[image]

Ил-18

Теги:
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Ил-18 в аэропорту Сочи в сентябре 2020 года. С госливреей.
Прикреплённые файлы:
DSC01981_01.jpg (скачать) [3552x1440, 442 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 30.12.2020 в 17:55
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠
Илия> Ил-18 в аэропорту Сочи в сентябре 2020 года. С госливреей.

Осенью 2015 г. видел Ил-18 взлетающим с краснодарского военного аэродрома.
Если бы не непривычный гул турбо-винтовых движков даже не обратил бы внимания.
   55
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Снято 14.04.2022 года.
Прикреплённые файлы:
ERT_1395.JPG (скачать) [4928x3264, 4,1 МБ]
 
ERT_1402.JPG (скачать) [4928x3264, 4,5 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ил-18 в Украинском управлении гражданской авиации

При написании данной работы были использованы материалы из моей статьи в журнале «Авиация и Время» №4 за 2018 год. Постановлением Совета Министров УССР № 731-81 от 23июня 1958 г. «О мерах по обеспечению эксплуатации реактивных и турбовинтовых самолетов на линиях гражданского воздушного флота» предписывалось реконструировать и построить в 1958–62 годах в Днепропетровске, Луганске, Львове, Станиславе (ныне Ивано-Франковск) и Харькове аэропорты, способные принимать самолеты Ил-18. Свои лайнеры этого типа в Украинском управлении появились нескоро. Однако с 1960 г. в аэропорты Борисполь и Харьков стали выполнять рейсы Ил-18 других управлений, а обслуживали их местные наземные специалисты, прошедшие необходимую подготовку. Так, к 1 июня Борисполь принимал один внутрисоюзный рейс №№ 855/856 Баку–Ростов-на-Дону–Киев, а также два международных SU125/126 Москва–Киев–Бухарест–София и SU113/114 Москва–Киев–Вена. Харьковский аэропорт принимал рейс №№ 359/360 Ленинград–Харьков–Адлер. Взрывной спрос //  zen.yandex.ru
 
   104.0104.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru