Черномор™> Лопасти на борту. Достоверно. Две.
Так они же в трюме под грузом
Черномор™> Кто-то знает массу одной лопасти?
Черномор™> Сэм?..
Где то я видел,вспомню-найду
Черномор™> Ремонт - только в заводских условиях.
Точно так и сказали ледокольщики
Черномор™> «Легкая» (стандартная для текущего сезона) атлантическая зыбь не позволяет сделать это «на плаву» силами водолазов.
Спускали водолазов для ремонта,снятмя лопасти,зыбь не мешала?
Если бы в этом было дело-то в Гвинейском заливе потише.а он уже рядом
Он сейчас идёт с 2мя лопастями со скоростью 11,5 уз
Капитан лк 50 лет Победы сказал,что конструктивно на нем работы по замене можно проводить только в доке. Не спросил подробности. Думаю из за его 260 м,его же дифферентовать нужно.
Но подробностей не знаю. Будет возможность-спрошу
На обычном ледоколе их тоже в море не меняют. Уходят в припай или в бухту на якорь.
На ледоколах по регламенту винты осматривать раз в месяц. Своих водолазов на борту уже нет.
Заменить сломанную лопасть можно только в доке или прилетевший бригадой водолазов
Ранее на каждом ледоколе были водолазы и на всех судах ходивших в лед были запасные лопасти
Как меняют не видел,как водолазы осматривают в тяжелых льдах -видел