоянке заводского аэродрома в Таганроге.
 

Читать

Читать книгу онлайн "Неизвестный Бериев. Гений морской авиации" - Заблотский Александр, Сальников Андрей - бесплатно, без регистрации. //  www.litmir.me
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Amur73> можно конечно, но садиться на воду - еще та лотерея, тем более с пассажирами на борту. Отказались от этой идеи- сухопутные аэродромы обеспечивают намного выше уровень безопасности. чтож поделать, люди хотят жить. Мелочь типа 2-4 местных гидросамолетов в богатых странах не считаем.

Ну на всяких там карибских островах туристов гидросамолетами возят.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> А гидросамолетами там сложно пользоваться?
GREI> Летали в начале 90-х. На Симушире в б. Броутона даже самодельный слип для них сделали. Извиняюсь за портянку
GREI> Читать "Неизвестный Бериев. Гений морской авиации" - Заблотский Александр, Сальников Андрей - Страница 51 - ЛитМир

Была же еще поплавковая версия Ан-2
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
J.B.> Была же еще поплавковая версия Ан-2

Честно говоря вообще не встречал этот тип самолетов на Курилах.
Авиационный туризм в этих местах вещь довольно экстремальная.
Хотя энтузиасты встречаются. Однажды встретились на Лопатке с американцем на раскладном самолетике. С Чукотки эвакуировали самоделку - там он "долетался".
Вертолеты как то привычней и надежней.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Была же еще поплавковая версия Ан-2
GREI> Честно говоря вообще не встречал этот тип самолетов на Курилах.




Жаль. Понятно что пограничная зона, но у островов большой туристический потенциал.

Плюс гидросамолеты могут связать острова без аэродромов.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
J.B.> Жаль. Понятно что пограничная зона, но у островов большой туристический потенциал.
J.B.> Плюс гидросамолеты могут связать острова без аэродромов.

Приятно видеть, что альтернативно мыслящие коллеги добрались даже до такой, казалось простой, темы как Курильские о-ва.
Ну а теперь спустимся с альтернативных высот на землю, нашу...
Первое: турпоездка на пароходе вдоль северной гряды островов обойдётся вам в 358 000 рублей с рыла, это без стоимости авиабилетов в Петропавловск и обратно.
Готовы за 11 дней качки, тумана и дождей выложить такую сумму?
Ссылка будет ниже.
Второе: гидроероплан будет стоить в 2 раза дороже, готовы?
Третье: готовы, что ваш самолёт пролетит как фанера над Кунаширом? - В год если наберётся дней 10 лётной погоды и то плюс. Так что может не повезти с приводнением. Полетаете, полетаете и обратно...Минус сумма означенная выше.
Четвёртое: А сколько туристов с нашей необъятной Родины готовы совершить столь интересное путешествие на свои кровные? - Десятка 2, не более. Я так думаю...
И стоит ли заводить гидропланы при такой перспективе?
И пятое, последнее: Вам повезло, приводнились, гидроплан привязали к берегу и пошли изучать достопримечательности (????). Их там нет, а есть туман и дожди.
А тем временем, пока продираясь среди флоры островов, вы карабкаетесь на какую-нибудь вершину, ваш ероплан разбило волной о камни и это 146%.
Каково, а? И спасать вам приплывут не завтра, а может через месяц, или 2...
Не, приплывут быстро, но спустить с судна плашкоут можно будет только при спокойном море, что тоже в тех местах большая редкость.
Примите моё мнение, как мнение человека бывавшего в тех местах.

Экспедиция на Северные Курильские острова в 2021 году

Присоединяйтесь к нашему круизу на Курильские острова, чтобы увидеть их уникальную дикую природу. //  www.russiadiscovery.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Новости МО РФ
.

Минобороны РФ планирует построить на Курилах более 50 объектов

В эксплуатацию введено уже более 25 сооружений, при этом одно из подразделений ПВО уже заступило на дежурство на острове Кунашир. //  tvzvezda.ru
 

.
В эксплуатацию введено уже более 25 сооружений, при этом одно из подразделений ПВО уже заступило на дежурство на острове Кунашир.

Заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов:
«На Кунашире подразделение ПВО с системой С-300В4 заступило на дежурство на обновленную боевую позицию. Уже сданы, в том числе на Итурупе и Кунашире, семь общежитий для личного состава. Еще одно сейчас достраиваем, оно будет сдано в начале будущего года. Новое жилье полностью благоустроено, в комнатах есть все необходимое для жизни.

Все объекты, возводимые сейчас военными строителями на Курилах, рассчитаны на устойчивость при землетрясении магнитудой до девяти балов по шкале Рихтера. Жилье для военных оборудовано по последнему слову науки и техники».
 
   77
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Lot-2> Приятно видеть, что альтернативно мыслящие коллеги добрались даже до такой, казалось простой, темы как Курильские о-ва.

Это переход на личности? Я то к вам раньше хорошо относился, но галочку поставлю теперь.


Lot-2> Первое: турпоездка на пароходе вдоль северной гряды островов обойдётся вам в 358 000 рублей с рыла, это без стоимости авиабилетов в Петропавловск и обратно.

Потому что монополия. И нет альтернатив. И нужно поначалу фокус на интуриста делать. Хаб на Сахалине для этого нужен. Нафиг на камчатку лететь


Lot-2> Готовы за 11 дней качки, тумана и дождей выложить такую сумму?


В Европе много извращенцев. И В США и В Азии. Но вообще есть самолеты, аэропорты на Сахалине и Итурупе. дальше Гидросамолетом или судном.

Lot-2> Второе: гидроероплан будет стоить в 2 раза дороже, готовы?

В два раза дороже чего? Ан-4 это дешевый самолет. С лини1 их сняли по другим причинам. А а так они по северам и сибири летали. Там климат тоже не идеал. Не СОчи.

Lot-2> Третье: готовы, что ваш самолёт пролетит как фанера над Кунаширом? - В год если наберётся дней 10 лётной погоды и то плюс. Так что может не повезти с приводнением. Полетаете, полетаете и обратно...Минус сумма означенная выше.

Как часто на Итуруп летают самолеты? Там вроде международный аэропорт.

Lot-2> Четвёртое: А сколько туристов с нашей необъятной Родины готовы совершить столь интересное путешествие на свои кровные? - Десятка 2, не более. Я так думаю...

Еще раз - интуристы.

Lot-2> И стоит ли заводить гидропланы при такой перспективе?


Они по любому нужны.

Lot-2> И пятое, последнее: Вам повезло, приводнились, гидроплан привязали к берегу и пошли изучать достопримечательности (????). Их там нет, а есть туман и дожди.

Там природа. Туристы не только из за развалин летают.

Lot-2> А тем временем, пока продираясь среди флоры островов, вы карабкаетесь на какую-нибудь вершину, ваш ероплан разбило волной о камни и это 146%.


А потом астериоид всех накроет.
Я ж не про дикий туризм и дикую транспортную связанность. Чай не Аляска какая, где поплавковая Цессна стоит в каждом гараже. Тоже дикие места. Летают на пикники, лосося ловят, на гриле жарят.

Lot-2> Каково, а? И спасать вам приплывут не завтра, а может через месяц, или 2...

Через год. И пятницы нет. Черной. Как в кино.

Lot-2> Не, приплывут быстро, но спустить с судна плашкоут можно будет только при спокойном море, что тоже в тех местах большая редкость.

Вертолет с лебедкой. Посадка не нужна.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
J.B.> Это переход на личности?
Извиняюсь, не хотел обидеть. Думал пошутить, а оно вон как вышло.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
J.B.> И нужно поначалу фокус на интуриста делать.
Интуристов на пароходах катают (катали до 2020 г.): Владивосток - Анадырь вдоль всей Курильской гряды и далее до Фриско.
Ниша занята комфортабельными судами.
Петропавловск-Камчатский:
Прикреплённые файлы:
i (22).jpg (скачать) [1080x1080, 205 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Lot-2> Ниша занята комфортабельными судами.
Значит возят все таки? С высадкой?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Ниша занята комфортабельными судами.
J.B.> Значит возят все таки? С высадкой?
Я разве писал что не возят?
Без.
Из российских портов с высадкой.

Морские круизы по Тихому океану из России 2020

Путешествие по Тихому океану на лайнере из России вместе с RussiaDiscovery //  www.russiadiscovery.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 26.12.2020 в 23:47
RU Дед Митрофан #27.12.2020 06:45  @Дед Митрофан#24.12.2020 07:46
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Невский судостроительно-судоремонтный завод "под ёлочку"передал заказчику паром "Адмирал Невельской".

Ещё один новострой. "АНАТОЛИЙ ЧЕРНЕЕВ" - новый грузопассажирский теплоход для Камчатки. Планируется использовать для сообщения между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском (а также Командорскими о-вами). Строительство судна начато 18 декабря 2019 года.
Строится на судоверфи в Навашино, на берегу Оки.
Оба фото от 25 декабря 2020. /автор фото - пользователь Teknomail/
1.
Прикреплённые файлы:
к.jpg (скачать) [1400x1050, 276 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.12.2020 06:46  @Дед Митрофан#27.12.2020 06:45
+
+1
-
edit
 
Д.М.> 1.
2.
Прикреплённые файлы:
к0.jpg (скачать) [1200x899, 224 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Lot-2> Второе: гидроероплан будет стоить в 2 раза дороже, готовы?
за 11 суток и с тем же маршрутом? :eek:
Lot-2> - В год если наберётся дней 10 лётной погоды и то плюс.
в год наберется в разы больше :p
Lot-2> Четвёртое: А сколько туристов с нашей необъятной Родины готовы совершить столь интересное путешествие на свои кровные? - Десятка 2, не более. Я так думаю…
на озвученных условиях совсем не много, это так
и все таки жизнь на островах есть и туристы так же присутствуют да и вообще между островами и материком имеется пассажиропоток
живут острова, о чем собственно и тема ;)
Lot-2> И стоит ли заводить гидропланы при такой перспективе?
при такой не стоит
Lot-2> Примите моё мнение, как мнение человека бывавшего в тех местах.
у меня, так же бывавшего в тех местах и на юге и на севере мнение несколько иное — там есть на что посмотреть, что узнать и осознать и условия климатические не делают это невозможным …
что до гидроавиации то согласен — оооочень проблемно, не тот поток туристов, отсутствие инфраструктуры (вода, особенно океанская слишком изменчивый аэродром в тех краях, а для берегового базирования нужны оборудованные места)
туризм на Курилах для жителей европейской России — по цене это премиум а по сервису и условиям вовсе не премиум, так что не для всех этот туризм … как по мне Курилы и Камчатка привлекательнее чем Турция, Египет, Таиланд и прочие Мальдивы …. но у каждого свои предпочтения
в общем по моему мнению туризм ну Курилах вопрос не однозначный, а вот соучастие в этом вопросе гидроавиации вообще спорный … хотя при наличии оторванного энтузиаста может случиться в качестве единичного явления
   2020
RU Грач #27.12.2020 19:34  @liv444.1#26.12.2020 21:11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Новости МО РФ
liv444.1>
Минобороны РФ планирует построить на Курилах более 50 объектов
 

военные при Союзе были одним из эээ столпов жизни на Курилах, то что армия возвращается - хорошо :)
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
27 декабря в Южно-Курильске по улице Океанской прошло заселение еще одного жилого 18-квартирного дома.
В 1-, 2- и 3-комнатные квартиры заселились жители Южно-Курильска, проживавшие ранее в ветхом и аварийном жилье.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
продлен контракт с подрядчиками на строительство взлетно-посадочной полосы для малой авиации на острове Парамушир до сентября 2021 года.
контракт на строительство был заключен в 2019 году. Площадка должна быть рассчитана на прием самолетов вместимостью до 19 человек. Все работы планировали завершить в ноябре 2020 года.
На данный момент у Парамушира нет регулярного авиасообщения с Сахалином. Вертолеты с этого острова летают только на Камчатку.
   2020
RU Грач #29.12.2020 19:41  @Грач#29.12.2020 19:27
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> строительство взлетно-посадочной полосы для малой авиации на острове Парамушир
а погода нынче на Парамушире не летная

Метель в Северо-Курильске

Видеохостинг Сахалина //  sakhalin.tv
 
   2020
1 26 27 28 29 30 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru